[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

4444

Да хуже этой конторы в принципе только наша бесплатная в "" медицина.
Была похожая ситуация, сдох роутер их, в мск телефон уже давно тоже завязан на него причём без возможности отказаться (бред, можно было, но.. кто ж знал, обратно в любом случае уже никак) так вот пачил бедолага 23 декабря, заявку оставили в тот же день, мастер после всех переносов с его стороны явился лишь в следующем году 20 или 21 января, а представьте ещё и инет использовать от таких упырей, а они регулярно его навязывают. - Мне хватило криков пожелой матушки которая не получила поздравлений с новым годом, а тут ещё бы и я негодавал.
Одно теперь радует, что @МТС научился с платной услугой блокировки спама, хотя бы ростелеком блокировать... Надеемся когда нибудь, они научиться с сайта аля "неберутрубки" брать и остальные номера.

1
Ответить