{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Яндекс.Маркет» не может доставить товар

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..

UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Happy Rabbit

Это фейл года))) Чел походу фанат Яши. Как настоящий фанат купил и ЯНДЕКС-станцию, и ЯНДЕКС-модуль. И даже всё это заказал на ЯНДЕКС-маркете.
А его, за его же деньги, мурыжат, и не дают влезть в их экосистему, в которой он мог бы оставить не один десяток тысяч :DDD
Чувак, крепись:DDD А ещё лучше больше не связывайся с ними больше. Это какие-то реальные отморозки))

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
купил и ЯНДЕКС-станцию, и ЯНДЕКС-модуль. И даже всё это заказал на ЯНДЕКС-маркете.

И получил яндекс.говна в подарок

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Ахаххаха по факту, Яндекс дно)
«Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали» 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ezdiumno ru

Еще по первым их шагам, по удивившей навязчивости, переходящей все рамки приличия и здравого смысла, сформировал свой негатив к этой конторе.

Наверное, все помнят непонятно откуда берущиеся на компе сервисы Яндекс, которые обнаруживали у себя внезапно.

Я тогда, лет 15-20 назад по этому поводу обратился в поддержку Яндекс.
Ответ до сих пор поражает: "А что такого? Ну поставили не спросив. Вам то что? Есть-пить ведь не просит..."
Еле тогда вычистил всю их дрянь, которую нашёл...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Олег Скоробогатов

Не ну яндекс станция по приколу штука ) Взял себе максимальную версию, ну а там понеслось, умные лампочки, пылесос роборок s6 maxv и прочие прибамбасы ) Звук порадовал у этой колонки, конечно полноценную аудиосистему не заменит, а вот когда тупо лень врубать комп и запускать на нем музыку, очень даже годно, поваляться, послушать с яд станции ) А еще забавно наблюдать, как она не слушается жену, в плане выключить свет, начинает стебать жену и переговариваться )))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mr. xXx

Ну ещё "Яндекс бонусы" вернутся и на "Яндекс Плюс" по-любому подписан))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Фоксик

Так он оплатил не Яндекс деньгами, вот всё и сломалось

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Золотов

Господи, кем надо быть чтобы пользоваться Яндекс продуктами в 2021 году, это же просто днище, во всех продуктах, которые они представляют, повторюсь, ВО ВСЕХ, с чем не сталкивался я или знакомые, все через одно место

Ответить
Развернуть ветку
Данила Дмитриев

Чем тебе КиноПоиск не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Предко

Чем яндекс музыка принципиально хуже спотифая? Просто платить 200р в месяц за кинопоиск и ямузыку по мне так хорошее предложение и я не нашёл других сервисов которые отличались бы на столько, что бы был смысл платить за каждый отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ledneva Elena

У тебя то наверное HomePod рулит умным домом или Google Nest? Расскажи нам какие у тебя есть умные устройства в доме и на каком хабе они сидят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin A

А чем надо пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
An Ar

так как я нищая студачка, то ума не приложу нафиг юзать всю эту хрень? какой в этом профит? или это чисто увлечение бумеров- всякие алисы, маруси и прочие роботы?

Ответить
Развернуть ветку
R1250GSA

К примеру: умный дом можно связать со станцией. Очень удобно голосом управлять всем светом, шторами, уборкой, климатом в квартире, а так же под настроение включить музончик.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Alex A

А нахер вам Смарт тв из мвидео ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Roman Hosin
Автор

В моем случае ответ простой - дети, у меня есть уже две колонки с Алисой у дочери и сына, слушают сказки песни и передачи. Смартов у детей нет, все управление голосом и они не пялятся в экраны. У дочери нормальная яндекс-станция к ней нет притензий, у сына dexp smartbox (отрыжка магазина DNS) которая постоянно виснет и отваливается от сети. Колонка заказывалась на замену этого чуда.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Софронова

Вы в курсе кто такие бумеры?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Предко

Как воспроизведение музыки фоном, яндекс станция, даже мини, вполне себе подходит. У мини звук на уровне переносных колонок, не кинотеатр, но в и не плох. У меня ребёнок сам на ней включает песни и играет под них. Это действительно вещь типа умных часов, можно смело и без них обходится, но с ними удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Ябои должны страдать🤣

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ты зачем Яндекс.Говна набрал? А Яндекс.Плюс не забыл продлить?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну, по факту сейчас либо Яндекс, либо Сбер. Правда у Сбера я вижу больше плюсов в виде бесплатной доставки из магазов и аптек, ибо пользуюсь оными частенько (в магаз ножками хожу 1 раз из 10; да и об этом плюсе подписки узнал, когда с мениском проблемы были и 2 месяца практически только лёжа на боку провел). У Яндекса знаком только со скидками, но скидка редко в моём случае покроет доставку (может и доставку завезли халявную, не интересовался).
Но и у Сбера минусы есть, как говорят, опять же с маркетплейсом и доставкой... Я пока не сталкивался, но допускаю подобное.
А ещё благодаря этой же подписке почти вышел в легальное поле, пирачу фильмы редко — окко, музло в сберзвуке, игры давно уже все в стиме. Вот от пиратских фильмов вообще отказаться не смогу разве что, и софт, который не использую для заработка, тоже не покупаю...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
neolol

Помнится в маркете брал наушники, когда жил в Москве. Переносили доставку неделю. В итоге всё отменил нахуй, зашёл емнип на докторхед и через пару часов наушники были у меня. Переплатил рублей сто. Для наушников за 20к и почти мгновенной доставки отличная цена я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Селезнев

Мне как-то раз, Яндекс заказ 4 раза переносил.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Это эпично)

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Действительно непонятно, зачем подтверждать заказ, если деньги уже заплатил???
Типа, пришел в магазин за хлебом, деньгт на кассе сразу заплатил, а потом сказал: "Я думать пару суток буду, покупать или нет..."
Странная логика у Яндекса!
Хотя, она давно у них странная. Вместо того, чтобы открывать новую услугу доведя ее до совершенства, они сначала наоткрывали туеву хучу услуг, всех запутали в их количестве, а о качестве не подумали.
А это ведь дорога в никуда.
Не Яндекс первый, не Яндекс последний.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Витаурин
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Роман!

Согласны, такие переносы доставки - совсем не дело. Сейчас разбираемся с коллегами, почему станция всё ещё не у вас. Дайте нам немного времени, и мы вернёмся к вам с решением вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hosin
Автор

48 часов?

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Vasya Pupkin

Вернетесь через 48 часов чтобы сказать что "доставка не была подтверждена" и будет перенесена? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Максим Николаев

Ахаха, быстро вы подсуетились

Ответить
Развернуть ветку
AM

Просто стоит критически выбирать сервис и продукт. Сравните всё это с Apple, Xiaomi, Amazon, Google.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Я заказывал с официального сайта apple и доставка dhl не привезла товар в назначенное время, при этом никто не позвонил, не предупредил. А когда я в 19:00 позвонил - они на споке сказали, что курьеры работают до 18:00 и товар сегодня не получить 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Как только Apple и Google привезут официально свои умные колонки в Россию, тогда и пишите это.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Шо то х...я, шо это х...я. Всё большие сервисы неспособны решать всё проблемы всех клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил Макин

Если у Я. Все так плохо ,зачем покупать(поддерживать ) их продукцию ?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Предко

На самом деле просто на 10000000 случается 0.1% косяков, т.е. условно 10000 людей столкнулись с проблемой, но остальные 9 990 000 продолжают спокойно пользоваться по тому, что цена ниже, привезут в соседний подъезд и т.п. И опять же какие-то сервисы плохи, какие-то нет.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Вот это и удивляет!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

@Alexandra Kozlova призываю тебя в комментарии! Хоть ты напиши что-то положительное про службу поддержки, которая оперативно придумывает костыли своим клиентам. Или этот отзыв пока не оплатили?)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

Сколько читал тут историй и захотелось тоже приключений, но не срослось ) Решил сделать заказ стабилизатора напряжения за 18к и потом еще фильтр для воды за 10ку и доставили день в день. Правда я не вникал, может там разные виды доставок или еще чего. Я просто выбирал оплата по факту доставки на дом. Приезжал курьер и я оплачивал товар. Потом еще по мелочи заказывал, кронштейны для колонок через постамат забирал, для ножей подставку, ее кстати тоже курьером домой, вот ее покупал за баллы.
Но что-то прямо серьезное из техники не стал бы заказывать.

Почему не сделали заказ с оплатой при получении и доставкой на дом? )

Ответить
Развернуть ветку
Александр

тебе незнаю как везет. вот у меня на все только один варик оплаты, онлайн и все.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Трофимов

Это называется "систематическая ошибка выжившего". Ты видишь единицы плохих случаев на тысячи-десятки тысяч хороших.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды

У меня лично никогда с экспресс-доставкой и доставкой по клику проблем не было. Вам попросту «не повезло». :(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

А заказать в нормальном магазине с доставкой день в день не судьба было?

Ответить
Развернуть ветку
Das Schweigen

Налицо ошибка магазина! Обычного продавца за такое будут иметь в виду. А тут что? Рейтинг снизили? Продажи заблокировали на время? Куда смотрит служба контроля качества?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexa Ki

Мне перенесли доставку как то раз на два дня вперёд, а потом ночью заказ был отменён, я узнал об этом только когда в приложение зашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Хотим разобраться, почему так произошло, и проработать ошибки. Пожалуйста, напишите номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Тоомас

А чего в Роспотребнадзор не написали? 😏
Вообще исходя из огромного количества косяков со стороны продавцов /оказателей услуг, и онлайн торговли прежде всего, потребителем давно должен был сформироваться запрос на двусторонний договор.
Это к установлению ответственности продавца за нарушение сроков /качества /подлинности товаров.
Потому как без оного, любая крупная площадка не выходит за рамки обычного базара, где всегда как известно существуют два дурака - один продаёт, а второй покупает 😒

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Это к установлению ответственности продавца за нарушение сроков

Так есть за нарушение сроков доставки ответственность за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара, но не больше суммы товара.

Ответить
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

милорд, надо больше подтверждений. Я как-то себе заказал одну вещь, а потом сразу отменил заказ т к. нашел более выгодное предложение в другом месте, а мне потом через 3 дня звонят и спрашивают буду ли я забирать доставленный заказ. Короче как я понял лучше не пользоваться услугами Яндекс маркета

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Очередная история о том как Яндекс.Маркет не смог. Как компания: они уже давно импотенты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Согласен, доставка просто днище. Логисты сидят полнейшие обмудки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бычков

Я не то что покупать у Яндекса, а даже приложения его все удалил под чистую. Яндекс - это дно!

Я заказал у них клавиатуру Apple, а они вернули деньги и появилась надпись Ваш аккаунт заблокирован.
Ну нет так нет, я буз них прекрасно обойдусь, а им на клиентов насрать с высокой колокольни.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Кайнова

Я заказала Яндекс модуль на озоне. Проблем не возникло )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hosin
Автор

Галина, я почти все заказываю на синеньком или сереневеньком или красненьком
(CHINA) сайтах, там почти всегда дешевле и всегда удобней чем на желтеньком маркете. Только вот тут заказ был именно по акции, с баллами получилось 8600 за станцию и модуль против 6999+ 4999 - если покупать сейчас. Согласитесь, разница в цене есть, но доплатил разборками с доставкой :))

Ответить
Развернуть ветку
Timur Moiseev

Как же радостно читать про то, как Яндекс кидает покупателей.
Раньше всегда занимались продажами через Маркет, когда клиенты приходили на сайт, и много горя хлебнули. Зато покупатель был доволен. А тут уже страдают все.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шадрин

как в итоге успехи?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hosin
Автор

В итоге был сделан новый заказ, который так-же пытались перенести, но после того как скинул ссылку на эту статью в чат поддержки заказ привезли в течении нескольких часов. Я написал это в ветке общения с представителем маркета, хотел добавить в статью чем все закончилось, но VC не даёт уже редактировать.

Ответить
Развернуть ветку
Lorem Ipsum

Частота таких ситуаций напоминает анекдот про "прокатило - не прокатило, вычеркиваем".

Сегодня в 10 утра оформил заказ.
Время доставки выбрал до 12:20, из-за возможности быстрой доставки и выбрал ЯМ (сам дурак).
В 12:20 заказ оказался в статусе "Уже доставлено".
Естессно я ничего не получил.
Все попытки выяснить что с заказом заканчивались типичной отпиской: "Простити. Разбираемся"

Вечером пришла отписка: "Ждите в течении 3-х дней (что-нибудь опять вам напишем)"

Здорово, блин, по раньше захотел доставочку...

@Яндекс.Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Конечно, ситуация очень странная. Хотим всё проверить, уточните, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ирина

#ЯндексМаркет в своём стремлении захватить мир опускается все ниже и ниже. А ведь главное - это не много много вариантов цен с баллами и без, главное - это лояльность к своим покупателям, который может не вернуться и пойти в другое место, там, где его будут лучше облизывать.
Мне просрочили доставку в постомат, моя просьба была проста: компенсация в виде 200 бонусов на плюс. Это совершенно нормальная практика. Прямые конкуренты #СберМегаМаркет уже на этапе доставки, понимая, что опаздывают, зачисляют клиенту 200 бонусных рублей за свой fuck up! Такая у компании политика лояльности, потому что им дорог клиент, они берегут своего клиента. Но #ЯндексМаркет - совершенно другая история. Они почему-то считают, что у нас нет выбора и мы придём к ним, даже если вместо посылки мы получим кусок г…на.
#ЯндексМаркет спуститесь с небес: вы продаёте, пока мы покупаем, не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда