МТС: проблемы с оформлением сим-карты

Решил перед Новым годом порадовать себя красивым номером - копией моего номера Билайна, только с кодом МТС, т.к. в городе куда я часто езжу по работе у меня проблемы с сигналом билайна, но отлично ловит МТС.

Оформить можно через сайт, ну класс думаю я! Мне нужна была eSIM, чтобы был второй активный номер. Её тоже можно оформить через сайт, подписать через Госуслуги и вообще никуда не ездить, короче - будущее наступило.

Увы, после 7 попыток оплатить номер, я начал понимать, что возможно все пойдет не так гладко как хотелось бы... Позже я пойму что прокляну день когда решил оформить себе номер МТС.

Номер с горем пополам оплачен, пора получать eSIM онлайн - бегунок крутится и вертится и почти 100%, но... ой ошибка, еще разок - ой, опять ошибка, через минут 50 и около 15 попыток получить eSIM онлайн моё терпение закончилось - предлагают оформить доставку, но на обычную SIM, ну думаю, пусть привезут, полежит, а потом будет время доеду до салона и поменяю её на eSIM (кстати по процессу регистрации понять, что получать физическую SIM, чтобы поменять её потом на eSIM необязательно - совсем не очевидно).

Жду доставку 3 дня - статус не меняется, звонков и писем нет. Звоню сам - говорят, что увы, мы не видим статус заявки, поэтому подсказать не можем. Я пишу в час - говорят, не, заявку не видим вообще, звоню опять - мне говорят, что проще бы сам сходил и взял себе eSIM сразу, физическую ждать не обязательно, да и вообще мне ничего не привезут.

Тактично сливают с чата, зависла база ага
Тактично сливают с чата, зависла база ага
Говорят, что вообще ничего не привезут
Говорят, что вообще ничего не привезут

Мне ехать не хотелось, но ждать у моря погоды - ещё больше.

Иду в "любой ближайший салон на карте" как мне написали в чате, там стоит будка 1x1 метр с надписью МТС и ни единой души (Москва, ул. Живописная, д.12) я расстроился, потратил минут 50 на дорогу, ну ладно думаю, поеду в другой салон, поехал в Москва, ул. Ярцевская, д.19 - очередь на 40 минут, душно, жарко, Новогодняя суета. Дошла очередь до меня - говорят, а eSIM надо? У нас их нет - до свидания, следующий! Я ругаюсь, как так? Сказали в любой салон приезжай и забирай, стоял тут 40 минут. Мне говорят - ничем помочь не можем - прощайте.

Поехал в третий салон - деревня Марфино, ., д.110 стою в очереди 10 минут, подхожу, говорю - мне бы eSIM, менеджер говорит, а мы не салон МТС, мы только продаём номер, а оформить ничего не можем (на карте МТС про это НИ СЛОВА НЕТ).

Еду в четвёртый салон - Москва, пр-т Кутузовский, д.57, очередь на час и десять минут, я сразу спрашиваю - есть eSIM, мне сказали да, есть - жди. Менеджер нормальный парень оказался, без проблем всё оформил, хоть и пришлось ждать пока он клеил плетку паре клиентов передо мной.

Приезжаю домой, думаю - блин, приедет курьер не блокирнут ли мне SIM мою, звоню на горячую линию - говорят, нет, всё огонь! Приедет курьер, ты бумаги не подписывай, и всё будет работать.

Думаете, это правда? Увы, нет.
Думаете, это правда? Увы, нет.

Приехал курьер - я получил документы, но подписывать бланк о замене не стал, пусть лежит (эту же информацию мне продублировали по телефону т.к. чат заставил меня усомниться, что всё так просто).

Через пару часов начали первые странности - звонит курьер и просит чтобы я подписал бланк о замене или вернул SIM, ну мне чужого не нужно - говорю, приезжай отдам SIM, моя прекрасно работает, и вообще у меня eSIM, мне физическая не нужна. За минут 5 до его приезда - звонок от МТС (думаю, хотят чтобы я оценил их обслуживание - ну я очень не доволен конечно же, сейчас оценю), звонит робот - у Вас производится замена SIM, нажмите 0 если это не Вы. Я жму судорожно 0, отвечает оператор - я говорю - мне НЕНАДО менять SIM, оператор говорит - один момент повиси на телефоне, играет музыка (похоронная) и через минуту eSIM становится неактивной.

В этот момент приехал курьер - где говорит не нужная SIM (меня начинает сильно бомбить) я не знаю активна SIM, что он мне отдал или нет, а отдавать рабочую SIM мне не очень хочется, как и подписывать документы что я её получил, звоню в МТС, вишу 45 минут на телефоне, ругаюсь, оператор говорит, что сейчас попробует разобраться, повиси ещё и тактично скидывает звонок.

Возвращаю курьеру SIM карту (заблокировал её перед этим в ЛК), звоню в МТС, они говорят - ну да, наш косяк, езжай в офис и, если там будут eSIM, построй часик в очереди о получи новую, ну всего-то делов?

А вопрос у меня простой - МТС, как Вам эта ситуация? Может попробуете поработать и решить вопрос без моей поездки в офис?

112112
84 комментария

Пф, салон МТС. Минут 20 выбираю телефон.. ага вот этот беру.
- Хорошо, давайте ваш паспорт!
- Зачем? О_О
- Бесплатную симку оформим.
- Нет у меня с собой паспорта.
- Тогда телефон не продадим.
Повторялось три раза в разных салонах ..

47
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

И как они смогли аргументировать?

Ответить

Стал обходить километровой дорогой мтс после того как они моей немолодой маме всучили смарт часы рекламируя функции которых у них нет

А когда спустя всего час мы пришли к ним возвращать их, вышел менеджер и стал угрожать что мол у МТС куча юристов, они нас уничтожат, а записи с камер уже все удалены и никто ничего не докажет. Через взаимные угрозы полицией заставили их принять обращение по возврату, которое "расмотрят в течение 10 дней", но заявление внезапно "потерялось", а повторно проводить процедуру войны с МТСовцами не было ни времени ни желания. Просто теперь всем рекомендую ни в коем случае ничего у них не покупать)

33
Ответить

Я как то ребенку у них купил часы. Но заявленные продавцом функции не подтвердились. Написалпретензию-отказали в возврате. Решил, что нервы дороже. Были посланы со свои магазином нах пожизненно)

4
Ответить

В течение 14 дней возврат происходит без каких-либо бумаг и претензий, вы чего.

3
Ответить