{"id":10495,"title":"\u0421\u0430\u043c\u044b\u0435 \u0436\u0435\u043b\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043d\u0435 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=10495&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=b2d4cff1a0d79dd824eeeb5f912668ca089ebbb2b63518bbd139866253a5ebbb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Denis Bystruev

«Мегафон» заблокировал 36 тыс. ₽ на 2 недели по ФЗ № 115

Являюсь абонентом Мегафона второй десяток лет. Несколько лет назад завёл себе карту Мегафон-банка. Очень нравилось, и рекомендовал всем, так как:

  • 10% годовых на остаток + пакеты интернета за оплаты картой
  • пополнение с карт других банков проходит, как оплата телефона
  • при пополнении с кредитных карт не пропадает грейс-период
  • снятие наличных до 10 тыс. ₽ в месяц бесплатно

Очень удобный инструмент для аккумулирования средств с разных карт и использования беспроцентных периодов на других картах.

Единственный минус — при снятии наличных / переводе свыше 10 тыс. ₽ в месяц берут 3%, но всё равно это выгоднее, чем снимать кредитные средства. Если расплачиваться только картой, то никаких дополнительных расходов не несёшь.

Пользовался этой картой довольно активно, в октябре движение по карте превысило 180 тыс. ₽, но, так как я всегда пополнял свой номер только с собственных карт, ничего не предвещало...

И вот, в субботу 13.11.2021, перед поездкой в IKEA, в очередной раз пополняю карту Мегафона на 36 тыс. ₽ с одной из своих карт в два приёма — 6 тыс. ₽ через Apple Pay (оказалось, там больше нельзя), и 30 тыс. ₽ обычным платежом по телефонному номеру.

И тут карта блокируется и я получаю SMS:

Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *546#.

Мегафон
13 ноября 2021

Больше всего убила фраза «предоставить пояснения по экономическому смыслу операций». То есть нужно искать рекламу Мегафон-банка и копировать оттуда причины, которые побудили меня использовать их карту.

Звонок на горячую линию (вечер субботы, провисел на ней минут 30, сидя на парковке IKEA) новой информации не добавил — ни за какой срок предоставлять информацию, ни какой именно пакет документов нужен — ничего. Единственное, что сказали, что выписки с карты, с которой я пополнял, будет, скорее всего, достаточно (спойлер — нет).

В понедельник 15.11.2021 отнёс выписку с карты с начала ноября, с которой пополнял Мегафон непосредственно перед блокировкой, в офис Мегафон. Продавцы вежливые, не сразу понимают, что и куда им нужно отправлять, но звонят в свою собственную поддержку и там им подсказывают. 2 страницы, всё приняли, отправили, сказали ждать 10 дней.

Естественно, никакого отклика не получаю, звоню в поддержку 19.11.2021 и выясняю, что все документы в порядке, но не хватает моего заявления в свободной форме. Можно ли отправить электронно? Нет, только принести в офис. Почему нельзя было об этом сообщить сразу? Никто не знает.

Хорошо, составляю заявление и в тот же день отношу в тот же офис Мегафон. Продавцы мне уже улыбаются, знают, что делать — отправляют мой документ без задержек.

Ждать, естественно, снова 10 дней, причём срок отсчитывается с момента последнего обращения.

Всё это время отваливаются сервисы, на которые я вешал Мегафон в качестве карты по умолчанию — Hetzner, Тильда, FlutterFlow и прочие. Каждый нужно отслеживать, заходить и менять способ оплаты. Только Apple порадовал — когда не смог снять денег с Мегафона, нашёл какую-то другую мою карту, которую я даже не помню, чтобы к нему привязывал, и снял оттуда.

Жду, надеюсь, что Мегафон разберётся и зачислит средства. Но 24.11 2021 получаю ещё одно «письмо счастья»:

Уважаемый абонент! По результатам рассмотрения представленных Вами документов сообщаем, что предоставленные документы не в полном объеме раскрывают источник происхождения денежных средств, посредством которых осуществлялись финансовые операции по Вашему лицевому счету в период 01.10.2021-16.11.2021гг. Вам необходимо предоставить: 1. Заверенные надлежащим образом документы (справки 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, справки, прочее), раскрывающие источники происхождения денежных средств, посредством которых осуществлялись финансовые операции по Вашему лицевому счету в период 01.10.2021-16.11.2021гг. 2. Заверенные надлежащим образом платежные документы (банковские выписки, прочее), подтверждающие все операции по зачислению денежных средств на Ваш лицевой счет в указанный период. 3. Заверенные собственноручной подписью подробные письменные пояснения о причинах и преимуществах зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет в указанный период. Услуги Мобильной коммерции недоступны

Мегафон
24.11.2021

Почему нельзя было сообщить об этом сразу, чтобы не гонять меня в офис? Я так думаю, это забота о моём здоровье — я слишком близко живу к работе, мне рекомендуются пешие прогулки. Спасибо, Мегафон!

Ну что делать. Залезаю в свой Мегафон-банк. Скачиваю выписку пополнений с 01.10.2021 по текущую дату. Привожу в более-менее удобный вид — удаляю лишние столбцы и строки, не относящиеся к делу, получаю таблицу из 36 строк на общую сумму 297 642 ₽ за полтора месяца.

Захожу в каждый из своих четырёх интернет-банков, включая тот, где я получаю зарплату, и скачиваю выписки. Разные форматы, даже разная последовательность — у кого-то по убыванию дат, у кого-то наоборот. Распечатываю и нумерую все страницы. Нахожу переводы на Мегафон, отмечаю их галочками, проставляю страницы выписок — я ведь знаю, сами они будут разбираться долго. Пишу объяснительную «о причинах и преимуществах зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет» (чувствую себя копирайтером Мегафона).

Отношу всё это богатство (45 страниц вместе с выписками) в офис Мегафон. Девушка меня уже знает, радостно приветствует, очень быстро отправляет всё куда надо — просто чудо. И снова «решим вопрос в течение 10 дней».

И вот, наконец, сегодня, через 6 дней после последнего визита и через 17 дней после блокировки Мегафон снова принимает меня в свою семью. Не веря своему счастью, бегу к банкомату снимать деньги — ура, всё работает, не прошло и года!

Выводы

  • Мегафон не виноват — он просто не видит, откуда поступают средства, и вынужден блокировать карты по ФЗ № 115
  • Процедуры рассмотрения можно улучшить — всё можно было решить за один визит в офис вместо трёх или воообще без визита, электронно, и за 2–3 дня
  • Карта Мегафон-банка не подходит в качестве основного средства платежа — её могут заблокировать в любой момент и разблокировка средств может занять 17 дней
  • Мне очень повезло, что я пополнял Мегафон с собственных карт. Если вы принимали платежи от третьих лиц — мои соболезнования. Единственный совет — регистрируйтесь, как самозанятый, заплатите с них 4%, тогда Мегафон вам, может быть, всё разблокирует

Положительные моменты тоже есть.

Я хорошо погулял, это полезно для здоровья — посетил офис Мегафон 3 раза за 2 недели. До этого я не появлялся там, наверное, несколько лет.

Я улучшил свой скил оформления красивых писем в «свободной форме».

Я, наконец, нашёл повод написать в «приёмную».

0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Привалов

- туманные расплывчатые формулировки уведомления о блокировке;
- горячая линия недоступна;
- горячая линия некомпетентна;
- продавцы не знают порядок действий;
- срок рассмотрения не соблюли;
- нет информации о пакете документов, необходимости письменных заявлений, необходимости ручного заполнения и тд.
- всё это время клиент терпит неудобства и теряет деньги;
-не предусмотрен удаленный порядок загрузки документов (удобство? Короновирус?)

Выводы: Мегафон не виноват

Ок.

Ответить
66
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Ладно, убедили — я слишком вежливый. Кроме того, статью написал, когда всё разблокировали, поэтому настроение было радостное.

Действительно, вы выделили пункты, которые Мегафон должен прорабатывать — вроде бы, судя по другим постам, «приёмную» они читают.

Ответить
22
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Хорошо бы по этой истории написать претензию генеральному. Ибо поддержка как была дно и так осталось. Если оно считают себя банком, то где рабочий сбп и т.д.
И вообще ещё повезло с 17 днями.

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Ну в продавцы могут реально незнать по какому именно виду делать обращение, благо они знают что есть внутриния поддержка молодцы что сделали оперативно так как они вообще мегафон ритеил а не пао мегафон, знать 1000 операций из них 800 просто могут воспользоваться раз 3-5 лет я думаю не один человек незнает их все, так как сам не так довно работал именно в мегафоне и бывали случай что приходит человек ты его понимаешь что он хочет и хочешь помочь но как сделать так что бы все вышло 99% без косика и тут очень сильно может помочь внутриния служба ,
Притом что тут банк раунт как таковых не один сотрудник мегафона с ней мало сталкивался максиму выдать карту.
Но сама карта удобно это тем что через неё можно кешать кредитку других плюсов не увидел за 4 года

Ответить
1
Развернуть ветку
Serg S.

работал во внутриний службе довно и без косика? Моё увожение Мегофону, кадры наше всё.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Привалов

Но ведь дебетовая карта - это не картошкой на рынке торговать! Или Мегафон настолько тугой, что не понимает, что заблокировать карту - это не 100 рублей не на тот номер отправить. Тут другие ставки и теперь он просто обязан бережно вести клиента на всех этапах, а не бросать часик на линии повисеть. И все сотрудники скорее должны знать процедуру по возврату 100 тыщ мильонов на карте, чем "в каком магазине можно баллы списать" или типа того. Приоритеты какие-то должны быть. Да, слава богу, вероятность, что у человека из банковских карт только мегафон - ну, скажем, нулевая. Но блин, кто-то может остаться на перроне без возможности уехать, кто-то может лечь спать голодным. И оправдания "ну мы тут это, сами хз" - это даже не детский сад. Если не тянете - звиздуйте из банковской сферы обратно: торгуйте рингтонами и разводите на подписки. В некомпетентных банкирах у нас потребности нет - одного Сбера достаточно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Смотрите салоны это либо мегафон ритеил, либо франшизы
Но не пао мегафон, а карта это вообще банк раунт,
В это случай максиму что сотрудники салона знаю это как выдать карту ну максим принять притензию по бк.
А вот все выписки ещё что, они не знаю.
А вот кц которое на 0500 должны это знать и могли изначально об этом сказать

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

кроме интернета у мегафона ничего хорошего нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если нужна помощь напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бельский

Интернет у них тоже говно

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

неизвестно откудаа русский стандарт берет бабки. ты им еще предьяви

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

"Карта Мегафон-банка не подходит в качестве основного средства платежа — её могут заблокировать в любой момент и разблокировка средств может занять 17 дней"

Любую могут.. и приемная VC тому пример...

Ответить
27
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Она хороша когда деньги надо скинуть с кредитки доп кошелёк для мелочей у меня её блочили на 14 дней, разблокировали после притензию

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Да не вроде бы частные банки более трепетно относятся к ФЗ 115 чем госы. В комментариях на VC ходит мнение что ЦБ гос банки сильно не дрючит. Неужели придётся переходить с Тиньков на Сбербанк чтобы мне, пока я в условном Тайланде/Шри-Ланке, не заблокируют карту и оставят без денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да тинькофф во все списки системообразующих банков включён. Навряд ли ЦБ прямо будет пытаться его на нарушения прогнуть (а три нарушения - отзыв лицензии, оно таки им надо?).

Ответить
2
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Тиню сегодня нагнули, за необоснованое обращение в БКИ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Forgotten Games

В первый раз не увидел нытья по, в целом, неприятной теме. Молодец, что во всем разобрались. И это не банки у нас такие, а законодательство. При котором получается, что сложнее всего жить законопослушным гражданам.

Ответить
20
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Денис.

Благодарю вас за подробную, наглядную и полезную статью. Приятно читать, когда все написано по делу и без лишних эмоций)

К Мегафону главный вопрос, в котором я с вами полностью солидарен: зачем рекламировать свою карту как крутой банковский продукт, расписывать ее преимущества, предлагать самый большой процент на остаток на рынке и тут же на пустом месте начинать спрашивать про экономический смысл операций и откровенно злоупотреблять своим правом на требование документов по 115-ФЗ, когда человек просто пытается воспользоваться разрекламированными самим Мегафоном преимуществами? Ваши обороты явно далеки от оборотов, реально требующих внимания по 115-ФЗ. При этом Мегафон не может даже нормально организовать процедуру юридической коммуникации с клиентом по данному вопросу.

Те же самые вопросы к МТС, который, судя по многочисленным жалобам клиентов, еще хуже Мегафона в этом плане со своими МТС Деньгами, которыми очень сложно пользоваться реально как Деньгами тоже из-за постоянных блокировок на пустом месте.

Ответить
19
Развернуть ветку
Николай DotsFam

Про каждого оператора говорят одинаково, половина ругает, половина хвалит и так всегда было и будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр cooper

Спасибо, теперь буду знать, что карту мегафона лучше не открывать

Ответить
16
Развернуть ветку
Roma Belov

лучше вообще не заводить карты банков, которые подчиняются ЦБ) упс - придется валить за границу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Дрозник

Вы как доберетесь, напишите хоть, как там, после сваливания. Ладненько?

Ответить
3
Развернуть ветку
dlr5668

Я бы открыл карту crypto.com. 3% на все, компенсируют споти и нетфликс. Так что там тоже есть свои преймущества

Ответить
0
Развернуть ветку
JayK

это с депозитом 4к баксов которая?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roma Belov

ох уж этот никем не понятый сарказм)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Жалко людей не испытывающих сарказма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай DotsFam

Никого слушать нельзя, ты слушаешь того, кого ты не знаешь совсем, позор, надо верить только своей голове, а не кому то, давно пора это знать

Ответить
0
Развернуть ветку
Super 72

Хорошей идеей было бы штрафовать компании за такие блокировки, причём штрафовать очень мощно, например от оборота, или обязывать увольнять сотрудников, допустивших такую оплошность.
Если у человека белый доход - таких случаев быть не должно, а если компания устраивает такие случаи - то хотелось бы, чтобы закон ей делал больно, для мотивации таких случаев избегать

Ответить
9
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Одна проблема — возможно, регулятор больше заинтересован в блокировании невиновных, чем в неблокировании виновных.

А Мегафон сам себя наказывает. Человек ленив. Если сервис не то чтобы идеален, но привычен и работает, можно не сильно париться, что из-за чужих бонусов, кэшбеков и прочих приятных вещей произойдёт серьёзный отток пользователей.

Но блокировка — сильный пинок, чтобы искать счастья на стороне.

Ответить
3
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Денис!
Спасибо за сотрудничество! 🤗 Мы рады, что ваш вопрос решился. И обязательно учтем все моменты с нашей стороны, с которыми у вас возникли трудности в процессе решения, чтобы в дальнейшем вы и все наши клиенты смогли решить свои вопросы в самые кратчайшие сроки и при первичном визите. 💚💚💜

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Васильев

Это дежурный ответ ни о чём, лишь бы был. Если Вы действительно хотели бы разобраться (в чём я сомневаюсь), то в сообщении должно быть гораздо больше конкретики, а не общие слова.

Ответить
30
Развернуть ветку
Николай DotsFam

Шаблонные ответы они присылают уже 30 всем людям, и за 30 лет ничего в стране не сделали до сих пор, чмошники и воры

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Gagarin

Стандартная отписка, а в течении одного часа без гемороя для клиента проблему решить слабо?
Вам деньги доверили, а вы облажались. В качестве компенсации за головняк клиенту как минимум год бесплатной связи надо предоставить.

Ответить
14
Развернуть ветку
Дмитрий Русаков

Вот поэтому я НИКОГДА не воспользуюсь банковскими услугами Мегафона и им подобным.

Ответить
9
Развернуть ветку
Общий череп

Пердёж в лужу

Ответить
5
Развернуть ветку
Yy Kk

Ничего личного, но я бы не стал вашим банком пользоваться. Похоже, что проще всего пользоваться своим зарплатным банком, чтобы было меньше вариантов кому-то что-то доказывать, благо это могут быть два банка(в один приходил аванс, а в другой основная часть).

Ответить
1
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Вы ничего не учтете. Ваши менеджеры будут продолжать относиться к своим клиентам как к скоту, быть абсолютно неадекватными ситуации, решать вопросы только в той части в которой задаются вопросы, хотя можно было бы посмотреть есть ли проблема с другими номерами, тупить, хамить на горячей линии, любые просьбы про "эскалировать вопрос до старших смены", ведь младший персонал не может проблему решить будут игнорироваться и на простой кликосткий вопрос "как же так, ведь у нас бизнес встает из за ваших ошибок" вы будите отвечать что запрос будет обработан "в течение трёх дней". Вы относитесь к клиентам как к уродам, вы не понимаете разницы между проблема клиента и проблема ваша. Очень печальный сервисы, и к черту вас. Мы в МТС пошли))

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если возникают какие-либо сложности, мы всегда готовы помочь!
Просим вас не принимать поспешных решений о переходе. Вы можете написать нам в личные сообщения, будем рады помочь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Damir Mister

Недалекое будущее🤣. Идёте вы в туалет, а он заблокирован - и письмо: предоставьте справки, что вы кушали за последнее время, на какие деньги купили еду, в каком магазине, чеки на все продукты, предоставьте справки от врача что вам не противопоказано употреблять данные продукты, обоснуйте обоснованность экономического смысла вашего похода в туалет, ну и напоследок решите гипотезу Ходжа. Рассмотрение вашей заявки займёт 17 дней, ближайший офис туалетного министерства в 328 км от вас! Спасибо за сотрудничество!

Ответить
8
Развернуть ветку
Denis Bystruev

По-моему, вам нужно браться за перо. В такую антиутопию можно развить эту идею — ух!

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Демюк

У меня за последние 2 месяца два раза блочили карту ВТБ , того глядишь скоро на нал придётся переходить . Ещё осенью вышло предписание ЦБ по борьбе с дропами , типо если тебе за день переведут три разных человека по 1000 рублей можно смело блочить тебя со всеми вытекающими

Ответить
7
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Цб как МВД и правительство не понимают действия и алгоритма действия дроп карт, из за чего могут и будут попадать обычные гражданин.
Потом когда опыт появиться со временим вс вынести поставлени тогда будет все ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай DotsFam

У меня куча карт и ни разу ни одну не банили

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

МегаФон не имел никаких прав блокировать ваши средства. Если бы вы ознакомились со 115-ФЗ, вы бы поняли, что МегаФон занимается самоуправством по дурости и безграмотности.

Ответить
5
Развернуть ветку
Arty Cool

Учитесь как обосрать похвалив!))

Ответить
6
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Спасибо за отличный и детализированный пост без обилия восклицательных знаков и слов в духе «мошенники». Приятно прочитать! Очень рада, что ситуация разрешилась.

Ответить
5
Развернуть ветку
DmitriyB

"Мегафон не виноват — он просто не видит, откуда поступают средства, и вынужден блокировать карты по ФЗ № 115"
а разве не видно что владелец карты с которой отправлен платеж совпадает с владельцем карты мегафона?

Ответить
5
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Похоже, что нет. Ну то есть я не допускаю мысли, что у них такая информация есть, но они её почему-то не могут вытащить.

Ответить
0
Развернуть ветку
DmitriyB

ну вообще-то видно, в реквизитах отправителя, хотя вы же как пополнение телефона делали

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

Я подтверждаю, что пополнял карту Мегафон с собственной карты

Боже 🤦 ну и позорище. А оператор в посте еще и доволен, думает, наверное, ой, как классно, получили бесплатно положительный отзыв)))

В каком-то соседнем посте их случайно обозвали МагАфон, так им больше подходит…

Ответить
4
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Бывает читаешь как водитель яндекс такси не дал сдачу 10 рублей и для человека это самое крупное потрясение в жизни, а тут всё играючи и на позитиве :)) Даже сопереживание не проснулось :))

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

У карты Мегафона есть плюсы для тех, кто обычными банками пользоваться не может.
Покупал одну штуковину за дорого, и через пополнение мобильной связи. Когда спросил у продавца, почему так, сказал, что обычные карты для него заблокированы (где то должен).

Может быть, это и плюс для кого то.

Ответить
2
Развернуть ветку
dlr5668

Еще плюс мегафон банка за 10% кешбек на оплату ЖКХ (стоит это 59р в месяц). Фантиками можно оплатить тариф и всякую всячину вроде премиума у яндекса и тиндера

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Иванов

карту блокирует Мегафон, кое-как автор забирает средства обратно и не смотря на это он радуется и пишет что Мегафон не виноват

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Возможно, это у меня Стокгольмский синдром — столько лет с Мегафоном, что даже неуютно им пенять.

Кроме того, я понимаю — они могут ускорить процедуры рассмотрения и более тонко настроить антифрод, но глобально ничего улучшить не получится — ЦБ продолжает лишать банки лицензий, и им лучше перебдеть, чем недобдеть.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_банков,_лишённых_лицензии_в_2020_году_(Россия)

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин .

Целый бизнес пользоваться чужими деньгами без %. Имхо презумпция невиновности ёк: если автор статьи не заплатил налоги, то это компетенция налоговой, но никак не банков. Но о чудо ФЗ-115 и начало моего комментария становится былью.

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Если

Единственный минус — при снятии наличных / переводе свыше 10 тыс. ₽ в месяц берут 3%, но всё равно это выгоднее, чем снимать кредитные средства. Если расплачиваться только картой, то никаких дополнительных расходов не несёшь.


важно - можно виртуалку тиньков-мобайла примерно так использовать,
там даже чуть меньше 3% за вывод куда то еще (включая тиньков-банк)
а вот в плане работы техподдержки - "сходите в офис" для Тинькова это совсем не норма

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Спасибо за совет — завёл, как раз была нужна e-симка для iPad’а. Уже третий день пользуюсь.

Увидел дополнительный плюс — на неё можно переводить с других карт Тинькова (включая кредитные) без процентов, при этом они видят источник поступления средств.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Петров

И с оплатой сотовой связи. Тоже комиссия.
Нахрен такая виртуалка, что сидишь и ждёшь, где же тебя наебут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Петров

Я как то попал на проценты с этой виртуалкой тинькоф мобайла. Я думал, что это обычная виртуалка, обычная дебетовая виртуалка, и снял с неё деньги в банкомате. А она оказалась с 3% или даже больше комиссией на снятие наличных.
Нахрен такие виртуалки

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Там условия все же стоит прочитать. 1 страница.
Посмотрела сейчас.
Актуальный насколько понимаю https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/f41c671b-d69c-43b4-8562-cb2f35b64a10.pdf тариф для этой виртуалки.
2.9% за вывод (и снятие наличных).
Очень сильно подозреваю что это попытка закрыть хоть частично схемы с обналом кредиток. обычно там за перевод/снятие 5-6% и нет грейс а оплата телефона - бесплатно. была бы совсем уж простая схема с обналом через пополнения номера тиньков-мобайла.

приколы с тарифами разные бывают. для меня вот было сюрпризом что у одного банка оплата их картой сотовой связи (МТСовской в данном случае насколько помню) - считается...выводом средств и платите комиссию. при этом раньше все было без комиссии (техподдержка сказала что был баг раньше и в договоре все есть. в договоре реально было).

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Петров

Да я даже подумать не мог, что снять наличные с дебетовой карты будет с такой скотской комиссией.
Да и обнал за 3% вопрос обнала вряд ли закроет.

И да, у этих банкиров оплата сотовой связи с этой виртуалки тоже с комиссией. Пусть идут нахрен со своим "продуктом", я симку разрезал и все счета закрыл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Лысяков

А что такое Мегафон-банк?
Где лицензия на ос-ние банковской деятельности.
Такого банка в РФ не существует.
Есть банк Раунд-эмитент карт для ПАО Мегафон.
И как можно сравнивать функционал этой недокарты с картой нормального банка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Так они и работаю на основе лицензии банка раунд,

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория

Вы меня просто удивили и порадовали. Обычно на глаза попадаются в основном негативные отзывы и не только на Мегафон.А, тут вроде как и положено было бы психануть уже за 17 то дней, а вы прямо молодцом. Даже нашли повод чему порадоваться при таком казалось бы плохом раскладе. Побольше бы таких позитивно живущих людей. Прям глоток свежего воздуха. Спасибо вам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Irina Viktorova

Друзья, поддержите мой пост! Столкнулась с такой же ситуацией! от Мегафона восьмые сутки нет никакого ответа!

https://vc.ru/claim/337373-megafon-prodolzhaet-blokirovat-scheta-polzovateley-po-115-fz

Ответить
1
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

у дурочка блокируют его деньги а он радуется что прогулялся, скоро будет радоваться швабре в анусе

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Bystruev

«Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь»

Логика — уровень бог!

Ответить
1
Развернуть ветку
JayK

вы попали под каток просто, последнее время все эти банкоператоры пользуются популярностью среди определенного круга лиц, поэтому антифрод запараноили

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

вывод. пользуйся Тинькофф и плати налоги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yy Kk

С одной стороны закон есть закон, а с другой тут прямо какая-то презумпция виновности. Ты должен сам доказать, что ты не верблюд. Я понимаю, что государству так проще, но как бы они это не опробовали потом и в уголовном праве, например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Я, хомячок, не дочитав статью, пошёл на кухню пить вкусный малиновый компотик и вспомнил, что на кухне ещё и оладушки есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Зачем вы так? Теперь мне придётся идти на кухню за блинами и ромашковым чаем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Блины очень вредные! Могу спасти вас от вредной пищи, если пригласите в гости.
А с бергамотом чай есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
Я устал искать ботов где можно купить рекламу и создал Amazon для объявлений Telegram ботов

Теперь можно выставить объявление о продаже рекламы в 1 клик (и пару заполненных полей), а также сортировать и фильтровать предложения на рынке. И всё это без регистраций и смс!

Утиные истории. Кейс о том, как мы разрабатывали стратегию для фермеров направленную на повышение спроса
Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с мобильными роботами arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

«Многие из вас не догадываются, что живут с обломком металла в зубах»: почему стоматологи не признаются в своих ошибках

Как реагировать на врачебные ошибки и что делать, если вы в стоматологическом кресле и врач начинает говорить о рисках.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

null