Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его уже выдали. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

6 ноября 2021 года выполнен заказ 38242961-0008, разумеется, оплачен в полном размере, так как на Ozon сейчас возможна только предоплата. 9 ноября 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за ним 10 ноября— оператор сообщает, что заказ уже был выдан 9 ноября в 13:15. В личном кабинете заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan V.

Идея для стартапа.
заказываешь товар в пвз в котором нет видеокамер
Когда заказ приходит, сообщает его номер знакомому.
Он называет номер заказа и забирает его в пвз
Приходишь на следующий день в пвз, делаешь круглые глаза и говоришь где мой заказ?
Пишешь пост на VC
Получаешь деньги на карту
Профит!
Ps все совпадения случайны.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Главное потом не спалиться, продавая на авито товар под своим именем. Камера тоже ничем не поможет, если маску одеть и какую-нибудь стандартную одежду. Это не первый случай, уже недавно кто-то писал о такой же проблеме, пока халява есть, ушлые люди мимо не пройдут.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Alexey Frokin

Это побочка предоплаты, если бы можно было платить при получении, у озона такой проблемы бы не было (да, может быть были бы другие, например когда заказчик забивает болт на получение и заказ пылится в постомате)

Ответить
Развернуть ветку
Бурзум Малюкава

И вот ты вышел, с посылкой, тебя ближайшая камера срисовала. Короче одному трешку дадут, второму пятак...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Даяна.
Мы всё проверили и уже отправили деньги за заказ вам на карту. Банк их зачислит в течение 1, максимум 3 дней - это стандартный банковский срок. Простите, что заставили переживать

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Ничеси, респект, нет серьезно, даже в полицию не отправили писать заявление

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Yury Grinev

Это конечно хорошо, но как такое возможно, чтобы товар выдали другому человеку? Где гарантии что мой заказ точно так же не уйдёт в чужие руки?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Саша Олень

Заказ на крупную сумму и в другой город от места проживания. Вы бы хоть сначала СБ подключили прежде чем сразу возвращать мошенникам деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Saltankina

А почему бы не вернуть возможность оплаты товара при получении?

Ответить
Развернуть ветку
UDAV

На многих пунктах выдачи стали спрашивать или номер заказа или последние 4 цифра телефона, раньше просто по фамилии выдавали, хоть и на этом спасибо.

Но почему бы не сделать секретный код (как на розовом сайте) или еще какой-то механизм, например смс подтверждение? Ведь очень часто пишут подобные истории, это не единичные случаи. В век технологий живем же.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

У Озона в приложении уже есть QR-код, этого было бы достаточно. Но увы, во многих ПВЗ нет устройств для его считывания.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ledneva Elena

Да нахуа им это. Вот один написал на вици из скольких пострадавших. Ну вернут ему его косарь. Это всё дешевле, чем переписывать код и алгоритмы.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Такая же ситуация была. В заказе было 2 позиции, одну прислали, одну нет. Вскрывала посылку в пункте, при сотруднике под камерами. Пришлось делать возврат 2го товара и писать заявление о недовложении, тк оба товара шли в одном заказе . Деньги вернули только за тот товар, который я вернула. А за тот, что не прислали нет) Вела я с ними переписку где то месяц, меня все время футболили и писали что вот вот они разберутся... Прошёл год. Больше в озон ничего не заказываю, ну их нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

А все из-за жадности озона в виде обязательной предоплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Челноков

Платить им надо сразу, а деньги за не качественный товар будешь выбивать месяцы. Давно пора закрыть этих жуликов. Честные магазины продают с оплатой после получения

Ответить
Развернуть ветку
Jay Moore

Да Озон везде беспределит, я уже 2 дня жду начисление баллов менеджерами, не удивлюсь если опять какой то сюрприз будет ..
В последнее время одни жалобы на Озон

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
начисление баллов

начислить баллы или начистить е%ало?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дорофеев

для озона это нормально

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Ozon сделайте уже получение по коду в SMS. Спасёт и клиентов, и вас)

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Да чем этот код спасет то? Ты так же этот код передашь своему подельнику он получит товар, а ты сюда побежишь жалобы писать. И в чем смысл тогда этого кода?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
John Doe

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Саша Олень

.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копкин

Вот интересно, а у того, кто получил чужой заказ, не возникло потом удивления и желания сообщить об ошибке и вернуть его в пвз? Я бы так и сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Хз в чем проблема, в ВБ выдают только по QR или фамилия + код. Код меняется каждый день. Простая и достаточно надёжная система

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда