Pedant.ru два обращения, и оба неудачно

Добрый день. К сожалению жизнь меня ничему не учит, ёжики кололись но продолжали есть кактус. В 2019 году жена разбила дисплей на своём смарте, т.к. через неделю подходил срок родов, ждать особо не хотелось и было принято решение отдать телефон туда где сделают за сутки. При звонке и непосредственно в сервисе г. Ульяновск ТЦ Альянс я указал что модуль нужен оригинальный. Меня уверили что всё будет в лучшем виде. Конечно же модуль поставили не оригинал, на качество картинки без слёз не взглянешь. Разбираться не стал, телефон нужен был здесь и сейчас, по выписке просто купили другой.

В начале 2020 года купил матери на пробу Lenovo A5. Не прошло и 3ёх дней телефон она уронила, модуль разбит. Забил на эту идею, бросил в долгий ящик. 11.10.2021 нашёл этот телефон когда разбирал шкаф, решил починить его и снова попробовать отдать матери. Как обычно через 2 дня в отпуск, надо срочно. Конечно же педант готов помочь. Приезжаю туда же г. Ульяновск ТЦ Альянс, прошу поменять модуль + заказываю стекло с его установкой. Сказал сразу что стекло нужно сразу, нет времени его искать. Мастер сказал и стекло и модуль в наличии, оставляйте вечером будет готов. Нет проблем. Через 5 часов звонок модуль мы поменяли но стекла нет в наличии, давайте наклеим вам плёнку, но она на 200 р дороже. Приехали, забить на эти 200 р, прежде чем менять модуль согласуйте с клиентом что мы не можем сделать то о чём договаривались сразу, стекла к сожалению не оказалось, но можем наклеить плёнку. Это нужно сделать ДО как приступать к каким либо работам. Обычно если я сам не смог предоставить клиенту товар, но у меня есть чуть дороже то я всегда его отдаю за согласованную цену, ибо то что я простите "обосрался" виноват только я. При стоимости ремонта со стеклом 3500, 200 р мелочь. Говорю телефон нужен со стеклом либо с плёнкой по ранее оговоренному прайсу, либо возвращайте телефон в исходную. Окей сказали найдут. На следующий день приезжайте всё готово. Приезжаю, выдают телефон, на экране стекло которое покрывает 85% экрана. Желание его разбить там же ещё раз. На выдаче другой "мастер", со словами что я им ещё должен то что мастер ездил на склад и подбирал мне это стекло. Простите, лучше бы он вообще ничего не делал. Какой толк от стекла если края, и углы им вообще не закрыты. Прошу вернуть всё на исходную либо наклеить плёнку по согласованному прайсу. В итоге со слов мастера клиент нищеброд повёлся из-за 200 р, и вообще купите нормальный телефон. Да конечно нужно было сразу asus rog phone взять или последний iphone.

Звонил на горячую линию, сказали дадут обратную связь, месяц почти прошёл, никакого толку. Главное же побольше франшиз продать, а не следить за качеством выполнения услуг.

Номер заказа 044-11801.

2121 показ
515515 открытий
4 комментария

Менял в прошлом году батарейку на айфоне в педанте, вместо моей с остатком 85%, они поставили "новую", где было целых 95%.Но с другой стороны уже год прошел, вторая зима наступает, телефон на морозе пока не выключается, хотя емкость уже снова 87%, за год упало как на оригинальной батарее за 3года.

Ответить

Добрый день, Антон! Производительность аккумулятора зависит в целом от ряда факторов, в том числе и от процесса эксплуатации. На свой ремонт мы предоставляем гарантию три месяца.

Ответить

Добрый день, Антон!
Аппарат был полностью исправен при выдаче после ремонта, что подтверждено вашей подписью на акте выполненных работ.
Защитного стекла действительно не было на данное устройство (модель старая и редкая). Пошли навстречу и предложили стекло со скидкой. Сотрудник подобрал стекло, максимально подходящее для данной модели.
Услышав. что данное стекло не устраивает, сразу предложили взять без него, либо с пленкой, но стоимости фактически разные, что закупки, что установки. 200р доплаты (по желанию, и уже со скидкой) Вас не устроили.

Вы попросили вернуть телефон в исходное состояние, что и было сделано, в этот же день. Отправлены неоднократные уведомления.

Сожалеем, что обращение в сервисный центр оставило подобные впечатления. Сделаем всё возможное, чтобы наша работа не оставляла поводов для замечаний.

Ответить

Простите уведомления куда были отправлены? В космос? Я могу предоставить распечатку со своего номера что ни одного уведомления небыло. Предоставьте данные о том что со мной связывались после того как вернули телефон в исходное состояние. Лишний раз показывает что вы не владеете ситуацией вообще. Это 1. Второе, в чём проблема согласовать отсутствие стекла до замены модуля? Я заказывал 2 услуги сразу. Третье, простите функция стела защищать модуль от повреждений, зачем стекло если оно не защищает модуль полностью? Четвёртое, стекло было в наличии при сдаче телефона ( именно так на приёмке сказал мастер), стекло со скидкой мне никто не предлагал, цена изначально была указана 300р. Пятое, почему отдел контроля качества вообще в последствии со мной не связалось после моего звонка? Итог простой, на клиента насрать. Клиент пришёл за 2умя услугами, если не можете выполнить часть то позвоните согласуйте до того как делать другую, неужели это так сложно? Просто позвонить сказать что стекла к сожалению нет, можем поменять только модуль. Всё вопрос закрыт. Ах да lenovo a5 настолько древний что вышел аж в июне 2018 года и видел даже динозавров. Не то что какой-нибудь iphone 7 2016 года у приёмщика, ну так к слову.

Ответить