Сотрудники «МегаФона» спекулируют красивыми номерами клиентов

Я директор ООО. Наша организация — клиент "МегаФона" 10+ лет. На данный момент ежемесячная сумма счета (денег, которые мы платим в "МегаФон" за их услуги) составляет 65-70 тр в месяц.

77 показов
9.7K9.7K открытий

Скотская политика в отношении и клиентов и партнеров

Ответить

Хотелось бы назвать ее как-то иначе, но да, согласна: заявляемый МегаФоном принцип "лояльности" к клиенту давно уже в глубокой жопе (простите). Потому и решила написать сюда. Если мне и не вернут номера, так, может, что-то изменится хотя бы как-то в политике оператора. А глобально - давно уже хочется уйти. Просто - к сожалению - не так просто перевести 100+ номеров к другому оператору.

Ответить