{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Заказывал несколько вещей на Aliexpress на 11.11. Выбрал доставку в постамат Цайняо, после чего спокойно ждал свои посылки.

17го числа с таможни выпустили первую мою посылку - CNL0002484358.

21го числа вторую - CNL0002678562.

После этого прошло 3 дня и 24го числа мне приходят следующие СМС сообщеия:

"Здорово" - подумал я, первая моя посылка лежит уже неделю на таможне и тут ее переназначили на Сберлогистику.

Прошло еще почти 2 недели, а посылка так оттуда и не выехала.

Не понимая, кто же виноват в данной ситуации, я написал в тех. поддержку на Aliexpress, где меня перевели в тех. поддержку Цайняо. Вот что мне ответили там:

Хорошо, получается, что Сберлогистика не забирает мои заказы с таможни. После нескольких звонков и чатов мне удалось дозвониться до живого человека (могу прикрепить запись разговора, если потребуется). Оператор сказала мне, что на их склад посылка не поступала и, внимание, с таможни на склад им доставляет таможенный брокер! Так они захотели уйти от ответственности.

После получаса гугления я нашел, что моей посылкой занимается Unitrade. Зайдя на сайт отслеживания Unitrade видим следующее

Почитав на этом же сайте про данного таможенного брокера я понял, что это является последним шагом в его деятельности, то есть после этого Сберлогистика должна забрать посылку, чего она не делает уже почти 2 недели.

Получается, мне нужно делать заказ в постамат так, чтобы рядом не было ни одного постамата Сберлогистики, чтобы не попасть больше в такую ситуацию? Т.к. Цайняо не могут через операторов поддержки менять постамат/службу.

Хотелось бы услышать разъяснения со стороны #Сбербанк #Сберлогистика #Сбер по поводу этой ситуации. Почему Ваши операторы нагло врут, что Вы здесь не при чем и где же моя посылка? Все другие посылки, заказанные в тот день, мне уже пришли (на удивление, первой пришла самая дешевая посылка, которую доставляла почта России).

P.S. Оператор тех. поддержки Сберлогистики дала мне трек-номера в их системе отслеживания:

RP261760443

RP261686659

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Посылки нам на доставку не передавали, у нас их нет. Как только нам их передадут, вы сможете проверить это на сайте: https://sberlogistics.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

А вы точно СберСотрудник? Или вы СберГиперСотрудник?

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда