Доустановил программ, поработал и ноутбук ушел в синий экран. Ладно, с кем не бывает , подумал я. Перезагружаюсь и .... Виндоус не загружается. Захожу в Биос и вижу, вернее не вижу ссд, точнее вижу что ссд Кингстон теперь имеет название satafirm s11.
Здравствуйте, уважаемый Алексей.
Сочувствую вам в вашей неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Согласно определению, данному в ЗоЗПП:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Приобретение вами товара у другого лица полностью передает вам все права и сохраняет соответствующие обязанности изначального продавца в отношении товара.
Рекомендую вам обратиться с письменной претензией по юридическому адресу Озона ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, приложив копию/распечатку кассового чека. Обязательно укажите в претензии реквизиты вашего банковского счета для зачисления денежных средств. Также можете указать в претензии номер заказа, если он вам известен. Если нет, то это уже задача Озона восстановить номер заказа, если он им нужен по реквизитам кассового чека. Обязательно знать номер заказа потребитель по закону не обязан, особенно если у него есть кассовый чек.
Если по претензии отказ, то далее обращайтесь в суд. Если Озон будет пытаться отбрехаться только тем, что вы не изначальный покупатель и что он может вернуть только на изначальную карту, то это очевидно курам (суду) на смех, и тем самым он только облегчит вам жизнь в суде, а суд облегчит принятие решения в вашу пользу
Покупка б/у ноутбука или другой электроники всегда риск. Вы съэконмилили, не купили новый.
Но риски выхода б/у их строя теперь на вас. Проще за 1,5 - 2 тыс заказать другой ssd и забыть о проблеме, чем тратить время на попытки получить по гарантии новый диск.
полную глупость написали. вот я недавно комп с рука на авито покупал. с чеками и всеми бумажками. то есть по вашей логике, если что не так я не должен обращаться в ДНС, так как я купил его с рук.
Читаю такие истории и связываться с подобными сайтами совсем не хочется.
причем здесь сайты, зачем вообще нужно было говорить где и у кого вы это купили avito или в соседнем доме? у вас есть чек Ozon - гарантия по чеку продавца, если нет гарантийного талона.
Алексей, здравствуйте. Уточните, у вас есть номер заказа? Всё проверим.
У меня есть чек ( пусть и электронный). Я купил товар с рук. Это просто копеечный товар, а если плейстейшн 5 купить или видеокарту уровня 3090 с рук с гарантией озона?
Я ведь могу никогда номер заказа у первоначального покупателя и не узнать. Он пойдет мне навстречу и скажет номер, а если связаться не смогу?