Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Заказывал несколько вещей на Aliexpress на 11.11. Выбрал доставку в постамат Цайняо, после чего спокойно ждал свои посылки.

17го числа с таможни выпустили первую мою посылку - CNL0002484358.

21го числа вторую - CNL0002678562.

После этого прошло 3 дня и 24го числа мне приходят следующие СМС сообщеия:

"Здорово" - подумал я, первая моя посылка лежит уже неделю на таможне и тут ее переназначили на Сберлогистику.

Прошло еще почти 2 недели, а посылка так оттуда и не выехала.

Не понимая, кто же виноват в данной ситуации, я написал в тех. поддержку на Aliexpress, где меня перевели в тех. поддержку Цайняо. Вот что мне ответили там:

Хорошо, получается, что Сберлогистика не забирает мои заказы с таможни. После нескольких звонков и чатов мне удалось дозвониться до живого человека (могу прикрепить запись разговора, если потребуется). Оператор сказала мне, что на их склад посылка не поступала и, внимание, с таможни на склад им доставляет таможенный брокер! Так они захотели уйти от ответственности.

После получаса гугления я нашел, что моей посылкой занимается Unitrade. Зайдя на сайт отслеживания Unitrade видим следующее

Почитав на этом же сайте про данного таможенного брокера я понял, что это является последним шагом в его деятельности, то есть после этого Сберлогистика должна забрать посылку, чего она не делает уже почти 2 недели.

Получается, мне нужно делать заказ в постамат так, чтобы рядом не было ни одного постамата Сберлогистики, чтобы не попасть больше в такую ситуацию? Т.к. Цайняо не могут через операторов поддержки менять постамат/службу.

Хотелось бы услышать разъяснения со стороны #Сбербанк #Сберлогистика #Сбер по поводу этой ситуации. Почему Ваши операторы нагло врут, что Вы здесь не при чем и где же моя посылка? Все другие посылки, заказанные в тот день, мне уже пришли (на удивление, первой пришла самая дешевая посылка, которую доставляла почта России).

P.S. Оператор тех. поддержки Сберлогистики дала мне трек-номера в их системе отслеживания:

RP261760443

RP261686659

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Off

Тинькофф:
- поднимает по тревоге наряд СБ
- провинившегося везут в лес и паяльником достают посылку
- покупатель получает посылку с извинениями и бонусами

Сбер:
- мы не знаем
- это не наша забота
- обращайтесь к отправителю

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Как связан Тинькоф и посылки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vic Lev

Я вот тоже мечтаю отказаться от Сберлогистика.
Но как это сделать, если отправления без моего ведома туда попадают!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович

Если найдете способ, то черкните здесь пост, ибо не заладилось у меня этой спермлогистикой. Почтой РФ быстрее и не спамят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лукин

Похожая на мою история, про 5 км ) Но меня уверяют, что не знают, почему так :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kuksov

У пятерочки такая же фигня. У меня почтовое отделение в соседнем доме в моем же квартале, работает отлично, очередей нет, комфортно. Пятёрочка доставка случайно пришлось попробовать — собирал отправления во всех окрестных магазинах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Alex
Автор

Надеюсь, этот пост увидят как можно больше людей, чтобы они могли сделать выводы, что такое сберлогистика @Сбер. Об их политике, где никто не несёт ответственности за посылку; куче посредников, с которыми они не имеют связи; об их наглом вранье и пофигизме службы поддержки. @AliExpress Россия Alibaba Group также сделайте, пожалуйста, выводы, с кем вы работаете. Страдает ваша же репутация.

Ответить
Развернуть ветку
александр кабаев

к сожалению большая часть людей не по своей воле связались с этой конторой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Alex
Автор

@AliExpress Россия , пожалуйста, прокомментируйте ситуацию. Почему Цайняо не знает, где посылки, которые они доставляют?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! К сожалению, мы не можем прокомментировать консультацию в службе поддержки Цайняо. Однако, мы гарантирует возврат средств, если товар не был доставлен в течение периода защиты покупателя. Пожалуйста, ожидайте доставки, если этот срок ещё не истек. Его можно проверить в деталях заказа.

Информация о передвижении посылки может обновляться не так быстро, как происходит движение посылки, а после распродажи склады немного загружены, поэтому посылка может доставляться чуть дольше обычного.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван С.

Автор, тебя даже не спрашивали, согласен ли на доставку сбером. В нем ли проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Причем я их раза 3 в поддержке в чате и по телефону просил - смените мне обратно на постамат Цайняо, на что мне ответили - нет технической возможности. То есть первый раз они мне его сменили, а потом возможности нет.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Alex Alex
Автор

Подозреваю, что они действительно хотели как лучше - посылки лежали неделю на таможне и кто-то (или Цайняо, или КСЭ, не понятно) перевел на соседний постамат Сберлогистики. Только быстрее-то не стало.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Уважаемый @Сбер , пожалуйста, прокомментируйте данное сообщение от техподдержки @AliExpress Россия
#жалобасберлогистика #жалобаалиэкспресс

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы не забираем напрямую посылки с таможни

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Посылки нам на доставку не передавали, у нас их нет. Как только нам их передадут, вы сможете проверить это на сайте: https://sberlogistics.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kuksov

Не так давно мне доставили чужую посылку. Мою - доставили в другой город. Ещё одному человеку шла та, которая предназначалась тому, кому доставили мою. Сколько ещё людей в этой цепочке было — я хз. Вам переданы были все известные трек номера, адреса, телефоны и приглашения в общий чат по проблеме. За три недели вы даже не позвонили никому. В итоге, я сам разрулил доставку по правильным адресам в разных городах. Сделать это оказалось несравненно проще, чем достучаться до живого оператора, который смог ответить только "ой, у меня сейчас компьютер не работает". Вы — бизнес-импотенты. Ваш девиз — "где посылку отправляли — там и получайте".

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Я выше скинул Вам трек-номера в Вашей системе - посмотрите, пожалуйста.
RP261760443

RP261686659

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей

А вы точно СберСотрудник? Или вы СберГиперСотрудник?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Кто Вам должен их передать, скажите, пожалуйста, с кем мне еще нужно поругаться, чтобы дело пошло? Зачем Вы перекладываете ответственность на других? Вы не забираете их у таможенного брокера уже почти 2 недели!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Кто Вам должен их передать, скажите, пожалуйста, с кем мне еще нужно поругаться, чтобы дело пошло? Зачем Вы перекладываете ответственность на других? Вы не забираете их у таможенного брокера уже почти 2 недели!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Мне кажется или у почты россии появился достойный конкурент?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Belyakov

А к КСЭ не обращались? Если пишут, что в сберлогисику передано ими, может у них таки узнать? Или я просто этого не видел в тексте?
С юнитрейдом было два печальных опыта, когда посылки тупо не пришли, одна якобы была уничтожена на таможне и за неё деньги вернул продавец, а вторая тупо где-то протерялась. При том, что юнитрейду все данные для таможни давал и не один раз и посылки до и после этой приходили норм..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Писал, посмотрите мой ответ Сберлогистике выше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MiDDeT

Del

На фоне новой информации про КСЭ....
Свои мысли оставлю при себе))

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Рубцов

аххахах такая же ситуация, интересно что дальше

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

https://vc.ru/claim/329174-sberlogistika-i-poteryavshayasya-posylka?comment=3593476&from=copylink
Тут описал подробнее, как что, но что делать - не знаю) сроки уже подходят, а посылки так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Alex
Автор

@AliExpress Россия , пожалуйста, прокомментируйте ситуацию. Почему Цайняо не знает, где посылки, которые они доставляют?
Подробнее https://vc.ru/claim/329174-sberlogistika-i-poteryavshayasya-posylka?comment=3593476&from=copylink

Ответить
Развернуть ветку
Arrested Development

У меня уже почти два месяца посылку доставляют, номер RP138247149. Первые две посылки с али через них за три недели долетали, а сейчас шляпа какая-то. Три недели посылка висела в Москве, оказывается, что продавец (с Али) неправильно указал мой номер сотового телефона и из-за этого она застряла. Ладно, телефон исправили, теперь висим две недели в Хабаровске. За это время получил пару мелких пакетов, отправленных Почтой России самой дешевой доставкой. В общем, Сберлохистика давай досвидания.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В связи с загруженность складов срок доставки увеличен. Прилагаются все усилия для нормализации режима доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

@Сбер подскажите, а со складов ruConnect (которые в Домодедово) Ваши курьеры забирают товар? Или как это происходит? У них там, по идее, только склады, они не довозят до логистических компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Нет. Мы доставляем посылку клиенту только после того, как она поступит нам на склад для дальнейшей отправки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Подпалов

Здравствуйте. Идентичная проблема. 24 числа посылка с компании "Юнитрейд" ушла в компанию "КурьерСервисЭкспресс" по словам первой компании. "КурьерСервисЭкспресс" говорит что он вообще с таможни не забирает посылки, а забирает их "посредник Алиэкспресс", "Юнитрейд" сказали что дадут мне документ который доказывает факт принятия посылки службой "КурьерСервисЭкспресс".
Жду документ и буду разбираться с ними.
По мимо всего этого, трэк у меня не отслеживается как в "КурьерСервисЭкспресс", так и в "Сберлогистике", но забрала посылку "КурьерСервисЭкспресс", и по итогу она нигде не отслеживается.
Буду дополнять этот коммент по факту каких то изменений.
ТрэкНомера - CNL0002789623 RP261722742

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Мне в Unitrade сначала тоже сказали, что забрали КСЭ, но вторая консультант сказала, цитирую "должны были забрать КСЭ, но вместо себя прислали курьера ruConnect с документами на руках". А я вот вообще не уверен, что у ruConnect курьеры есть, это склады. Но, возможно, есть.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Роман Мантулин

Вы лучше напишите КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ЭТО СБЕРОВСКОЕ ДЕРЬМО . Ни одна посылка не пришла вовремя . Что нужно изменить в настройках или где-то ещё чтобы доставка была ПОЧТОЙ РОССИИ

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Подпалов

Потому что заказываешь в пункт выдачи. В чем проблема заказать обычной доставкой? Там есть такой вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Когда выбираешь доставку, там есть доставка почтой или в пункт выдачи.
Нужно заказывать так, чтобы рядом не было ни одной сберлогистики. Думаю, так и буду делать.

Ответить
Развернуть ветку
александр кабаев

Привет, ребята! есть сдвиги? ситуация один в один!

Ответить
Развернуть ветку
александр кабаев

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10521752/ вот сейчас нашёл. оказывается сбер должен забирать.

Ответить
Развернуть ветку
александр кабаев
Ответить
Развернуть ветку
александр кабаев
Ответить
Развернуть ветку
александр кабаев

зашевелилась одна

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Прошло всего лишь больше 3х недель, как мои посылки дошли до Сберлогистики. Посмотрим, за сколько дойдут до меня.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Приглашаю всех, кто набрёл на этот пост, зайти в группу ВК сберлогистики и почитать первый пост
https://m.vk.com/wall-192998759_122?offset=last
И сделать выводы, стоит ли даже пробовать заказать что-то, используя Сберлогистику.
@AliExpress Россия Alibaba Group , вам действительно наплевать на вашу репутацию? Зачем вы связались с этой конторой, так ещё и перекинули им кучу посылок, с которой они не в состоянии справиться?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Очередное дно пробито - посылку доставили в отделение сбербанка вместо постамата в этом же отделении. Очень здорово, что я не могу забрать ее сам (спасибо, что если кого попросить). @Сбер или @AliExpress Россия , спасибо за испорченные нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

По посылке отделение было выбрано первоначально, мы самостоятельно не меняли пункт выдачи. Простите за неудобства(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Егоров

Сберлогистика тоже ещё та радость.
Первые посылки ждал месяца полтора практически, поддержка кормит завтраками, что они ничего не могут сделать это всё склад. Ну терпение было, дождался.
Сейчас по ошибке через них заказал. И что думаете, они прислали фиктивное смс с кодом которое не работает, постоянные звонки что бы решить проблему ни к чему не приводят. Посылка в постомате, и получить ее нет возможности. Прошло уже две недели, никто ничего не может сделать. Так и живём. Поддержка уже игнорить начинает.

@Сбер решите проблему с посылкой 605448089-0 (RP291561692)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все уточним и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Так как постамат был сломан, доставить посылку не получилось. Подберите удобный пункт выдачи на сайте и напишите нам адрес: https://sberlogistics.ru/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Посылку направили в другой постамат. Ожидайте, пожалуйста, СМС.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Добрый день! Посылку доставили.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Китаева

О, да, сейчас столкнулась тоже с ситуацией доставки цаньйао, но у меня они должны были передать в dpd, после прохождения таможни 14 января посылка больше не трекается, а dpd говорят им посылку не передавали из Юнитрейд. А про доставку сбера тоже напишу, заказ был осенью через сбермегамаркет. Привезли товар "детский кокон" (матрасик такой для младенцев) в совершенно другой расветке, никто не связался предупредить, что другой товар привезут, доставку задержали на неделю. А когда написала отрицательный отзыв, его отклонили по причине, что слово "хрень" матерное. Результат работы сберлогистики: 1. Задержана доставка. 2. Привезли не тот товар. 3. Никто ни за что не отвечает в чатах, пишут свяжитесь с продавцом. 4.Отклоняют правдивые отзывы на свое усмотрение. 5.Испорченное настроение на неделю и стресс.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда