{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Roman Hosin

«Яндекс.Маркет» не может доставить товар

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..

UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..

0
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это фейл года))) Чел походу фанат Яши. Как настоящий фанат купил и ЯНДЕКС-станцию, и ЯНДЕКС-модуль. И даже всё это заказал на ЯНДЕКС-маркете.
А его, за его же деньги, мурыжат, и не дают влезть в их экосистему, в которой он мог бы оставить не один десяток тысяч :DDD
Чувак, крепись:DDD А ещё лучше больше не связывайся с ними больше. Это какие-то реальные отморозки))

113

купил и ЯНДЕКС-станцию, и ЯНДЕКС-модуль. И даже всё это заказал на ЯНДЕКС-маркете.

И получил яндекс.говна в подарок

41

Ахаххаха по факту, Яндекс дно)
«Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали» 😂😂😂

24

У них просто разделение на фронт и бэк. Фронт виден всем например яндекс.маркет. А бэк - яндекс.кидалово, яндекс.пофигизм, яндекс.жлобы это уже внутренняя кухня.

13

Еще по первым их шагам, по удивившей навязчивости, переходящей все рамки приличия и здравого смысла, сформировал свой негатив к этой конторе.

Наверное, все помнят непонятно откуда берущиеся на компе сервисы Яндекс, которые обнаруживали у себя внезапно.

Я тогда, лет 15-20 назад по этому поводу обратился в поддержку Яндекс.
Ответ до сих пор поражает: "А что такого? Ну поставили не спросив. Вам то что? Есть-пить ведь не просит..."
Еле тогда вычистил всю их дрянь, которую нашёл... ред.

12

Всем понятно откуда они брались, просто при установке новых программ нужно читать, что написано в следующем окне, а не бездумно тыкать "next" чтобы быстрее установить прогу.

5

Тут вы не правы. Да, чаще всего у большинства так и случается. Более того скажу, что многие пиратски скачиваемые программы имели "пришлепку" от яндекса.
Просто есть люди, которые прежде чем "ткнуть "некст" читают и думают.
И я как раз к таким отношусь
Так вот и у меня такие бяки от Я появлялись. Хотя точно не только запроса об установке от Я не было но и вообще ничего лишнего и постороннего. И программы были не пиратские и из официальных источников.
Более того, один раз попав на комп, Я прописывал себя скрытно где-то в системе.
Потом, даже если снести то, что он установил, он потом снова самоустанввливался. Сам. Без какого информирования. Потому я и написал выше про "рамки приличия".
И, как я написал выше, оператор Поддержки практически признавал это!
Так что не стоит скоропалительно записывать собеседников в чайники.

0

Прошу прощения если обидел, но я как человек который порой тыкает некст не прочитав, как то не разу не столкнулся с тем, что-то установилось и не найти хвостов откуда, хотя за время пользования ПК со времён win 3.11 хватал всякое))) Возможно действительно у некоторых разрабов есть сговор с яндексом, что они ставят их браузер без спроса, но это скорее уже вопрос с разработчикам этих программ, т.к. яндекс сам не смог бы к ним подцепиться без помощи этих самых разработчиков.

1

Ну я с компами даже не с MS DOS 3.0, даже не с CP/M, а с OS Primus 80-х годов. Первую прогу написал в институте в 1981 году на Fortran. :)

Но то, что я написал выше - факт.
Я такое словил, устанавливая прогу с сайта бесплатных программ.
Там всё точно - те проги распространялись тогда официально бесплатно.
Был ли договор у Я с тем сервисом или нет - понятия не имею.

Но то, что Я ставился без каких либо запросов и информации о своем присутствии - факт. Я бы его не проворонил.

Я прекрасно знаю о чем вы пишете. Но такая установка без чтения установочной инфы - это не ко мне ред.

0

Я как то в программировании сильно дальше "hello word" и написании пары простых сайтов не продвинулся, но вот в плане скачивания всякого сомнительного дистрибутива приуспел)))))), по тому и написал тот первый коммент, который думаю в целом то ко многим может быть применим.

2

Ну я тоже не ангелом был. Особо в конце 80, в 90 годах. Тогда без пиратки никто не жил. Знал даже совершенно официальное компьютерное СП, которое официально торговало закордонным софтом от Microsoft, Adobe, Corel и т.д.
При этом их сотрудники работали на пиратке тех же фирм. :))
К чему я это? При скачивании и установке пиратки и в 90, и в 2000-х годах с сюрпризами от Я не сталкивался. А с официалок ловил.
Видимо договаривался Я с этими сервисами.

1

Т.е. вы как крутой специалист, сейчас нам рассказываете, что программы ставятся сами без разрешения административной установки? Серьезно?

0

Такой наезд, что я даже вступлюсь. Галочки были не всегда и не везде. Официальное ПО, конечно же, имело галочки. А вот всякая срань и мне устанавливала ЯндексБар со всеми наворотами. Такое же делал и Мэил.
Это они примерно после 2011-го перестали такое творить. А вот до этого времени тот же СпутникМэилРу мне не раз ставился втихаря, как и вышеуказанный ЯндексБар.
Я вас даже больше удивлю. За те приёмы, за которые Яндекс щас понижает сайты в выдаче, он раньше этим сам занимался. Это после 2015-го, когда ввели обязательную установку, им стало легче. А вот году в 2012-м редкий сайт не блистал "У ВАС УСТАРЕЛ БРАУЗЕР (опциональна была строчка про угрозу безопасности) СРОЧНО УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ СВЕЖИЙ КЛАССНЫЙ". Разумеется это был ЯндексБраузер. А выдавало такое даже юзерам на последней версии Хрома. Ах да, разумеется всё было в стиле системных окошек винды

1

Вирусы и трояны у вас спрашивают разрешения на установку???

0

На андроид используй adb shell, если программы встроены в прошивку и не удаляются

0

Не ну яндекс станция по приколу штука ) Взял себе максимальную версию, ну а там понеслось, умные лампочки, пылесос роборок s6 maxv и прочие прибамбасы ) Звук порадовал у этой колонки, конечно полноценную аудиосистему не заменит, а вот когда тупо лень врубать комп и запускать на нем музыку, очень даже годно, поваляться, послушать с яд станции ) А еще забавно наблюдать, как она не слушается жену, в плане выключить свет, начинает стебать жену и переговариваться )))

2

Олег, подскажите, она со спотифая музычку включит или только с Яндекс.Музыки?

И второй вопрос, не проверяли словами "это я, я их всех убил!" не выезжают ли менты? 😂 ред.

0

Со спотифая не включит, полиция не приезжала.

3

Не проверял )))

0

Ну ещё "Яндекс бонусы" вернутся и на "Яндекс Плюс" по-любому подписан))

2

Не вернутся 😂 Окажется, что для товаров Яндекса отдельная система начисления баллов, которая обновляется, и из-за этого задерживается начислен к баллов.
Сам уже жду 10 день баллы за свой заказ с линзами, которые у Яндекс.маркета считаются аптечным товаром 🤷‍♂️

0

Здравствуйте, Виктор!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, где заблудились баллы.

0

Уже не надо. На десятый день они всё-таки нашли дорогу 😁

0

Так он оплатил не Яндекс деньгами, вот всё и сломалось

0

Господи, кем надо быть чтобы пользоваться Яндекс продуктами в 2021 году, это же просто днище, во всех продуктах, которые они представляют, повторюсь, ВО ВСЕХ, с чем не сталкивался я или знакомые, все через одно место

24

Чем тебе КиноПоиск не нравится?

6

Это не их творение. Кинопоиск они просто ещё не успели загадить. Хотя попытка была с самого начала, но юзеры отбили.

2

Кинопоиск сейчас уже не воспринимается как старая база фильмов с отзывами, а больше как онлайн кинотеатр, а это уже яндексовское.

11

Согласна, да) Не пользуюсь их кинотеатром и упустила этот момент

1

Увы, успели. Не так резко, как тогда, маленькими шажками, но все-таки сделали то что собирались.

1

Чем яндекс музыка принципиально хуже спотифая? Просто платить 200р в месяц за кинопоиск и ямузыку по мне так хорошее предложение и я не нашёл других сервисов которые отличались бы на столько, что бы был смысл платить за каждый отдельно.

2

ютьюб премиум - за ютьюб и юмузыку

1

Пользовался почти пол года ютуб музыкой пока была халявная подписка, крайне не понравилось. Я в яндексе в основном гоняю режим радио, а в ютубе этого не было тогда, а режим поток по треку там был крайне убогий. А сам ютуб разве что без рекламы, фильмов то там нет

2

"принципиально" - это оценочно, конечно. Но попробую.

Не буду касаться больной темы рекомендаций, тут у всех свои вкусы.

1) Spotify Connect (возможность быстро переключать выход на комп портативную колонку / телефон / гугл хоум) - постоянно этим пользуюсь.
2) Group Session - возможность с разных устройств слушать одни и те же треки одновременно. Теперь, с выходом подкастов, часто слушаем их "одним ухом" на прогулке.
Раньше просто делили один комплект наушников с одного устройства на разные уши. Это не так удобно, отваливается BT, каждому подходят свои наушники и амбюшюры.
2) Интеграции со всем подряд, от Google Home до PlayStation.
Не уверен, может ли Яндекс похвастаться интеграциями с чем-то, кроме своей собственно экосистемы.

0

Ну интеграция это дела такое, ямузыку тоже можно поставить куда угодно, где есть андроид, и переключается она между своими устройствами. Про group session честно говоря не понял, это включаешь трек на одном устройстве и он автоматом включается на другом или как?

0

включаешь трек на одном устройстве и он автоматом включается на другом

Именно так.
куда угодно, где есть андроид

Думаю, что все-таки и на win тоже может, но не мне судить. Хорошо, если так.

По описанию мне google home показался более открытой платформой, чем станция, но станции у ме я нет - может и там все нормально (это к вопросу об интеграциях, не хочется замыкаться на экосистему Яндекса).

0

Да с несколькими устройствами интересно было бы, но скорее всего будет небольшая задержка в секунду -2 а так хорошо бы включить музыку во всей квартире во время уборки) А вообще всё от задач зависит, если прям умный дом строить, то я честно говоря, не думаю, что яндекс лучшее решение в данный момент, а если просто взять умную колонку которая будет играть музыку и ещё что то в дрполнении делать, то яндекса сейчас более чем достаточно, они вроде бы не плохо подтянули прилложение, а то года 2 назад уходил от них на дизер, по тому как пользоваться я музыкой было невозможно!

1

У тебя то наверное HomePod рулит умным домом или Google Nest? Расскажи нам какие у тебя есть умные устройства в доме и на каком хабе они сидят.

0

А можно я?

Действительно, Google Home рулит. И еще Raspberry Pi c Home Assistant.
Из устройств есть две люстры (одна готовая, другая из трех лампочек отдельных IoT лампочек, робот-пылесос, чайник, два кондиционера, тв, проектор (это все через интеграцию с WFI2IR адаптерами broadlink), рекуператор, ну и, непосредственно, стационарный комп (фильм там на паузу поставить, например).
Таки Google Home может, при некотором старании и вебхук в локальную сеть послать, и по ssh что-нибудь пнуть.

Не уверен, можно ли также тонко настраивать Яндекс станцию. Да и хобби это явно не всем интересное.

Из очевидных плюсов Станции - поддержка русского и, в целом, лучшее распознавание речи (по моим впечатлениям).

0

А чем надо пользоваться?

0

так как я нищая студачка, то ума не приложу нафиг юзать всю эту хрень? какой в этом профит? или это чисто увлечение бумеров- всякие алисы, маруси и прочие роботы?

–3

К примеру: умный дом можно связать со станцией. Очень удобно голосом управлять всем светом, шторами, уборкой, климатом в квартире, а так же под настроение включить музончик.

13

ясн. бесполезная штука, в стиле "лишь бы было".

–5

Тоже можно сказать и про авто, мото, собственную квартиру, походы в рестораны, кофе из кофейни по утрам и много что ещё...
У кого есть возможность - тот пользуется.

17

совсем разные вещи. ну взять музло то же. наверняка монофоническое и качествокак из свистоперделки. зочем оно? это ж так классно- включить мощную аудиосисиему и насладиться чистым качественным звуком.ну и остальное все. я думаю, не у всех есть умный дом, процентов 0.001 мб

–1

Не пытайтесь понять. Люди купили барахла и будут стоически отстаивать его ценность и важность.

Если взять деньги, которые заплатишь за весь это абсолютно не нужный шмурдяк, то можно купить довольно хорошую акустику и получить куда больше удовольствия, нежели от выключения света, не поднимая жопы.

2

Барахло - это то, чем не пользуются. Хотя может вы знаете ещё одно значение?
Если выбора 'или' не стоит - почему не купить всё, что хочется?

3

Скептически относился к ассистентам тоже, но подарили колонку и она довольно удобная чтобы будильники всякие ставить и музыку включать, хоть и сама по себе мало что может, нужны нормальные колонки и/или умный дом. Больше нравится гугловский, там полная интеграция с календарем, автоматизация (несколько действий одной командой или в назначенное время), можно управлять не доставая телефона с наушников, и тд. Пока всё равно довольно нишевая штука но если знаешь для чего покупаешь может быть полезна.

0

Он просто инфантил с коридорным видением мира - если мне не надо, то никому не надо. Обычно это логика 15-летних подростков, но бывает она остаётся по жизни с человеком. Инфантилы.

2

гораздо большие инфантилы это челики, ведомые стадным инстинктом. "если такие забавные штуки купил соседний кабанчик, то и я типа возму их, я че, хуже ево?" лол.

–2

Откуда вы знаете, каким чувством руководствуется незнакомый вам человек?
Хотя и сам был студентом, и тоже думал, что моё мнение единственно-верное. 😁

2

хах. где я писала что мое мнение единственно верное? лол. я высказала свое мнение о подобных штуках. не ожидала что это вызовет такой взрыв пердаков)(

–1

У вас какая-то своя собственная реальность с "пердаками" и прочим детским жаргончиком. Оставайтесь в ней, всего доброго.

3

и вам всего хорошего в вашем маня мирке. лол.

–1

как и 90% всего, что покупают люди. Ты тоже перестанешь быть "нищей студачкой" и начнешь покупать кучу всякой хрени, если еще не начала.

А так это хобби, конечно. Как, впрочем, и мощная аудиосистема.
К слову ничто не мешает прикорячить умную колонку к любой аудиосистеме.

4

ну, потреблядство это удел бумеров, имхо. поэтому то экономика ща и терпит крах

–3

ага, конечно, бумеры это изобрели, до этого-то все покупали только строго необходимое.
В общем, конечно, не вижу смысла спорить с человеком, который кичится собственным аскетизмом. По мне это то же писькомерство доходами, вид сбоку.

4

А нахер вам Смарт тв из мвидео ?

4

ты о чем? лол.

–9

Сленг смените для начала
Вы не понимаете зачем приставка а сами какое-то говно покупаете

28

вы учите наизусть мой блог. похвально. конкретно я эту приставку покупала, когда жила с родителями и в моей комнате был старый телик, без выхода в инет. а так как мне нужно было смотреть фигурное катание на сайте 1 канала, не поднимаясь с кровати, я и купила данный девайс.

–6

А ты студент не факультета тиктока случайно? Чувствуется устойчивое образование... Типа засохшей кучи гавна в которую палкой потыкай оно воняет

1

по твоему комму тоже виден уровень твоего днобразования:)

0

В моем случае ответ простой - дети, у меня есть уже две колонки с Алисой у дочери и сына, слушают сказки песни и передачи. Смартов у детей нет, все управление голосом и они не пялятся в экраны. У дочери нормальная яндекс-станция к ней нет притензий, у сына dexp smartbox (отрыжка магазина DNS) которая постоянно виснет и отваливается от сети. Колонка заказывалась на замену этого чуда.

1

Вы в курсе кто такие бумеры?

1

Как воспроизведение музыки фоном, яндекс станция, даже мини, вполне себе подходит. У мини звук на уровне переносных колонок, не кинотеатр, но в и не плох. У меня ребёнок сам на ней включает песни и играет под них. Это действительно вещь типа умных часов, можно смело и без них обходится, но с ними удобнее.

0

Ябои должны страдать🤣

4

Ты зачем Яндекс.Говна набрал? А Яндекс.Плюс не забыл продлить?

4

Ну, по факту сейчас либо Яндекс, либо Сбер. Правда у Сбера я вижу больше плюсов в виде бесплатной доставки из магазов и аптек, ибо пользуюсь оными частенько (в магаз ножками хожу 1 раз из 10; да и об этом плюсе подписки узнал, когда с мениском проблемы были и 2 месяца практически только лёжа на боку провел). У Яндекса знаком только со скидками, но скидка редко в моём случае покроет доставку (может и доставку завезли халявную, не интересовался).
Но и у Сбера минусы есть, как говорят, опять же с маркетплейсом и доставкой... Я пока не сталкивался, но допускаю подобное.
А ещё благодаря этой же подписке почти вышел в легальное поле, пирачу фильмы редко — окко, музло в сберзвуке, игры давно уже все в стиме. Вот от пиратских фильмов вообще отказаться не смогу разве что, и софт, который не использую для заработка, тоже не покупаю...

2

Есть два стула.
У Сбера гораздо каловей сервисы музыки - Сберзвук говно такое, что даже пользоваться этим невозможно после яндекс музыки (из-за рекомендаций, да, эта сука идеально подбирает рекомендации) и VK X.

Касательно Окко - в своё время не понравился, было мало фильмов в подписке, и ничего особо годного не нашёл, видимо тогда окко только запустили.

Софт - жиза кстати, иногда ключи покупаю, но раздражает годовая подписка, был бы lifetime license, тогда бы и купил.

Стим - да, хорошее дело, но в последнее время игры начали некоторые пропадать из продажи. Классические гташки, и прочее. ред.

0

в последнее время игры начали некоторые пропадать из продажи

Но ведь не из библиотеки. Обычно перед снятием с продажи предупреждают и дают хорошую скидку, успевайте купить. Как правило это не прихоть издателей, а банальное окончание срока лицензий.

0

Помнится в маркете брал наушники, когда жил в Москве. Переносили доставку неделю. В итоге всё отменил нахуй, зашёл емнип на докторхед и через пару часов наушники были у меня. Переплатил рублей сто. Для наушников за 20к и почти мгновенной доставки отличная цена я считаю.

4

Мне как-то раз, Яндекс заказ 4 раза переносил.

4

Это эпично)

0

Действительно непонятно, зачем подтверждать заказ, если деньги уже заплатил???
Типа, пришел в магазин за хлебом, деньгт на кассе сразу заплатил, а потом сказал: "Я думать пару суток буду, покупать или нет..."
Странная логика у Яндекса!
Хотя, она давно у них странная. Вместо того, чтобы открывать новую услугу доведя ее до совершенства, они сначала наоткрывали туеву хучу услуг, всех запутали в их количестве, а о качестве не подумали.
А это ведь дорога в никуда.
Не Яндекс первый, не Яндекс последний.

3

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Тоже не понял...
Нафик ссылку. По таким не хожу.

1

Комментарий удален

Здравствуйте, Роман!

Согласны, такие переносы доставки - совсем не дело. Сейчас разбираемся с коллегами, почему станция всё ещё не у вас. Дайте нам немного времени, и мы вернёмся к вам с решением вопроса.

0

48 часов?

4

Как и обещали, возвращаемся с ответом.

Срывать сроки доставки совсем не хотели. Простите, что так вышло. Доставкой по клику воспользоваться не получилось, потому что заказ не доехал на склад рядом с вами.

Сейчас ситуация такая, что быстрее будет перезаказать Станцию и Модуль отдельно, чем ждать доставки. Разницу в стоимости компенсировали промокодом, который отправили в личные сообщения на VC.

Чтобы вернуть деньги за предзаказ, нужно его отменить. Сделать это можно тут: https://market.yandex.ru/my/orders. Возврат займет 1-2 дня, точный срок зависит от банка.

Дополнительно за эту ситуацию отправили промокод на почту, указанную при оформлении заказа. Но использовать их в одном заказе, к сожалению, не получится.

0

Трындец, это провал 😂 Нет, чтобы отправить курьера и доставить чуваку заказ, вы просто признаетесь в своем бессилии. Сервис Яндекс.Импотент 😂 ред.

41

Слишком сложный бизнесс процесс. Это же не доставка пирогов от Иванов ИП с одним офисом. Это огромная компания, где некоторые отделы могут даже не подозревать о существовании других. Видимо переоформить реально быстрее, чем ждать решения через внутренние сервис дески.

–14

Слишком сложный бизнесс процесс.

Детский сад справа за углом.

16

Так что же ты не там? Ты зачем сбежал?
Безаргументно-то я тоже могу всякую херню нести. А ты попробуй сказать что-нибудь осмысленное!
Попробуй поспорить с человеком, который занимается разработкой crm-систем по тз заказчика...

–8

я тоже могу всякую херню нести

Попробуй поспорить с человеком, который занимается разработкой crm-систем по тз заказчика...

Я вижу вы и не стесняете себя ничем.

5

Комментарий удален

А что тут спорить? И без споров очевидны три плюхи:
1. crm-система у Яндекса работает криво.
2. Разрабы этой системы у Яндекса имеют такой же "высокий" IQ. :))
3. Человек с действительно высоким IQ не станет им тыкать в инете налево-направо. Тем более оправдывать плюхи коллег.

11

тебе сложно привести хоть один аргумент против моей позиции

nы просто пытаешься меня задеть

хотя не можешь

IQ у тебя для такого слишком низок.

😂😂😂

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Приведите хоть один аргумент человеку, который разрабатывает и внедряет процессы дистанционно торговли, оправдываюший ситуацию.

0

Так ты ее и несёшь )

0

Не все так просто!
Детский сад то справа за углом, но поискать его предлагают слева за баней, на другой улице в... другом городе.

0

Реальнее и быстрее пойти в салон и купить живьём.

С остальным, результат виден по выдающемуся ответу:
"Да, мы виноваты, но виноваты не мы, а оно само виновато, а вам, чтобы все получилось, предлагаем ещё помучиться и посмотреть потом, может получится... а может и нет..."
Что и говорить, Яндекс в своём репертуаре...

8

То есть логистика настолько похерена, что заказ просто ПРОПАЛ что ли? Ну иначе товар же где-то по пути клиенту. Заказ есть смысл отменять, только если вы его уже точно не сможете выполнить.
И если бы человек сюда не пришёл, он бы так его и ждал? А я вот на Озоне заказываю, и я могу товар отменить только до момента, когда его ещё не начали готовить к доставке. У вас вряд ли не тоже самое; все-таки на этапе сборки маркетплейс уже начинает тратить деньги на обработку товара.
Я могу только один вывод сделать. Вы похоже что реально просрали посылку, и не можете её найти. Поэтому разблочили человеку возможность отмены.
Яндекс, вот я - никогда вашим клиентом не стану после этого. И это не для красного словца. Потому что это просто пиздец. Заказ человека, вашего фаната, исчез...

14

Видимо, там какой-то особый заказ, с ближайшего склада, судя по ответу тп. Но если товара нет на складе, по процессу, видимо, надо ждать пока поступит... Да, тупость, да, недоработка, и даже возможно исправят... Через полгода (техподдержка в разработке подобных приложух обычно тоже долгая, независимо от компании).

–2

Там не знают значения слова "Логистика". Ощущение что заказ который они не успели привезти, сдвигается в конец списка на следующий день. И если они не успели на следующий день, снова сдвигается и так далее. Другого объяснения нет у меня. Стулья трое суток ждал.

0

Стремная херня! Вы свой же продукт не можете доставить через свою же площадку. Нужно выдумывать костыли, чтобы получить товар 👍🏼

9

Ответили, конечно, быстро, молодцы... Но ребят, что это за пздц? Может отойдёте ещё немного подумать и вернётесь с более клиентоориентированным ответом? Мне кажется таких фанатов яндекса и так днем с огнём, а вы их ещё и кидаете.

9

Т е вы облажались, но покупателю ещё надо потратить время, чтобы решить ваш косяк ?

6

Я прямо чувствую боль и стыд человека, который пишет это.

6

Сразу комментировать не стал, нужно было обтечь чуток. Ваше решение проблемы больше похоже на выстрел себе в ногу. Почему я теперь должен делать за вас вашу работу? И повторно оформлять все это? Типа пара промокодов должны меня удовлетворить? А кто вернет мне время потраченное на ваш упоротый саппорт? Деньги мои вы там крутили все это время, да копейки, но это мои копейки!
Повторю еще раз, сама ситуация с техническими проблемами мне вполне понятна, я сам работаю ведущим разработчиком. Вы набираете народ через собеседования по три дня, куда вы потом деваете этих людей? Жрете их? Почему у вас одна линия саппорта которая ничего не может решить?
Почему вы не можете такие проблемы брать на контроль и решать их в пользу клиента для сохранения своего лица?
Сразу скажу, что перезаказать мне, наверное, придется т.к. сын просит "нормальную Алису как у сестры". Да можно сходить и купить в оффлайне, но закажу принципиально через ваш сервис, даже интересно, что еще вы можете сделать хуже, возможно, будет новый контент.. ред.

2

Здравствуйте. Я Яндекс станция. Да, мы с Алисой жрём разработчиков, а если будете возмущаться доедем до вас и сожрем

4

Сделал повторный заказ, даже возврата не дождался. Доставка на завтра с 14 до 22. Делайте ставки - смс про 48 часов или курьер? :))

1

Вы не поверите, смс не пришла, но доставка уже непонятно когда у заказа, ору...

0

Через какое-то время срок доставки опяьть вернулся на с 14 до 22, позвонил курьер и привез посылку, алилуя!

0

Следующая новость будет. "Яндекс.маркет не возвращает деньги за заказ, который сами же попросили отменить". А вообще, "шикарное" решение проблемы.

3

вот это я понимаю сервис, на высшем уровне

1

:))

0

24 часа + 1440 минут

10

Вернетесь через 48 часов чтобы сказать что "доставка не была подтверждена" и будет перенесена? 🤣

1

Ахаха, быстро вы подсуетились

0

Просто стоит критически выбирать сервис и продукт. Сравните всё это с Apple, Xiaomi, Amazon, Google.

–2

Так-то с Apple и Google фейлов хватает, одна поддержка Google с ботами и фактическим отсутствием поддержки (по крайней мере по части продуктов) чего стоит.

4

Я заказывал с официального сайта apple и доставка dhl не привезла товар в назначенное время, при этом никто не позвонил, не предупредил. А когда я в 19:00 позвонил - они на споке сказали, что курьеры работают до 18:00 и товар сегодня не получить 🤷‍♂️

2

Как только Apple и Google привезут официально свои умные колонки в Россию, тогда и пишите это.

0

Шо то х...я, шо это х...я. Всё большие сервисы неспособны решать всё проблемы всех клиентов.

–1

Вывод? Смириться и терпеть???

0

Факт в том, что кто готов предоставлять качественный сервис и поддержку, в итоге выигрывает.

0

Если у Я. Все так плохо ,зачем покупать(поддерживать ) их продукцию ?

1

На самом деле просто на 10000000 случается 0.1% косяков, т.е. условно 10000 людей столкнулись с проблемой, но остальные 9 990 000 продолжают спокойно пользоваться по тому, что цена ниже, привезут в соседний подъезд и т.п. И опять же какие-то сервисы плохи, какие-то нет.

1

Вот это и удивляет!

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Сколько читал тут историй и захотелось тоже приключений, но не срослось ) Решил сделать заказ стабилизатора напряжения за 18к и потом еще фильтр для воды за 10ку и доставили день в день. Правда я не вникал, может там разные виды доставок или еще чего. Я просто выбирал оплата по факту доставки на дом. Приезжал курьер и я оплачивал товар. Потом еще по мелочи заказывал, кронштейны для колонок через постамат забирал, для ножей подставку, ее кстати тоже курьером домой, вот ее покупал за баллы.
Но что-то прямо серьезное из техники не стал бы заказывать.

Почему не сделали заказ с оплатой при получении и доставкой на дом? )

0

Это называется "систематическая ошибка выжившего". Ты видишь единицы плохих случаев на тысячи-десятки тысяч хороших.

–1

тебе незнаю как везет. вот у меня на все только один варик оплаты, онлайн и все.

0

Странно, может от продавцов зависит.

0

@Alexandra Kozlova призываю тебя в комментарии! Хоть ты напиши что-то положительное про службу поддержки, которая оперативно придумывает костыли своим клиентам. Или этот отзыв пока не оплатили?)

1

Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды

У меня лично никогда с экспресс-доставкой и доставкой по клику проблем не было. Вам попросту «не повезло». :(

0

А заказать в нормальном магазине с доставкой день в день не судьба было?

0

Налицо ошибка магазина! Обычного продавца за такое будут иметь в виду. А тут что? Рейтинг снизили? Продажи заблокировали на время? Куда смотрит служба контроля качества?

0

Комментарий удален

Мне перенесли доставку как то раз на два дня вперёд, а потом ночью заказ был отменён, я узнал об этом только когда в приложение зашёл.

0

Здравствуйте! Хотим разобраться, почему так произошло, и проработать ошибки. Пожалуйста, напишите номер заказа.

0

У меня такая же ситуация, Яндекс уверял, что до меня не дозвонились, хотя по выписки биллинга оператора звонка вообще не было. Ради прикола заказал 16го за те-же деньги через экспресс, курьер приехал на час позже, а с тем заказом (предоплатой) они негодяи только через подтверждения работают. Задавал вопрос, если я отдал всю сумму денег, то зачем мне звонить, если через экспресс вообще звонка не было, а приехал курьер? - ответ удивил "по предзаказу у нас звонок" 🤣 ну и как после этого к вам относиться? Заказ 68537003

0

Здравствуйте! Условия по заказам и правда отличаются, но сроки по доставке всегда стараемся соблюдать. Простите, что подвели с этим.

На вашу почту отправили купон на скидку, пусть новая покупка станет выгоднее и удачнее.

0

Меня больше беспокоет будущее попадание на ожидание, как в случае с предзаказом. И купоны не исправят работу тех, кто отметил по моему заказу, что звонок был осуществлён. Выписка звонков есть, могу в ответ на купон отправить

0

А чего в Роспотребнадзор не написали? 😏
Вообще исходя из огромного количества косяков со стороны продавцов /оказателей услуг, и онлайн торговли прежде всего, потребителем давно должен был сформироваться запрос на двусторонний договор.
Это к установлению ответственности продавца за нарушение сроков /качества /подлинности товаров.
Потому как без оного, любая крупная площадка не выходит за рамки обычного базара, где всегда как известно существуют два дурака - один продаёт, а второй покупает 😒

0
Уполномоченный файл

Это к установлению ответственности продавца за нарушение сроков

Так есть за нарушение сроков доставки ответственность за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара, но не больше суммы товара.

0

милорд, надо больше подтверждений. Я как-то себе заказал одну вещь, а потом сразу отменил заказ т к. нашел более выгодное предложение в другом месте, а мне потом через 3 дня звонят и спрашивают буду ли я забирать доставленный заказ. Короче как я понял лучше не пользоваться услугами Яндекс маркета

0

Очередная история о том как Яндекс.Маркет не смог. Как компания: они уже давно импотенты.

0

Комментарий удален

Согласен, доставка просто днище. Логисты сидят полнейшие обмудки.

0

Я не то что покупать у Яндекса, а даже приложения его все удалил под чистую. Яндекс - это дно!

Я заказал у них клавиатуру Apple, а они вернули деньги и появилась надпись Ваш аккаунт заблокирован.
Ну нет так нет, я буз них прекрасно обойдусь, а им на клиентов насрать с высокой колокольни.

0