re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

Сейчас расскажу почему и докажу, история будет длинной, но очень интересной, как продавец премиальной техники Apple позволяет себе подобные нарушения закона

re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

Предисловие: компания Apple Европа находится в курсе фактов изложенных в данной статье и обеспокоена описанными ниже фактами в отношении заказчика по продажам в лице Inventive Retail Group, которые влияют на отношение к бренду Apple и ее продукции. Компания не связана с данным инцидентом, все личные письма сотрудников компании Аpple находятся вне данной статьи по требованию владельца и упомянуты общей цитатой

Это история о двух историях, в которых re:Store ведет себя мягко говоря нетактично, постараюсь все изложить кратко и по фактам.

Начнем со старта продаж телефонным аппаратов iPhone 13 и iPhone 13 Pro

Я накопив достаточную сумму на покупку необходимого мне телефона, а именно iPhone 13 на минимальный обьем памяти 128 гигабайт. Был готов их потратить и списать баллы в день старта продажи 24 сентября в 10 утра.
Купить я хотел телефон у официального представителя Apple, а именно магазина re:Store, так как именно здесь можно списать бонусы и сэкономить.

Вот 24 сентября 10 утра я стою в Хабаровске в торговом центре и возле единственного магазина сети «Inventive Retail Group» туда же входят магазины re:Store, Samsung, Huawei, Xiaomi, Nike, street BEAT, LEGO, UNOde50

Продавцы никак не встречали никого, я торопливым шагом подошел к кассе или стойке обслуживания первым и вокруг меня выстроилась очередь и здесь началось волшебство.

Я -Здравствуйте, мне белый обычный на 128 gb

Парень из re:Store -Да конечно без проблем (сначала идет смотрит в компьютер, потом на склад)

Парень -Извините он уже зарезервир?!

Я -Как этой понимать? Я первый покупатель, где все телефоны?

Парень -Они все выкуплены по предзаказу

Я -А где где свободная партия для физических продаж? (об этом позже)

Парень молчание

Я -А какие у вас есть в наличие?

Парень (смотрит в компьютер) -Синий есть, будете брать?

Я -Конечно давайте

(идет на склад) -Ой извините, он тоже выкуплен

Я -Предоставьте мне ручку и листок бумаги я напишу претензию

тут вмешивается другой парень (видимо менеджер)

Парень -Мы вам ничего предоставлять не будем, можете зайти на сайт и написать претензию (нарушения закона прав потребителей)

Я -Где отдельная партия для продажи людям кто пришел? Куда вы ее дели?

Парень (молчание)…

-У нас есть розовый цвет в наличие

Я -Нет не надо, что у вас вообще есть?

Парень -12 про голубое небо, будете брать?

Начинается разговор на повышенных тонах, почему в магазине в день старта продаж, день таковым не является и куда исчезла партия для физической продажи.

Парень предлагает мне написать жалобу в жалобную книгу, листая страницы почти 50 процентов жалоб именно на данного продавца судя по его бейджу. Сеть явно поощряет подобные истории и найдется подтверждение этому дальше. Мне пришлось выкупить про версию телефона с твёрдой позицией получить разницу в цене от главного офиса компании re:Store, так как по сути они нарушили сразу несколько законов и оставили клиента без выбора с претензией выкупить только про модель.

В день старта продаж, в точке обязана быть представлена свободная партия из различных цветов и памяти для исполнения закона о рекламе.

Обновление для тех кто не понимает как работает закон о рекламе: Если вы рекламируете 5 октября, как день старта продаж, то это должен быть день старта продаж, а не центр выдачи предзаказов!

Вернувшись домой я сразу же написал представителю компанию Apple Европа, который находится в городе Корк, Ирландия. Именно там находится надзорный оперативный пункт по продажам в Европе. Контакт у меня еще остался из предыдущего обращения… Что касается Apple Russia, то это отдельная черная история в лице ООО «Легитайм», которая магическим образом из города Саратов? обслуживает российский офис Apple в России. Вот кстати их сайт

(все упоминания об Apple подтерли, после того как я поднял шумиху, но эта отдельная история) зато потерпевшие до сих пор стучатся мне в телегу

re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают
re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

Конечно, в Apple Ирландия мне не поверили и сначала сослались на то, что вероятно перепутал день или что-то еще. По типу, что это невозможно… Они запросили официальный ответ, что действительно это так. Вот, что получил я от сарая через форму обратной связи:

Добрый день, Никита.

Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и пожеланиям со стороны покупателей по улучшению нашей работы и сервиса.

В данном случае с 22 сентября был открыт сбор предзаказов на новый iPhone, интересующие Вас модели к 24 сентября, старту продаж, были забронированы клиентами оформившими и отплатившими предзаказ.

Приносим свои извинения в связи с возникшей ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Покупателей!

С уважение, Сеть фирменных магазинов re:StoreТел.: 8 (800) 700-19-44www.re-store.ru

Кто то из сарая

На двухстраничное обращение они ответили, будто так, что я хотел купить телефон онлайн. Ирландия попросила отправить письмо-вопрос им письменно, с целью подтвердить факты покупателя изложенные в жалобы. Но Вы спросите, что не так? Все очень просто.

Консультант не просто так бегал туда-сюда от кассы на склад. Так как консультанты самолично организовали подпольную систему предзаказов и продали все айфоны заранее. В 1С телефон стоит свободен к выдаче, а на складе к нему прикреплены бумажка с нужным клиентом. Биполярочка

Идем дальше, re:Store входит в группу Акит, которая дорожит сервисом и высокими стандартами качества. Берем жалобу и отправляем ее в какие только инстанции компании, в общей сложности согласно почтовому трекеру жалобу получили более 10-ти человек: Roman Mannanov, Marina Shurdumova, Vladislav Zavyalov, Karina Yudina, Amina Vaarandi и другие…

Как вы думаете, что придумали эти высококвалифицированные кадры получающие московскую зарплату сидя на работе каждый день?

Ничего, молчание

Последнее письмо им от меня:

Apple Ирландия просит доложить напрямую о ситуации с продажей iPhone 13 по адресу: ***********@apple.com в теме письма напишите: Apple Report Buyer claim Inventive Restore Churin в содержании письма, укажите следующее:В день старта продаж iPhone 13 в нашей торговой точке (restore) расположенной по адресу Пионерская 2 в г. Хабаровск. Чурин Никита Сергеевич являясь первым покупателем в очереди не смог приобрести нужную модель iPhone 13 всех цветов и памяти по причине того, что все аппараты числились в предзаказе, в том числе и свободная партия.

Как вы понимаете никто ничего не написал, даже не могу представить эмоции сотрудников Apple которые реагировали на подобные жесты коллег из России…

Перейдем к части 2, а именно Apple Watch Series 6

Эта часть еще больше срывает re:Store, отрываются ребята по полной, даже диктуют закон клиенту.

Начнем с начала истории, у меня возникла проблема с ЭКГ в часах (им тоже снесло крышу). Выглядело это примерно так:

re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

Датчик в часах вел бурную жизнь неадекватности, техническая поддержка развела руками и просила ждать контакта с Apple Греция, именно там находится технический пост Apple Здоровье, ведь этот отдел заслуживает лучших видов…

re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

Мои часы очень долго препарировали удаленно и очень долго изучали в Apple Park, а еще мы ждали около 30 минут пока вся телеметрия загрузится в айфон с часов… На протяжении этого времени мы мило общались с Юлей, особенно ее расстраивало, что на остров до сих пор не прилетели 13 айфоны…

По результатам всех проверок и изучений, мне выдали заветную бумажку попадающую под закон СТ 18 Защиты прав потребителей

re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

Подготовив весь комплект, я отправился в магазин с целью вернуть свои деньги и представьте себе, там сразу нашлись бланки на претензию (фирменные) Только вот продавая компьютеры за 500 тыс. рублей, на принтер денег не хватает…

re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В ожидании работы юридической службы, вспоминаем работу службу по качеству. Я был в предвкушении, что re:Store выдаст на этот раз и они меня приятно удивили. Жду в комментариях лучших юристов, способные распознать законные требования магазина.

re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

Последний абзац, просто теряет грань между законом и адекватности… Я промолчу про многочисленные ошибки в тексте…

Магазин заставляет меня выбрать из списка законных требований, замену аппарата но новый и потом якобы с новыми часами, которые имеют уже новый серийный номер, обратить в магазин для возврата денег!

re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

У меня просто два вопроса: Кто взял этих людей на работу? Что нужно делать, чтобы жить в такой реальности как они?

117
194 комментария

продавец премиальной техники AppleМестный торгаш совершенно обычной электроники. И поведение типичное.
¯\_(ツ)_/¯

53
Ответить

Рестор считается мне кажется по стилю торговли чуть ли не самой Apple или это стереотип

3
Ответить

По мне премиум это тратить деньги на вещи которые с которых потом не вернуть ни копейки, это рестораны, отдых и т.д. А когда ты покупаешь технику которая медленнее других теряет в цене и ликвидности, это не премиум.

2
Ответить

Здравствуйте, уважаемый Никита.

Последний абзац реально веселый, спасибо!))

Думаю, людей, написавших данный ответ, взяли на работу, чтобы грамотно отказывать потребителям, выдумывая мозголомные псевдоюридические обоснования. И они отлично с данной работой справляются)

24
Ответить

Ярдрей, хватит шифроваться, мы все поняли, что это ты))

8
Ответить

Спасибо искатель, первый комментарий всегда мудрее других))

6
Ответить

Странно, что Apple вроде как обеспокоена происходящим, но просит вас выступать посредником и коммуницировать с магазином, разгребая эту ерунду, вместо того, чтобы напрямую спросить со своего "премиум-партнера" почему так вышло и предложить какой-то бонус, чтобы закрыть вопрос на позитивной ноте.

17
Ответить