«Посылки перестали доходить не то чтобы вовремя, а вообще»

Основатель сервиса «Моя Фабрика» Денис Васильченко рассказал, что его посылки, отправленные в Америку через «Почту России», не поступили клиентам.

В закладки

Пока все курьерские службы борются за китайские заказы, а с телевизора повествуют о мечтах несырьевой экономики, мы провели тестирование международной доставки.

В этой заметке мы не будем углубляться в тонкости организации зарубежных продаж, площадок и юридических аспектов экспорта. Можно погуглить, и на горизонте появятся десятки инфобизнесменов, которые захотят вас научить, как правильно всё организовать и заработать свой первый миллион долларов.

Зачем нам это

«Моя Фабрика» — сервис для производства товаров и организации продаж в онлайне. Наши пользователи создают дизайны товаров и заказывают их производство. Один из самых распространённых запросов, который получает служба клиентской поддержки — отправляем ли мы товары в другие страны. Самой востребованной страной в запросах оказалась США. Ну раз есть запрос, нужно думать и об услуге.

Выбор подрядчика

Изучение тарифа на международные посылки привело нас в лёгкое чувство замешательства. Мы посчитали стоимость доставки отправления через десяток курьерских компаний до США и поняли, что повторить путь китайских коллег нам не удастся. Бесплатную доставку флешки стоимостью 50 рублей могут себе позволить только предприниматели поднебесной, конечно, при участии «Почты России» и прочих логистов.

Для нас, новоиспеченных экспортёров, самый дешевый тариф посылки весом до 1 кг нашёлся на «Почте России» — всего 875 рублей за отправление. Если же посылка оказывалась хоть на грамм тяжелее килограмма, то цена возрастала до 1575 рублей. Никакой зависимости от дальности доставки не было замечено: в соседнюю Финляндию и в далёкую Австралию цена одна.

За отсутствием более выгодных предложений было решено исходить из этих тарифов, тем более «Почта России» подбадривала хорошими новостями о внедрении процедуры упрощённого экспорта. Дело было осенью 2017 года. При помощи знакомых мы быстро нашли тестовых получателей отправлений в США и сделали первую отправку.

Наличие у нашей организации договора с «Почтой России» позволяло нам общаться с сотрудниками компании не только в почтовых отделениях, но и на уровне менеджеров. Нужно отдать должное, они прониклись нашим оптимизмом: помогли грамотными консультациями и рассказали о полезных нюансах.

Например, мы не знали о сервисе export.pochta.ru, с помощью которого можно быстро подготовить необходимые документы, включая декларацию. Первые четыре отправления покинули страну. Для чистоты эксперимента мы отправляли их в разные дни, и чудо случилось: через 8-14 дней они все были вручены получателям.

Я был удивлен скоростью международной доставки «Почты России». Четыре тестовых отправления в США были доставлены за 8-14 дней. Такая скорость меня полностью устраивала.

Денис Васильченко
основатель сервиса «Моя Фабрика»

Усложняем условия эксперимента

Понимая, что стоимость отправки для многих товаров неподъёмная, нужно было найти решение для удешевления тарифа. Как один из вариантов решили консолидировать несколько заказов в одно отправление. Завозить их в США одной посылкой, далее внутренней почтой отправлять получателям. Из очевидных плюсов — цена за 1 кг резко падала.

Наши коллеги с почты направили нас в «EMS Почту России», и мы рассчитали тариф: при максимальной загрузке посылки (31 кг) её стоимость была примерно 12 тысяч рублей — примерно 380 рублей за 1 кг. Использование внутренней почты США обходилось примерно $5 за 1 кг. В итоге мы немного экономили на килограммовых посылках и значительно — на отправлениях весом больше килограмма.

Из минусов — нужна обработка на территории США. При коммерческой реализации это выльется в весомые затраты, но мы тестировали способ и обошлись дружескими «спасибо» в виде оплаты. Конечно, при тесте доставок EMS мы отправляли не полные посылки, а всё содержимое после доставки в США переправляли на склады Amazon. Не пропадать же добру.

Может быть, в следующих заметках я расскажу историю о продажах наших тестовых товаров в США. Первые EMS добрались до США ещё быстрее, чем обычные почтовые, и мне казалось, что всё должно получиться. Но начался сущий ад.

Эта почта сломалась, несите другую

С октября всё пошло не так. Я не знаю, что должно случиться, но сломалось абсолютно всё. Посылки перестали доходить не то чтобы вовремя, а вообще. Приветливые менеджеры исчезли, оставив напоследок рекомендацию писать заявления о пропаже или замедлении отправления. Чтобы понять размах проблемы, я сделал скриншоты:

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cllsn95f-cf0a-682a-7eca-4643a0992024","width":367,"height":564,"size":35278,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b5ca9e01-26cd-918d-6fc3-2cd8ada6f94a","width":360,"height":545,"size":36042,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"62481d19-0ef5-3bdc-fc1b-b9d4715b6202","width":365,"height":606,"size":41213,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

В контрольный срок в 14 дней для отправлений в США, озвученный мне сотрудником колл-центра, больше не укладывается ни одна посылка. Кроме того, у меня большие сомнения, что некоторые из них вообще дойдут до получателя.

Крайнюю посылку мы отправили 26 декабря. 23 дня в пути и 18 дней без смены статуса — это значит, что ничего не меняется, и мечты об экспорте для рядовой компании в электронной коммерции остаются мечтами. Давайте дальше смотреть новости о растущей экономике и мечтать, что однажды «Почта России» сможет.

Обновлено 18 января. Представители «Почты России» связались с редакцией vc.ru и прокомментировали ситуацию.

«Почта России» сообщает, что доставка почтовых отправлений за рубеж осуществляется в штатном режиме. «Почта России» незамедлительно связалась с Денисом Васильченко и оперативно проверила информацию по доставке отправлений в США.

Установлено, что все почтовые отправления корпоративного клиента (около 25 штук) в назначенные контрольные сроки были доставлены «Почтой России» по территории РФ и были подготовлены для отправки из Москвы за рубеж. Однако каждое из этих отправлений по решению служб авиационной безопасности аэропортов были не допущены на борта самолетов для пересылки авиационным транспортом и отправлены в США наземным способом через страны Европы, а далее – морским путем. Решения службы авиационной безопасности аэропортов подтверждаются соответствующими актами.

«Почта России» готова предоставить Денису Васильченко подробную информацию по данным фактам в ответ на его официальное обращение. Все отправления будут доставлены по месту назначения.

Стоит отметить, что оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточной «горячей» линии 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по email и в мессенджере Telegram.

пресс-служба «Почты России»

Автор материала Денис Васильченко попросил редакцию отметить, что в отправлениях находится текстиль, к которому, по его мнению, не может быть претензий у службы авиационной безопасности.

#приёмная

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Васильченко", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 261, "likes": 94, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 31953, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jan 2018 21:35:00 +0300" }
{ "id": 31953, "author_id": 129634, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31953\/get","add":"\/comments\/31953\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31953"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

261 комментарий 261 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Как не русский прямо. Надо было выпивать вместе с начальником таможни, заносить ему корзинки и тд. Тогда бы и нормальные товары смог бы отправлять: героин, оружие, дети, проститутки и тд.

Ответить
49

Этими товарами занимаются их дети))) Ниша занята!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Еще "деньги вечером в руки не дают".

Ответить
0

а еще надо дежать веник кверх "ногами", но не дай бог кверх "ногами" положить хлеб.

Ответить
35

Денис. Добрый вечер. Я пресс-секретарь Почты России Сергей Коляда. Просьба прислать трек номера посылок.
Мой телефон 8-910-647-8888
Почта Sergey.kolyada@russianpost.ru

Ответить
27

Now we're talking!

Ответить
14

Вот для начала 5 треков. Могу еще таких же десятками навысылать. Причем в США не поступало еще. И это ЕМС!
EF017696713RU
EF017696789RU
EF017696917RU
EF017696982RU
EF017697033RU

Отправлены 6 декабря. с 18 декабря ничего неизвестно.
Прогнозирую что дойдет к концу февраля. Тариф каждой стоит 2510 р.
Отдаешь сотни тысяч рублей этой почте и ЕМС, а дойдет или нет в срок это гадание по ромашке.

Ответить
–20

Спасибо за информацию. Передаю коллегам

Ответить
19 комментариев
3

ЕМС - это вообще полнейший отстой. Цены до небес, а по факту тоже самое, что и Почта России. Любая курьерская служба будет лучше.

Ответить
0

А зачем вы отправляете ЕМС? В штаты одна скорость.

Ответить
11

Подскажите Сергей, как так получается что китайцу отправить посылку в любую точку РФ до 2 кг стоит в среднем 1 - 1.5$ с треком, эти данные мне предоставил один фулфилмент оператор под Шанхаем, когда я думал посылки из КНР высылать в РФ чтоб на налогах и пошлинах экономить как китайцы.

Доставка этих же 2 кг по России нам стоит в среднем 340 руб. - 6$,
Почему вы ровно в 4 раза нас не любите, как ваших федеральных клиентов с 2010 года, или почему вы любите китайцев ровно в 4 раза больше чем нас, что мы делаем не так?

ООО АвтоДжиЭсЭм (договор № 9.1.2.3/306 - 6100687Р)
раньше был договор на ООО АвтоДжиЭсЭм.ру (договор N 61.3.1.-20.У/2614 от 26 июля 2010)

Ответить
0

Специально для интернет-магазинов России действуют льготные тарифы "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн": https://www.pochta.ru/support/parcels/parcel-online

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

22 комментария
0

А с чего вы взяли что тариф $1-1.5 - это тариф Почты России? Это тариф китайской почты. Познакомтесь с поддержкой китаским государством экспорта своих предприятий ;( Они ещё и Почте России доплачивать за каждое отправление.

Ответить
1 комментарий
0

У китайцев почта субсидируется, целенаправленная госполитика.

Ответить
13

А без пресс-секретаря, т.е. без Вас, Почта России нормально работать никак не может?

Ответить
2

Почта России работает.

В данном случае речь идёт о международных почтовых отправлениях. Ответственность за их доставку несет не только Почта России, но и Почты других стран.

Все трекинги, которые присланы, говорят о том, что посылки своевременно прошли сортировку внутри России и покинули страну.

Необходимо детально проанадизировать их текущий статус в зарубежных странах

Ответить
46 комментариев
7

Сергей, здравствуйте!
Существенное упущение при осуществлении логистических услуг Почтой России, является то, что получатель практически не может повлиять на поиск пропавшего почтового отправления по вине Почты России в случаях хищений почтовыми работниками. Фактически, созданы системные условия бездоказательности фактов откровенного, масштабного воровства почтовых отправлений работниками Почты РФ. Также, к сожалению, можно констатировать факт неудовлетворительной организации работы системы Почты России, которая не то чтобы
не способствует решению вопросов для возмещения ущерба пострадавшей стороне,а фактически бюрократическими процедурами всячески этому препятствуют.

Ответить
6

Существенное упущение ПР - это то, что ей на Вас, вот чесслово, наплевать с верхней полки))))

Ответить
1 комментарий
6

С надеждой жду здесь такую же статью от вас "как мы победили этот муравейник". Клянусь, статья войдёт в топ 10 за всю историю vc

Ответить
5

Взяли денег как за авиа перевозку, а отправили по "земле". Разницу вернут интересно и штрафы за нарушение сроков есть у них?

Ответить
3

Это не единичный случай, причем посылки "застревают" как при экспорте, так и при импорте. На стадии таможни, на сортировочном центре после таможни, на пути в пункт назначения. Вообще не понятно как рассчитывается срок, посылки отправленные одним и тем же способом могут идти от 2 недель до 3х месяцев или вообще пропасть в сортировочном центре пункта назначения. Это странно для современного мира и страны стремящейся попасть в топ, не находите?

Ответить
–1

Как я уже ранее написал доставка международных отправлений осуществляется несколькими назначенными почтовыми операторами.
Ответственность лежит на каждом из них в своей части.

Почему иногда задерживается доставка международных отправлений: служба авиационной безопасности не допускает на борт самолета то или иное отправление по причине безопасности, изменить их решение невозможно. И такая посылка следует наземных способом или морем. Это занимает больше времени

Ответить
9 комментариев
0

Я думаю что частично скорость посылки зависит прямопропорционально ее размеру. У меня одна маленькая посылка с алика шла 3 месяца. Тупо затерялась в сортировочном центре

Ответить
4

Ну вот, только с пресс-секретарем наша почта и работает. Я заказывала косметику с американского сайта. Трек-номер UM630637923US. Она прекрасно переправлялась по Америке, а потом и из Лос-Анджелеса в Лондон. Была отправлена в Москву 11 декабря, и, вроде как, успешно там принята в международные отправление. С тех пор вестей никаких нет.Отправление нерегистрируемое и неотслеживаемое, в пути оно уже 50 дней, на почте разводят руками. Кажется, я просто потеряла 3500 рублей. Что вообще можно говорить про Почту России после этого.

Ответить
2

Здравствуйте! Посылка вышла из Швеции 5 ноября трек - номер UA873492651SE Больше ничего о ней неизвестно. 74 дня в пути... Прошу помочь найти.

Ответить
1

А что в Хабаровском мсц посылки вскрывают и воруют оттуда вещи и продукты ,заклыдывают вместо них бутылки с ,при этом ни почта россии ни полиция ничего не предпринимает. Хоть бы значение Россия не использовали в своем названии. Воровская почта вам надо называться. Позорище

Ответить
0

Приветствую! У меня та же проблема: уже несколько недель никак не двигается посылка, которую я отправил в Сингапур. Таме очень-очень важное содердимое. Образцы продукции, выполненные в единственном экземпляре.

Отправлял из офиса ЕМС на мясницкой.
Трек: EP037792974RU

Отправление находится 36 дней в пути. В Сингапуре парни из Speedpost о посылке ничего не знают. Клиенты очень переживают.
Раньше все доезжало за 4-10 дней и все были счастливы.

Я написал заявление на розыск и получил стандартный ответ, что отправление может идти до 17 дней. Я обратил внимание, что этот срок уже перешагнули. Но не получил ответ.
Номер обращения 2080819485

Пожалуйста, помогите

Ответить
0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Ваше отправление пересылалось транзитом через США и вчера покинуло транзитную страну. В ближайшие дни оно должно быть доставлено. Если у Вас есть еще вопросы, Вы можете связаться со мной по любому из доступных каналов связи: https://mssg.me/markin_post

Ответить
11 комментариев
0

UPD:
Со мной связались представители Почты России. Через сутки у отправления обновился статус (его почему-то везли транзитом через США). Спустя несколько дней, сегодня, посылка была доставлена в Сингапур.
Спасибо, выдохнул!
Надеюсь, этот кейс был связан с перегруженными транзитными точками по миру в связи с праздниками. Скоро в Сингапур поедет следующее отправление. Отпишусь тут

Ответить
0

Кто больше всех знает о доставке? Конечно ониоманы:)
https://t.me/ChinaGoodBuy
https://t.me/ChinaGoodBuyChat

Ответить

Комментарий удален

3

Так его и сняли потому, что кому-то приближенному к царю надо было сыночка-еблана на эту должность пристроить. А чтоб старого снять, устроили кипеш с его премией.

Ответить
1

Вернули ему премию. ВС посчитал что раз больше никто не заявляет на эти средства, то можно разморозить счета владельца. Вот так вот работает наша антикоррупционная система. Браво!

Ответить
1

Если у вас когда-то выпало "сразу" – это вам повезло. Доставка из Японии на ДВ через Москву (не авиа, т. е. сначала поездом до Москвы, потом обратно поездом) – так всегда было.

Ответить
4

Что-то я не понимаю. Судя по скриншоту посылка ушла за пределы РФ, тогда возникает вопрос, при чем тут Почта России?

Ответить
20

Отвечаю на правах выжившего. Чуть больше года назад отправил (себе) в США из Москвы две большущих посылки с вещами обычной почтой. Я не помню точную цену, но как-то совсем недорого, и в очень смешном виде - огромные белые мешки максимальным весом до 20 кг. Мне не нужно было срочно, но "не срочно" не означает "никогда", и где-то через месяц я стал смотреть трекинг. Судя по нему, посылки, как и в этом случае, "прибыли на границу США", но если смотреть тот же трекинговый номер на сайте американской почты, они оставались в России. После долгих разговоров со службой поддержки Почты России, я нагуглил совет написать письмо с копией в какие-то контрольные инстанции и приемные (российские). Через пару дней посылки чудесным образом действительно оказались на американской таможне, а оттуда у меня дома еще через три дня. Думаю, кого-то пнули, этот кто-то поискал, нашел и отправил дальше.

Коротко: статусы российской почты и американской не совпадают, и я почему-то верю американской, потому что почта в Америке действительно хорошо работает.

Ответить
0

У меня совпадает.
Но при этом без движения после вылета из РФ 19 декабря.

Ответить
9

Александр, они берут деньги за услугу и обязаны ее организовать

Ответить
0

а в USPS по-русски не говорят. Ей-богу, вы прям как неместный.

Ответить
7

Подтверждаю проблему, уже работаю на экспорт 3 год. Так и есть с осени все пошло транспорт татары. У меня кипа заявлений на розыск, такого я не припомню. И тут нет зависимости от страны, география широкая Германия, Италия, Канада, Испания, США все и не упомню. И все со статусом передано, но национальная почта страны передачу не подтверждает. Т.е. пропадают в нейтральной зоне. На межнациональный сговор не похоже, хотя подозреваю этим нас могут накормить оф. служба в раз.

Ответить
0

Чем отправляете сейчас?

Ответить
0

А разве есть выбор? Все остальное экономически нецелесообразно. Тарифы сумасшедшие, ПР не исключение.

Ответить
13 комментариев

Комментарий удален

3

Батарейка сядет с этим gps

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Кстати, да, причём тут Почта России?
Я из США письмо отправлял с USPS, шло 52 дня вместо максимальных 10ти. При этом, в РФ оно оказалось только через 36 дней, и шло через ЛОНДОН.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

6 комментариев
4

мне почта не выдаёт посылку пришедшую на выдачу 3 декабря. Причина - не можем найти. Отделение - главпочтампт спб на минуточку. Отговорки отмазки и заверения, лишь бы клиент свалил и не брать личную ответственность. Намерен решать в суде вопрос.

Ответить
0

Оказалась в такой же ситуации осенью!) ПР прислали мою посылку по неверному индексу (в Ольгино, на минуточку!) вместо отделения на Московском. Трубку перманентно не брали, попросить дослать по верному адресу не получилось. Пришлось ехать. Сорок минут три тетеньки искали посылку, потом сказали '' она у вас слишком маленькая. Не найдём. Судьба посылки - тайна покрытая мраком. '' Официальные документы отказались заполнять, предложили оставить номер телефона '' мы поищем, может, позвоним, если что ''.
Что помогло :оформила на горячей линии претензии, одну на розыск, другую о хамском обращении сотрудников, накатала отзыв на сайте. Спустя месяц не произошло ничего ровным счётом, оформила ещё две претензии. Спустя ещё 2 недели мне позвонила начальник отделения и в '' режиме онлайн '' искала мою посылку, нашла за 2 минуты. Дослали по верному адресу. Правда, три раза она, по пути на Московский, возвращалась в Ольгино,но это совсем другая история.

Ответить
4

У меня та же история.
Мелкий пакет, отправленный 11 декабря
RA651576990RU
13го декабря RA651056124RU (остальные, отправленные 19го декабря сегодня доехали до США)
20го декабря RA651576703RU, RA651576782RU, RA651576822RU,
22го декабря RA651576632RU, RA651576473RU, RA651576439RU, RA651576907RU
25го декабря RA651576646RU, RA651576646RU, RA651576751RU, RA651576561RU, RA651576442RU,
27го декабря RA651425561RU, RA651425685RU, RA651425527RU, RA651425646RU, RA651576924RU, RA651576840RU, RA651576805RU, RA651425601RU, RA651425368RU
30го декабря RA651425592RU, RA651425558RU, RA651425473RU, RA651425439RU, RA651425310RU, RA651425270RU, RA651425765RU, RA651425717RU,

Ответить
2

Официальный комментарий пресс-службы Почты России:
Почта России сообщает, что доставка почтовых отправлений за рубеж осуществляется в штатном режиме. Почта России незамедлительно связалась с Денисом Васильченко и оперативно проверила информацию по доставке отправлений в США. Установлено, что все почтовых отправления корпоративного клиента (около 25 штук) в назначенные контрольные сроки были доставлены Почтой России по территории РФ и были подготовлены для отправки из Москвы за рубеж. Однако каждое из этих отправлений по решению служб авиационной безопасности аэропортов были не допущены на борта самолетов для пересылки авиационным транспортом и отправлены в США наземным способом через страны Европы, а далее – морским путем. Решения службы авиационной безопасности аэропортов подтверждаются соответствующими актами.

Почта России готова предоставить Денису Васильченко подробную информацию по данным фактам в ответ на его официальное обращение.
Все отправления будут доставлены по месту назначения.

Стоит отметить, что оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточной «горячей» линии
8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Стоит отметить, что с конца прошлого года Почта России и ФТС России реализуют совместный эксперимент по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО). Отправить посылку за рубеж в упрощенном порядке корпоративные клиенты могут в более чем в 500 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП).
Упрощение таможенного оформления экспортируемых товаров Почта России и ФТС России реализуют в рамках поручения Правительства РФ. Его суть заключается в создании максимально комфортных условий экспорта товаров для отечественных производителей и компаний-экспортеров, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), а также компаний, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС.
При оформлении экспортируемых товаров эти отправители могут использовать в качестве таможенной декларации документ, применяемый Всемирным почтовым союзом (почтовую декларацию CN23 для посылок или CN22 для мелких пакетов до 2 кг). Новое решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по экспортному оформлению осуществляют Почта России и ФТС России на основании данных декларации без присутствия отправителя в таможенных органах.
Ключевые этапы упрощенной процедуры:
• Почта России организовала специальный информационный сервис, доступный по адресу https://export.pochta.ru/, вход в который осуществляется по идентификатору pochta ID, за несколько кликов получаемому в процессе регистрации «личного кабинета» на сайте pochta.ru.
• На этом сервисе отправитель заполняет в режиме онлайн почтовую таможенную декларацию формы CN23/CN22, которой присваивается уникальный штрих-код, идентифицирующий декларацию, а также другие необходимые почтовые документы. Отправитель их распечатывает, подписывает и прикладывает к посылке. Тем временем данные заполненной CN23/CN22 и сопроводительных документов в электронном виде приходят в отделение почтовой связи.
• Отправителю достаточно прийти в Центр выдачи и приема посылок с отправлением и распечатанными документами. Оператор сканирует уникальный штрих-код почтовой таможенной декларации, по которому на рабочем месте оператора отображаются заполненные отправителем электронные данные. Дальше оператор выполняет стандартную процедуру, в т.ч. осматривает посылку на предмет запрещенных вложений, взвешивает и вносит дополнительные данные в систему. После чего, если все в порядке, оператор принимает посылку, которая физически следует в место международного почтового обмена.
• Подтвержденные данные почтовой таможенной декларации направляются в рамках реализованного электронного обмена в систему ФТС России для осуществления выпуска МПО таможенным органом в месте международного почтового обмена, то есть подтверждения возможности ее вывоза за границу. Эта процедура не требует личного присутствия отправителя. Здесь нужно акцентировать внимание на то, что экспортируемые товары не должны являться товарами двойного назначения, подпадать под запреты и ограничения, а также в отношении этих товаров не требуется уплата таможенных пошлин.

Ответить
2

Ок, а другим что делать? Тоже через вас как представителя решать проблемы?

Отправили три посылки ( где-то 20кг ):
CB012838233RU
CB012838278RU
CB012838281RU
Все посылки 10 (десять) дней лежали в Москве, с 17 декабря статус "Released from Russia". На запросы отвечают, что ничего не знаем, из России ушло, дальше мы не трекаем ( это потрясающая официальная формулировка, что мы отправили и больше ничего не знаем ). И где они тогда? До Нью Йорка месяц летят?

Ответить
0

Зачем так всё усложнять, тексты, тексты, тексты.... одна вода.
Когда можно решить проблему гораздо проще.
Пропали посылки ? Не вопрос давайте разберёмся и узнаем в чем проблема.

Ответить
0

Ничего не пропало. Прочитайте начало комментария. Воды нет, мы приводит конкретику.

Ответить
1 комментарий
3

О, наболевшем же! Уже 4 МЕСЯЦА жду от ПОЧТЫ РОССИИ письмо от Google и 2,5 МЕСЯЦА от Pins. Задумался сотрудничать с какой-то другой службой. Пока даже не знаю с какой. Но ПОЧТА РФ - Вы живете в мире, где на телегах, видимо, развозят письма пьяные извозчики. Позор.

Ответить
3

Работал я в этой конторе и видел как там посылки пропадают, а статус им присваивают "отправлено" и потом шаблонная фраза "у нас всё отправлено, разбирайтесь там". Причем всё это мониторилось, работал в отделе автоматизации систем управления и навидался многого...

Ответить
3

Мне так искренне жаль почту России. Ведь, дело всё в начальстве! Платите нормальную зарплату людям, делайте какое-то поощрения. А то, у нас устраиваются люди на почту из-за тяжелых ситуаций в жизни (я имею ввиду тех людей, которые работают на сортировках)и они соответственно относятся также. Приговаривая про себя, как платят так и буду работать. Работала в одном здании м почтой, и с девочками была знакома с теми кто работает на почте. Искренне жаль . Сама пользуюсь услугами почты. Регулярно приходят посылки из разных стран. Но, перед этим их приходится страховать дополнительно, потому что реально страшновато что посылка не придет. Последнею посылку получила из Германии в Екатеринбурге 29 декабря. Так коробка была порвана, мокрая. Были подарки отправлены для дочери, так половина было испорчено. В акте было написано, что из-за погодных условий посылка была вскрыта. Вот такие дела. И мы все когда говорим про почту, всегда говорим с ухмылкой и так :" А что хотите, это ведь почта России!"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Как же UPS? DHL? Кажется они по-прежнему работают в РФ.

Ответить
3 комментария
1

Отличная статья, спасибо
Тут недавно была статья парня, производит каменные чехлы для макбуков, он пояснял, что за 300 рублей отправлял в любую точку мира вроде бы. Я еще подумал: как это он так?... Вроде логист и у него, и у меня один - Почта России, а он по миру отправляет по той же цене, что я в среднем по России.
В целом опыт работы с почтой схож - или менеджер реально делает для тебя все, старается, но как только возникает необычная ситуация - растворяется в закулисье корпоративного отдела.

Ответить
7

Тоже читал ту статью, подозреваю он звездил, просто придуманный кейс, художественная литература

Ответить
0

Меня тоже ценник смутил,
но с другой стороны, у него чехлы, весят наверное 200гр, и помещаются в формат "письмо с документами"

Ответить
0

меня вот интересует, как они пополам не ломаются, ведь их в мешок засовывают, наверно. Там слой камня тонкий, как я понял

Ответить
0

Ну так послушать пресс секретаря что Почты России что вообще России, все у нас ништяк(на самом деле нет), вместо своих пиар акций и рекламы, лучше бы нормально своб работу выполняли. То что Почта России берет плату меньшую чем другие службы, еще не значит что можно не доставлять посылки и письма...

А у пресс секретаря все отлично, куда надо переправят сейчас все и будете так общаться, пока не надоест, измором берут))

Ответить
7

Да какой пресс секретарь, е моё? Сидит мальчик в Обнинске каком-нибудь и в поисковике находит ссылки на ПР)) И типовые ответики печатает)) 13 тыщ поди ему платят. На ПР все с таким пафосом подают - пресс секретарь, логистический центр... Видели бы вы это все вживую - оборжались бы...

Ответить

Комментарий удален

1

У нас все останавливается на том что: "Ааааа, ОООО, давайте дадим шанс, ну ведь учатся, ну что вы сразу, ну и ладно что хуеву тучу денег тратят впустую, ну ведь стараются, молодцы же?? Нет??? Ну давайте шанс дадим, что сразу разревелись то все???!!!" - спасибо, проходим каждый день

Ответить
5 комментариев
2

100 разгневанных пользователей на 1 пресс-секретаря — ребята, полегче!

Ответить
1

По России почта значительно улучшила качество, первое время смущал низкий ценник и меньше сроки. Но тестирование показало, что все ок. но не идеально конечно. Хотя речь про кроссбордер конечно, там ситуация сильно другая

Ответить
0

Т.е. они уже очень много лет пытаются улучшить качество работы Почты ?
Я конечно видал крутые модернизации проектов и результат действительно был отличным, но вот чтобы "вкладывать" много денег, а качество работы не повышалось это надо "уметь".
Если действительно им захочется наладить процессы и выйти на должный уровень на это им понадобится пару лет.
У них такие мощности на рынке, они могут всех конкурентов задавить, всего лишь стоит улучшить некоторые моменты.

Ответить
1

По моему мнению, мы не видим улучшилось,ухудшилось или осталось прежним это качество работы. Т.к. Со стороны слишком мало данных, но в одном я убежден, что если почте удастся ввалить кучу денег и работать стабильно, прогнозируемо и по всей РФ, они задавят кого угодно, куча отделений,техники, персонала. Осталось это модернизировать, прописать регламенты и научить людей работать (а главное дать инструменты)... В общем всего ничего

Ответить
7 комментариев
1

Отправил посылку 13 декабря.
С 19 декабря не трекается.
Самолеты не падали.

Ответить
2

30 дней в воздухе.
Посылка стала трекаться на USPS

Ответить
0

Тоже самое, с 17 декабря три посылки ( Москва - Нью Йорк ) не трекаются. Может и у меня они теперь *внезапно* появятся?

Ответить
1 комментарий
1

Такая же история. Посылка в США идет со 2 октября и с 11 находится на facility в New York. Никто ничего не знает и ответственности никто ни за что не несет

Ответить
1

В рамках экспорта логистика посылок не отслеживается. Поэтому они от точки отправки до точки назначения могут идти очень долго, без обновления статуса трека. Например из СПб в мск из мск в Стокгольм из Стокгольма в Цюрих из Цюриха в баар

Ответить
1

Короче шутка про Кольцо Всевластия из Мордора и отправки его через почту России все еще актуальна. Хочешь избавиться от вещей, подключи нашу почту

Ответить
1

Почта России-Мы научим вас терпению!

Ответить
1

У меня посылка из Москвы в Сочи, отправленная Почтой России (отправитель компания которой есть договор с Почтой России), идёт с 8 ноября и до сих пор. Видимо, пешком...

Ответить
1

Почта вообще работает отвратительно, если случилось чудо и посылка все же пришла, причем не через 3 месяца, то еще один квест - забрать ее из отделения, ибо в 1 или 2 окна(если повезет) очередь по 20-35 человек, а номер горячей линии или как там игнорируется (именно сотрудниками почты, а не вышестоящими). И чтобы забрать посылку надо ждать в прямом смысле этого слова - 2 часа. Самое малое время - час, максимальное - 2:48. Извините, конечно, но это катастрофа. Примите хоть какие-нибудь меры.

Ответить
1

Логистический центр во Внуково они открыли. Судя по количеству пропадающих международных отправлений именно после прохождения таможни Внуково это не логистический а разворовывающий центр!!!

Ответить
0

Да мою посылку смотрели три дня... Благо ничего им из неё не пригодилось

Ответить
1

А я вот жду, когда в чудесном отделении почты на ул. Шотмана в Санкт-Петербурге, возьмут - таки трубку и мне удастся попросить работников дослать моё отправление по верном индексу, который, почему-то, просто перепутали. И теперь посылка в другом конце города. На горячей линии нелюбезный Иван сообщил, что :''.. Сотрудники отделения МОГУТ проявить внимательность и дослать. Но это не обязательно. Могут и не сделать этого. ''
1)Внимательность нужно было проявлять, когда криво лепили индекс.
2)Может, все же, внутренним распоряжением обязать сотрудников перенаправлять посылки по верному индексу?! Не в первый раз я сталкиваюсь с точно такой ситуацией.

Ответить
1

Видимо через океан посылки отправляются не только за рубеж, но и по России...

Ответить
1

У меня тоже 2 посылки зависли на границе США с 23 декабря и не известно где она и когда прибудет. Написала заявление на розыск посылки и тишина

Ответить
1

Сергей, тот который на почте работает, больше комментариев оставляй.
Я вообще не читаю что ты пишешь, но мне просто в кайф тебя минусовать)

Ответить
0

А где-то, в параллельном мире, письмо (бумажное) из Лондона в СФ идёт один (1) день.

Ответить
2

4 и 2,5 мес. уже жду... от Google и Pins.

Ответить
0

какой службой? из Лондона в СФ же не почтой россии идет

Ответить

Комментарий удален

0

да заметили, заметили

Ответить
0

За период более чем полгода у меня посылки прекрасно уходят, за 241 руб до 100 грамм и 371 где-то, если более 100 грамм -как вы эти цены для флешки не нашли? Или флешки у вас в деревянных коробках уходят?? В США, в Канаду, в Австралию, в Мексику -все без проблем, как правило, максимум 7 дней на территории РФ, а остальные задержки были уже по вине иностранных перевозчиков.

Ответить
0

В общем работа с решением проблем это явно проблема Почты (коллапс какой-то)
"-Все виноваты, кроме нас, мы тут в кабинетах сидим, а то что там посылки вскрывают и исчезают каждый день миллионы товаров это не наша проблема, о!! смотри какой телефон принесли, еще горяченький."

Ответить
1

У мальчика такая работа - лить воду))) И создавать позитивное отношение к ПР в народе. Не мешайте же уже))))

Ответить
0

У меня тоже такая работа, но почему то я себе не позволяю такого отношения и шаблонного общения с Клиентами )
Хотя может человек и понимает всю эту "кашу" и он вынужден так общаться т.к. работа - семья - кредиты(не да бог) и в голове у него мысли "Ребята я понимаю какая тут жо*а, но увы я не могу нарушить регламент, меня могут уволить" Так что я его в какой-то степени понимаю.
Это мои догадки, а как там на самом деле, не знаю.

Ответить
3 комментария
0

А у меня вот другая история,почта России, работает хорошо! А почта Германии, получила посылку из России, а до меня не донесла... Видимо решив, что мне она не нужна,и отправили они её обратно в Россию, даже не сообщив, что она была в Берлине, сейчас её повторно отправили, почта России, опять быстро доставила в Германию... И всё, больше информации о ней нет! Наверное опять в Россию отправили, разговаривала с местным почтальон с его слов, не хотят её просто нести..... Лень, им проще её назад отправить, на мои запросы, почта Германии не реагирует, а почта России выражает сочувствие... У меня противоположный опыт! RA319440665RU, Я МОЛЮСЬ! ЗА ТЕБЯ)))))))

Ответить
1

А вы уверены что почта России вас не наеобманула? они могут просто статус ставить, что передали в другую страну, а по факту ваша посылка ещё лежит в том же отделении, куда вы её сдали.

Ответить
0

Уверена, почта Германии не отрицает, свою ошибку, и именно в Германии, она лежит, уже почти неделю))) и звонила им и писала, и даже предложила, приехать и самой забрать, ну не положено, мне написали... Ждите, сказали но сами они не уверены, что она придёт, а почта России, сделала доставку, за неделю, что первый раз, что второй... Германия, сказала вы ещё позвоните, через неделю, может что нового мы вам скажим, наверное хотят сказать, Нуууу, всё Фрау)))), мы вашу посылку отправили на Родину опять, ну не нравится нам посылка из России, и вот хоть тресни))))!

Ответить
0

идти далеко и холодно)

Ответить
0

Мне кажется складывать все посылки в один мешок, работая с почтой России, очень большой риск. Мб все же лучше отправлять разными посылками, так потерь будет меньше. (наверное))

Ответить
0

Недавно был пост что по почте россии был приказ-из подарков детям сотрудникам на новый год вынуть несколько конфет и запечатать назад. Конфеты отослать в центральный офис. Исли они даже у детей воруют-что вы от них хотите?

Ответить
0

Ну давайте уж совсем-то на лютые фейки не будем вестись, ага?

Ответить
0

Олеж сам картинку найдешь или ссылку дать?

Ответить
2 комментария
0

Почта России это жесть полная!!!! Заказал телефон , конечно же его я так и не получил,за то на их сайте трекается будто бы я его получил дважды 21.12 2017 и 11.01.2018. звоню в отделение почты они мне говорят что виноваты , а сделать ничего не могут....

Ответить
0

Да, я тоже пришёл с их бланком, причем на следующий день, как получил уведомление получать посылку, а она уже получена. Благо недорогая вещь была...

Ответить
0

Вроде из России посылка ушла нормально, судя по скриншоту. А зависла она на американской границе. Я так думаю тут нет вины почты России.

Ответить
0

Круче этой почты россии нет ! Это афоризм! Перепутали 2 посылки отправили не по адресу, ребята курят ,что только ?

Ответить
0

Можно я свои 5 копеек вставлю. USPS тоже не радует с 4 января не трекается посылка такое ощущение на ослах едет из сша. Так что не только Почта России плохо работает.

Ответить
0

Полностью согласны с автором статьи: 18 августа отправили 25 посылок в связи с переездом из Зырянки РС (Я) в Уссурийск Приморский край, две из них до сих пор не получены. Обращались по их розыску в Уссурийский Главпочтамт в ответ тишина. Видимо у Почты России это обычная практика - уходить от ответа.

Ответить
0

Почта вообще не работает, уже б закрыли их совсем, кормим этих дармоедов, сколько заказных писем приходило на мое имя ни одного первичного извещения в почтовом ящике небыло, после розыска на сайте поты выяснялось, что данное письмо уже давно отправлено обратно адресату, а посылки так вообще не понятно где терялись

Ответить
0

Пользуюсь Пони и UPC. Правда хрупкого ещё не слал, но доки норм все доходят.

Ответить
0

В Римской Империи из одного конца в другой конец империи письмо шло 19 дней. Но мы же не в Римской Империи живем.

Ответить
0

Посылки, это одна беда, о вот получение их, эта другая. Виду того, что на почте производятся коммунальные платежи, то время ожидания получения посылки, очень сильно возрастает. Если бы изначально, все те кто отправляет/получает посылки, были вне очереди, среди тех кто ходит на почту платить штрафы, ЖКХ и т.п. ( для этих вещей есть Сбербанк), то ситуация изменилась бы в лучшую сторону.

Ответить
0

Да что тут говорить то.
Я периодически заказываю с Aliexspress и просек такую тенденцию, что мелкие заказы в 80% случаев не доходят. Подозреваю, что тырят их просто и все)
Заказы покрупнее доходят всегда.

Ответить
0

Международная почта это всегда лотерея. Я регулярно получаю посылки из России в США — было и 100 дней с зависшим статусом (но пришло в итоге), было и 20 дней. Была бандероль из Индии — первая висела на US таможне больше месяца, вторая быстрее недели вся доставка. Также отправлял посылки в Россию - тоже самое, когда быстро, когда болтается не пойми где. Однажды отправлял пакет документов самой срочной и дорогой почтой - где за 3 дня должны доставлять - шел три недели, правда туда НГ праздники попали. Из плюсов - рано или поздно все доходило, пропаж не было.

Так что, надежно и очень быстро работает только почта внутри США. С международной нет смысла ожидать обещанных сроков - как повезет.

Ответить
0

Ага. С Октября. Вот с Октября и началась полная шляпа.
Мне отправления с Питерской сортировки по неделе и больше идут. Это вообще как?
Когда написал в список отправлений с датами и временем последних событий посылок 10-ти с просьбой разобраться с системной проблемой начались стандартные предложения "напишите заявляение на розыск". И что мне этот розыск, если ощущение, что ПР целенаправленно задерживает почтовые отправления?

Уже смешно. До украины посылки доходят быстрее, а для обзорщика время дорого, нужно как можно раньше снять, или написать обзор.

Ответить
0

Видимо если почта россии сделаетттелепорт для отправки посылок то видимо посылка застрянет где то на марсе или в паралельной вселенной.....

Ответить
0

Ещё раз проверила наш трекинг, посылок нет, но крутой момент:

Departed from local distribution center
08 December 2017, 15:42 142016, Domodedovo
Arrived at the customs of Russia
13 December 2017, 14:55 102901, Moscow

Это ПЯТЬ день на путь от Домодедово до Москвы ( 50км )

Ответить
0

Совет Васильченкову: забудьте об отправке ЕМС баулами, таможня не дремлет:)

Ответить
0

Васильченко - моя фамилия

Ответить

Комментарий удален

0

Всем привет!
Я пожаловался тут на ситуацию с моим товаром (велосипедные рамы), который больше месяца не мог доехать до Сингапура. Со мной связались представители Почты России. Через сутки у отправления обновился статус (его почему-то везли транзитом через США). Спустя несколько дней, сегодня, посылка была доставлена в Сингапур.
Спасибо, выдохнул!
Надеюсь, этот кейс был связан с перегруженными транзитными точками по миру в связи с праздниками. Скоро в Сингапур поедет следующее отправление. Отпишусь тут

Ответить
0

Попал со своими отправлениями в такую же историю. Отправляли перед Новым Годом в США и Иран. В США кое как приехало за 45 дней, Иран потерян. Сейчас вроде нормально пошли треки.

Ответить
0

Пока не уберут руководителя почты, который сам себе выписывает миллионные премии, ничего не изменится. Тут проблема системная, никто не хочет ничего менять, все хотят просто сидеть и получать денежки

Ответить
0

Из переписки в чате с оператором Почты России по поводу авиапосылки, быстро вылетевшей из Москвы в направлении Канады, но долетевшей только до Парижа: "Сроки пересылки международных отправлений не регламентированы. Ожидайте обновления информации на сайте Почты Канады, пожалуйста." Наверное денег у Почты России хватило на самолет только до Парижа, а дальше морем на перекладных

Ответить
0

некропостну немного. историю свою расскажу.
заказала у меня тут жена на асосе всякой одежды (европа-москва). а асос же в своиx пакетах посылки отправляет, на которых прям так и написано: асос. ну в общем все было ок, все трекалось. дошел статус до "покинуло сортировку" (уже тут, поблизости)... и все :) пропало :) то есть погрузили в газельку, а водитель этой газельки эту посылку не отдал.

так вот вопрос. разве никак нельзя узнать, какие машины принимали груз? не думаю, что в тот день в наше отделение поехало сразу две или более машин. там вещей с асоса было на "уголовку" если что. трек могу предоставить :) хотя с ноября 2017 прошло уже достаточно, асос уже денег вернул, но думаю отдел кадров почты россии может же все еще узнать ФИО экспедитора? :)

Ответить

Комментарий удален

0

5 лет отправлений посылок по почте России не было ни одного прокола. Но нынче посылку с детскими подарочными книгами 4,9 кг оператор отказалась посылать простой посылкой в США, сказала "нельзя" и отправили мешком М. Через 2 недели я узнала, что именно мешок М США не принимает. На заявление на розыск с претензионным письмом вернуть мне книги с оплатой за счет почты и принятое, и оформленное отделением, шлют письмо с просьбой переписать заявление на розыск без претензионного письма. Обращение в управление почты России по Сибирскому региону осталось без ответа. Пришлось покупать вторые экземпляры.

Ответить
0

Найдите и доставьте посылку..более 10 кг. веса не могли испариться..форум весь пестрит негативами в Казанское отделение в Москве..с 7 сентября тишина..CF029709935US

Ответить
0

Из США посылка идёт 90 дней, заявления на поиск были поданы с обеих сторон. Связывались с таможней, у них ничего не наблюдалось. EW002682837US скажите, это нормально ? Что дальше делать нужно делать или можно про посылку забыть ? Внутри были одежда, обувь, не новые

Ответить
0

Сегодня пишу жалобу в Роскомнадзор..пусть займутся этой шарагой..ужас..с приложением всех автоответов сотрудников..никто так и не ответил из них..буду разбираться до конца...чтобы не воровали...посылка с 7 сентября так и не обновляется трек..зависла на Казанском..ВОРЫ...а руководству непонятно за что зп платят

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления