Yota отказывается возвращать деньги за неоказанную в полном объёме услугу и угрожает не принять претензию не по форме

Оформил себе по глупости 2 недели назад сим-карту, вчера у меня закончися траффик и я купил пакет на 5 гигабайт. Сегодня у меня закончился тариф который был активирован 2 недели назад и оставшиеся от купленных вчера 3 гигабайта пропали.

11 показ
3.3K3.3K открытий
Комментарий удалён модератором

Спасибо, что подождали. Если вы решите заполнить претензию в свободной форме, ее мы тоже рассмотрим. Правда без указания паспортных данных обойтись не получится, чтобы мы смогли оформить перерасчет. Оператор немного поспешил с выводами на этот счет. Спасибо, что обратили на это внимание, проработаем с ним этот момент.

Что касаемо подключенной опции, здесь было рассказано верно: опция дополнительного трафика подключается к основному пакету услуг и на следующий расчетный период не переносится. Этого мы не скрываем, а все нюансы подключения услуги подробно описаны в правилах оказания на сайте.

Готовы навесить вам бесплатных 3 ГБ к текущему пакету, чтобы не было так обидно за сгоревшие ГБ и потраченное время. Если согласны на это предложение, пожалуйста, напишите об этом в л/c VK (vk.me/yota). Как видим, там с вами сегодня уже по этой ситуации общались.

Ответить

Привет! Спасибо, что сразу указали ID, по нему сможем найти ваше обращение в поддержку. Возьмем небольшой тайм-аут, чтобы изучить ситуацию и вернуться с ответом на все ваши вопросы по этой ситуации.

Ответить