Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:
У Ростелекома такое бывает.
Однажды в роутер попала молния, в этот же день оставили заявку на смену интернета ( почему не купили новый роутер пусть останется тайной ).
По итогу сперва срок был неделя, потом две. Так как я работаю удаленно, начали звонить оператору срок ожидания оператора составлял около 50 минут после чего связь прерывалась и так 2-3 раза подряд.
В итоге звонят мастера, говорят мы к вам не приедем по причине что больше никому не нужно менять интернет в вашем населенном пункте, примерно через месяц ждите.
С этого бомбануло у моих родителей больше чем у меня. В итоге из города удалось дозвониться до них, а из села досих пор нельзя. Им вставили словесных люлей, попало оператору, этим мастерам и видимо какому то начальнику.
По итогу интернет появился в этот же день через 2 часа после звонка.
Это ж как Вам удалось дать им люлей? На телефоне операторы твердят одно и тоже, в чате вообще хамски первыми закрывают обращение. Достучаться до кого-то выше просто не удаётся.