{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Альфа-банк» некорректно начислил кешбэк и мои общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

История, конечно, не такая дикая как здесь, когда банк запустил «пилот для 15 000 клиентов» и попытался внедрить им комиссию за стягивание с карты. При этом, разумеется, поддержка в приложении писала, что все ок, а деньги возвращали только людям, которые написали тут или на банках.ру, и, если изначально «Запустили этот пилотный проект, чтобы привлечь внимание к Системе быстрых платежей», то потом все же «пока его приостановили». Интересно вернули ли деньги всем, у кого их списали или только тем, кто успел написать тут? Такого наглого и бесцеремонного финта наверно еще ни у кого не было) Но и мой случай примечательный.

В начале августа открыл дебетовую карту «Яндекс.Плюс» от «Альфа-Банка». Условия достаточно прозрачные — кешбэк 5% на все сервисы «Яндекса» (1 сервис 10%), рестораны/развлекуха/спорт тоже 5%.

Начинаем тратить и видим, что в Яндекс.Еде в 80% случаев начисляется кешбэк 1% вместо положенных 5%.

Пишем в поддержку изначально 11 августа.

Расшифровываем всю эту сумятицу – поддержка пытается убедить, что при оплате в приложении расчет идет через разные терминалы и не все они изначально 5%. Проверил ради интереса – даже оплаты одного ресторана в течение одного дня идут с разным кешбэком, то есть оплатил в 12.00 – кешбэк – 1%, через час – 5%, поэтому слова поддержки не выглядят убедительными.

В общем начисления по Яндекс.Еде происходят совершенно случайно по описанной выше схеме – 80% это 1%, и оставшиеся 20% это 5%. Сделал еще несколько попыток написать в поддержку – 27 и 30-го сентября.

Из нового только то, что кешбэк должен быть начислен в полном объеме до конца месяца, следующим за отчетным периодом.

Разумеется, нигде в условиях карты не указано «кешбэк будет начисляться совершенно рандомно, по независящим от вас факторам в совершенно непонятные сроки, которые не знает даже поддержка» - в этом случае наверняка и желающих взаимодействовать с Альфа-Банком было бы меньше. Также непонятно, для чего мне знать всю эту внутреннюю кухню (если ей верить) про терминалы, ведь в истории операции четко видно, что это Яндекс.Еда, а кроме того еще и «Кафе и рестораны», которые также начисляются по кешбэку 5%. Правильная схема - начислили кешбэк корректно сразу, а потом уже решаете между собой с Яндексом по терминалам.

А главное - сентябрь прошел, а кешбэк за август 5% за Яндекс.Еду так не начислили и продолжают начислять по ставке 1% сентябрь и октябрь.

Таким образом, мы видим, что Альфа-Банк обманул с начислением кешбэка в соответствии с условиями карты.

Вопрос мелкий и стоит пару сотен рублей в месяц, но какие выводы я сделал для себя и для выбирающих банк.

Альфа-Банк – это тот банк, в котором всегда нужно быть в тонусе, постоянно нужно следить буквально за всем, за каждой операцией в выписке. Он как плохой партнер – вроде обговорили правила, подписали договор, все решили, но почему-то начинаются какие-то дикости, которых не должно быть.

То начнет списывать комиссию c2c как в июне, которой никогда не было, то спишет комиссию за квази-кэш под соусом «покупка денег за деньги» (не обращая внимание, что я покупаю на свои деньги с дебетовки), то проведет «пилот на 15000 клиентов», то решит не начислять кешбэк. Это лишь малая часть вопросов, которая коснулась только меня. Если посмотреть профиль по комментариям, то понимаешь, что там ад.

При этом схема всегда примерно одинаковая – ты находишь проблему, пишешь в поддержку, которая сразу же посылает тебя на 3 буквы и убеждает, что «все отлично, так и должно быть, ничего сделать нельзя», потом написав здесь, на банках.ру оказывается, что нет, данная ситуация не отличная и она решается. То есть, если человека нет на вышеуказанных сайтах, то 99% ничего не будет решено.

Поддержка объективно самая убогая из всей десятки крупных банков – сначала пробиваешься через бота, который тупо не нужен, т.к. может подсказать вещи уровня «как пополнить карту», а такие вещи люди, которые пользуются приложением не спрашивают. Дальше задаешь вопрос, человек отвечает невпопад «все отлично, так и должно быть», моментально отключается и вслед кидает рекламку (это, кстати, можно проследить и по моим скринам). Следующий вопрос – опять идешь через бота уже к новому человеку.

Для сравнения, пользуюсь Открытием наверно года 3, писал в поддержку раза 2, причем всегда это кропотливый диалог, где вопрос детально разбирается и решается. Здесь за 3 месяца, уже раз 7 обращался.

Одним словом, Альфа-Банк – банк для людей, у которых много свободного времени (вот вам бесплатный слоган) на ежедневный контроль, разбирательства, написание статей. Если вам это неинтересно, то лучше присмотреться к другим вариантам.

PS. Смешно, в момент написания личный кабинет продолжает неработать, звоню на горячую линию как рекомендуют в 5.20 ночи и мне говорят «к сожалению у нас много звонков». Совсем посыпались…

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте.

Извините, что сразу не получилось решить вопрос. Кэшбэк за операции обязательно пересчитаем. Ещё вернёмся, как всё сделаем🤝

Ребята в чате рассказали правильно. У Яндекса, действительно, время от времени появляются новые терминалы, информации о которых у нас ещё нет, поэтому возникают сложности с выплатой. Как только список терминалов обновляется, мы пересчитываем кэшбэк на повышенный.

Согласны, что кэшбэк должен работать по-другому, поэтому уже думаем, как улучшить процесс 👌

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

Какая разница вообще на терминалы, если четко видно, что оплата идет за Яндекс.Еду? При этом она еще и ресторан, за который также 5%. Для чего нужен вообще учет терминалов и почему клиент должен ждать, когда вы решите вопросы между собой?
Когда конкретно будет пересчитан кешбэк и какая будет компенсация за потраченное на разбирательство время? (вы же понимаете, что это не 200 бонусных баллов?)
Че тут думать? Я вам дал готовое решение "как улучшить процесс" - начислили кешбэк, а дальше разбираетесь между собой, не перекладывая на клиента.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Даниил Макин

Спасибо великий бета-банк .
1.Почему для того чтобы получить правильный кешбэк,автору пришлось писать статью,помимо обращения в поддержку при чем неоднократно?
2.Зачем выпускать карту Яндекс с повышенном кешбеком ,если процесс начисления ещё не отлажен ?
3.Если вы согласны с автором ,то почему вы поступаете иначе ?
Так много вопросов и такие однообразные ответы в духе "вернёмся позже"
Красный банк вы полный зашквар ,вы держитесь только за счёт своего отдела маркетинга .
1.Внутри вы прогнили ,ваши сотрудники сливают базу ваших клиентов в даркнет .
2.Вы выпускает сырой продукт ,и проводите лабораторные тесты без согласия на своих клиентов
3.Приложение выглядет мягко говоря ущербно
4.Бизнес процессы на качественном маркетинге заканчиваются
Надеюсь это увидят топ-менеджеры компании и попробуют что-то сделать.
Иначе рано или поздно банк утонет .

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Странно, а у Тинькофф с Яндекс.Плюс ни разу такого не было за полтора года. У них другой Яндекс и другие терминалы?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей RET

Судя по всему Яндекс ставит новые терминалы со скоростью света )))

Ответить
Развернуть ветку
westvlg

Ну все как человек и написал. Решаете проблему одного, того кто проблеме придал огласку. А как же остальные ваши клиенты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Соколов

Подобная история, но с акционным кэшбэком:
- обещали 5% с покупок в techport
- по факту - 2%
Так ещё и сейчас снова открыл историю, а они перестали писать размер кэшбэк :-)
В чате робот отвечает: «повышенный кэшбэк от партнеров начисляется в течении 90 дней после окончания акции», а человек «позвоните в контактный центр».
Удобно устроились: через 90 дней я могу забыть кешбэке.
Я, конечно, понимаю, что это защита и от мошенников: я могу «купить» технику на 100т.р. и потом вернуть ради 3т.р. дополнительного кэшбека. Ну так тогда нужно писать, когда будет начислен кэшбэк в каком объеме.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфа-Банк

Кэшбэк по операциям августа-сентября пересчитали 👍

Информацию можете проверить в прогнозе выплаты.
Выплата придёт в ноябре с кэшбэком за октябрь. Операции октября перед выплатой также проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Софронов

А через чат реально сделать пересчёт, или надо статью на vc писать?
А то скриншоты с операциями кидаю, и в ответ стандартная отписка про МСС и закрытие сеанса

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Кузьмин

Слышал, здесь баллы за кешбэк пересчитывают?
Мне тоже пересчитайте пожалуйста, техподдержка в чатике ничего внятного ответить не смогла.

А ещё прокомментируйте, почему вы вдруг за сильно «большой» чек в ресторане стали начислять пониженный процент?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maks K
Автор

По августу-сентябрю пересчет сделали ручной корректировкой в прогнозе начисления кэшбэка, при этом сама выписка за август-сентябрь осталась без изменений. Выписка будет изменяться на корректный %?
Как понимать фразу "операции октября перед выплатой проверим"? Значит ли это, что выплаты теперь будут идти точно в срок и не потребуется создавать еще одну тему по итогам октября-ноября? Сейчас я вижу, что 95% операций октября идет по неверной ставке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Ivanov

Я не удивлюсь что вы попали в пилотный проект : "Два заказа в месяц по 5%, остальные по 1%". В пилотном проекте участвует 15тыс человек, для привлечения внимания к деливери клабу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфа-Банк

Такого точно нет. Обязательно во всём разберёмся и поможем автору поста 👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Habibenok

Здравствуйте. Я - Альфа.
Вы думали, мы обманываем только физических лиц? Нет, "Яндекс" тоже за дураков держим. Мы ни для кого не делаем исключений, все честно.

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

Ну не, Яндекс тут не обманут) Пострадал только физик.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кофейный предприниматель

Срочное совещание в Альфе.

- Коллеги, мы собрались с вами сегодня, в час утра субботы, так как у нас есть пренеприятнейшие известия.
- К нам едет ревизор из ЦБ?
- Хуже ! Клиенты совсем рассобачились! Они стали внимательно читать условия тарифов и проверять их работу в жизни ! Они смотрят в приложение , скачивают выписки. Чёрт подери, они даже высчитывают проценты на калькуляторе !!!А когда они видят как мы их …кхм.. немножко обманываем, начинают не просто тупо писать в поддержку и психовать , сидя на своих кухнях, а ещё и выносят вот это вот всё в публичное пространство со скринами и записями разговоров. ..
…..

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

...на VC. И говно про наш банк бурлит там каждый день :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей RET

Клиенты умеют считать проценты!? Аааа! Всё пропало!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Истомин

Это самый убогий банк) Не надо с ними связываться. Я в поддержку писал на днях и ждал ответа 17 часов)
Столько с ними боролся уже по различным вопросам. Все через одно место у них

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, можем отвечать дольше обычного, если поступает много вопросов(

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Igor Kachura

Пользуешься треш банком - должен страдать!

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

В некотором смысле верно, но ожидать, что будет проблема в конкретной категории еще и по такой причине никак не мог)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
НеКупиАзонДжандекс

Я даже скажу больше, альфа банк не только наепывает физ и юр лиц, он и как работодатель такой же. Я тут решил прогуляться по рынку труда и попал на собеседование в ИТ отдел банка где мне пели песни о согласие с моим уровнем дохода, задавали вопросы и тд, а когда дело дошло ближе к финалу оказалось что и зп не такая, и релокация нужна и вообще предложили оформить ИП якобы мне это выгоднее :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Espoo

Это та самая аутсорсинг контора Selecty, которая пилит софт для Альфы и оформляет как ип?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Foma Kiniaev

💩, а не банк.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Лично мне альфа банк уже давно начислил общие впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

В полном объёме или удержал процент? )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
НеКупиАзонДжандекс

Аналогичная ситуация и уже около полугода я ежемесячно составляю обращение которое закрывается фразой "мы все пересчитаем в следующем месяце". В итоге ничего не пересчитывается, не верьте, видно это делается специально для тех кто решил "забить на эту проблему". И каждый новый месяц я опять составляю обращение до тех пор пока не пересчитают. Но прикол в том, что обращение они уже пытаются не создавать повторно, якобы нет оснований, мы все пересчитаем без обращения. Несколько часов споров, ругани и может быть пересчитают. Аналогично с яндекс Маркет где речь идёт о 10%!! Дают 1% и всячески мажутся. Туда же попадает яндекс здоровье и яндекс драйв.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личку ваши данные, если остались операции августа, по которым % отображается неверно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Мельников

Добавлю и свои 3 тысячи)))) Покупал на Яндекс Маркете за 10% кэшбека - насчитали неверно и тишина. Доказательства - во вложении. То вместо 10% насчитали 8,8, то недодали кэшбека 1200 рублей. Ну смешно просто - беднягам на икру, видать, не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

У меня нет именно такой карты, но я уверен, что на 464 странице в 350-страничных условиях мелким шрифтом написано на какие операции в какой фазы луны какой максимальный лимит кэшбека. Изучайте внимательно👌.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Максим, здравствуйте.

Дело в том, что по карте Яндекс.Плюс максимальный кэшбэк 6 000 рублей в месяц, а максимальная сумма одной покупки для расчета кэшбэка 50 000 рублей.

Как понимаем по вашим скринам, в первом случае был достигнут максимальный месячный лимит, во втором — покупка больше 50 000 рублей. Расчет верный 👌

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Al

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

Слишком прямолинейное намахалово.
Ничего особенного от банка не жду, но если за конкретный сервис написано 5%, то все же должно быть 5%, а не в 5 раз меньше)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey

Яндекс + альфа банк = говно космического масштаба, ожидаемо

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lorn

О, "коллеги" привет. )
Я уже "выбил" себе доначисление по кэшбеку 1% за 5% драйва в Августе.
Теперь буду выбивать его за поездки сентября.
Ответы в поддержке одинаковые. Суть скрипта: разберёмся, но дождитесь окончания месяца идущего после. Т.е. за сентябрь я буду писать в ноябре.
Кстати, в UI приложения исправления или доначисления никак не увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Вам прям деньгами начислили уже за август?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Putintsev

Слоган реально подходит альфа банк, каждый раз приходится их поддержке что-то доказывать, объяснять. Самый ужасный банк.

Есть похожая история, которая уже тянется почти год🤣😂 покупал технику в мвидео и ресторе, в сумме наверное 300-400 тыс. покупал через приложение альфа банка по партнерской программе, там тоже кешбек должен был быть не помню процентов 5 вроде. В итоге до сих пор его не получил😆

Недавно решил написать им в саппорт, ранее я писал уже раза 3, но никто не помог. В этот раз думал, что решим вопрос, оказалось, что нет. Создали обращение. Обращение рассматривается 10 рабочих дней. Но вот так с 23 сентября так и тянутся эти «10 рабочих дней». Уже скоро 1 год пройдёт с момента покупок🤦🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личку ваши данные, во всём разберёмся👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Та же самая история. Только они мне за маркет так и не начислили 10% и на драйв 5%. Рассчитали по ставке 1% и написали такую же пургу. Есть подозрение, что когда Яндекс запустит свой банк, то Альфа отключит эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

Однозначно отключит, когда Яндекс запустит банк, Альфа ему уже не будет нужен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфа-Банк

Напишите нам в личку ваши данные и скрины с операциями, во всём разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Цырульников

Тоже пользуюсь Яндекс.плюс от Альфы и подтверждаю - это какой-то ад. Кешбек не начисляется в половине случаев (те начисляется 1% вместо 5%). В чате говорят нелепость про неопределение терминалов. Если приложение распознало терминал как Яндекс.Еда, Драйв или Лавка, то в чем проблема начислить кешбек? Пинать чат очень тяжело, как и сказал автор отвечают не в тему через много часов. Пара скринов про то, как работает чат поддержки во вложении.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Михаил!

Обращение рассмотрели👌

До конца этого месяца сделаем перерасчёт и в следующем месяце всё выплатим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша Серов

Всем доброго времени суток. Очень странно, что такое случается. Я пользуюсь более полугода картой яндекс плюс от альфы и мне все приходит стабильно. И за все время я вернул приличное количество денег и баллами еще много

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

А вы проверяете цифры? Вся Яндекс.Еда, например, 5%? А то, бывает "все хорошо", а потом смотришь и "е-мое!".
Мне тоже все приходит стабильно, но не в том объеме, в каком должно быть)))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mix Max

фантастические книги - это в другом разделе сайта )))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Крюков

в чате могут помочь, здесь необязательно это писать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

Как написал комментатор ниже, разумеется, если бы в чате могли помочь, я бы здесь не стал писать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
color

@Альфа-Банк
А вы куда со страницы https://alfabank.ru/currency/ убрали OIF 4%? Отменили что ли? :D
Или это вы так хвастаетесь "прозрачностью тарифов", мне снова документ на 475 страниц открывать и читать надо?

Ответить
Развернуть ветку
larionovserg

зачем все так усугублять, просто подождите

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

В чем именно вы увидели усугубление?
Подождал в том числе тот срок, который озвучивала тех. поддержка "до конца месяца, следующего за отчетным периодом" - ничего не изменилось. Считаете еще ждать стоило?
Помимо этого поднимается еще один вопрос (который, кстати, остался без ответа) - для чего сделано это ненужное усложнение, если очевидно и понятно сразу, что оплата идет за сервис Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ivan Vinogradov

Как же так? Топ менеджеры из ВТБ не справляются????¿¿

Ответить
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

кто-то ещё в здравом уме пользуется альфой?

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Банк, начисляющий впечатления

Ответить
Развернуть ветку
Антон Секретный

АльфаБанк - жулики.Мне тоже не хотят отдавать около 50т кешбека.Я в суд хочу идти

Ответить
Развернуть ветку
Bohdan Louiseq

Вижу здесь начали все о Альфа Банке писать, ну вкину и свою лепту, а почему б и нет? Расскажу об опыте использования вашего банка в Украине))

Тут об кешбеке говорили? Мол не начисляется)

У меня история, когда попросил у поддержки подобрать мне карту, (уровень у меня блек, что есть сигначе, а значит персональный консьерж от банка и от Визы.

Сразу описал требования, мол: только кредитка, не дебетовая с кредитным лимитом, ведь мне брать в аренду авто за границей(такие ограничение в большинстве компаний, ничего странного, знал заранее)

В банке предложили две карты - платная и бесплатная, конечно согласился на бесплатную.

Уже когда за границей брал авто, сказали - отнюдь карта неправильная и ничего не сделаем. Разворот-поворот, обратно в аэропорт и взял другой автомобиль, в другой компании втридорога.

По деньгам конечно влет, около 300 евро пришлось доплатить, ведь когда машину надо здесь и сейчас, даже самый дешевый вариант - значительно дороже, но ок.

По возвращению, я в банк, мол так и так, сотрудник ошибся, как будете компенсировать, две недели выяснения, извинения и заветные 50 грн на бонусный счет, то есть 40 грн деньгами))

Есть все скрины и переписка, если кому интересно, но ничего оно не даст)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можно поделиться историей на странице банка Украины👌
Например, в Facebook www.facebook.com/AlfaBankUkraine

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Искакова Адия

ну да, следить за своим счетом это нормально

Ответить
Развернуть ветку
Ковальчук Анна

Это временно .Вот у меня на данный момент весь кэшбэк по 5% от Яндекса, а у знакомой проблемы были с этим, но потом весь упущенный кэшбэк перечислили

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хорошо, что во всём разобрались👌

Ответить
Развернуть ветку
Рябов Трофим

терпения нужно иметь , я понимаю время деньги .но из-за такого так цепляться к банку

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

Проясните, что значит "из-за такого ТАК цепляться"?

Ответить
Развернуть ветку
Pogudo IT

В Беларуси как ни странно всегда работает а если какие то работы проводятся то они глубокой ночью и с предупреждением за несколько дней. Вроде банк один а у одних он работает хорошо как у меня (с консультантами кстати в телеге общаюсь там отвечают нормально) а у других так отвратительно что начинаю переживать, а вдруг я следующий...есть какие то альтернативы этому банку для рб?

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Malenki

Все зависит от необходимых возможностей банка, меня вполне устраивает приор. Пользуюсь 10 лет, как у физ.лица вопрос 0. По юр.лицу все вопросы решались в течении дня.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Андрей Ромашкин

Альфа давно чудит с кешбеком и задним числом.
Я постоянный клиент альфы и зарплатынй клиент, всегда держал карты с кешбеком альфы.
Было 3 замечательных карты 2 с рублевым кешбеком и 1 с милями и уловия там меняются в сторону ухудшений в одностороннем порядке.
Изначально на рублевых картах был лимит кешбека 3 и 5 тыс, асз 10% кафе 5% остальное 1%
Но с 2020 года, кешбека стали считать не со всей суммы а округляя по сотням, отчего на дистанции неплохо так теряется.
Далее АЗС 10% и кафе 5% выделили в отдельыне категории, ограничили 1000р, тоесть заправитесь на 10 тыс и все кешбека уже не будет, даже 1%
Аналогичная ситуация и с кафе.
Категории эти никак не отображаются и узнал о них постфактум, уже категории больше года введены но никак не сделают в банк клиенте отображения лимита по ним, ну или не хотят делать, чтоб люди не получали кешбек.
Хотел 3ю карту завести ибо езжу на 360лс и 20к на бенз мне мало, но понял что у альфы кешбека уже не осталось нормального.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ага, а ещё перестали начислять, за эти категории за рубежом.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Аналогичная проблема с начислением кешбека на сервисы Яндекса. Служба поддержки, к сожалению, помочь не может :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Сапожник

я лично как-то не очень внимания обращаю на кешбэк

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Жилина

буквально сегодня пересчитали кешбэк который не приходил ранее

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

А я тут наоборот приятно удивился, сделал жирный заказ в Яндекс Маркет, помимо скидки от Яндекс плюс в 3000 баллов ещё накинули 10% от Альфы. Пробивал такой заказ по другим маркетам и даже "серые" не давали такой дисконт. Хотя был уверен что Альфа не даст реальные 10% будет в чем-то подвох.

Ответить
Развернуть ветку
Яковенко Марта

это просто у некоторых были проблемы с кешом

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Елисеева

сталкивалась, все вернули , не переживайте)

Ответить
Развернуть ветку
Семён Маслов

а где посмотреть кешбэк, а то недавно только установил приложение)))

Ответить
Развернуть ветку
Силин Юрий

как вариант можно банку позвонить , там быстрее решаются проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Щербакова

это во многих банках случается слышал, они потом возвращают, так что все норм

Ответить
Развернуть ветку
Пестова Злата

тоже столкнулась с этим, но я не писала, а повзонила в банк и они сказали , что это нормально, потом вроде перечисляются, но пока ничего пересчитали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

"Разумеется, нигде в условиях карты не указано «кешбэк будет начисляться совершенно рандомно, по независящим от вас факторам в совершенно непонятные сроки, которые не знает даже поддержка» - в этом случае наверняка и желающих взаимодействовать с Альфа-Банком было бы меньше."

Странно, что вы вообще обратились в этот банк. Пользователи Альфа должны страдать, других функций банк не несет.
Если пользователю нравится Альфа - значит он склонен к самоистязаниям.
Как-то так, сори.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

автор, нахуя ты кормишь яндекс ебаный?

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

Ну а какие варианты?
На маркете встречаются адекватные варианты, еда перебила деливери. Пока приходится)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
oleg rfvfy

Теперь Альфа банк берет ещё и комиссию при обмене евро на рубли в банкомате Альфы с карты.и так же тупо уходит от ответа в поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Снимали наличные в банкомате, так? Карту вставляли или прикладывали бесконтактно?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Суворова

У меня тоже операции в Яндекс еде за июль и июнь по 1%, в поддержку обращалась миллион раз, все разы просто послали. В других месяцах всё норм...

Ответить
Развернуть ветку
Max TyT

Блин, мне тоже не начислили общие впечатления...

Ответить
Развернуть ветку
Павел

"Вопрос мелкий и стоит пару сотен рублей в месяц," ну это у кого как. у меня несколько месяцев кэшбек более 10 тысяч рублей. В ноябре уже писал и пинал техподдержку чтобы пересчитали кэшбек с Я.маркета. В декабре писал, пинал- бесполезно. в январе уже была выплата а кешбек с ядекс маркета так и выплатили по ставке 1 процент. а там на минуточку почти 2 тыс рублей.В общем написал жалобу в яндекс, думаю еще куда написать( мож кто подскажет) роспотребнадзор там или что то похожее.Как только выбью кэшбек , закрою карту и счет. Они и так уже кучу клиентов потеряли из за того что ввели комиссию на счета в евро , ну до кучи все кто яндекс плюс пользовался еще уйдут. У правления наверное девиз" да катитесь вы , мы еще наберем"))) Бред про терминалы больше слышать не хочу, такое ощущение что предприниматели на маркетплейсе их каждый месяц меняют хотя это удовольствие не из дешевых. и терминал у всех один уже пару лет.

Ответить
Развернуть ветку
dponomarcuk

у меня тоже случалось такое, но потом все пересчитали, так что нужно просто подождать)

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

Непозволительные сроки, пусть сами с Яндексом разбираются, без участия пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Суворцев Николай

чего в чат не пишете? там же могут помочь больше чем здесь

Ответить
Развернуть ветку
Maks K
Автор

Не читали тему, иначе не написали бы это.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

попробуйте напишите. вам ответит бот. а живой человек ответит раз в 2 дня, со своей стандартной фразой про терминалы и про "пересчитаем подождите"( когда нибудь))).Как будто не с банком переписываешься, а с заказчиком из Китая, и обсуждаешь сроки поставки( хотя эти сейчас уже гораздо быстрее работают)))

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда