{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Заказывал несколько вещей на Aliexpress на 11.11. Выбрал доставку в постамат Цайняо, после чего спокойно ждал свои посылки.

17го числа с таможни выпустили первую мою посылку - CNL0002484358.

21го числа вторую - CNL0002678562.

После этого прошло 3 дня и 24го числа мне приходят следующие СМС сообщеия:

"Здорово" - подумал я, первая моя посылка лежит уже неделю на таможне и тут ее переназначили на Сберлогистику.

Прошло еще почти 2 недели, а посылка так оттуда и не выехала.

Не понимая, кто же виноват в данной ситуации, я написал в тех. поддержку на Aliexpress, где меня перевели в тех. поддержку Цайняо. Вот что мне ответили там:

Хорошо, получается, что Сберлогистика не забирает мои заказы с таможни. После нескольких звонков и чатов мне удалось дозвониться до живого человека (могу прикрепить запись разговора, если потребуется). Оператор сказала мне, что на их склад посылка не поступала и, внимание, с таможни на склад им доставляет таможенный брокер! Так они захотели уйти от ответственности.

После получаса гугления я нашел, что моей посылкой занимается Unitrade. Зайдя на сайт отслеживания Unitrade видим следующее

Почитав на этом же сайте про данного таможенного брокера я понял, что это является последним шагом в его деятельности, то есть после этого Сберлогистика должна забрать посылку, чего она не делает уже почти 2 недели.

Получается, мне нужно делать заказ в постамат так, чтобы рядом не было ни одного постамата Сберлогистики, чтобы не попасть больше в такую ситуацию? Т.к. Цайняо не могут через операторов поддержки менять постамат/службу.

Хотелось бы услышать разъяснения со стороны #Сбербанк #Сберлогистика #Сбер по поводу этой ситуации. Почему Ваши операторы нагло врут, что Вы здесь не при чем и где же моя посылка? Все другие посылки, заказанные в тот день, мне уже пришли (на удивление, первой пришла самая дешевая посылка, которую доставляла почта России).

P.S. Оператор тех. поддержки Сберлогистики дала мне трек-номера в их системе отслеживания:

RP261760443

RP261686659

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Подпалов

Здравствуйте. Идентичная проблема. 24 числа посылка с компании "Юнитрейд" ушла в компанию "КурьерСервисЭкспресс" по словам первой компании. "КурьерСервисЭкспресс" говорит что он вообще с таможни не забирает посылки, а забирает их "посредник Алиэкспресс", "Юнитрейд" сказали что дадут мне документ который доказывает факт принятия посылки службой "КурьерСервисЭкспресс".
Жду документ и буду разбираться с ними.
По мимо всего этого, трэк у меня не отслеживается как в "КурьерСервисЭкспресс", так и в "Сберлогистике", но забрала посылку "КурьерСервисЭкспресс", и по итогу она нигде не отслеживается.
Буду дополнять этот коммент по факту каких то изменений.
ТрэкНомера - CNL0002789623 RP261722742

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Мне в Unitrade сначала тоже сказали, что забрали КСЭ, но вторая консультант сказала, цитирую "должны были забрать КСЭ, но вместо себя прислали курьера ruConnect с документами на руках". А я вот вообще не уверен, что у ruConnect курьеры есть, это склады. Но, возможно, есть.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Подпалов

Что по итогу? Нашел как связаться с ruConnect что бы прояснить ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Даже не искал, это склады, толку им звонить. Меня больше интересует, кто должен забирать с этих складов и доставлять до Сберлогистики, на этот вопрос мне никто ответ не смог дать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Подпалов

Можешь дать свой контакт, есть пара вопросов, и возможно мои знания нам обоим помогут, так как я нашел как связаться с ruConnect

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Pestretsov

Никаких новостей больше нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Товарищ выше написал в ruConnect и ждёт документы от Unitrade о передаче груза. Будем, думаю, сюда писать как что. Но пока никаких новостей

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воронков

Подскажите, пожалуйста, как связаться с RuConnect? Зависла у них на складе посылка. Ни сайта, ни контактов в сети...

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда