Как Кинопоиск HD от Яндекса не желает быстро решать проблему качества продаваемого контента

Являюсь давним и в целом лояльным клиентом сервисов Яндекса — от Такси и до Еды. Никогда не замечал, чтобы поддержка работала некорректно, по скрипту — всегда старались войти в положение и решить клиентскую проблему.

3535 показов
22K22K открытий
22 репоста

В Кинопоиске больше всего раздражает 4 вида подписки. У меня с Амедиатекой, при этом некоторые фильмы и сериалы Амедиатеки все-равно платные.

Ответить

Модель предоставления контента определяет правообладатели. Не всегда они готовы отдавать свои фильмы или сериалы в подписку, поэтому часть из них попадает в Магазин. Но не стоит расстраиваться: процесс перехода из Магазина в Плюс происходит очень часто.

Ответить

ForkPlayer Джаст трай ту юз энд тэйк ИТ изи

Ответить