{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

29 сентября у нее перестал работать телефон, она поднимает трубку, а в ответ «тишина». По ее просьбе сосед сходил в офис «Ростелекома» и оставил заявку о проблеме с телефоном. Ему сообщили, что к ней придет специалист 2 октября.

2 октября к ней никто не пришел и мы позвонили на телефон техподдержки «Ростелекома». Оператор сообщила, что ведутся работы на линии и связь будет восстановлена 9 октября в течении дня.

9 октября связь так и не появилась, поэтому мы снова позвонили на телефон техподдержки, где нам сообщили, что все должно работать и предположили, что возможно проблемы сейчас у нее «на месте». Договорились, что 12 октября придет специалист к ней домой.

12 октября мне звонит этот специалист и сообщает, что он к бабушке моей не придет, т.к. проблема не у нее, а глобальная — украден кабель и связь будет восстановлена 17 октября.
Конечно, мы становимся полны возмущения и негодования, то нам сообщают, что якобы работы на линии на протяжении почти 2х недель и что якобы все восстановлено и должно работать, а потом внезапно рррраз и «ой, а у нас кабель украли». В этот же день я пишу в онлайн-чат на сайте rt.ru, но ничего путного от оператора получить не удалось, только отписки вида:

13 октября днем внезапно восстанавливается работа домашнего телефона моей бабушки! Ура.

14 октября становится понятно, что счастье было не долгим - телефон снова не работает... Снова обращаюсь с гневом в онлайн-чат и теперь мне сообщают, что у них "плановые работы по улучшению качества услуг" и ориентировочно восстановят они связь до 24 октября (!)

То есть с 29 сентября компания «Ростелеком» не может определиться, что у них происходит со связью: сначала у них работы на линии; потом они сообщают, что у них все в порядке, проблемы у вас; потом они сообщают, что у них вообще украден кабель; потом они сообщают, что у них "плановые работы". Кстати, а что в Ростелекоме предварительно не принято сообщать о плановых работах и возможных проблемах? Насколько мне известно, плановые работы от слова "план", что означает, что заранее известно, что они будут проводиться. Помнится мне, когда плановые работы планировались (масло масляное, извините) у одного крупного оператора мобильной связи, то они мне за неделю прислали SMS с информацией о работах и извинением о возможных проблемах. К слову сказать, работы оператор связи провел так, что никаких работ даже и не заметила.

Хотелось бы узнать, что ж такое творится в компании «Ростелеком», что

  • они не могут за 2 недели выявить, что же у них произошло;
  • обещают восстановить работу связи фактически через месяц, после того как проблема появилась (как мне кажется за месяц можно проложить новую связь во всем районе);
  • каждый раз называют разные сроки, разные причины

Ну и самый главный вопрос: когда же , наконец, восстановится связь у пожилого человека?

P.S. В копилку негодования. В онлайн-чате общаются достаточно грубо, самостоятельно, закрывая обращение в течении минуты, не дождавшись ответа клиента. Это, как говорится, в копилку клиентоориентированности. Хотя о чем я говорю в рамках данной компании (риторический вопрос)?

UPD. 15 октября утром со мной связались представители «Ростелеком», уточнили детали и спустя несколько часов у моей бабушки восстановилась связь! Надеюсь, что надолго)
Пока можно подытожить, что простому абоненту "достучаться" до компании в рамках предоставляемых средств коммуникации (горячая линия техподдержки, онлайн-чат на сайте) просто невозможно - в ответ только отписки и порой грубое общение. Но если вынести в публичное поле проблему - все решаемо (во всяком случае у меня) и общаются предельно вежливо и корректно.
Спасибо сотрудникам, которые со мной связались и решили вопрос!

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Ekaterina Razdorova
Автор

И почему вы пишите мне "якобы". Может вы ещё пытаетесь меня на вранье поймать? Так врет здесь только одна сторона - ростелеком.
А я наоборот пытаюсь добиться правды и работающего телефона у моей бабушки.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

У Ростелека фиксированная связь для физиков - направление неинтересное и умирающее. Решать какие-то проблемы с ним они будут нехотя и из-под палки. Им клиенты такие не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Дим Дим

Но, тем не менее, отказаться от стационарного телефона очень непросто))

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда