{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

29 сентября у нее перестал работать телефон, она поднимает трубку, а в ответ «тишина». По ее просьбе сосед сходил в офис «Ростелекома» и оставил заявку о проблеме с телефоном. Ему сообщили, что к ней придет специалист 2 октября.

2 октября к ней никто не пришел и мы позвонили на телефон техподдержки «Ростелекома». Оператор сообщила, что ведутся работы на линии и связь будет восстановлена 9 октября в течении дня.

9 октября связь так и не появилась, поэтому мы снова позвонили на телефон техподдержки, где нам сообщили, что все должно работать и предположили, что возможно проблемы сейчас у нее «на месте». Договорились, что 12 октября придет специалист к ней домой.

12 октября мне звонит этот специалист и сообщает, что он к бабушке моей не придет, т.к. проблема не у нее, а глобальная — украден кабель и связь будет восстановлена 17 октября.
Конечно, мы становимся полны возмущения и негодования, то нам сообщают, что якобы работы на линии на протяжении почти 2х недель и что якобы все восстановлено и должно работать, а потом внезапно рррраз и «ой, а у нас кабель украли». В этот же день я пишу в онлайн-чат на сайте rt.ru, но ничего путного от оператора получить не удалось, только отписки вида:

13 октября днем внезапно восстанавливается работа домашнего телефона моей бабушки! Ура.

14 октября становится понятно, что счастье было не долгим - телефон снова не работает... Снова обращаюсь с гневом в онлайн-чат и теперь мне сообщают, что у них "плановые работы по улучшению качества услуг" и ориентировочно восстановят они связь до 24 октября (!)

То есть с 29 сентября компания «Ростелеком» не может определиться, что у них происходит со связью: сначала у них работы на линии; потом они сообщают, что у них все в порядке, проблемы у вас; потом они сообщают, что у них вообще украден кабель; потом они сообщают, что у них "плановые работы". Кстати, а что в Ростелекоме предварительно не принято сообщать о плановых работах и возможных проблемах? Насколько мне известно, плановые работы от слова "план", что означает, что заранее известно, что они будут проводиться. Помнится мне, когда плановые работы планировались (масло масляное, извините) у одного крупного оператора мобильной связи, то они мне за неделю прислали SMS с информацией о работах и извинением о возможных проблемах. К слову сказать, работы оператор связи провел так, что никаких работ даже и не заметила.

Хотелось бы узнать, что ж такое творится в компании «Ростелеком», что

  • они не могут за 2 недели выявить, что же у них произошло;
  • обещают восстановить работу связи фактически через месяц, после того как проблема появилась (как мне кажется за месяц можно проложить новую связь во всем районе);
  • каждый раз называют разные сроки, разные причины

Ну и самый главный вопрос: когда же , наконец, восстановится связь у пожилого человека?

P.S. В копилку негодования. В онлайн-чате общаются достаточно грубо, самостоятельно, закрывая обращение в течении минуты, не дождавшись ответа клиента. Это, как говорится, в копилку клиентоориентированности. Хотя о чем я говорю в рамках данной компании (риторический вопрос)?

UPD. 15 октября утром со мной связались представители «Ростелеком», уточнили детали и спустя несколько часов у моей бабушки восстановилась связь! Надеюсь, что надолго)
Пока можно подытожить, что простому абоненту "достучаться" до компании в рамках предоставляемых средств коммуникации (горячая линия техподдержки, онлайн-чат на сайте) просто невозможно - в ответ только отписки и порой грубое общение. Но если вынести в публичное поле проблему - все решаемо (во всяком случае у меня) и общаются предельно вежливо и корректно.
Спасибо сотрудникам, которые со мной связались и решили вопрос!

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Константин Рогов

Нашли на кого жаловаться, это же днище контора

Ответить
Развернуть ветку
кактус

Связь восстановилась. Это техник зажал в зубах концы оголенного кабеля исполняя свой долг. Он был начитанным юношей и его всегда восхищал подвиг Александра Матросова . Вот такие герои работают в Ростелекоме

Ответить
Развернуть ветку
Антон Очеретный

Ростелеком это конченая компания, то что вы рассказываете вообще не удивительно. Ростелеком весь работает через жопу только бабки собирают норм со своих клиентов а сервиса нет от слова совсем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Kuznetsov

Станционарный сотовый телефон должен помочь бабушке.

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Интересно, сколько такие стоят

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Сафронов

Ростелеком разогнал всех технарей. Кто остался работает за копейки (в регионах). И что вы хотите от него ?

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

Работал в этой помойке на должности "инсталятор"со ставкой 0.1 оклада,то есть 1600руб в месяц,с 4ч 48мин рабочей неделей по договору...сервис на дне,на огромный участок 2 сервисных инженера в графике 2 через 2.логистики между заявками вообще нет ни какой,кидали заявки на расстоянии 25 и более км между адресами,координаторы с барского плеча выделяли неоплачиваемый час на переезд.уволился как раз по этой причине - заработал за 20 дней 22 тысячи рублей,из них 10 ушло на бенз.как то раз подключал телефонию абоненту,у которого уже был интернет от ртк - с 10 утра до 16 часов я дрочился сначала с тем,что выделили блядь занятый номер телефона,потом попросту не работали звонки через 8,то есть на мобильный телефон хорен ты позвонишь.заработал за эту заявку 84 рубля вроде,точно не помню.за 6 часов бля...помойная контора.блядские 5 месяцев с августа по конец декабря 2019 года.
У подрядчиков,работающих на ртк условия в разы лучше,чем у тех,кто работает в самом ртк на долдности инсталятор.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Some One

Увы, но от госкомпаний не стоит ждать клиентоориентированности

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Увы, но от госкомпаний не стоит ждать клиентоориентированности

Увы, но от частных тоже к сожалению...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
xxxxxxNiknamenone

Когда это ростелеком стал госкомпанией?

Ответить
Развернуть ветку
Yato

Просто в Ростелеком пришли горе управленцы из едим россию, теперь после их оптимизаций там даже работать по итогу некому, нет монтеров и инженеров иногда, а местами половину уволили, другая половина сами ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Андерсон Ганс

Так и есть .

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Удивлен тому, что пишет автор - якобы Ростелеком не хочет работать и не желает общаться. У меня все наоборот: я не абонент Ростелекома и мне каждый месяц звонят из Ростелекома и предлагают свои услуги. То есть, они готовы ложить провод до моей квартиры и разговаривать со мною.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафронов

я уже написал - в Ростелеке нет технарей на местах. В приоритете продажи. Они так компенсируют себе убытки. Существующие абоненты убегают и компенсируется это массовым агрессивным набором новых.
Соотношение менеджеры / технари наверно 95/1

ps. в прошлой жизни более 10 лет работал в ростелекоме. Весь постепенный развал с 2003 года наблюдал вживую

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sem Sem

Поймите это разные отделы. Отдел ловцов душ Вас во все места поцелует,только продайтесь,а потом будут отделы Дай денег_да, Попробуй дозвонись,с передачей в отдел Вас много ,не мешайте нас работать, Отдел починяю примусы иногда провода,и это все разные вселенные,я создал заявку на восстановление интернета,и через два с половиной дня,мне звонок,а вы разве не дома? А я хотела прозвонить как у вас от нас до вас работает,ну тогда создавайте заявку по новому,перезванивать более не буду.....После этого начились срочные поиски замены,а восстановилось все неплохо,заявка на отключение,и сразу все кому надо перезвонили,история прошла а осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ekaterina Razdorova
Автор

Так и они мне звонят и предлагают разные услуги. Ну и предлагать услуги и надлежащим образом их оказывать - это, как оказалось, разное))
К слову сказать, я тоже их клиент и раньше меня вполне устраивало качество услуг и проблемы, например с интернетом, решались достаточно быстро, в течении дня.
Поэтому меня сначала удивила происходящая ситуация с моей бабушкой, а теперь уже просто безумно злит. И если компания не решит вопрос со связью в ближайшее время, я планирую отказаться от их услуг сама, и бабушку уговорить отказаться от них.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Костенко

В следующем месяце, когда пришлют счёт за октябрь, пишите ещё ))

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Razdorova
Автор

Да, все может быть...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Petrovich

Такая же картина. 82 года старушке. От службы поддержки один бот - издевается... Задолбался уже объяснять этой каеторе, что старушка дома одна! Она не знает, что такое сетевые настройки и коды ошибок! Ей нужен ТВ и любимые телепередачи! В ответ от саппорта сотни вопросов и никакой помощи! Лучше купить спутниковое телевидение и отказаться от этой шарашкиной конторы... Нервы целее будут...

Ответить
Развернуть ветку
AldaiR OmG

Как же мне это знакомо, пишу как бывший инженер Ростелекома , уволившись по собственному 3 месяца назад, последние два года в этой компании наступил хаос и бардак благодаря тупым руководителями на всех уровнях, начиная с районных и заканчивая вышестоящих с ихними дебильными нововведениями на первом месте у них продажи на втором..тоже продажи, если бы бабушка сказала, что хочет интернет, телевидение и 20 !!!! камер видеонаблюдения, ещё впридачу желательно бабуле насунуть антивирус, умный дом, умные колонки, поверьте ей бы сделали все, что она хочет за полдня, а так это для них просто бабка, которая не приносит особого дохода, что о ней париться

Ответить
Развернуть ветку
Андерсон Ганс

Как сотрудник рт , а именно технарь на кого и падают такие заявки, могу сказать одно в свое оправдание. Много спецов сократили, кто то сам ушел из-за маленькой зп. А оставшиеся просто не справляются с объемом, кроме самих заявок есть ещё куча указаний от кучи начальников. К тому же приходиться обслуживать два соседних города (десять километров до них),в которых нет уже ни каких специалистов связи. Когда нам добавляли эти города и соответственно работу, то обещали что ЗП нам повысят, за счёт тех кого и сократили в этих населённых пунктах. Но увы ЗП если и повышали то не на тот уровень, а на копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Сафронов

Так увольняйтесь и живите нормально. Подтверждаю - хорошей и оплачиваемой работы много. Это болото как нибудь догниет и без вас, не надо гнить вместе с ним.
Живу в поселке районного подчинения. Раньше в районе было нормальное отделение "Тулателеком". С начальником, с бухгалтерией, с кучей опытных монтеров. Обслуживали такие вот поселки и деревни вокруг. Затем убрали отделение в районе, районы укрупнили в "куст". Народ сократили на 50%. Затем сократили и "кусты", оставили в Туле и в районах по 1-3 человека. КТО будет ездить исправлять порывы ? Начальники районных отделений сами ездят, на своем транспорте. Смешно ...
Параллельно шел процесс сокращения народа и в областном подчинении. Теперь заявки принимают в Липецке, Тула и Рязань объединена. Зато отдел продажи и маркетинга вырос в разы.
Гори ты ярким пламенем, когда то родная контора. Хотя ... Госконтракты сгореть не дадут. Денег подкинут.
Давно ребрендинга не было .... Нужно срочно логотип поменять, а то как-то захиревает контора (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

У Ростелекома такое бывает.

Однажды в роутер попала молния, в этот же день оставили заявку на смену интернета ( почему не купили новый роутер пусть останется тайной ).

По итогу сперва срок был неделя, потом две. Так как я работаю удаленно, начали звонить оператору срок ожидания оператора составлял около 50 минут после чего связь прерывалась и так 2-3 раза подряд.

В итоге звонят мастера, говорят мы к вам не приедем по причине что больше никому не нужно менять интернет в вашем населенном пункте, примерно через месяц ждите.

С этого бомбануло у моих родителей больше чем у меня. В итоге из города удалось дозвониться до них, а из села досих пор нельзя. Им вставили словесных люлей, попало оператору, этим мастерам и видимо какому то начальнику.

По итогу интернет появился в этот же день через 2 часа после звонка.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Razdorova
Автор

Это ж как Вам удалось дать им люлей? На телефоне операторы твердят одно и тоже, в чате вообще хамски первыми закрывают обращение. Достучаться до кого-то выше просто не удаётся.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ekaterina Razdorova
Автор

И почему вы пишите мне "якобы". Может вы ещё пытаетесь меня на вранье поймать? Так врет здесь только одна сторона - ростелеком.
А я наоборот пытаюсь добиться правды и работающего телефона у моей бабушки.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

У Ростелека фиксированная связь для физиков - направление неинтересное и умирающее. Решать какие-то проблемы с ним они будут нехотя и из-под палки. Им клиенты такие не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Тихомиров

Адрес можете написать, где не работал телефон?!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sem Sem

Ну что Бабушка волнуется,это же стандартная процедура улучшения сервиса. Вначале контора провела тендер с ИП Пупкин на замену кабеля на оптоволокно,ИП Пупкин приступил к работе демонтировал для начала кабель,причем наверняка у всех разом,предупредить его не его забота,а до информаторов об этом никто не сообщил,поскольку отделы то разные,и связь между ними через другой а то и другие отделы,ну им это и не надо скрипты есть на любой вкус только отвалите,и тут пришел ещё один отдел,а может аутсер от другого отдела,и что он видит а кабеля то нет,он об этом сообщает потребителю,и скорее всего по инстанции,а там в порядке фантазии формируют заявку на закупку украденного кабеля,ну и т.д они же тоже не знают про ИП Пупкина. Что в итоге через месяц два сделают прекрасное оптоволокно,и будут обзванивать,обходить,обклевать подъезды предлагая новую чудо услугу,ну а телефон либо наладят ветку либо сделают бабушке супер выгодное предложение,поскольку такой телефон они больше не обслуживают то вот бабушка симка интернет телевизор и дёшево всего в три раза дороже ранего. Один в один МТС так делал,полтора месяца народ то планово ремонтировался,то кабель украли создали заявку на его восстановление,сервисники ни на одну заявку не пришли,и звонок от мастера а кабель то украли,зато потом а мы тут сделали такое теперь все гораздо лучше,но старого не будет. Сколько клиентов потеряли от такого сквозного сервиса....

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Вас не учили разбивать текст на абзацы? 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Борисов

"Хотелось бы узнать, что ж такое творится в компании «Ростелеком»"
https://youtu.be/8b2cjCmwft0
На 40ой минуте достаточно подробно говориться об этом. Если коротко, то мастеров наказывают через 12 часов после подачи заявки , после чего им вообще нет смысла куда-то идти и что-то делать.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мелешонков

Да хуже этой конторы в принципе только наша бесплатная в "" медицина.
Была похожая ситуация, сдох роутер их, в мск телефон уже давно тоже завязан на него причём без возможности отказаться (бред, можно было, но.. кто ж знал, обратно в любом случае уже никак) так вот пачил бедолага 23 декабря, заявку оставили в тот же день, мастер после всех переносов с его стороны явился лишь в следующем году 20 или 21 января, а представьте ещё и инет использовать от таких упырей, а они регулярно его навязывают. - Мне хватило криков пожелой матушки которая не получила поздравлений с новым годом, а тут ещё бы и я негодавал.
Одно теперь радует, что МТС научился с платной услугой блокировки спама, хотя бы ростелеком блокировать... Надеемся когда нибудь, они научиться с сайта аля "неберутрубки" брать и остальные номера.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Герасимов

Самый простой вариант сказать ростелекому ариведерчи и перейти на сотовый в виде классического телефонного аппарата с трубкой на проводе, у большинства операторов сотовой связи есть подобные решения. В свое время так решали проблемы с телефоном в офисе, называть услугу у моего оператора не буду что бы не считали рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Razdorova
Автор

Проблема в том, что у неё полно многолетних контактов с её работы, друзей, дальних родственников и все они знают именно её городской номер. И многие соответствующего её возраста. Терять эти контакты она не хочет, а всем сообщить новый номер тоже не реально, всех и неупомнишь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Против Спама

Затрахали уже этим словом "клиентоориентированность". Слово, которое у каждого человека имеет свой набор значений. Чтобы автору этого слова кошмары с этим словом снились. У одного это слово значит, что отвечать надо в течение 10 секунд, у другого - бесплатная доставка, у третьего - скидки. Не сделай скидку или бесплатную доставку и уже в интернете трезвонят, что организация не клиентоориентированная, не ходите туда.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Razdorova
Автор

Может вы обратитесь со своими проблемами от слов к психологу? А то слишком много негативных эмоций у вас возникает от обычного слова.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Семенов
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Завьялов

О, Ростелеком это песня без счастливого конца. В первые же два месяца кинули с акцией, а сейчас пытаюсь через сайт подтвердить расторжение договора третий день. Специалисты отвечают через два с половиной часа, спрашивают известные им вещи типа "ваш номер лицевого счета" и пропадают снова, и так трое суток. Это РТК, вход рубль, выход невозможен.

Ответить
Развернуть ветку
settlers-wait-10

Можете хотя бы поселок подсказать? Можно в лс

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Razdorova
Автор

Вы меня спрашиваете? Если да, то я написала в посте.
Посёлок городского типа Ростов-на-Дону)

Ответить
Развернуть ветку
AldaiR OmG

!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gantimurov

В конторе реально есть проблемы не только менеджмента, но и отсутствие нормальной CRM. Но за свои косяки они порой идут на неплохие уступки. Мне на пару месяцев поломали связь с центрами активации Microsoft и за это до сих пор расплачиваются в виде 50% скидки на интернет. Сейчас вот купился на то, что роутер арендный стал стоить не 10 рублей, а 80 рублей в месяц сменил. В доме перестала работать гигабитная сеть в 2 из 3 комнат. Оказывается новые роутеры нельзя перенастроить чтобы на все 4 порта раздавал интернет. Хотя это не так и на основном портале даже есть инструкция как это перенастроить, но это должен сделать их специалист. Вот жду когда перезвонят и предложат ещё скидку за свои косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Mechislav Matukevich

Телефон не работает больше месяца ... в соседних домах связи нет больше 2-х месяцев ... говорят кабель украли ...

Ответить
Развернуть ветку
Дзюба Мария

Екатерина, добрый день. Уточните, у бабушки работает телефон сейчас? Потом не отключали уже? У нас с сентября не работает, много обещаний было - звонили и соседи, и мы. Говорят, вы платите, а потом перерасчёт сделаем. Смешно... Мы в итоге отказались, периодически спрашиваем у соседей, - на данный момент связь не восстановлена до сих пор, такая же ситуация и в домах рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Екатерина, здравствуйте! Приносим искреннее извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите. пожалуйста, нам в ЛС: ФИО владельца договора, номер домашнего телефона. Проверим, Выполним перерасчет. Также вы можете написать в ЛС в одну из соц. сетей:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Razdorova
Автор

Здравствуйте. Спасибо, но со мной уже сегодня утром связались ваши коллеги и на данный момент вопрос решён.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Петров

@Инспектор, что у вас опять случилось? Здесь и несколько комментариев ниже

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Перельмутр

Это же Ростов.. Кражи всего, что можно украсть, постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда