Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захоте…

44 показа
12K12K открытий
22 репоста

Не понимаю, откуда столько токсичности к автору, в комментариях?
Почему он имеет право на ошибку? Потому что он человек.
Имеет ли право Билайн на ошибку? Да

Но Билайн ещё и должен делать свой сервис максимально удобным для пользователя, потому что пользователь за это платит! А данная ситуация хорошо иллюстрирует систему, выстроенную так, что клиенту максимально некомфортно, когда речь идёт о возврате средств.

Автору терпения. Бабушке - здоровья. Билайну - взрослеть и начать уважать клиентов.

Ответить

Билаин и это тоже проработал, чтобы случайно не перевести сумму больше, чем нужно, можно подключить просто автоплатеж. Это есть не только в билайне.

Ответить