«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки
Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru
Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.
Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.
UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.
Комментарий недоступен
Хорошее настроение весь день!
Там еще и дитю презент был. Вот зачем Яндексу бигдата 🤣
И всё ещё хочу наушники))
Встречаешь курьера, выставляет штатив, на штатив камеру. А лучше два штатива и две камеры с разных ракурсов.
И только после этого получаешь и распаковываешь товар от курьера.
А если вечернее время суток - то ещё и свет поставить надо - ещё один или два штатива. ))
Кстати, заказать штативы, камеры и свет можно на яндекс маркете. Промокод на скидку 30% на фото и видео аппаратуру .....
🤣
Да, но как встречать самого первого курьера, который доставит штатив и камеру? =D
Сидишь, такой, уже полный холодильник водки набрал, а камеры со штативом всё нет.
видел я видео, которое начиналось также...
Проще сразу заказывать всё на видеостудию с оператором.
Шутки шутками, но в том же ДНС разгрузка товара из грузовиков именно так и происходит. Видимо, частенько бывали прецеденты.
Комментарий недоступен
Сочувствую. Нужно заказывать у официантов, так таких сюрпризов не бывает
Ага, официанты обычно полную бутылку водки выносят)
Выводы неправильные. Обмануть могут где угодно. Вскрывать при курьере или на пункте надо. А какой маркетплейс, дело десятое.
Нет, если маркетплейс так организовал процесс, что у получателя нет способа себя защитить (например пломбы на упаковке и расписаться за целостность пломб), то маркетплейс дожен возвращать деньги в спорных случаях по умолчанию.
Тут курьер просто может вообще не привезти товар клиенту, это никак не доказать, т.к. расписываться не требуется.
Ну, вскрывать при курьере, когда он не просит подпись о вручении, бессмысленно. Надо на видео снимать.
Тут у каждой второй такой статьи с жалобами - неправильные выводы. Обязательно пишите заявление, друзья, это можно сделать вроде как даже онлайн.
Без заявления даже если преступника найдут и будет состав преступления, то отпустят, так как нет заявителя.
Очень сильно сомневаюсь что такое может произойти при доставке с магаза Эппл через DHL.
Комментарий недоступен
Непонятно причём тут клиент! Верните клиенту деньги и разбирайтесь с поставщиком или тк хоть до седых мудей!
Яндекс у меня есть к вам предложение, что бы найти вора нужно найти покупателя данной бутылки водки. Так как каждая бутылка водки имеет акцизную марку и по ней можно определить где и когда была продана данная бутылка, а потом дело техники вычислить покупателя данной бутылки по данным видеокамер а так-же по данным банковской карточки если оплата была с терминала
Еще, честно скажем, бывает факт подмены со стороны клиента...
Вот как появляются статьи от поставщиков.
Вам повезло, например я заказывал коллекционную бутылку из под водки с отпечатками пальцев Володина, а пришли дрянные наушники.
Кстати, как вариант можно и в полицию отнести все что мне положили, и там наверняка будут отпечатки на бутылке и на том же скотче.
Но как я уже добавила к статье, Яндекс сделал возврат денежных средств.
По стилю написания поста (всегда мечтала..., я тут с маленьким ребенком..., бедная в шоке и слезах..., трали-вали) подмену совершила сама автор. И аккаунт на vc новый. Вот почему я уже сотни раз курьером заказывал (включая товары стоимостью десятки и сотни тысяч рублей) - и у меня таких случаев не было?
Да Вы прирождённый следователь!
Стиль написания говорит о том, что человек я творческий, и пишу как чувствую, и как было на самом деле. Потому что я давно хотела наушники, потому что появились «свободные» деньги и я купила. Конечно заплакала, 12 тысяч у меня не валяются, чтобы забыть об этой ситуации.
Я к счастью воспитана в порядочной семье, своё не отдам и чужого никогда не возьму.
А то что Вам все с Яндекс доставляют, Вам очень повезло, а мне нет.
А новый аккаунт, потому что я только что создала и опубликовала статью, чтобы привлечь внимание аудитории и Яндекс, чтобы дело двигалось быстрее.
Можно много домыслов делать, а по факту все иначе.
Хорошего Вам дня!
Нет ни одной причины иметь на VC активного аккаунта, кроме срача в коментах и закладок, которые никогда не будут прочитаны
Т.е. по твоему ей надо было 5 лет назад зарегать акк на вц, чтобы потом быть кинутой курьером и тогда уже написать? Шерлок Х. отдыхает.
Добрый день!
Мы завели аккаунт, чтобы дополнить и оставить комментарий от имени магазина.
Мы очень сочувствуем всей ситуации с подменённым заказом. Мы определенно отправляли наушники и уже общаемся с сотрудниками Маркета - в данный момент они проводят расследование, по которому мы ждем результатов.
Упаковка на вашей фотографии - не наша, кто-то просто переклеил на нее нашу этикетку. Наша упаковка имеет черную кайму на внутренней стороне и запаковывается совсем по-другому. Мы уже передали сотрудникам данный факт.
Вместе с вашим заказом в пункт отгрузки Маркета был также передан другой - он также не дошел до клиента, и мы также по нему сейчас разбираемся. Вероятнее всего подмена произошла со стороны СЦ или курьера - в том, что это простая ошибка при сортировке, мы сомневаемся.
Отправленные заказы нам до сих пор не вернули. Со стороны магазина мы никак не можем повлиять на расследование - только ждем результатов.
Мы также омрачены всем тем, что произошло, и надеемся, что такие ситуации больше не повторятся ни у нас, ни у наших клиентов.
Спасибо за инсайт.
Выходит что воровство происходит на стороне Яндекс.маркет
И все предыдущие инциденты с подменами лишь подтверждают наличие 🐀 у Яндекса
Тогда по идее деньги не должны быть возвращены покупателю, пока вам Яндекс не вернёт товар ?
Факта видео нет от клиента нет, ( я всегда все посылки снимаю на видео, телефон то рядом). Думаю у нее тоже был рядом.
Тут идёт отсыл, что мол с ребенком и все такое.
Многие клиенты обманывают. Заказывал тоже через Яндекс Маркет наушники airpods для сына в подарок и браслет ми бенд. Приходили мы вместе с сыном и получали заказ в пятерочке в постамате.
Сын снимал на видео с процесса открытия ячейки и до процесса вскрытия посылки и вскрытие самих коробок с заказом.
Так что тут надо ещё доказать что клиент сам не взял, а потом побежал жаловаться на vc
А есть примеры историй, когда снятие на видео поймало подмену и как быстро в этом случае решился вопрос?
Так сказать, утешительный приз.
Точнее, еще более разочаровывающий, ведь бутылка пустая (надо поправить заголовок).
А так можно было бы напиться
У нас в России нужно всегда всё проверять и не отпускать курьера пока не проверили! И настоятельно всё записовать на видео! 2 минуты времени и сколько сэкономленных нерв!
с момента начала пандемии заказываю всё бесконтактно, все продукты, всю технику. У меня около дома лавочка, на ней листик "место для доставки".
Ни разу не было подобного инцидента. НИ РАЗУ. Встречаю по 3-4 курьера в неделю вот уже два года, это сбермаркет, впрок, яндекс, озон, вайлберрис, всякие наши местные службы доставки. Даже суши. Даже мороженное, чисталния морозит так, что час стоять может без проблем. Яндекс - красавцы, на прошлой неделе притащили за час электропилу цепную, а месяц назад - комбайн. Так же поставили на лавку и свалили, я потом забрал через час.
Единственные кого лично люблю встретить - это пицца с пивом, она вся же должна быть горячая, а пиво холодным.
Ни разу меня не кинули таким образом.
Не представляю насколько нужно быть недоверчивым параноиком, чтобы так так себя вести - вскрывать под камеру.
В этой истории у меня сомнения вызывают имя и фамилия автора поста. Знакомые какие-то они.
Если курьер не просит подпись - смысла задерживать человека нет. Свидетелем он всё равно не будет... Достаточно записать распаковку на мобилу.
Ну как минимум снимать на видео процесс снятия надо, согласен, ибо учитывая как ловко курьеры убегают, а потом проблемно будет с возвратами. Видимо пропили наушники автора.
Единственное, что яндекс-курьеры доставляют оперативно, без проволочек и даже в другой конец города (по согласованию с клиентом) - станции по подписке. Заказал две штуки, обе доставлены, и курьер разрешил вскрыть посылку.
В этом вы правы, только некоторые курьеры очень быстро бегают 😁
да, но нет. некоторые компании начинающиеся на сбер, практикуют обратное. и не дают вскрывать
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo
Заголовок надо поменять. Так как разница между "бутылка водки" и "бутылка из-под водки" колоссальная.
P.S. Яндекс.Маркет - днище.
P.P.S. "Старлей" - говно.
Вот уроды... Хоть бы полную бытулку положили, так сказать горе запить.
Зачем вам прокладка в лице посредника? Почему не купить у самого магазина? Вы понимаете логику? Маркетплейс - лишнее звено! И вашу ситуацию фиг разберёшь, потому что рук слишком много лишних!
Скидки, баллы лояльности, кэшбэк, удобная/бесплатная доставка, в конце концов, отзывы пользователей, да что угодно! Куча причин может быть для покупки в том или ином месте.
Не у всех магазинов есть возможность заказа напрямую.
В целом у меня всё хорошо с маркетплейсами, но по нештатным ситуациям есть одна особенность.
Как правило (если не выносить ситуацию на публичное о[б]суждение) бремя доказывания площадке что пришло что-то не то ложится на покупателя. Пересорт, контрафакт, подмена предыдущим покупателем(самое частое), повреждение всё это (по факту, по закону там другое) риски ПОКУПАТЕЛЯ!
Принимаете этот риск и затем либо просто покупаете на МП либо хэджируетесь открытием под запись.
Я всегда до явного разворота ситуации в сторону "докажи что не верблюд" не показывал видео площадке, и оказалось, что все их обещания это по воде вилами.
За экономией я на МП не хожу(так как не люблю вот этот алиэкспресс головного мозга с открытием под запись), только в отсутствии иных адекватных вариантов.
"Экономия" при покупках на МП уходит в минус всего одной или парой нештатных ситуаций, решенных не в вашу пользу.
Ага, точнее не скажешь.
Вон там выше: «Заказывал тоже через Яндекс Маркет наушники airpods для сына в подарок и браслет ми бенд. Приходили мы вместе с сыном и получали заказ в пятерочке в постамате.
Сын снимал на видео с процесса открытия ячейки и до процесса вскрытия посылки и вскрытие самих коробок с заказом.»
Офигенное ощущение от подарка, наверное.
Комментарий недоступен
На сайте Эпла цены выше, как правило ) Недавно смотрел там для себя iPad Air и сравнивал цены с другими РСТшными продавцами.
Можно было заказать на ОЗОНе уши, которые продает сам ОЗОН, а не сторонний селлер. Я так и делал 4 месяца назад, когда заказывал подсы другу в подарок.
И еще лучше заказывать у тех, кто продает со склада маркетплейса т.к. там все под камерами. Те, кто отправляет мелкие вещи со своих складов у меня постоянно вызывают подозрение т.к. в коробку могут положить что угодно, а маркет выступает в этой схеме просто витриной и курьером. + со склада маркета быстрее на 1-2 дня.
Как вам не жалко время сидеть и ныть что как то что то не так пошло?
что то пригорело. если у вас кошелек и телефон отжать, вам потом в полиции не жалко будет времени сидеть и ныть что пошло что то не так?
Комментарий недоступен
Не стыдно.
Не хочу никого обидеть, но в равном случае, подмена может быть и на стороне покупателя. В таком случае понятна волокита с долгой проверкой - маркету нужно исключить все этапы возможной подмены.
Просто маркетплейсам/интернет-магазинам надо по другому организовывать порядок вручения чтобы избежать всего этого. Раньше без росписи ничего никто не отдавал, а щас отдадут и убегают что пятки сверкают)) Поэтому тут надо менять схему работы
Даже не "может быть", а скорее всего так и есть - судя по стилю написания поста (всегда мечтала..., я тут с маленьким ребенком..., бедная в шоке и слезах..., трали-вали) и регистрации автора от сегодня.
Я как-то слесарем-сантехником работал в клинической больнице, там везде от моих коллег бутылки водки были. Я непьющий был, меня это удивляло. До сих пор не пью, но вот когда морг подтопило, он в отельном здании был, уютное двухэтажное здание, а в подвале трупохранилище, я бы тоже выпил. Там когда подтапливает их они плавать начинают, трупы надо ловить и санитарам отдавать, что бы они их отмыли и родственникам выдали. Одно хорошо, врачей много знакомых и даже я сам могу за врача сойти, даже как-то пересадку сердца отстоял, просто по-блату в уголочке наблюдал. Врачи без снобизма ребята, хотели меня в тоже в медвуз пристроить из благих побуждений, типа посмотри может быть подойдет тебе. Так что я хорошо понимаю, тех кто пьет водку
Эко вы завернули. Поначалу казалось, что вы мысль уже потеряете! )))
Моя версия такая, данная малообеспеченная семейка с ребёнком всё таки получила свои наушники, и решила их обмыть на последние деньги что остались от доната Путина. Но так как денег больше не осталось они решили разыграть этот спектакль с оставшейся пустой бутылкой из под водки. И это ещё доказывает что эта мамочка сразу не обратилась в полицию и не предоставила им вещественные доказательства
Норм маркетинг)))
Комментарий недоступен
Радуйтесь, что хоть не ведро мочи привезли. Яндекс может и такое)
https://vc.ru/158004
Жесть))
ну ничего, скоро они смогут роботом еще и лопату говна привезти))))
Вот сволочи, даже водки не оставили, чтоб горе запить
Кто знает может эта семейка её и выпила
заказывали кучу всего на яндекс.маркете. Детскую и прочую мелкую мебель, корм для животных, технику недорогую. Всегда все хорошо было. Но какие-то дорогие вещи я бы проверял на месте и, желательно, с записью
Заказывая продукцию Apple у какого-то ноунейм-superbia, иного исхода, кроме как паленки или вообще левого товара думаю быть не могло. Тут думаю автору ещё повезло, пришли бы палёные подсы и возврат был бы оформить явно сложнее.
Люди, когда уже научитесь вскрывать посылки при курьере, чтобы в случае чего составить акт и отказ?
1. Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа. Позвоните в поддержку: 8 (495) 414‑30‑00.
2. Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа. При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00.
курьеру от вас не нужна подпись, он покрутит пальцем у виска и уйдёт, не будет вас дожидаться
А как же ваша репутация, Виолетта? Её вам уже никто не возместит)
С моей репутацией все замечательно ;) Что не скажешь о Вашей.
С этим ворьём заказов нужно что-то делать. Даже бутылку сока уже хрен закажешь — обязательно украдут.
Так эти айфоны в дефиците. Я тоже сейчас ищу себе, наверное на apple.com закажу с отсрочкой в 3-4 недели, надеюсь они не украдут
У меня похожая история была. Вскрыл курьера, а там бутылка водки и печенье
Курьер водку так прямо в бутылке и проглотил?
Хорошая водка была ?
Дело было а Питере?😅
Мыши плакали, кололись, но продолжалил жрать кактус. У меня один вопрос: зачем вы делаете предоплату??? Заказывайте с оплатой при получении! И все. Ноу проблем.
Нельзя было так сделать, только полная оплата.
Ведь это Яндекс.Маркет, популярный среди людей, и знакомые, и друзья заказывают. Я даже мысли не допускала, что что-то может быть не так.
А какие проблемы? Если доставки нет — делается чарджбэк в банке. И уже продавец должен доказывать, что доставка была. Этих доказательств нет.
Мне тоже не повезло с заказом AirPods.
Я в СберМегаМаркет заказывал. Заказал 30.09.21 в магазине Music Stor на СберМегаМаркете. Пришли наушники. При звонке понял что собеседник меня плохо слышит. Пришёл в сервисный центр Apple, где меня обрадовали тем что наушники не оригинальные и что по этому серийному номеру больше не 1000 обращений. Написал в поддержку СберМегаМаркета - там даже специальный вид обращений есть по неоригинальному товару. Сразу же ответил продавец. Извинился. Говорит что перепутали на складе. Я спросил продают ли они копии, на что получил отрицательный ответ. Правда в этом случае не ясно как наушники могли перепутать на складе. В общем продавец прислал скрин квитанции о возврате денег. Сказал жди 3 дня. Но прошёл почти месяц. Денег я так и не получил. Продавец перестал отвечать. СберМегаМаркет бездействует.
В общем будьте бдительны.
Инженер СЦ сказал что я далеко не первый случай. И рекомендовал покупать наушники в авторизованных офлайн магазинах. Т.к. из сбермегамаркета толпой идут люди с фейками.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Срок возврата может достигать 30 дней. Советуем периодически проверять выписку по карте в Сбербанк Онлайн, т.к. в разделе "История" такие зачисления отображаются не всегда. Если срок выйдет, а деньги не вернутся, то нужно связаться с банком любым удобным способом
пздц теперь че каждую посылку на видео снимать? что за советы в че в Россий все так делаете ?! пусть продавцы и курьеры снимают перед отправкой видео
расскажу как работает это в Казахстане, оплачиваешь на kaspi товар, приходит курьер приходит смска, открываешь товар если все ок называешь цифры из смс и сумма поступает продавцу. Если данные цифры не называешь из смс можно отменить покупку и деньги возвращаются и никого умолять не надо
Комментарий недоступен
Надо заметить, что бутылка звучит лучше, так что не переживай - тебе повезло)
Покупать airpods у noname продавца ну такое себе.. их очень много подделывают, могли бы приехать наушники, но не факт, что оригинал и обыватель их не отличит если хорошая копия.
Хорошо, что не использованный презерватив привезли)
Географ глобус пропил... 😪
Могло быть гораздо хуже - вместо эйрподсов там могли положить затычки Xiaomi или вообще Samsung
Нужно отпечатки пальцев с бутылки и пачки снять😄
Вот вы я.мать конечно, что пузырь хуже этих яблодроческих наушников?
Вот я понимаю, если бы вам Хайоми наушники потеряли
Во первых очень смешно )
Если правда, то конечно пздц
Но одного понять не могу
Если человек знает про VC, то наверно как-то ориентируется в инете и очевидно, что покупая товар у ИП, зарегистрированного в Ставропольском крае, надо проверить содержимое.
У меня есть муж, который и посоветовал написать сюда, он тут сидит.
А почему не проследил где я заказываю, это мое женское решение, что все сама. Вот и «обожглась», выводы сделаны.
Пусть, в следующий раз, бутылки будет 2. И обе - полные.
А как вообще можно было спутать ведь бутылку водки весит значительно больше чем наушники, подозрительно это всё
Комментарий недоступен
Хотел спросить у автора поста, хорошая ли водка была ?
Смешной заголовок, а ситуация неприятная
Ситуация страшная.
Подмена товара комичная (простите, но могли бы положить что-то существеннее: например, полную бутылку на 0,75 и сухарики для закуски).
Виолетта, ситуация не приятная, но ваша статья сделала пятницу ярче!)
Курьер украл ваши наушники ?
Я не знаю весь путь посылки, и не могу утверждать, что это сделал курьер. Но виновного я надеюсь все-таки найдут. Иначе постращавших будет больше.
Посмею предположить, что с заказом любой техники Apple риск потери заказа курьером повышается, нежели при заказе наушников, например, марки Pioneer. Хотя, пионер только для ценителей звука, а не ценителей чего-то там.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я недавно тоже получил вместо Айфона бутылку бренди и сыр, совпадение ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мем смешной, ситуация страшная
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Название магазина superblia.ru с ошибкой написали похоже, так всё сходится - форма и содержание.
В Яндекс.Маркет возврат поставлен через одно место. Я им месяц пытался вернуть товар (прислали линзы с диоптриями + вместо -). Сначала кормили завтраками типа рассматриваем. Потом отписками. Далее, что время для возврата истекло. И лишь через месяц переписок с ними, сумел вернуть свои деньги (не считая отправки товара обратно за мой счёт!!!). Более у них не беру, достаточно других маркетплейсов с вменяемым сервисом.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По Экспрессу заказывали? Таксист и подменил!)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
было бы смешно, если бы не было так грустно. Автор, выдержки.
#Яндекс, вам должно быть стыдно.
Это же отличный вариант подарить кому-нибудь хороший вечер — заказать полную бутылку водки. Если пришла пустая, то радость доставлена, а в Линкедын можно добавить запись в графу «Благотворительность»
Комментарий удален модератором