Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

2121 показ
44K44K открытий

Скорее всего виноват банк, была похожая история у знакомого, увели 40 тыс, потом вернули. Вопросы к банку каким образом был изменён номер, для этого надо как минимум идентифицировать клиента. Если клиент звонит с другого номера и просит менять номер это подозрительно и не может быть сделано просто так, и даже по данным паспорта, все это можно купить. В случае знакомого оказалось, что оператор не спросил кодового слова. Деньги вернули.
Если кодовое слово было названо, то все сложнее, возможно тут вообще и сотрудник билайн замешан, может какие то записи прослушивали/имели доступ

Ответить