Авито доставка и boxberry

28 октября, находясь в затянувшемся отпуске в Алтайском крае, решил продать один из своих объективов. В тот момент я проживал в 80 км от ближайшего крупного населенного пункта, г. Бийска. В связи с чем, решение о продаже, было принято с учётом моего неудачного местоположения, относительно крупных городов. При продаже я был вынужден пойти на снижение цены ниже средней по рынку (это можно отследить в истории изменения цены в объявлении). В конечном итоге существенно снизив цену, покупатель был найден, он оплатил товар и выбрал Авито доставку службой боксбери. Ближайший пункт приема был только в Бийске, я проехал туда и обратно в сумме 160 км, отправил заказ и стал ждать...когда заявленные сроки доставки истекли, к слову от Бийска до Санкт Петербурга они заложили 13 дней на доставку, каждые два дня стали переносить сроки доставки. Первые два раза я воспринял адекватно, но впоследствии стало ясно, что посылка утеряна. Прошел практически месяц, мои письма в службы поддержки Авито и боксбери были встречены шаблонными фразами, как только узнаем сразу ответим. Ответа нет и по сей день. В данный момент я уже прилетел в Москву, где мог бы с успехом реализовать товар по цене на 20% выше чем в итоге вынужден был продать, не потратив денег на дорогу до боксбери, нервы и время. Больше я не собираюсь ждать никаких ответов, в понедельник я напишу досудебку и доведу дело до логичного конца.

Цените свое время

Авито доставка и boxberry
Авито доставка и boxberry
Авито доставка и boxberry
Авито доставка и boxberry
Авито доставка и boxberry
335335 открытий
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Проще написать в Спортлото, чем в поддержку Авито.

Ответить

Продавать и можно было, если бы использовали СДЭК, например, вместо ущербного Bxbry

Ответить

мало кто готов рискнуть без оплаты отправить или оплатить кирпич

Ответить

Артем, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер отправления в л/с. Утром свяжемся с Boxberry, и если по-прежнему не будет ясности по срокам, оформим возврат по претензии. Нам очень жаль, что доставка так "затянулась". Так быть не должно. Все решим. Спасибо Вам, что сообщили здесь.

Ответить

А воз и ныне там...

Ответить