{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alex Alex

Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Заказывал несколько вещей на Aliexpress на 11.11. Выбрал доставку в постамат Цайняо, после чего спокойно ждал свои посылки.

17го числа с таможни выпустили первую мою посылку - CNL0002484358.

21го числа вторую - CNL0002678562.

После этого прошло 3 дня и 24го числа мне приходят следующие СМС сообщеия:

"Здорово" - подумал я, первая моя посылка лежит уже неделю на таможне и тут ее переназначили на Сберлогистику.

Прошло еще почти 2 недели, а посылка так оттуда и не выехала.

Не понимая, кто же виноват в данной ситуации, я написал в тех. поддержку на Aliexpress, где меня перевели в тех. поддержку Цайняо. Вот что мне ответили там:

Хорошо, получается, что Сберлогистика не забирает мои заказы с таможни. После нескольких звонков и чатов мне удалось дозвониться до живого человека (могу прикрепить запись разговора, если потребуется). Оператор сказала мне, что на их склад посылка не поступала и, внимание, с таможни на склад им доставляет таможенный брокер! Так они захотели уйти от ответственности.

После получаса гугления я нашел, что моей посылкой занимается Unitrade. Зайдя на сайт отслеживания Unitrade видим следующее

Почитав на этом же сайте про данного таможенного брокера я понял, что это является последним шагом в его деятельности, то есть после этого Сберлогистика должна забрать посылку, чего она не делает уже почти 2 недели.

Получается, мне нужно делать заказ в постамат так, чтобы рядом не было ни одного постамата Сберлогистики, чтобы не попасть больше в такую ситуацию? Т.к. Цайняо не могут через операторов поддержки менять постамат/службу.

Хотелось бы услышать разъяснения со стороны #Сбербанк #Сберлогистика #Сбер по поводу этой ситуации. Почему Ваши операторы нагло врут, что Вы здесь не при чем и где же моя посылка? Все другие посылки, заказанные в тот день, мне уже пришли (на удивление, первой пришла самая дешевая посылка, которую доставляла почта России).

P.S. Оператор тех. поддержки Сберлогистики дала мне трек-номера в их системе отслеживания:

RP261760443

RP261686659

0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ivan Off

Тинькофф:
- поднимает по тревоге наряд СБ
- провинившегося везут в лес и паяльником достают посылку
- покупатель получает посылку с извинениями и бонусами

Сбер:
- мы не знаем
- это не наша забота
- обращайтесь к отправителю

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Как связан Тинькоф и посылки?

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Да он просто 15р за рекламный пост Тинькоффа отрабатывает.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vic Lev

Я вот тоже мечтаю отказаться от Сберлогистика.
Но как это сделать, если отправления без моего ведома туда попадают!

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Владимирович

Если найдете способ, то черкните здесь пост, ибо не заладилось у меня этой спермлогистикой. Почтой РФ быстрее и не спамят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Блестящий корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Лукин

Похожая на мою история, про 5 км ) Но меня уверяют, что не знают, почему так :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Kuksov

У пятерочки такая же фигня. У меня почтовое отделение в соседнем доме в моем же квартале, работает отлично, очередей нет, комфортно. Пятёрочка доставка случайно пришлось попробовать — собирал отправления во всех окрестных магазинах

Ответить
1
Развернуть ветку
alice fox

С пятерочкой ситуация решаемая. Когда посылка еще вдалеке, её можно переадресовать, на тот магазин, который удобнее. И даже в другой город.
Через приложение, либо на сайте. (X5ID, для входа в приложение, если хорошо подумать, прекрасно обходится.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Надеюсь, этот пост увидят как можно больше людей, чтобы они могли сделать выводы, что такое сберлогистика @Сбер. Об их политике, где никто не несёт ответственности за посылку; куче посредников, с которыми они не имеют связи; об их наглом вранье и пофигизме службы поддержки. @AliExpress Россия @Alibaba Group также сделайте, пожалуйста, выводы, с кем вы работаете. Страдает ваша же репутация.

Ответить
1
Развернуть ветку
александр кабаев

к сожалению большая часть людей не по своей воле связались с этой конторой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergio Pestretsov

Это правда

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

@AliExpress Россия , пожалуйста, прокомментируйте ситуацию. Почему Цайняо не знает, где посылки, которые они доставляют?

Ответить
1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! К сожалению, мы не можем прокомментировать консультацию в службе поддержки Цайняо. Однако, мы гарантирует возврат средств, если товар не был доставлен в течение периода защиты покупателя. Пожалуйста, ожидайте доставки, если этот срок ещё не истек. Его можно проверить в деталях заказа.

Информация о передвижении посылки может обновляться не так быстро, как происходит движение посылки, а после распродажи склады немного загружены, поэтому посылка может доставляться чуть дольше обычного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergio Pestretsov

Здорово, конечно, что логистическая цепочка построена таки образом, что в ней сразу 4 звена, и ни одно из них не берет отвественность за груз, начиная от торговой площадки, заканчивая конечным перевозчиком. И ладно бы, если это был единичный случай, так нет, я сам лично столкнулся с данной ситуацией, как и автор, как и комментаторы внизу здесь, комментаторы на track24. В постаматы Цайнао, в отделения Почты все прекрасно доставлялось, зачем усложнять то, что и так работало, добавляю кучу промежуточных звеньев?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Alex

Здорово, что вы можете гарантировать возврат. Только кто мне компенсирует недополученную выгоду с распродажи, если мне вернут деньги, я не смогу заказать товар по той же цене. А виноваты в этом будут Цайняо, которые, вообще-то говоря, являются вашим подразделением.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Автор, тебя даже не спрашивали, согласен ли на доставку сбером. В нем ли проблема?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

Причем я их раза 3 в поддержке в чате и по телефону просил - смените мне обратно на постамат Цайняо, на что мне ответили - нет технической возможности. То есть первый раз они мне его сменили, а потом возможности нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Так к ним все претензии .

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

То есть это они должны до склада Сберлогистики доставлять? Или как Вы это видите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Конечно .

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

К сожалению, это так не работает.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Ну а как ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

А так, что Сберлогистика должна забирать посылку у таможенного брокера, чего они уже 2 недели не делают.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Silverjohn

Из чего следует то, что СберЛогистика должна забрать посылку? Когда конкретно говорят вам, что КСЭ должен сдать посылку в СберЛогистику?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

Из того, что доставка перенесена в постамат Сберлогистики, а значит, она и должна забрать. Но сберлогистика говорит, что не она забирает посылки с таможни, но кто тогда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Silverjohn

Ну так КСЭ наверно? Раз вам в чате написали про КСЭ.
Какая связь у постамата с таможней?
Сберлогистике должны привезти посылку сначала на сортировку. После чего курьер СЛ развезет все по постаматам. Из этого никак не следует, что именно СЛ должна забрать посылку с таможни. Это только ваше предположение.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

Прочитайте внимательно ответ в чате - ваши посылки были перенаправлены курьерской службой КСЭ в курьерскую службу Сберлогистика. С чего вдруг одна ТК должна доставлять посылку в другую ТК?

Ответить
0
Развернуть ветку
Silverjohn

Ну так вот именно что перекинули, а с чего СЛ то должны забирать? Перекинули потому видимо, что у них рядом с вами постамат. Где прописано то, что СЛ должны забирать посылки? У них может даже договора нет с Али. Раз Цайняо с КСЭ работает.
Приедет такая СберЛогистика на таможню, а им там - а вы кто ваще, и с чего мы должны вам чето выдавать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Договор у них есть, потому что их постамат можно выбрать в Али в качестве постамата для доставки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Silverjohn

Хорошо. Однако даже при этом, вы же не в курсе договорных отношений между Али, КСЭ и СЛ. Вполне возможно, что по регламенту именно КСЭ и должна сдать на СЛ, если такой косяк случается. Раз вам СЛ тут отвечает, что им не передавали, возможно они ждут передачи от КСЭ. Хотя отвечают они скупо, конечно. Могли бы пояснить этот момент подробней.
Однако по ответам вполне очевидно, что СберЛогистика не считает, что именно она должна забирать с таможни. Если изначально ехало через связку КСЭ+Цайняо, логично что КСЭ должен передать Сберу, т.к. груз (его получение на таможне) предназначен КСЭ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

А КСЭ при этом говорит, что не даёт никаких консультаций, если посылка не пришла к ним на склад. И как мне заставить их работать тогда? Никто не виноват, никто помочь не может, а в дураках остаюсь я.
Раз КСЭ доставляет в сберлогистику, логично, что у них есть каналы связи, так пусть сберлогистика свяжется с КСЭ и спросит, где моя посылка. Как сберлогистика может не знать, кто им привезет посылку? Они завели внутренний трек, и любой Вася Пупкин имеет доступ к ним на склад и может сказать, что привез мою посылку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Silverjohn

А зачем вам вообще со всей этой муйней разбираться, это правильный вопрос. Надо было открыть спор и успокоиться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

К спору имеет доступ только Али экспресс, который ничего не знает, и, возможно, Цайняо, которые тоже ничего не знают и не могут. А если по спору мне вернут деньги, меня это не устроит, поскольку купить товар за ту же цену, за которую я его купил на распродаже, у меня не выйдет. И вот я пытаюсь расшатать эти чёртовы службы доставки, чтобы они начали работать наконец.

Ответить
0
Развернуть ветку
Silverjohn

Ну посылка или доедет, или не доедет. Вы тут вряд ли что-то решите. А без спора можно и без денег остаться. И в Али кстати ребята адекватные, вполне могут добиться ответа от участников доставки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

Этот пост родился в надежде расшатать и заставить работать ТК. Спор стоит открывать, если она обратно поедет. В техподдержке Али меня перенаправляли в Цайняо, которые ничего не знают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Извините, но сберлогистика на то и логистика, что весь цикл должна делать сама. КСЭ доставляет в постаматы Цайняо, но почему должны доставлять до склада сберлогистики? Они же и перекинули на сберлогистику этот заказ.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alex Alex

Подозреваю, что они действительно хотели как лучше - посылки лежали неделю на таможне и кто-то (или Цайняо, или КСЭ, не понятно) перевел на соседний постамат Сберлогистики. Только быстрее-то не стало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Уважаемый @Сбер , пожалуйста, прокомментируйте данное сообщение от техподдержки @AliExpress Россия
#жалобасберлогистика #жалобаалиэкспресс

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Мы не забираем напрямую посылки с таможни

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Так это и не напрямую, а у таможенного брокера. Кто тогда забирает? Вы не знаете, кто Вам доставляет посылки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Посылки нам на доставку не передавали, у нас их нет. Как только нам их передадут, вы сможете проверить это на сайте: https://sberlogistics.ru/

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Kuksov

Не так давно мне доставили чужую посылку. Мою - доставили в другой город. Ещё одному человеку шла та, которая предназначалась тому, кому доставили мою. Сколько ещё людей в этой цепочке было — я хз. Вам переданы были все известные трек номера, адреса, телефоны и приглашения в общий чат по проблеме. За три недели вы даже не позвонили никому. В итоге, я сам разрулил доставку по правильным адресам в разных городах. Сделать это оказалось несравненно проще, чем достучаться до живого оператора, который смог ответить только "ой, у меня сейчас компьютер не работает". Вы — бизнес-импотенты. Ваш девиз — "где посылку отправляли — там и получайте".

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Alex

Я выше скинул Вам трек-номера в Вашей системе - посмотрите, пожалуйста.
RP261760443

RP261686659

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверили. На текущий момент посылки нам не передавали

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Кто не передавал? У каждой проблемы есть имя и фамилия. Так назовите, кто Вам ее должен передать (только вот никто, потому что Вы должны забрать ее у брокера).

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

О сроках передачи и о том, кем она будет передана у нас информации нет. Рекомендуем для уточнения обратиться к отправителю

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Охуенно. Переводится как: Мы не знаем кто нам передает посылки...
Логистика. Сбер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

Поскольку посылку на Вас передали с КСЭ (по словам Цайняо, КСЭ передали "своему партнеру" Сберлогистика), свяжитесь с КСЭ и решите, пожалуйста, вопрос, т.к. мои попытки им написать закончились тем, что "мы не консультируем по посылкам, которые не дошли до нашего склада". Либо же остаётся вариант, что Вы не забираете посылку у брокера (что логично, т.к. с чего бы КСЭ доставлять посылку на Ваш склад, это должны Вы делать)
Прикладываю скриншот общения с Цайняо
#КСЭ #aliexpressrussia прокомментируйте, пожалуйста кто прав, а кто виноват?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дима Заразза

Проверьте ещё RP139090160
Аналогичная ситуация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Проверили. Посылка не была передана нам на доставку. Нужно обращаться к отправителю

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Там очень долгая история. И искать виноватых абсолютно бесполезно.
Мою посылку у Unitrade забрали какие-то товарищи из ruConnect (есть Регистрационные номера реестра обоих посылок), а дальше они испарились в неизвестном направлении. Поддержка Цайняо дала мне какую-то смутную информацию, мол, где-то 29го числа она трекнулась.
Ничего не понятно, но очень интересно. А еще я там ниже писал про КСЭ, так вот каким боком они тут, если вместо них у Unitrade забирали ruConnect, вообще не понятно, Цайняо сами не знают, куда у них посылки уходят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

А вы точно СберСотрудник? Или вы СберГиперСотрудник?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Кто Вам должен их передать, скажите, пожалуйста, с кем мне еще нужно поругаться, чтобы дело пошло? Зачем Вы перекладываете ответственность на других? Вы не забираете их у таможенного брокера уже почти 2 недели!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alex Alex

Кто Вам должен их передать, скажите, пожалуйста, с кем мне еще нужно поругаться, чтобы дело пошло? Зачем Вы перекладываете ответственность на других? Вы не забираете их у таможенного брокера уже почти 2 недели!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Мне кажется или у почты россии появился достойный конкурент?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Belyakov

А к КСЭ не обращались? Если пишут, что в сберлогисику передано ими, может у них таки узнать? Или я просто этого не видел в тексте?
С юнитрейдом было два печальных опыта, когда посылки тупо не пришли, одна якобы была уничтожена на таможне и за неё деньги вернул продавец, а вторая тупо где-то протерялась. При том, что юнитрейду все данные для таможни давал и не один раз и посылки до и после этой приходили норм..

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Писал, посмотрите мой ответ Сберлогистике выше.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
MiDDeT

Del

На фоне новой информации про КСЭ....
Свои мысли оставлю при себе))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Рубцов

аххахах такая же ситуация, интересно что дальше

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

https://vc.ru/claim/329174-sberlogistika-i-poteryavshayasya-posylka?comment=3593476&from=copylink
Тут описал подробнее, как что, но что делать - не знаю) сроки уже подходят, а посылки так и нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Рубцов

может это связано с черной пятницей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Все мои заказы, которые я тогда заказывал (в том числе почтой России, а также в постамат Цайняо (не в тот, с которого перевели на сберлогистику) неделей позже) мне уже пришли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Рубцов

аххаха так же, почта России оперативно доставила, кстати мне в поддержке сказали, что мои посылки на складе в Москве и ждите, через дня четыре написал и другой человек ответил что посылку не доставляли на склад, интересненько. Я буду держать в курсе, если посылка начнет движение

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

@AliExpress Россия , пожалуйста, прокомментируйте ситуацию. Почему Цайняо не знает, где посылки, которые они доставляют?
Подробнее https://vc.ru/claim/329174-sberlogistika-i-poteryavshayasya-posylka?comment=3593476&from=copylink

Ответить
0
Развернуть ветку
Arrested Development

У меня уже почти два месяца посылку доставляют, номер RP138247149. Первые две посылки с али через них за три недели долетали, а сейчас шляпа какая-то. Три недели посылка висела в Москве, оказывается, что продавец (с Али) неправильно указал мой номер сотового телефона и из-за этого она застряла. Ладно, телефон исправили, теперь висим две недели в Хабаровске. За это время получил пару мелких пакетов, отправленных Почтой России самой дешевой доставкой. В общем, Сберлохистика давай досвидания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

В связи с загруженность складов срок доставки увеличен. Прилагаются все усилия для нормализации режима доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

@Сбер подскажите, а со складов ruConnect (которые в Домодедово) Ваши курьеры забирают товар? Или как это происходит? У них там, по идее, только склады, они не довозят до логистических компаний.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Нет. Мы доставляем посылку клиенту только после того, как она поступит нам на склад для дальнейшей отправки

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Так а вам-то кто ее доставляет?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Увы, мы не можем предоставить эту информацию, а также не можем повлиять или ускорить сроки передачи посылки нам на склад 😔

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Подпалов

Здравствуйте. Идентичная проблема. 24 числа посылка с компании "Юнитрейд" ушла в компанию "КурьерСервисЭкспресс" по словам первой компании. "КурьерСервисЭкспресс" говорит что он вообще с таможни не забирает посылки, а забирает их "посредник Алиэкспресс", "Юнитрейд" сказали что дадут мне документ который доказывает факт принятия посылки службой "КурьерСервисЭкспресс".
Жду документ и буду разбираться с ними.
По мимо всего этого, трэк у меня не отслеживается как в "КурьерСервисЭкспресс", так и в "Сберлогистике", но забрала посылку "КурьерСервисЭкспресс", и по итогу она нигде не отслеживается.
Буду дополнять этот коммент по факту каких то изменений.
ТрэкНомера - CNL0002789623 RP261722742

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Мне в Unitrade сначала тоже сказали, что забрали КСЭ, но вторая консультант сказала, цитирую "должны были забрать КСЭ, но вместо себя прислали курьера ruConnect с документами на руках". А я вот вообще не уверен, что у ruConnect курьеры есть, это склады. Но, возможно, есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Подпалов

Что по итогу? Нашел как связаться с ruConnect что бы прояснить ситуацию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Даже не искал, это склады, толку им звонить. Меня больше интересует, кто должен забирать с этих складов и доставлять до Сберлогистики, на этот вопрос мне никто ответ не смог дать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Подпалов

Можешь дать свой контакт, есть пара вопросов, и возможно мои знания нам обоим помогут, так как я нашел как связаться с ruConnect

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergio Pestretsov

Никаких новостей больше нет?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Товарищ выше написал в ruConnect и ждёт документы от Unitrade о передаче груза. Будем, думаю, сюда писать как что. Но пока никаких новостей

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Мантулин

Вы лучше напишите КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ЭТО СБЕРОВСКОЕ ДЕРЬМО . Ни одна посылка не пришла вовремя . Что нужно изменить в настройках или где-то ещё чтобы доставка была ПОЧТОЙ РОССИИ

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Подпалов

Потому что заказываешь в пункт выдачи. В чем проблема заказать обычной доставкой? Там есть такой вариант)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Когда выбираешь доставку, там есть доставка почтой или в пункт выдачи.
Нужно заказывать так, чтобы рядом не было ни одной сберлогистики. Думаю, так и буду делать.

Ответить
0
Развернуть ветку
александр кабаев

Привет, ребята! есть сдвиги? ситуация один в один!

Ответить
0
Развернуть ветку
александр кабаев
Ответить
0
Развернуть ветку
александр кабаев
Ответить
0
Развернуть ветку
александр кабаев

зашевелилась одна

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Прошло всего лишь больше 3х недель, как мои посылки дошли до Сберлогистики. Посмотрим, за сколько дойдут до меня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Приглашаю всех, кто набрёл на этот пост, зайти в группу ВК сберлогистики и почитать первый пост
https://m.vk.com/wall-192998759_122?offset=last
И сделать выводы, стоит ли даже пробовать заказать что-то, используя Сберлогистику.
@AliExpress Россия @Alibaba Group , вам действительно наплевать на вашу репутацию? Зачем вы связались с этой конторой, так ещё и перекинули им кучу посылок, с которой они не в состоянии справиться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Очередное дно пробито - посылку доставили в отделение сбербанка вместо постамата в этом же отделении. Очень здорово, что я не могу забрать ее сам (спасибо, что если кого попросить). @Сбер или @AliExpress Россия , спасибо за испорченные нервы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

По посылке отделение было выбрано первоначально, мы самостоятельно не меняли пункт выдачи. Простите за неудобства(

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Первоначально был выбран пункт выдачи Цайняо (постамат), косяк в данном случае, конечно их. Что у вас за рассинхрон такой, я не понимаю, почему только в связке Цайняо + СЛ все через задницу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 91 комментарий
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

null