«Авито» потеряли мою посылку

Доброго времени суток, господа и дамы, читатели vc.ru! Думаю, уже не единожды на данном сайте люди, каким не повезло столкнуться с "миром" Авито и их коллегами из "доставки" Boxberry, пишут сюда и - чудо! - в ближайшие дни получают решение своей проблемы. Так вышло, что и я воспользовался услугами Авито...

Вечером 5-го ноября 2021 года я и продавец товара ещё Авито-Доставки доверяли и услугами их пользовались. Решил приобрести достаточно аутентичную вещь и, недолго думая, тем же вечером её оплатил.

«Авито» потеряли мою посылку

На следующий день, 6-го ноября, продавец товар отправил. Сами достопочтенные Авито пообещали доставить до 16 ноября ( 10 суток, видно на скриншоте ), а их коллеги из Boxberry до 11 ноября ( 5 суток, скриншот прилагается ).

«Авито» потеряли мою посылку

Теперь совсем немного о Boxberry, ведь именно они наши посылки и доставляют. Напомню, вечером 5-го ноября я товар приобрёл, а днём 6-го ноября его отправили. Следовательно, я сразу же получил трек-номер для отслеживания и мог наблюдать за состоянием отправления. Тут начинается самое интересное: вечером того же, 6-го ноября, посылка уже прекращает подавать какие-либо признаки жизни. Совсем. Она отправляется в сортировочный терминал, как докладывает об этом Boxberry, и пропадает абсолютно в никуда.

«Авито» потеряли мою посылку

Уже 15-го ноября, когда Boxberry свои прогнозы просрочили ( доставим 11-го ноября ), меня это насторожило и решил позвонить напрямую им ( и Авито тоже ). К сожалению, разговоры не были записаны, но мне поклялись разобраться с этим до 30-го ноября ( целых 15 дней на решение мелкой проблемы! ), а вот Авито каких-то сроков вообще не соизволили предоставить. Ну, хорошо! Решил сообщить о происходящем продавцу. В ответ получил очень интересное сообщение, мол, я уже один раз пользовался этим Boxberry, и ребята утеряли/украли посылку ( скриншот прилагается ).

«Авито» потеряли мою посылку

Меня поражает одно: почему "что-то придумывать" должны пострадавшие, а виновные даже не могут извиниться за предоставленные неудобства? Ладно, эмоций растеривать не хочу - и так мало. В общем, мы ждём. А пока ждём, получаем стандартные сообщения о "задержках" ( никаких "задержек" нет, есть халатность и наплевательское отношение к клиентам - это уже известный факт ).

Наступает интересное, развязка - 30-е ноября. Прошло целых 15 дней с моего звонка и, как видно, пустых обещаний от Boxberry и Авито. Сначала позвонил первым. Милая девушка взяла трубку и торжественно сообщила, что "наш отдел дело ещё не разобрал". Это, конечно, немного разозлило, и я ласково попросил ускорить их "отдел разобрать это дело". Затем позвонил в Авито. Если в первый раз ( 15-го числа ) трубку взял молодой человек и, хочу отметить, довольно в грубой форме объявил мне, что паниковать не нужно и со всем разберутся, то во второй раз мне ответил робот. Робот, который абсолютно мне ничего не дал. А перед этими звонками, 20-го ноября, решил подстраховаться и написал в их тех. поддержку через приложение - там меня просто заткнули ( ответить или написать им невозможно ).

На данный момент, 4 декабря 2021 года ( почти спустя месяц ), мне никакие "коллеги" никаких "писем" не прислали. Никто и банального слово "извините" не проронил за такие невероятные для огромнейшей компании задержки. Уверен, что это может продлиться и год, и два, и три, посылка всё будет где-то "задерживаться", а "отдел" Boxberry разбираться.

Какой можно сделать из этого всего вывод? Если у вас есть лишнее время и нервы на написание подобных статей, чтобы просто получить свой оплаченный (!) товар, то можете пользоваться Авито и Boxberry. Но если вы человек, который хочет без каких-либо проблем, скандалов, разбирательств и писанины получить свой товар, крайне не рекомендую Авито, Авито-Доставку, Boxberry и всё то, что касается этой компании - получите лишь отрицательные эмоции, а ещё и хамство в свой адрес.

Читателям большое спасибо за внимание! Берегите себя и своё время.

1010
22 комментария

Иван, здравствуйте! Уже разбираемся, почему ваш заказ до сих пор не доставлен и вы не получили ответ о том, где он находится.

Ответить

Немецкий Фонарь войну пережил,а русскую доставку не смог.

6
Ответить

Именно!)

Ответить

та же история происходит сейчас и у меня, все скидывают друг на друга и написали что до 28 декабра мы вам ответим. хочу обратиться к юристу.пока сам не позвонишь от них вообще ничего не стоит ждать.

2
Ответить