Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

2121 показ
44K44K открытий

Да, история дикая и очень странная, надеюсь ТКС разрулит, всегда в них верил, много раз мне помогали. Т.е. мошенники сначала заблокировали номер телефона у оператора, а потом позвонили в Тинькофф и подключили новый номер, верно?

Ответить

Именно так.

Ответить