Авито.Доставка через Boxberry. Уже 12 дней не могут доставить товар и не объясняют причину

Добрый день! Сегодня, к моему сожалению, я хочу поделиться с обществом своим опытом и мыслями по поводу того, как работает Авито.Доставка и их партнер Boxberry.

1717 показов
28K28K открытий

У меня аналогичная ситуация. Отправила заказ 18 февраля через авито боксбери. Посылка по Москве идёт уже 25 дней. Много раз обращалась в боксбери - отвечают, что оставят заявку по моему вопросу. Рассмотрение 2 раб дня. Перезваниваю всегда сама, со мной никто не связывается. Предоставляют разную информацию : то заказ задвоился и сейчас выясняется где чья посылка. Потом выяснили, но все равно движения заказа нет. Потом сообщают что она в пункте выдачи получателя, но они не ставят её на приход. Получатель идёт в пункт выдачи, ищет с сотрудниками заказ и не находит. Снова заявка на рассмотрении.

Больше всего поражает работа авито. Они в разговор не вступают, отвечают что ждут ответ от боксбери. Ждут уже 25 дней. На вопрос сколько ещё они будут его ждать отвечают, что сроки их ожидания не установлены. Страховка заказа? Её нет. Лимит времени после которого посылка должна быть признаной потерянной не существует. Гарантий у продавца и покупателя - никаких. Худший сервис, что я встречала. Забирают товар от покупателя, забирают деньги от получателя и до свидания. Жулики.

Ответить