[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

1717 показов
7.6K7.6K открытий

Удивлен тому, что пишет автор - якобы Ростелеком не хочет работать и не желает общаться. У меня все наоборот: я не абонент Ростелекома и мне каждый месяц звонят из Ростелекома и предлагают свои услуги. То есть, они готовы ложить провод до моей квартиры и разговаривать со мною.

Ответить

я уже написал - в Ростелеке нет технарей на местах. В приоритете продажи. Они так компенсируют себе убытки. Существующие абоненты убегают и компенсируется это массовым агрессивным набором новых.
Соотношение менеджеры / технари наверно 95/1

ps. в прошлой жизни более 10 лет работал в ростелекоме. Весь постепенный развал с 2003 года наблюдал вживую

Ответить

Поймите это разные отделы. Отдел ловцов душ Вас во все места поцелует,только продайтесь,а потом будут отделы Дай денег_да, Попробуй дозвонись,с передачей в отдел Вас много ,не мешайте нас работать, Отдел починяю примусы иногда провода,и это все разные вселенные,я создал заявку на восстановление интернета,и через два с половиной дня,мне звонок,а вы разве не дома? А я хотела прозвонить как у вас от нас до вас работает,ну тогда создавайте заявку по новому,перезванивать более не буду.....После этого начились срочные поиски замены,а восстановилось все неплохо,заявка на отключение,и сразу все кому надо перезвонили,история прошла а осадочек остался.

Ответить

Так и они мне звонят и предлагают разные услуги. Ну и предлагать услуги и надлежащим образом их оказывать - это, как оказалось, разное))
К слову сказать, я тоже их клиент и раньше меня вполне устраивало качество услуг и проблемы, например с интернетом, решались достаточно быстро, в течении дня.
Поэтому меня сначала удивила происходящая ситуация с моей бабушкой, а теперь уже просто безумно злит. И если компания не решит вопрос со связью в ближайшее время, я планирую отказаться от их услуг сама, и бабушку уговорить отказаться от них.

Ответить