Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

59
134 комментария

Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить

57
Ответить

Так очевидно что Макдоналдс положил, есть чек, курьер принял

5
Ответить

Ну да, конечно, а яндекс.едва не при делах как всегда.
И когда заказ по часу висит "подтверждается", и когда курьер привозит черти что и сбоку бантик из их же "лавки", и когда заказы тупо отменяются и исчезают, будто их никогда и не было.

И за это все ещё наглости хватает брать плату "на развитие сервиса". Уже больше похоже, что собирают на его похороны.

5
Ответить

Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные.

А каким тут боком Макдональдс? Деньги взяло ООО "Яндекс Еда", чек выдало. Договорные отношения у автора по документам именно с Яндекс.Едой, а не с Макдональдсом.

Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена

Не выполнена доставка, потому что в заказе отсутствует оплаченная позиция. То, что там что-то запечатано и накосячил сборщик Макдональдса, а не спер курьер Яндекс.Еды - это детали в которых клиенту по-хорошему не нужно разбираться.

Как избежать такого - не знаю, но это проблемы, которые должна решать Яндекс.Еда самаостоятельно, ну, например, до передачи курьеру пакет не опечатан и курьер вместо с сотрудником Мака вместе сверяются по чеку, что внутри всё присутствует и только после этого пакеты опечатываются.

5
Ответить

У автора явные ошибки в логике. Заказ собирал Макдональдс. Он ответственен за его состав. Яндекс еда всего лишь доставщик.

Далее сам курьер не может вскрыть пакет и подменить содержимое. Пломбы будут нарушены. На пакете чек в котором указан состав и количество пакетов в заказе. Но это опять же не гарантия т.к. чек выходит автоматом, сверки во время сборки нет.

Все претензии в данном случае к маку. Вскрываете на видео, видео чека, пломб и кидайте им претензию. По опыту их сборщики очень часто косячат. Кладут не комплект, часто забывают позиции. Работая как биороботы на автомате. Приоритет на сборку доставки в маке самый последний, они их собирают в свободное время от других первоочередных заказов (зал, макавто, чистка/мойка). Курьеры ждут по 30-60 минут сборки иногда.

18
Ответить

Ну и давайте тут тегнем мак, если он есть на виси.
Но тем не менее как это должно меня волновать, если я заказываю через Яндекс, им плачу четверть суммы заказа плюс сбор, а не у мака?

8
Ответить

Теперь ещё и фастфуд на видео снимать при курьере

1
Ответить