Поддержка «Яндекс.Про» отказывается удалить низкую оценку, которую клиент поставил по вине самого Яндекса

Всем привет! Моя история из жизни курьера номер три.

5151 показ
17K17K открытий

Эт хуйня. Вроде как курьер из жадности нахватал заказов по пути. Взрослый мальчик, а дырявому Яндексу веришь. Я не курьер, я водитель такси. Мне единицу поставили за то, что от жвачки отказался. Ехали, клиент спросил есть ли у меня жевательная резинка. Я сказал, что нет. Он попросил заехать в киоск, купить жвачку. ОК. Заехали. Предлагает мне. Я обьяснил ему, что не пользуюсь жвачкой, т.к. зубов маловато. Посмеялись. Утром, хуяк, рейтинг упал. Последние три дня были чудесные клиенты, ни с кем не конфликтовал. Радовался, что хоть эти дни адекватные клиенты, да еще и чаевые через одного оставляют. Да и с этим конфликта не было. Почему он? Фраза сказанная им насторожила, мол что за водитель, жвачки нет, угощают не берет. И таким тоном, как будто я ему 1000$ должен. Заметьте, заказ по эконому. Итог? Две недели восстаналивал рейтинг. Ответы от Яндекса те же самые, что и Автору.

Ответить