Поддержка «Яндекс.Про» отказывается удалить низкую оценку, которую клиент поставил по вине самого Яндекса

Всем привет! Моя история из жизни курьера номер три.

5151 показ
17K17K открытий

Здравствуйте! К сожалению, на оценку пользователей мы никак не можем повлиять. Система проверяет ваши оценки и исключает несправедливо низкие: например, от пользователей, которые ставили плохие оценки водителям слишком часто. Если у вас возникли ещё вопросы вы можете написать на почту [email protected].

Ответить

Продублирую.
Вопросы в самом посте - почему вы и тут шаблоном отвечаете? Все вопросы в посте. На почту эту писал по прошлой ситуации, никто не ответил, второй раз в пустоту писать? Не очень хочется.

Ответить

Самим то не стыдно позориться своими шаблонами здесь, когда про вас пишут, что вы деревянные и шаблонами всем ответы катаете, не вникая в суть?

Ответить