[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

1717 показов
7.6K7.6K открытий

Как же мне это знакомо, пишу как бывший инженер Ростелекома , уволившись по собственному 3 месяца назад, последние два года в этой компании наступил хаос и бардак благодаря тупым руководителями на всех уровнях, начиная с районных и заканчивая вышестоящих с ихними дебильными нововведениями на первом месте у них продажи на втором..тоже продажи, если бы бабушка сказала, что хочет интернет, телевидение и 20 !!!! камер видеонаблюдения, ещё впридачу желательно бабуле насунуть антивирус, умный дом, умные колонки, поверьте ей бы сделали все, что она хочет за полдня, а так это для них просто бабка, которая не приносит особого дохода, что о ней париться

Ответить