Как Альфа-Банк обманывает при начислении процентов на сберегательный счёт
История такая: Моя супруга разместила приличные денежные средства на сберегательные альфа-счёт. Банк обещал 8% годовых, нужно только тратить с карты более 10000т рублей в месяц, иначе начисляется только половина процентов. И тут вижу, что в конце декабря банк начислил только половину процентов, хотя с карты в декабре было потрачено около 15000р, условие выполнено. Через два часа общения с туповатой поддержкой, выяснилось что был возврат ноябрьского заказа яндекс-маркета и они его вычитают из суммы покупок за декабрь. На сайте банка для клиентов указана информация только о лимите в 10000р и о том, что за отменённые покупки сумма не засчитывается ( что логично), но информации о том, что за отменённые заказы в ноябре вычитают из суммы в декабре нет нигде. Т.е. по факту, условия банка по тратам с карты с учётом всех возвратов были выполнены, но банк всё-равно решил прикарманить половину процентов. Рассматриваю это как мошенничество и обман со стороны банка. Будьте осторожны.
Здравствуйте
Да, возврат не считаем в общую сумму покупок по картам. Вычитаем его из оборота того месяца, в котором возврат пришёл.
Делаем это, чтобы не отменять выплаты прошлых месяцев.
Поэтому в ноябре выплатили проценты в полном объёме, а возврат за ноябрьскую покупку в Яндекс.Маркете мы учли в расчете оборота за декабрь.
Эту информацию вы не публикуете в разделе посвящённому альфа-счёту. Ваши внутренние механизмы расчётов не должны волновать клиентов. Главное - выполнены условия, потрачено более 10т с карты каждый месяц, учитывая возможные возвраты. Поэтому рассматриваю ваши действия как мошенничество.
да мы, в общем-то, в курсе, зачем :)
это где-то написано хоть?
где, в каком документе, это написано?
в таком же явном и однозначном виде, как вы это сказали в этом комменте.
лучше бы, конечно, ссылку на документ на вашем сайте.
Вы видели, что возврат в ноябре не пришел? Тогда логично, что он должен был прийти в декабре, нет? Вы знали, что у вас будет дорогой возврат, так? Возможно, в этот момент стоило написать вопрос в чат, куда вам его зачтут.
Не так, яндекс неожиданно отменил ноябрьский заказ в декабре. Да и потом, для нормальных людей ноябрьская оплата относится к ноябрю.
10 000 000 в месяц нехуевые траты так-то
буковку т нужно убрать.
То, что пишут на сайте — это одно, что написано в договоре? Стоит на него ориентироваться.
А договор они вообще не выдают.
А в заключенном договре о сделке что написано? Это единственное, что будет иметь вес в случае чего.
нет никакого договора. это не депозит.
Сразу знал об этом условии при открытии счета - было интересно, поэтому сразу спросил у сотрудника. Лучше уж пусть вычитают в месяце, когда был возврат, чем пересчитывают уже выплаченный процент.
Отмененные покупки и отмененные заказы разве не одно и тоже ?) К томе же, возможно, отчетный период прошел и вычет перешел на след. месяц, это и логично. Ни знаю, как по мне, все нормально, на подобные условия в первую очередь обращаю внимание, просто уже собственная невнимательность вас подвела.
Конечно, я и не требую засчитывать возврат как потраченные средства. Но тут не указанно что возврат за ноябрь вычитается из декабря.
порадовал предыдущий перед подчеркнутым пункт.
банк имеет право не выплачивать с формулировкой "не захотелос"
Нормальнентко так наехал. Сам прощелкал, а теперь банк винит. Здесь 200% твоя вина, ну, может, и Яндекс маркета, но банк точно ни при чем.
Была такая же история, но в другом банке, так я заранее это предвидел и сделал дополнительные покупки.
К слову, я не являюсь клиентом Альфы и мне нет смысла защищать или порочить его.
Не надо бред писать. Реальные траты за оба месяца с учётом возвратов превышают 10т, просто банк считает по идиотски. И переходите с быдла сленга на нормальную речь.
В договоре что написано, то и будет исполняться
Договор не выдают.
Вам вернули деньги, значит, покупок стало на эту сумму меньше. У банков есть скрытые условия, но тут все логично и честно.
ан, не всё.
существует два варианта пересчета.
оба логичные.
честно было бы явно указать, какой из них применяется.
Вернули 5т за ноябрьский заказ, но там было потраченно 25т и на порог в 10т это никак не влияет, но они считают по китайски и вводят клиентов в заблуждение, чтобы присвоить себе из деньги.
Хмм все красиво когда чётко, потратил засчитали... А то что возвраты могут быть или неправильно ушедшие деньги не туда, вспоминают когда это происходит.
Все условия выполненны.
Покажите скриншот, где будет видно, что траты за декабрь больше 10т руб. с вычетом возврата.
Зачем? Если получите скрин, готовы решить с альфа - банком проблему?
Извините, но в данной ситуации банк частично прав. Вы сами не уточнили условия в поддержке при возврате крупной суммы в декабре. Понимаю Ваше негодование, но спасение утопающих... Будет урок, надо к финансам относиться внимательно
А почему я что-то должен уточнять? Если банк сам ничего не уточнил и недобросовестной рекламой вводит клиентов в заблуждение? Остаётся только один вопрос это альфа- банк делает с умыслом или просто идиоты сайт им делали?
С точки зрения банка все логично - у них есть отчётный период, в данном случае это месяц.
В ноябре все условия выполнены, в декабре произошел возврат - если считать по дате поступления он не может никак относится к ноябрю, разве не так?
И не совсем понятно мнение автора о они,что совокупно за ноябрь и декабрь условия выполнены - ведь условия должны выполняться ежемесячно, и опять таки отчётный период - месяц
Недобросовестная реклама банка вводит в заблуждение клиентов. У них ничего на страничке сайте нет о китайском счёте, по зачислению возврата. Для любого нормального человека, понятно что возврат ноябрьского заказа должен относиться к ноябрю, если это не оговоренно отдельно. Клиент не обязан вникать в отчётные периоды банка и т.д Клиенту глупое наплевать на то, как удобно банку. Банк обязан обеспечивать сервис, удобный клиенту. Иначе клиент проголосует рублём в пользу более адекватного банка.
Alex, добрый день, побольше бы таких материалов на vc.ru. Это называем мы уровнем обмана на который готовы идти банки, чтобы стимулировать покупателей тратить и заманивать % деньги в банк. Сейчас период глобального обмана в банковской системе, т.к за это никак не наказывают, поэтому можно не дописывать, не договаривать и будет Вам деньги. Вот по этим именно комментариям и должны строиться рейтинги банков. Больше выкладывает информации со счетов, чтобы можно было видеть правдивость Ваших слов и не разводить пустые разговоры. Интересно, что ответили Вам линии поддержки бандитского банка Альфа по этому поводу. Обязательно нужно для статистики. У меня такая же ситуация с Газпромбанком, положили на накопительный счёт ₽ ждём расчет банком процентов, многое не описано и нет в документах банка, менеджеры отказывают в документах, но рассказывают всякий суждения ничем не подтвержденные, поэтому зарабатывают на нас из-за нашей беспечности и легкомыслия. Ко всем обращаюсь, выкладывайте побольше таких материалов, чтобы народ видел и нес деньги только к банкам, у которых слова перенесены на бумагу и закреплены надлежащим образом, не надо жить в иллюзии от этого и дипрессия. Буду держать в курсе по ГазПромБанку. Всем удачи в борьбе с банковскими мошенниками и своими деньгами.
Да тут боты банковские налетели. Банк защищают.
Как забавно)
Возврат покупки - это отмененная покупка. Представьте, вы набрали товаров на 15 т и через месяц их вернули. Деньги вам вернулись, следовательно, покупки не было. Но вы думаете про это банк не узнает?
Вы хотите и рыбку съесть и сковородку не помыть. Так не бывает.
@альфабанк поддерживаю.
Учитесь думать и вдумчиво читать текст. С учётом всех возвратов и в ноябре и в декабре выполненно условие банка о покупках с карты более 10т.
Альфа бот на зарплате?
Не очень понятно. Вы вернули товар по заказу из Яндекс-маркета в ноябре?
А разместили средства в декабре?
Комментарий удален модератором
Яндекс отменил в декабре ноябрьский заказ, деньги вернулись в декабре.
Не в ту ветку.
Пояни в тексте, что с Учётом возвратов, в оба месяца потрачено больше, потому ты и считаешь себя обманутым. А то 2/3 не поймёт.
Так там и написанно.
Зачастую банк не знает за какую именно покупку пришел возврат, зависит от того, как проводит возврат торговая точка.
Обратите внимание на накопительный счёт. В условиях, скорее всего, оговорено. Большая ставка в 8% только первые три месяца. Потом уменьшится. А то вы потом скажите что и здесь надули) читайте внимательно)
Нет, Это не так. Первые месяцы 8.5%, потом 8.
Условия публичной аферты под названием "Альфа-счет" мягко-говоря размыты. У меня другая ситуация. В ноябре я потратил 12000 руб и 320 долларов, в декабре потратил 11000 рублей, и пришел возврат с покупки ноября (с 320$) 96 долларов. Банк упорно держит меня за идиота и отказывается платить дополнительный процент на депозит. Хотя в документе публичной оферты, размещенном на сайте банка "Альфа-счет" нет не слова от учете траты в других валютах. Там черным по-белому написано условие - трата от 10000 рублей. Нет поправки, или комментария, что траты должны быть эквивалентны в другой валюте по курсу ЦБ. У меня отельно долларовый счет, списание и зачисление возврата было в долларах. Условия ежемесячная трата на сумму от 10000 рублей я выполнил целиком и полностью, и требую доначислить процент.
Условия банка к Альфа-счету мягко говоря размыты, для банка это не допустимо! По поводу возвратов не указано как, за какой месяц, в какой валюте (в публичной оферте есть только слово РУБЛИ).
Не понравилось, как банк футболит меня как школьника, когда я выполнил написанные ими условия. И это за 15 лет сотрудничества (корпоративный клиеет), мягко говоря это обидно. Написал 2 обращения, голосовые ответы мне не нужны. Мне нужен официальный ответ! Написал жалобу на сайте, жду ответа. От 3 до 5 дней срок ответа. Ждемс ...
Определив точно значения слов, вы избавите человечество от половины заблуждений.
Ране Декарт