«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.

Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.

UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.

0
301 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
192

Так это Вы отправили заказ?

12

Хорошее настроение весь день!

0

Действительно, и что автора не устраивало?

1

Я давно хотела беспроводные наушники, но благодаря яндекс.маркету сейчас я в слюни

107

Там еще и дитю презент был. Вот зачем Яндексу бигдата 🤣

16

И всё ещё хочу наушники))

1

Встречаешь курьера, выставляет штатив, на штатив камеру. А лучше два штатива и две камеры с разных ракурсов.
И только после этого получаешь и распаковываешь товар от курьера.
А если вечернее время суток - то ещё и свет поставить надо - ещё один или два штатива. ))

67

Кстати, заказать штативы, камеры и свет можно на яндекс маркете. Промокод на скидку 30% на фото и видео аппаратуру .....

🤣

94

И бутылка водки в подарок. )

24

На бутылку )

–2

яндекс плюсов на покупку бутылки

0

Дожили. Скоро на беседу с товарищем майором придётся приходить со своей бутылкой)

3

Со своей без очереди

1

Да, но как встречать самого первого курьера, который доставит штатив и камеру? =D

Сидишь, такой, уже полный холодильник водки набрал, а камеры со штативом всё нет.

34

можно пойти от противного - заказать на Ямаркете пустую бутылку из под водки, вдруг придет айрподс?

4

Представляю удивление мошенников – распаковывают товар, чтобы подложить туда бутылку водки, а там уже лежит такая же...

2

за штативом придется таки ножками, как в древние времена

0

Пьяной походкой ножками, а то нельзя допускать переполнение холодильника одной только Яндекс-водкой.

1

С ноги.

0

видел я видео, которое начиналось также...

4

Это вы про слитые ФСИН'овские архивы?

1

Вы думаете, что я не подрочу? А я подрочу!

0
Удивленный звук

Точно не с доставщиком пиццы?

0

А там разные доставщики фигурируют

0
Удивленный звук

Есть видео, где даже больше одного доставщика сразу приходят

1

Проще сразу заказывать всё на видеостудию с оператором.

4

Шутки шутками, но в том же ДНС разгрузка товара из грузовиков именно так и происходит. Видимо, частенько бывали прецеденты.

1
Удивленный звук

Вот вы шутите, а я так и делаю когда что ценное приходит.

1

Сочувствую. Нужно заказывать у официантов, так таких сюрпризов не бывает

16

Ага, официанты обычно полную бутылку водки выносят)

182

Я про официалов apple

–21

Получилась тонкая шутка )

48

Шутка оценена

2

Выводы неправильные. Обмануть могут где угодно. Вскрывать при курьере или на пункте надо. А какой маркетплейс, дело десятое.

30

Нет, если маркетплейс так организовал процесс, что у получателя нет способа себя защитить (например пломбы на упаковке и расписаться за целостность пломб), то маркетплейс дожен возвращать деньги в спорных случаях по умолчанию.

Тут курьер просто может вообще не привезти товар клиенту, это никак не доказать, т.к. расписываться не требуется.

31

Я монитор буквально вчера купил монитор на Яндекс Маркете, привез курьер, я забрал, он в пленке весь, снимаю пленку, на коробке пломба производителя порезана. Делаю фото, открываю дальше, ну уже вижу на мониторе отпечатки пальцев, открыт HDMI кабель. Пишу в поддержку, сказали отправить обратно, сегодня уже приходит сообщение
Деньги за заказ XXXXXX вернутся в течение 10 дней — точный срок зависит от вашего банка.

Я думал может какие проблемы будут, но выходит что без проблем всё вернули.

0

купил монитор на Яндекс Маркет

привез курьер

на коробке пломба производителя порезана

Делаю фото

на мониторе отпечатки пальцев, открыт HDMI кабель

Я думал может какие проблемы будут, но выходит что без проблем всё вернули.

Блин, классный все-таки Яндекс маркет!

12

Это тоже прекрасно. Деньги им приходят через секунду. А возврат 10 рабочих дней, т.е. реально пол месяца. С хера ли? Ваш косяк - найдите способо вернуть деньги СРАЗУ.

Но нашим покупателям и так норм. Они с покерфейсами потом бегают по сайтикам и рассказывают как нагнули маркетплейс. А там же еще кешбек был по кредитке, который не надо возвращать - уууу, двойной профит!

1

Все верно, они делают именно операцию возврат, а не отмену (которая проводится до закрытия банковской смены и сверки итогов), поэтому такие сроки. Если успеть вернуть товар до сверки итогов, то произойдёт операция отмены и деньги вернуться сразу.

3

Вообще не интересно кто чего делает и где чья проблема. Я оплатил, через 1 секунду деньги у них. Значит если возврат, то через 1 секунду они должны быть назад у меня.

–6
Удивленный звук

Это так не работает, вам никто ничего не должен. По банковским правилам возврат может идти до 30 дней. Если магазин осуществил возврат в течение 10 дней, но деньги ещё не поступили, то нарушения ЗоЗПП нету, потому-что возврат уже осуществлён, а деньги ещё не поступили потому что по банковским правилам не один день могут возвращаться после совершения операции по возврату. Обязанность осуществить операцию возврата в течение 10 дней они выполнили. ред.

5

Конечно это так не работает. Потому что вокруг одни терпилы. Сначала их нагибает банк со своими кредитами-кешбеками. Потом маркетплейс с курьерами. Потом виза с мастеркардами. Отсюда вывод - только нал и оплата по факту. И вообще никаких проблем из перечисленных нет.

–6
Удивленный звук

Отсюда вывод - только нал и оплата по факту. И вообще никаких проблем из перечисленных нет.

Это уже кому как удобнее. Я не помню когда я последний раз наличные в руках держал) Ну если вам удобне нал, то ваше право)

0

Вы там в своём иллюзорном мире живете. Вы не понимаете как это технически работает, но с вами бессмысленно это обсуждать. ред.

1

Эта проблема не на их стороне, а на стороне платежных систем

0

Неа, не угадал. Это проблема на твоей стороне. Ни разу никаких проблем у визы нет. Как и у яндекс-маркета. Как и у банка, что тебе кредитку выдал.

–1

Ну, вскрывать при курьере, когда он не просит подпись о вручении, бессмысленно. Надо на видео снимать.

5

Думаю что автору с маленьким ребенком на руках, скажем так снимать видео не совсем удобно. Надеюсь что всё решится, а Яндекс после публикации статьи готов пол царства отдать, чёт я так подумал...

4

Ребёнка она взяла на руки, чтобы одного дома не оставлять. Хотя на самом деле это тоже глупость, ибо ребёнок остаётся сам по себе, например, во время готовки - можно было на пару минут и игрушками занять.
А дома ребенка с рук можно и спустить, или по вашему он у неё на руках 24/7?..

1

Ох блин. Ребенка маленького одного дома оставить Александру не проблема. Главное вместо наушников, чтоб водку не привезли. Рука лицо.

5

Что за тупой доеб? Не на работу же она пошла, и даже не в магазин, а просто спуститься вниз, забрать посылку и подняться. Дело минуты-двух.
В 2 года дети уже умнее собак, которые как раз могут ебу дать и пуститься мгновенно во всё тяжкие, залезая на стол и разгрызая бумаги, например. Занимаешь ребёнка игрушкой и делай что хочешь, пока капризничать не начнет. Некоторые даже могут почти нормально говорить в 2 года, если родители занимаются речью с ребенком.
У меня многолетний опыт сидения с сестрёнкой, я часто отдыхаю с друзьями, у которых дочери вот 3 стукнуло не так давно, и собака — я знаю о чем говорю. ред.

–11

Своих детей у вас нет, как я понял из вашего комментария. Большая часть происшествий с детьми даже очень развитых для своих двух начинается именно так "я на две минутки оставил(а)"

12

Сама, короче, виновата по всем статьям. Ребёнка взяла, не снимала на видео, купила Apple, да ещё и на Яндекс маркете. Что дальше? Вопросы сорта «а где же муж был это время, почему он не купил»?

5

И почему мне кажется, что там всё по классике: мужа нет и не было, а спермодонор давно на счетчик поставлен? 🙄

0

Кстати! 🤣

0

У меня младшему 1.5. Если его оставить на минуту дома, спуститься в лифте, забрать заказ, то возвращаться уже некуда будет. Дом с карт можно удалять к херам.

4

А че с ним будет? Свинку пеппу на айпаде или машу и медведя и можно хоть на полдная уехать никто не заметит. А тут прям вышла на 2 минуты и уже панику подняли. Чушь не мелите.

–5

Не оставляют маленьких детей я примеров сотню могу привести, что может случится. И ни одного не выдумаю все из реальности возьму. А потом пишут как это "я ж матери" могло а голову прийти оставить ребёнка одного. А это Эразмы и Александры советуют, но их осуждать не будут, они же просто советовали

7

И что же может случится за 5 минут с ребенком в манеже? Он сильно подпрыгнет и убежит? Сделает подкоп под ламинат и упадет к соседу? Что еще?

–1

Подавиться, неудачно упадёт, попытается вылезти запутается, напугается, перевернёт манеж, вылезет и тут вообще вариантов много, закатиться и тд. Это правило не оставлять детей написано кровью. В Германии за такое можно на 10 лет присесть. Вообще странно, что я спорю о таких очевидных вещах, которые вроде все знают. И оставляют детей обычно, какие то маргинализированные слои общества. ред.

7

Подавится? Чем? Святым духом? Запутается в чем? Закатится? Он что колобок? А если вы его с собой возьмете, а он укатится? Сколько лет дадут?

–3

Подавится игрушкой, срыгнутой едой, запутается тупо в одежде, закатиться в смысле заплачет и потеряет сознание от нехватки воздуха и после этого упадёт. Нисколько не дадут, а если вы оставите и он выпадет с манежа то дадут во многих странах. Два вопроса вам сколько лет? И есть ли у вас ребёнок?

4

Всё это он может сделать ночью когда вы спите, или вы не спите а наблюдаете за ребенком круглосуточно ?

–1

Это может сделать и днем и когда угодно. О чем мы спорим? Оставляя одного шансы увеличиваются, что вы не сможете не успеете помочь. Даже в России за это предусмотрена административная ответственность. В куче стран уголовка. Спор глупый есть правило, которое основанно на печальной статистике, такое же как пристегиваться в машине, но всегда находятся те кто рассказывает, что ни чего страшного не случится. ред.

4

Представляете, очень много двухлеток спят с родителями - раз. Есть такая волшебная штука, как видеоняня - 2.

0

Вы прям много двухлеток в манежах видели? Прям смешно, ха-ха. Вот именно, что они уже очень разумные и вот так просто оставить их одних - удачи вам

1
Удивленный звук

Почитала комменты Василия… Теперь хочу мужа как Василий)))

1

Удобного мужичка, который, придя домой с двух работ, еще и слюни ребенку вытирает до самой ночи? 😏

2
Удивленный звук

А я продолжаю хотеть мужа как Василий 😁🙌

2

Я женат и счастлив в браке. Ваш комментарий мне поднял настроение, Спасибо! Думаю таких, как я много. Ни чего особенного в комментариях я не писал, это здравый смысл. Желаю вам найти хорошого мужа :)

2
Удивленный звук

Ну это ваша интерпретация, даже спорить не хочу)

0

Ага, а потом застрянет в лифте на час.

4

Это опасно, сквозняком двери захлопнуло или лифт как уже написали. Да много чего, лучше выйти с малышом. Другое дело когда вы на кухне а ребенок в комнате.

3

Тут у каждой второй такой статьи с жалобами - неправильные выводы. Обязательно пишите заявление, друзья, это можно сделать вроде как даже онлайн.

Без заявления даже если преступника найдут и будет состав преступления, то отпустят, так как нет заявителя.

3

Куда писать?

1

В прокуратуру или полицию - зависит от ситуации. ред.

2

Очень сильно сомневаюсь что такое может произойти при доставке с магаза Эппл через DHL.

1

DHL да легко, посылка с печеньками из Германии к новому году до сих пор едет. Отправка была без трек кода или его просто забыли записать, забрать чек. В общем все ещё едет )

0

Немного разные случаи, ваш - таможня ваши печеньки уже давно съела, а доставка по стране от Эппл до чела - "это другое")

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

14

Непонятно причём тут клиент! Верните клиенту деньги и разбирайтесь с поставщиком или тк хоть до седых мудей!

–14

в теории же автор мог это все выдумать

61

Да какая ему разница, ты видишь, он негодует?! В наше время компания должна срочно что-то сделать, если потребитель негодует (кстати, нет, не должна :)).

21

совок жив :))

–2

К сожалению нет.

0
Удивленный звук

Ты што, клиент святой, он всегда праф, фсе иму далжны!
А ещё лучше скинуться всем vc и оказать мат помощь!

Как раз вот в таких случаях я на стороне Яндекса.
Если провести нормальное внутреннее расследование, то
- можно улучшить процессы внутри (да, это фантазии, но чисто теоретически)
- избежать потребительского терроризма

0

Но...ведь есть фото бутылки - все сходится 🤷🏼‍♂️

2

Рефанд никто не отменял :))

0

А клиент святой да?

3

Если пока не доказано обратное, то почему бы и нет?

11

Фрод от клиентов распространая практика.

3

Не более распространенная чем воровство заказов клиентов.

11

Яндекс у меня есть к вам предложение, что бы найти вора нужно найти покупателя данной бутылки водки. Так как каждая бутылка водки имеет акцизную марку и по ней можно определить где и когда была продана данная бутылка, а потом дело техники вычислить покупателя данной бутылки по данным видеокамер а так-же по данным банковской карточки если оплата была с терминала

14

Еще, честно скажем, бывает факт подмены со стороны клиента...

3

Вот как появляются статьи от поставщиков.

0

Вам повезло, например я заказывал коллекционную бутылку из под водки с отпечатками пальцев Володина, а пришли дрянные наушники.

24

Кстати, как вариант можно и в полицию отнести все что мне положили, и там наверняка будут отпечатки на бутылке и на том же скотче.
Но как я уже добавила к статье, Яндекс сделал возврат денежных средств.

2

Так обратитесь в полицию и отдайте им бутылку и печенье как вещественные доказательства, там должны были остаться отпечатки пальцев вора наверняка, если вы их конечно не стёрли

3

...."денежных средств"..

Блевать хочерся от вашего рассказа.
Давите на жалость в каждой второй строке.

1

Два пальца в рот и вперёд.

2

Ништяк, рефнули посылку, поздравляю. К вам такси метр не доезжает и вы пишите тоже постоянно что вы с ребенком плакали стояли итд?. Я по вашему рассказу считаю что да, вы из тех людей.

0

По стилю написания поста (всегда мечтала..., я тут с маленьким ребенком..., бедная в шоке и слезах..., трали-вали) подмену совершила сама автор. И аккаунт на vc новый. Вот почему я уже сотни раз курьером заказывал (включая товары стоимостью десятки и сотни тысяч рублей) - и у меня таких случаев не было?

7

Да Вы прирождённый следователь!
Стиль написания говорит о том, что человек я творческий, и пишу как чувствую, и как было на самом деле. Потому что я давно хотела наушники, потому что появились «свободные» деньги и я купила. Конечно заплакала, 12 тысяч у меня не валяются, чтобы забыть об этой ситуации.
Я к счастью воспитана в порядочной семье, своё не отдам и чужого никогда не возьму.
А то что Вам все с Яндекс доставляют, Вам очень повезло, а мне нет.
А новый аккаунт, потому что я только что создала и опубликовала статью, чтобы привлечь внимание аудитории и Яндекс, чтобы дело двигалось быстрее.
Можно много домыслов делать, а по факту все иначе.
Хорошего Вам дня!

10

Зачем покупать оверпрайснутый эпл, если нет лишних денег? Может вы ещё и айфон в кредит взяли?

Лучше бы купили одёжду или игрушки для своего ребенка, пользы бы больше было.

–22

У моего ребёнка самая лучшая одежда и игрушки. Не переживайте.
Выбор каждого, что и какой марки ему покупать. Я ведь не у Вас деньги беру.
Я написала «свободные» деньги появились, а не «лишние».

7

Самые лучшие ахахах, в каждом слове чувствуется жалость и ничтожность ситуации, а Эппл я хотела потому что если у тебя не Эппл ты типа нищеброд, а я не такая?!

3

Зачем покупать xiaomi да еще и беспроводные? В фикспрайсе наушники по 120 рублей! И не надо тратить деньги на электричество!

2

Если это правда не мошенничество с вашей стороны - могу только посоветовать не покупать товары, которые не можете себе позволить (над порчей которых приходится потом плакать). Я могу себе позволить купить наушники за 12 тысяч на зарплату за 2 часа работы - но, например, у меня весь телефон 12 тысяч стоит, если что.
Поэтому если мне вместо него привезут бутылку водки - я не расстроюсь, спрошу почему лимон положить забыли))) ред.

–5

При чем тут «не можете себе позволить»
Зарабатывая даже большое количество денег, я никогда не пропущу сквозь пальцы то, что меня обманули или украли. А Ваш комментарий только показывает, что Вы не умеете грамотно распоряжаться деньгами, если допускаете, что оставшись обманутым не хотите вернуть Вами же заработанные деньги. Миллионер, никогда не станет миллиардером, если будет сорить деньгами.

4

Зарабатывая большое количество денег, вы бы не то что пропустили сквозь пальцы, а не стали бы тратить свое время на написание таких постов.
И напомню, что обращению с деньгами меня учит человек, который, по собственным признаниям, плакал из-за того, что его на какие-то сраные 12 тыр обманули (опять же, если такой случай вообще имел место быть, в чем я продолжаю сомневаться).

–7

Меня как-то яндекс на 20тыс кинул из-за глюка в программе, зарабатываю отлично и эи же деньги легко могу спустить в другом месте. Сквозь пальцы не смотрел, ибо не терпила.

8

И что же вы сделали? К маме побежали плакаться в юбку, или на VC слезный постик накатали, с описанием как плохой яндекс вас обидел? ред.

–10

Да, после недельного игнора от техподдержки по созданному тикету написал пост за 30 минут, не на VC правда - через пару дней ситуация решилась. К мамке если вы плакаться до сих пор бегаете, то у меня для вас плохие новости.

5

С техподдержкой значит не умеете общаться, у меня всегда деньги возвращаются в тот же день или на следующий. Выучите уже, черт возьми, простые заклинания вроде "прокуратура", "чарджбэк", "ЗоЗПП", тогда не придется бегать по всяким инфопомойкам плакаться и тратить по полчаса на излитие души.

–7

Вы уж определитесь, весело вы посмеетесь и забьете, или все-таки будете требовать свое. С техподдержкой не вам меня учить общаться.

6

"Вы уж определитесь, весело вы посмеетесь и забьете, или все-таки будете требовать свое."
За 12 тыр - поругаюсь с поддержкой минут 20 максимум. Чтобы начать клепать какие-то посты (но не в тырнеты, ясен пень, а в прокуратуру) - это тыр на 100 хотя бы должна быть проблема.

"С техподдержкой не вам меня учить общаться."
Угу, оно и заметно, если пошли плакаться по тырнетам в итоге. ред.

–7

Вы сколько времени на бесполезные комментарии тут потратили? Как ниже заметили, все ваши "доводы" можно на ноль поделить.

2

тогда не придется бегать по всяким инфопомойкам плакаться и тратить по полчаса на излитие души.

ты только что себя на ноль поделил, дурачок.

0

У вас "зарплата" миллион рублей? Это, конечно, возможно, но по стилю написания - сомневаюсь )

3

"Зарплата" у меня меньше, но годовой доход с бонусами - больше. Но вы не завидуйте, от стиля написания это мало зависит.

–3

Да чему тут завидовать, даже наушники за 12 тысяч на зарплату за 2 часа работы не купить.

0
Удивленный звук

Получается зарабатывать научился, а покупать хорошие вещи нет.

0

Почему это? Сяоми - отличная техника, говно от яблока ей в подметки не годится. Жена, которую я с яблоотрыжки перевел на Сяоми - подтверждает. О чем мы говорим, если там в 2021-м году SWIPEа до сих пор нет (тексты приходится тычками в экран набирать!), и файл с компьютера или на компьютер нормально нельзя скопировать?

–8
Удивленный звук

В аргументы вы наверное не умеете?
Хотя зачем спросил.

- Топ за свои деньги
- у меня 20932 пикслей
- 92 ядра
- 8 килограмм оперативной памяти, еще пакет отдельно с ней ношу.
- Камерой я не пользуюсь, по этому мне это не важно.
- Оболочка китайская норм, я уже полюбил дядюшку Си и вступлю в партию
- Ну и конечно, я что дурак сто тыщ тратить, лучшу куплю трешку в центре и ку шесть.

3

Я не консультант, чтобы кому-то что-то аргументировать. Пользоваться удобнее, стоит дешевле в разы, и нужные мне функции (звонить, делать хорошие снимки, играть в простые игры) в наличии. Про пиксели и ядра ничего не знаю, это наверное какие-то цифры для тех, у кого в штанах сантиметров не хватает.

–4

Советуете мне взять жене Xiaomi?

1

Все, кому я посоветовал - в итоге не жаловались и спасибо говорили. Хотя бы текст начали набирать как люди, при помощи SWIPE.

–1

привлекли внимание к Яндекс, спасибо)) негатив то в чем? В том что в транспортной компании совершили подмену, а такой плохой Яндекс не поверил вам на слово и деньги вернул не сразу, а после разбирательства?)) и вы теперь тут никогда и ничего не купите поэтому?))

2
Удивленный звук

Почему не взяли на сайте Apple?

Полгорода Apple Music получили бы бесплатно в довесок

1

Потому что в Яндекс браузере первая строка Яндекс маркета с Яндекс доставкой, а голова для того чтобы в неё есть и сасать )

–4

Нет ни одной причины иметь на VC активного аккаунта, кроме срача в коментах и закладок, которые никогда не будут прочитаны

6

Так вот именно! Вот даже в вашем аккаунте - нет ни одной статьи, а аккаунт зареган, потому что вы хотите участвовать в срачах, плюсить и минусить, что-то класть в закладки (и мой зареган именно по этой же причине). То есть если вы на vc не мошенник, который завел аккаунт специально для того, чтобы поплакаться и выпросить денежку - у вас будет аккаунт. У большинства - даже без статей.
А здесь его не было, но про vc человек знает. Отсюда и напрашиваются нехорошие выводы.

–3

Закладки не будут прочитаны по причине того, что кладмен мудак в первую очередь

1

Т.е. по твоему ей надо было 5 лет назад зарегать акк на вц, чтобы потом быть кинутой курьером и тогда уже написать? Шерлок Х. отдыхает.

3

Нет, просто это сдвигает оценки по Байесу вероятности мошенничества со стороны клиента. Если это постоянный долгосрочный аккаунт - это один разговор. А если это только что зареганный - есть вероятность, что он зареган потому, что в предыдущих такие же "разоблачения" плохих доставщиков, и несколько на одном аккаунте было бы уже совсем палевно.

–2

Добрый день!

Мы завели аккаунт, чтобы дополнить и оставить комментарий от имени магазина.

Мы очень сочувствуем всей ситуации с подменённым заказом. Мы определенно отправляли наушники и уже общаемся с сотрудниками Маркета - в данный момент они проводят расследование, по которому мы ждем результатов.

Упаковка на вашей фотографии - не наша, кто-то просто переклеил на нее нашу этикетку. Наша упаковка имеет черную кайму на внутренней стороне и запаковывается совсем по-другому. Мы уже передали сотрудникам данный факт.

Вместе с вашим заказом в пункт отгрузки Маркета был также передан другой - он также не дошел до клиента, и мы также по нему сейчас разбираемся. Вероятнее всего подмена произошла со стороны СЦ или курьера - в том, что это простая ошибка при сортировке, мы сомневаемся.

Отправленные заказы нам до сих пор не вернули. Со стороны магазина мы никак не можем повлиять на расследование - только ждем результатов.

Мы также омрачены всем тем, что произошло, и надеемся, что такие ситуации больше не повторятся ни у нас, ни у наших клиентов.

19
Удивленный звук

Спасибо за инсайт.
Выходит что воровство происходит на стороне Яндекс.маркет
И все предыдущие инциденты с подменами лишь подтверждают наличие 🐀 у Яндекса

2

в Яндексе любят покрасть чужое, вся лента в этих историях.

1

Тогда по идее деньги не должны быть возвращены покупателю, пока вам Яндекс не вернёт товар ?

0

Деньги покупателю точно возвращены - Маркет уже провел транзакцию возврата и уведомил нас об этом. Отправленные заказы ещё не вернулись, да. Но мы общаемся с поддержкой и видим, что она работает над этим. ред.

4