[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

4444

Ростелеком разогнал всех технарей. Кто остался работает за копейки (в регионах). И что вы хотите от него ?

6
Ответить

Работал в этой помойке на должности "инсталятор"со ставкой 0.1 оклада,то есть 1600руб в месяц,с 4ч 48мин рабочей неделей по договору...сервис на дне,на огромный участок 2 сервисных инженера в графике 2 через 2.логистики между заявками вообще нет ни какой,кидали заявки на расстоянии 25 и более км между адресами,координаторы с барского плеча выделяли неоплачиваемый час на переезд.уволился как раз по этой причине - заработал за 20 дней 22 тысячи рублей,из них 10 ушло на бенз.как то раз подключал телефонию абоненту,у которого уже был интернет от ртк - с 10 утра до 16 часов я дрочился сначала с тем,что выделили блядь занятый номер телефона,потом попросту не работали звонки через 8,то есть на мобильный телефон хорен ты позвонишь.заработал за эту заявку 84 рубля вроде,точно не помню.за 6 часов бля...помойная контора.блядские 5 месяцев с августа по конец декабря 2019 года.
У подрядчиков,работающих на ртк условия в разы лучше,чем у тех,кто работает в самом ртк на долдности инсталятор.

3
Ответить