{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Заказывал несколько вещей на Aliexpress на 11.11. Выбрал доставку в постамат Цайняо, после чего спокойно ждал свои посылки.

17го числа с таможни выпустили первую мою посылку - CNL0002484358.

21го числа вторую - CNL0002678562.

После этого прошло 3 дня и 24го числа мне приходят следующие СМС сообщеия:

"Здорово" - подумал я, первая моя посылка лежит уже неделю на таможне и тут ее переназначили на Сберлогистику.

Прошло еще почти 2 недели, а посылка так оттуда и не выехала.

Не понимая, кто же виноват в данной ситуации, я написал в тех. поддержку на Aliexpress, где меня перевели в тех. поддержку Цайняо. Вот что мне ответили там:

Хорошо, получается, что Сберлогистика не забирает мои заказы с таможни. После нескольких звонков и чатов мне удалось дозвониться до живого человека (могу прикрепить запись разговора, если потребуется). Оператор сказала мне, что на их склад посылка не поступала и, внимание, с таможни на склад им доставляет таможенный брокер! Так они захотели уйти от ответственности.

После получаса гугления я нашел, что моей посылкой занимается Unitrade. Зайдя на сайт отслеживания Unitrade видим следующее

Почитав на этом же сайте про данного таможенного брокера я понял, что это является последним шагом в его деятельности, то есть после этого Сберлогистика должна забрать посылку, чего она не делает уже почти 2 недели.

Получается, мне нужно делать заказ в постамат так, чтобы рядом не было ни одного постамата Сберлогистики, чтобы не попасть больше в такую ситуацию? Т.к. Цайняо не могут через операторов поддержки менять постамат/службу.

Хотелось бы услышать разъяснения со стороны #Сбербанк #Сберлогистика #Сбер по поводу этой ситуации. Почему Ваши операторы нагло врут, что Вы здесь не при чем и где же моя посылка? Все другие посылки, заказанные в тот день, мне уже пришли (на удивление, первой пришла самая дешевая посылка, которую доставляла почта России).

P.S. Оператор тех. поддержки Сберлогистики дала мне трек-номера в их системе отслеживания:

RP261760443

RP261686659

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Посылки нам на доставку не передавали, у нас их нет. Как только нам их передадут, вы сможете проверить это на сайте: https://sberlogistics.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Я выше скинул Вам трек-номера в Вашей системе - посмотрите, пожалуйста.
RP261760443

RP261686659

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверили. На текущий момент посылки нам не передавали

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Кто не передавал? У каждой проблемы есть имя и фамилия. Так назовите, кто Вам ее должен передать (только вот никто, потому что Вы должны забрать ее у брокера).

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

О сроках передачи и о том, кем она будет передана у нас информации нет. Рекомендуем для уточнения обратиться к отправителю

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Охуенно. Переводится как: Мы не знаем кто нам передает посылки...
Логистика. Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Поскольку посылку на Вас передали с КСЭ (по словам Цайняо, КСЭ передали "своему партнеру" Сберлогистика), свяжитесь с КСЭ и решите, пожалуйста, вопрос, т.к. мои попытки им написать закончились тем, что "мы не консультируем по посылкам, которые не дошли до нашего склада". Либо же остаётся вариант, что Вы не забираете посылку у брокера (что логично, т.к. с чего бы КСЭ доставлять посылку на Ваш склад, это должны Вы делать)
Прикладываю скриншот общения с Цайняо
#КСЭ #aliexpressrussia прокомментируйте, пожалуйста кто прав, а кто виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Проверьте ещё RP139090160
Аналогичная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверили. Посылка не была передана нам на доставку. Нужно обращаться к отправителю

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Там очень долгая история. И искать виноватых абсолютно бесполезно.
Мою посылку у Unitrade забрали какие-то товарищи из ruConnect (есть Регистрационные номера реестра обоих посылок), а дальше они испарились в неизвестном направлении. Поддержка Цайняо дала мне какую-то смутную информацию, мол, где-то 29го числа она трекнулась.
Ничего не понятно, но очень интересно. А еще я там ниже писал про КСЭ, так вот каким боком они тут, если вместо них у Unitrade забирали ruConnect, вообще не понятно, Цайняо сами не знают, куда у них посылки уходят.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда