re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке

Заказал на сайте MacBook Pro 2020 13 256gb SSD/16gb оперативка, проц M1 на сайте re:Store вечером 04.12.2021 (заказ 8-263-05944).

Макбук был в наличие в магазине по адресу г.Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 3.. Я его забронировал и выехал за ним.

Оформил рассрочку. Вскрыть на месте упаковку никто не предложил, да и я не думал, что у официального продавца может быть что-то не так, а зря. Дома открыл торжественно коробку, все таки мой первый мак. Сел включать, смутила странная раскладка.

Не сразу я понял, что с клавой что-то не так, подумал это особенность маков<br />
Не сразу я понял, что с клавой что-то не так, подумал это особенность маков

«Ну маководы и извращенцы», - подумал я и продолжил включение ноута . Однако понял, что такая раскладка меня убивает, скорость набора околонулевая, а русской раскладки вообще нет. Я, конечно, умею в слепую печать, но не настолько. Начал разбираться.

В коробке оказался MacBook с раскладкой azerty. Она для Франции и для Бельгии. Здорово. Надо менять. 05.12.21 утром приезжаю в магазин, старший продавец сверяет номера, а, оказывается, номер на ноуте не соответствует номеру на коробке. Мне отказывают в обмене - я же в магазине не открывал. Но мне и никто не предлагал, а я такого подвоха от официального реселлера не ожидал.

Подписи на чеке, что проверял нет<br />
Подписи на чеке, что проверял нет
Серийник в чеке<br />
Серийник в чеке
Серийник на коробке<br />
Серийник на коробке
Серийник на номере. ЕАС + azerty = что за покемон?<br />
Серийник на номере. ЕАС + azerty = что за покемон?

Получается интересная ситуация: кредит на мне есть, а нормального мака нет 🤷🏻‍♂ Написал претензию в магазине, после ещё оставил электронную жалобу на сайте магазина + жалобу в эпл оформил.

По состоянию на вечер 05.12.21 у меня максимально уничтоженное настроение. Первый мак теперь ощущается с болью и непонятные перспективы на обмен. В поддержке эпл пробили серийные номера: на коробке - все характеристики совпадают с желаемыми, произведён для России. Тот, что на ноуте - произведён для России, характеристики не показываются почти. Только память - её 512 gb по данным эпл. Почему так и откуда на ноуте для России azerty-раскладка непонятно.

UPD: утром 6 декабря позвонили из магазина. Сказали, что я могу приехать в любое удобное время и ноут поменяют. Сдержанно радуюсь. Сильно радоваться буду когда получу чистый ноутбук)

UPD: магазин пришёл в комменты:

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке

Надеюсь следующий UPD будет об успешном решении проблемы :)

3131 показ
32K32K открытий
11 репост
385 комментариев

Почему-то исчезла кнопка "редактировать" на статье. Поэтому снова апдейт в комментариях.

Сегодня (6 декабря) вечером пришёл в магазин, ноутбук поменяли. В этот раз уже всё сверял, все номера сошлись.

Хочу поблагодарить всех вас. Ваша поддержка дала вчера мне много энергии! От души!

Спасибо re:Store, что помог решить проблему!

Ответить

Есть план надежный как швейцарские часы, попроси эпл залочить твой ноутбук (серийник у тебя есть, чек тоже) оставив сообщение с просьбой с тобой связаться.
Ну а дальше несколько вариантов развития событий, в одном из них ты получишь свой ноут (заодно и полицию будет на что писать заявление, если вас обманутых уже будет двое, и будет понятен умысел того кто стащил ноут), или не получишь, а второй вообще без него останется.

Ответить

Хороший план, кстати

Ответить

Прикол в том, что я если я всё проиграю, то однажды кто-то так может сделать с моим ноутом =\

Ответить