Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

2121 показ
44K44K открытий

Полностью поддерживаю автора в том что у Тинькофф очень слабая система безопасности. Совсем недавно у меня тоже было изменено кодовое слово. Кто-то получал пуши и подавал заявки на выдачу кредитной платиновой карты.
Я пытался объяснить поддержке почти неделю, что произошли мошеннические действия с моим аккаунтом.
Вы думаете тинькофф сам хоть раз перезвонил?
За это время я пообщался с 5 - 6 операторами и всем нужно было объяснять заново, это очень раздражало.

- Не переживайте мы не одобрили Вам платиновую карту, по ситуации сообщим отдельно.
Прошло больше месяца, без ответа.

Ответить

Хотели бы детально проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс.

Ответить