Автор исходит из того что это целенаправленные действия со стороны банка изначально направленные на хищение. Хотя возможно это просто технический сбой и халатно проведённое расследование. Увы доказать что либо не ведя свою видео съемку наверно будет сложно. Я достаточно много раньше использовал приём денег в банкоматы сбер и ВТБ, ни разу такой ситуации не было. То есть мой опыт подсказывает что это исключительные ситуации. Сейчас все проще всё деньги приходят по безналу и просто перевод между картами без снятия налички.
Убрать из интерфейса кнопку отмены/подтверждения суммы - ДА, это целенаправленные действия со стороны банка, приводящие к возможной потере денег и ущемлению прав клиента
Автор исходит из того что это целенаправленные действия со стороны банка изначально направленные на хищение.
Хотя возможно это просто технический сбой и халатно проведённое расследование.
Увы доказать что либо не ведя свою видео съемку наверно будет сложно.
Я достаточно много раньше использовал приём денег в банкоматы сбер и ВТБ, ни разу такой ситуации не было.
То есть мой опыт подсказывает что это исключительные ситуации.
Сейчас все проще всё деньги приходят по безналу и просто перевод между картами без снятия налички.
Убрать из интерфейса кнопку отмены/подтверждения суммы - ДА, это целенаправленные действия со стороны банка, приводящие к возможной потере денег и ущемлению прав клиента
Бред, суть в том как банк отрабатывает в не стандартных для него ситуациях. И отработал он отвратно