Банкомат «Тинькофф» зачислил не все деньги на счёт

Здравствуйте. Попала в тупиковую ситуацию, прошу совета, что дальше делать.

107107 показов
22K22K открытий
22 репоста

Автор исходит из того что это целенаправленные действия со стороны банка изначально направленные на хищение.
Хотя возможно это просто технический сбой и халатно проведённое расследование.
Увы доказать что либо не ведя свою видео съемку наверно будет сложно.
Я достаточно много раньше использовал приём денег в банкоматы сбер и ВТБ, ни разу такой ситуации не было.
То есть мой опыт подсказывает что это исключительные ситуации.
Сейчас все проще всё деньги приходят по безналу и просто перевод между картами без снятия налички.

Ответить

Убрать из интерфейса кнопку отмены/подтверждения суммы - ДА, это целенаправленные действия со стороны банка, приводящие к возможной потере денег и ущемлению прав клиента

Ответить

Бред, суть в том как банк отрабатывает в не стандартных для него ситуациях. И отработал он отвратно

Ответить