OZON не возвращает деньги за недоставленный товар
Всем привет!
Хотел поделиться интересной ситуацией, чтобы предостеречь от покупок на маркетплейсе «OZON» (раньше тут было другое слово, модератор ругается на меня 😂).
Кстати хочу предупредить, я тот идиот, который заказал ванну на OZON. Дада, такие существуют.
Я кстати был удивлен сколько статей на vc посвящено озону.
Начало
Заказал я значит себе ванну 12 декабря 2021 с доставкой 20 декабря (скрин ниже). Кстати заметьте, что товар числится доставленным. Хотя я его в глаза не видел и мне его вообще не привозили. (Далее приложу еще аудиозапись, где ПЭК утверждает, что заказ утерян). ПЭК — это отдельная история гемороя (про это расскажу как-нибудь в другой раз).
20 декабря мне звонит представитель ПЭК и говорит, ванну найти не могут и она потерялась и утверждают что 21 декабря (на следующий день) товар привезут, как найдут его соответственно. потеряли ВАННУ Карл!) Не карандаши, а ванну.
21 декабря как Вы догадались товар находится где-то во Вселенной, но не у меня. ОЗОН с порога все валит на ПЭК и в начале отправляли меня к ним решать вопрос по товару.
Почему я должен решать вопрос с поставщиком, я так и не понял. Ведь деньги я уплатил в *****, ой в OZON, сорянба.
Далее ПЭК открывает обращение, где обещает до 2 января все решить. OZON мне вообще внятного ответа не дает на всю эту ситуацию. Оператор мне говорит ситуация непонятная, внештатная и что надо разбираться (типо может это я их товар забрал (видимо я вскрыл склад ПЭКа ночью и утащил товар) — такой типо ПЭКовсвкий Гринч). Но на это намекала оператор, некая Богрецова, в чате писали мне, что товар потерял ПЭК.
НО постоянно писали ждите и ждите, над Вашим вопросом работают.
При все при этом товар числится доставленным и полученным мной как Вы видите! То есть по мнению *****, блин опять опечатка, OZON — товар я получил и все ок. Скрин выше.
Вот переписка от 23 декабря.
Наступило 2 января и конечно же вопрос не решился. Где товар ПЭК не знают, OZON мне говорит, что деньги вернуть не могут, так как вопрос еще не решен. На закон им видимо вообще пофиг, что средства должны быть возвращены в течение 10 дней с момента факта запроса на возврат средств.
OZON говорит, что решит вопрос в течение 7 дней. Ага, подумал я тогда, как обычно обман.
10 Января ничего не меняется и OZON все так же отвечает фразами, что коллеги работают и что вопрос скоро будет решен. Ничего не решено.
Самое интересное, что операторы всегда выходят из чата и Вам постоянно надо все заново писать и диалог вести становится не возможно (если это вообще операторы).
Тех поддержка просто никакая.
Ответов не дают!
Просто одно и тоже каждый день, каждый день!
Заметьте кстати, что они согласны возмещать пени! Но далее будет интереснее! Потому что не денег, не пени, вообще ничего)
Кстати я оформил чарджбэк в тинькофф (посмотрим как они отработают). Тоже напишу отдельно про это позже.
Финал
Наступило 11 января
ОЗОН решил ставить меня в ожидание уже на 40 минут. Я решил позвонить в ПЭК и узнать статус у них.
Но какое было мое удивление, что они сказали, что товар потеряли и что его нет. Аудиозапись приложена ниже.
Вы думаете OZON решил вернуть мне деньги, а нет. ВопросищЕЕЕ еще на рассмотрении. И пени они начислять уже не собираются (скрины ниже будут).
То есть они могут еще и не вернуть мне средства за товар, который ложно числится полученным. Письменный отказ от возвращения средств OZON тоже отказывается предоставить.
Когда я сообщил в OZON, что товар не доставлен и что ПЭК сами говорят, что его потеряли. OZON отвечает мне, что вопрос на рассмотрении и решение по возврату денег мне не принято и будет решатся.
ИТОГ
OZON — товар не доставил (я товар не видел и со мной даже не связывались для получения). Деньги мне не возвращают.
ПЭК — хоть и с трудом, но признали утерю товара (но OZON удерживает деньги у себя, видимо плохое финансовое положение OZON (судя по балансу и отчету о финансовых результатах) заставляет их решать вопрос с помощью моей трицадки 😂😂
Тинькоф — запросил чарджбэк, может они вопрос решат.
Написал жалобу в роспотребнадзор, сейчас с юристом готовим документы для суда.
Если есть у кого похожие ситуации, то пишите мне здесь. Я также готовлю коллективную жалобу в роспотребнадзор. Так как очень много таких случаев.
Короче не покупайте на OZON на чувствительную для Вас сумму. Всех с нг.
Всем давно надо уже понять, что OZON это помойка. Не заказывайте там.
У Озона видимо денег нет решать вопросы оперативно.
Вон тинькофф уже тут, в вопросов к ним вообще нет.
Столько статей про эту помойку на vc.
И где же покупать? Сбер и Яндекс чем-то лучше? Яндекс в поддержке так же месяцами может завтраками кормить... да и тут статей вроде достаточно.
Всегда поражало терпение людей в такой ситуации. Я бы параллельно с чатиками сразу начал засылать досудебку в адрес этой помойки, ой, сори за опечатку, Ozon.
Автор, держите себя в руках, ваши опечатки заразны. 😂😂😂 Успехов в решении проблемы.
Спасибо!) Сам удивляюсь себе)
Устал от писанины, буду в органы сразу обращаться.
У меня этих переписок с ними на годы в перед есть.
Начал читать статью, а потом перестал потому что несоответствие заголовка содержанию. Причём тут Озон (при всё неуважении к этому бывшему книжному магазину), если в первой части статьи 3 раза упоминается ПЭК? Они перед новым годом у нас проебали ШЛАГБАУМ 3х метровый и не могли его найти месяц.
Озон же видит в данный момент статус груза в ПЭК. Груз утерян. Чем там занимаются коллеги в этом озоне, автора не должно волновать.
Ахаахахаа, почему наши маркетплейсы считают что они живут в другом правовом поле. Почему с отдельными магазинами таких проблем ннт
Для самого сегодня было открытие сколько статей про маркетплейсы на vc и journal
Потому что они живут в другом правовом поле)))
Какая же там реально деревянная на голову техподдержка. Помню здесь на vc был один из них, некий Раймонд, целый день мы ему задавали один и тот же вопрос, и целый день он отвечал на что угодно, но не на конкретный вопрос) ничего не меняется)
Как я понимаю это😂😂😂
Поддержка максимально отвратительная)
Комментарий недоступен
Люди обжигаются. Делают вывод в целом о несовершенности системы и советуют свой вывод всем. Это странно как минимум. К таким, как выразился автор «идиотам», отношусь и я. Купил ванну. Тоже больше 30к. Пришло в срок и целым. Что мне теперь трезвонить везде «покупайте на Озон!»? Вообще запарили статьи про узкое видение систем через одну ситуацию.
Комментарий недоступен
При этом у вас все хорошо, и озон вам нравится) тоже узкое видение.
Можно написать заявление в полицию по факту мошенничества )
Да, это лучше вариант.
А на юр лицо наверно нельзя обращаться ? Завтра поговорю с юристом)
Скорее всего будет что это гражданско-правовые отношения и идите в гражданском судопроизводстве решать. Факт неисполнения условий договора не является основанием для возбуждения УД. Возможность исполнить договор была, они осуществили попытку это сделать, но по независящим от них причинам не было доставлено. Может кража (предполагаемая кража) есть сотрудником транспортной компании, но мошенничества здесь точно нет.
Поддерживаю, спасибо за огласку и урок, пна Озон покупала, покупала и попала, больше не покупаю теперьу меня отмена заказа с не возвратом денег. У Озон явно фин трудности и не только.
Спасибо Вам!
Ага, аналогичная ситуация
У них явно финансовые проблемы, которые напрямую на клиентах сказываются
Идут прям на нарушение закона и не стесняются об этом говорить
Здравствуйте.
Неприятная ситуация. Хотели бы проконтролировать процесс оспаривания, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста, как только будет готов ответ, вернемся сюда. :)
Тинек, сделай по-братски чарджбэк😂😂
Помогите человеку, а то на Озон надежды нет совсем. А человеку нужны его деньги.
Никогда больше не покупайте на этой SCAM-площадке, как Озон. Много обмана. Мне вообще не могут вернуть деньги еще с 2020 года. О чем тут речь.
SCAM-площадка - офигенный термин😂😂
надо запомнить
Комментарий недоступен
Чего ждёшь?
Даже Тинькофф пришёл, хотя пост вообще не про них. А @Ozon надо самим звать.
У них видимо большие проблемы с коммуникациями)
Была та же фигня, с вытяжкой для кухни. И в чатах - тоже самое. Боты отвечают а когда-нибудь оператор подключится,если дождетесь. Но ему надо все заново пересказать. Трясло аж от этого всего. Теперь там дороже тыщи ничего не покупаю
Деньги почти 2 мес ждала.
Дождалась в итоге, с неустойкой. Все оплатили. Но разве это стоит таких нервов?!
Согласен!
Просто заколебало ждать уже
Надоело, хоть развлекся сейчас)
спасибо
Где блэт оплаты при получении?!?!?!! А, Озоны?
Запрос на миллион
Комментарий недоступен
У нас страна такая. Каждый должен защищать то что имеет
Скорее всего груз не потеряли (размер не тот), а наклеили не ту накладную и загрузили не в ту машину. Такое часто бывает, особенно перед новым годом. Сейчас ваш заказ едет где-то по тайге. Дальше его судьба будет зависеть от того менеджера, к кому он попадет. Захочет, оформит возврат, а не захочет - себе оставит. Поэтому и не торопится ПЭК признать пропажу груза...
Но более вероятно, что ванна уже у водителя на даче...
Очень понравилось😂😂
Добрый день, Рамиль. Мы уже общаемся с коллегами, чтобы поскорее разобраться и отправить вам деньги за заказ. Вернёмся скоро с новостями
Почему автору приходится общаться с ПЭК и искать у них свой груз? Почему это не делают сотрудники озона?
Почему сразу нельзя решать вопрос и нужно тянуть до последнего?
Что же вы там такое решаете с коллегами?
Добрый вечер! Подскажите почему у многих возникает проблема с возвратом денег за неполученный товар!? Вот, например, моя ситуация: товар изъяла таможня, продавец отправил Вам запрос на отмену заказа, Вы ему в этом отказываете. Мне Вы отвечаете что не можете отменить заказ, может отменить только продавец! Что за абсурдная ситуация!??? Вам вообще наплевать на клиентов!? Заказ N 31939562-0013. Все скрины переписки с вами и с продавцом могу приложить!
Что за скотское отношение к покупателю??? В поддержке кормят завтраками, сплошные отписки... Заказа нет, денег нет!!! 23 августа заказал магнитолу, доставка курьерской службой. Обещанный срок доставки 28.08!!!Заказ разумеется никто не доставил, деньги отказываются возвращать!!! То они отправили запрос на отмену продавцу и якобы если продавец в течении 3 дней не подтверждает отмену, автоматически отмена происходит. Затем ещё необходимо время и так каждый день!!!! На дворе зима скоро, а я сапожник без сапог!!! Сегодня 5 октября, а меня всё кормят завтраками!!! Сумма заказа 26 541 номер заказа 0136357810-0004 !!! Когда вернут деньги???? Прошу также, вместе с возвратом денежных средств за недоставленный товар, выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы товара за каждый день просрочки доставки начиная с 28 августа и до дня возврата денежных средств (когда денежные средства будут возвращены) или 7% от стоимости.
Что за скотское отношение к покупателю??? В поддержке кормят завтраками, сплошные отписки... Заказа нет, денег нет!!! 23 августа заказал магнитолу, доставка курьерской службой. Обещанный срок доставки 28.08!!!Заказ разумеется никто не доставил, деньги отказываются возвращать!!! То они отправили запрос на отмену продавцу и якобы если продавец в течении 3 дней не подтверждает отмену, автоматически отмена происходит. Затем ещё необходимо время и так каждый день!!!! На дворе зима скоро, а я сапожник без сапог!!! Сегодня 5 октября, а меня всё кормят завтраками!!! Сумма заказа 26 541 номер заказа 0136357810-0004 !!! Когда вернут деньги???? Прошу также, вместе с возвратом денежных средств за недоставленный товар, выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы товара за каждый день просрочки доставки начиная с 28 августа и до дня возврата денежных средств (когда денежные средства будут возвращены) или 7% от стоимости.
Комментарий недоступен
Я так судился когда в яму на дороге попал
Кроме меня в суд никто не приходил😂😂😂
Спасибо, в суд обязательно
Не думаю, что ОЗОН мне все компенсирует
По факту аналогичная ситуация, только я со стороны продавца....ау @Ozon
Подобные ситуации уже были, к слову сказать.
https://vc.ru/claim/329548-ozon-ne-dostavil-holodilnik-i-ne-reshaet-problemu-3-nedeli
Их очень много
Сам был удивлен, когда серфил тут
У нас тоже проблемы с Озоном...Заказ не доставили и изменили статус заказа на "Получено"...через 5 дней с боем вернули деньги за один товар из заказа. Вопрос по второму товару не могут решить...нервы потрепали конкретно...техподдерка отвратительная, шаблонные фразы, действий ноль! думаю подавать заявления в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы...кошмар!!!
Артур, здравствуйте. Простите, что не доставили товары и за неверный статус. Напишите номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.
.
Здравствуйте.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы направили запрос в организацию, где делали операцию. Ждем ответ до 11 февраля 2022 года. Напишем вам, когда получим результат.
Здравствуйте. Идентичная ситуация.Только с матрасом и та же компания ПЕК.Как с вами связаться??
Комментарий недоступен
Вернули деньги
Жаль, что приходится возвращать только таким образом
Здравствуйте.
По результату работу большую часть денег уже вернули. Остаток вернем в ближайшее время.
"эти вопросом", блин, они даже автоответы используют, не удосужившись сами прочитать и исправить!
А сейчас ещё остались компании, где можно в саппорте получить реальную помощь вместо тонн словоблудия?...
Такая же ситуация, кидалово чистой воды!!!
Аналогичная ситуация! Озон пишет ждите и все!!! Часть товара где то потерялось, пишут, что доставлен! На самой коробке озон написано, что внутри 1 упаковка, а заказывала 3! Деньги не возвращают
Доброй ночи! Разрешилась ли Ваша ситуация? Нам не доставили ботинки, а в статусе значится "получено"... переписка со службой поддержки без комментариев........
Мне тоже деньги не вернули. Ни товара, ни денег.
Чем все закончилось? Чарджбэк помог?
Аналогрчная ситуация с озон! Перевозчик тоже пэк был выставлен. Как можно с вами связатьс обсудить? Я из Ростова-на-Дону
Анастасия, здравствуйте. Напишите нам номер заказа. Разберёмся.
Приветствую, столкнулся с такой же ситуацией, заказал коляску на озоне, ждал месяц, и итоге пришло оповещение, заказ заберите с 6-8 марта, в Озоне, по такому адресу, приехал, сказали нет такого заказа, на скальдах тоже нет, приехал домой, связался с продавцом и озоном сказали потерялся заказ, продавец сам лично сказал, сделать отмену! Отмену сделать не могу, так как товар был не доставлен, и итоге написал это продавцу, говорит пишите на озон поддержку, они говорят, пишете продавцу, посылают друг к другу, а мне то как быть, может кто подскажет???
Здравствуйте Павел, заказ действительно не отслеживается по трек-номеру, однако срок доставки еще не просрочен. Написали вам подробнее в личное сообщение как можно будет отменить данный заказ, если он все таки не приедет.
Добрый день. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Поздравляю, Вас, коллега! та же ситуация, но с меньшей суммой. Заказала игрушку ребенку 28 января, до 3 апреля в листе ожидания. все завтраками кормят.
Здравствуйте! Похожая ситуация, не доехали 3х постовые розетки Schneider electric Blanca 4 шт. С 29 апреля обещают разобраться за 2 дня(не рабочих). Ответа нет до сих пор. Отвечают шаблонными фразами о том, что ваш вопрос в работе. В какие сроки вернут денежные средства или довезут отсутствующий товар информацию не предоставляют.
Практически один-в-один ситуация. Заказал варочную панель за 30-ку с доставкой курьером. В назначенный день - не привезли. Статус поменялся на товара "у курьера" - и в таком виде завис на неделю. Отменить заказ я не могу, т.е. товар уже "у курьера" - предполагается, что отказаться я смогу только когда курьер приедет с моим заказом, но он не приезжает, не звонит и связаться с ним нельзя. И я даже не знаю, какая это транспортная компания! Озон кормит обещаниями разобраться в течение 2-х дней. Воз и ныне там - ни товара, ни денег, ни вменяемой поддержки.
Евгений, здравствуйте. Давайте оперативно проверим, где ваш заказ и почему так долго числится у курьера. Скажите его номер, пожалуйста. Мы поможем.
Аналогичная ситуация. 23 августа приобрела товар на площадке OZON. Сидела спокойно ждала доставку. Присылали исправно уведомления о оплате о сроке доставки. В день доставки 1 сентября началось. Уведомления не успеваем доставить/ срок переносится. 5 сентября в лк я увидела, что товар у курьера. И тут понеслось. Начинаю писать в поддержку, ответы прямо один в один как у вас. То проблемы с доставкой, то оказывается проблемы на складе. Размебемся, в работе ваш вопрос. По телефону указанного курьера узнала, что у него вообще нет товара на доставке и взаказе нет. Списалась с продавцом, оказалось они отправили товар 25 августа. Переписка с поддержкой ни к чему не приводит. Особенно прикольно пишут: « 49897512-0019 у меня нет точной информации где сейчас ваш заказ. Именно это и выясняют коллеги из отдела доставки, куда мы передали обращение. Также информации, что заказ утерян у нас тоже нет. Не все вопросы мы можем решить самостоятельно. Иногда мы являемся лишь связующим звеном. Сейчас мы так же ожидаем ответа, чтобы сообщить его вам.» Прикольно же. И отменить не могу, тк стоит статус у курьера и получить не могу. Все тоже самое. Цена вопроса 10000. Уже 10 дней ни товара ни возврата денег
Это мы, но на нас очень непохоже. Взяли на контроль. В ближайшее время разберёмся и всё поправим.
Виктория, добрый день. Товар был утерян. Мы старались его найти, но не удалось, поэтому отменили заказ, простите. Деньги отправили на карту, баллы в личный кабинет. Зачисление обычно не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Кресло есть в наличии и, если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить, а мы проконтролируем его доставку.
Мне не зачислили пополнение на озон карту, квитанция есть, документы тоже есть
Ситуация - пополнял озон карту, перевод не зачислился, отписал в поддержку, после чего ещё раз тестово сделал перевод - все зачислилось, смог оплатить и стал разбираться с неудачным первым пополнением
И что? Поддержка проигнорировала факт 2 пополнений, одно из которых было удачно и ответили, что раз удалось купить, то все нормально
Больше мне не отвечали по существу, отписываясь банальными шаблонными фразами, разбираться в моей проблеме даже и не подумали
Ужасный сервис, ужасная поддержка, постоянный риск потерять деньги
Здравствуйте. Напишите нам номер заказа и пришлите, пожалуйста, выписку от банка со списаниями. Можно в личные сообщения. Постараемся оперативно помочь с решением.
Забавно, я не один такой. Подскажите, пожалуйста, кто -то доходил до суда?или хотя бы направлял претензию в письменном виде на юр.адрес? Просто я ноутбук заказал за 60к 2 месяца назад. И очевидно, что он не придет никогда. Но поддержка меня отправляет ждать и уже 2 раза перенесла срок доставки, хотя по закону обязаны в течение 10 дней оформить возврат с неустойкой.
Подскажите, пожалуйста, какие действия дальнейшие? Я думаю сразу в суд пойти. Все скрины есть, чек есть, зачем им письма писать...может через суд быстрее будет? Эти нервы от ожидания не стоят того наверно
Можно и в суд. Чат тоже вариант досудебного урегулирования)
Чем дело закончилось?
Чем дело закончилось? А то я уже по аналогичной причине (правда, намного меньшая сумма) пишу им. Такое ощущение, что берут клиента "измором", чтобы он махнул рукой на свои деньги и не связывался с возвратом.
Мария, а у Вас решился вопрос? Я уже жалобу отправила в роспотребнадзор. Надоели эти кормежки завтраками от Озона!!
Напишите пожалуйста как решился ваш вопрос?? У меня такая же ситуация сейчас, заказ оплачен, статус доставлен, но товара нет! Тех. Поддержка кормит завтраками каждый день и возврат отказываются оформлять . Жалобу отправила в роспотребнадзор, но поможет ли это 🙆♀️
У нас тоже проблемы с Озоном...Заказ не доставили и изменили статус заказа на "Получено"...через 5 дней с боем вернули деньги за один товар из заказа. Вопрос по второму товару не могут решить...нервы потрепали конкретно...техподдерка отвратительная, шаблонные фразы, действий ноль! думаю подавать заявления в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы...кошмар!!!
НОМЕР ЗАКАЗА: 07246927-0141
Также прошу вместе с возвратом денежных средств за недоставленный товар, выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы товара за каждый день просрочки доставки начиная с 13 ноября и до дня возврата денежных средств (будет известен по факту возврата денежных средств) или 7% от стоимости.
Хоть это и не покроет всех убытков и морального вреда..
00181735-0082 еще один заказ ждем уже больше недели, в чат писать бесполезно, там никто не отвечает вообще. Каждый день доставку автоматически переносят, пишут что доставка не справляется. В таких случаях нужно давать клиенту возможность отменить заказ и вернуть деньги. До чего же бардак развел этот Озон!
Здравствуйте, Максим. Ответили вам под другим комментарием.
Здесь подчищают комменты?) Не вижу некоторые свои сообщения...Буду все скринить)
Техподдержка не отвечает на вопросы. Игнорирует. Вопрос не решает! Зачем она вообще нужна??? Только отписки: "Мы вас понимаем..коллеги разрабатывают стратегию решения вопроса...будет плохо- пишите"..
Верните деньги и пришлите номер транзакции!
Добрый вечер! Как у вас решилась ситуация? Мне несколько дней товар доставляет курьер и никак не привезет.
Сегодня должен был доставить, но не успел снова. А через час обновился статус, что заказ получен мной. И чек прислали. Служба поддержки молчит.
Ну и чем закончилось, или не закончилось? У меня такая же ситуация с 23.11.22 бадаюсь на получение товара, а теперь уже и не хочу этого товара, а нужно возвращать, неужели только через суд?
Это просто кошмар!!!
Третий день бьюсь! Не привезли заказ игрушку супер джет. Заказывала 2 штуки, сумма более шести тысяч рублей. Привезли одну и изменили статус заказа на «получено». Подарить игрушку только одному ребёнку мы не можем. У детей вчера был праздник! Они так ждали эти игрушки! День был испорчен! Мы многодетная семья и не смогли купить ещё одну игрушку, тк ОЗОН не вернули нам ни денег, ни игрушку и третий день только отписываются, что они там что то решают. Полнейшее издевательство над людьми! Сегодня буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР и прокуратуру, потому что моих сил на разборки больше нет. Люди, не покупайте там ничего! Я до этого приобрела там около ста товаров, так же всегда покупала билеты на самолёт. Но теперь после такого больше ни за что!!!
Ксения, здравствуйте. Нам очень стыдно, что так подвели вас с праздником деток( Напишите, пожалуйста, номер заказа. Во всём разберёмся.
Это просто кошмар!!!
Третий день бьюсь! Не привезли заказ игрушку супер джет. Заказывала 2 штуки, сумма более шести тысяч рублей. Привезли одну и изменили статус заказа на «получено». Подарить игрушку только одному ребёнку мы не можем. У детей вчера был праздник! Они так ждали эти игрушки! День был испорчен! Мы многодетная семья и не смогли купить ещё одну игрушку, тк ОЗОН не вернули нам ни денег, ни игрушку и третий день только отписываются, что они там что то решают. Полнейшее издевательство над людьми! Сегодня буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР и прокуратуру, потому что моих сил на разборки больше нет. Люди, не покупайте там ничего! Я до этого приобрела там около ста товаров, так же всегда покупала билеты на самолёт. Но теперь после такого больше ни за что!!!
Ксения, ждем вашего ответа под комментарием https://vc.ru/claim/346293-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-za-nedostavlennyy-tovar?comment=5267448&from=copylink&type=quick
добрый день! у меня такая же ситуация. По итогу вам отдали деньги?
В суд обращались ?
Добрый день, а мне привезли разбитый унитаз, и не возвращают деньги ни продавец, ни Озон, ни деловые линии. все валят друг на друга, техподдержка кормит обещаниями, что кто то там мифический занимается моим вопросом. с 7 декабря как привезли его разбитым - бьюсь - БЕСПОЛЕЗНО. буду писать жалобу в Роспотреб и в суд подавать.
Альбина, добрый вечер! Напишите нам номер вашего заказа, пожалуйста. Хотим всё подробно проверить и помочь вам с решением.
Добрый день!
Аналогичная ситуация. 1 товар из заказа от 14 декабря 07763252-0490 . Доставка должна была быть 22 декабря. Курьер не доставил товар, потерял, видимо. В поддержке отписываются и ничего не делают. Эту часть заказа не отменить потому что статус так и висит "у курьера". Деньги не вернули. Чё-то там рассматривают уже неделю... Ozon.ru верните деньги за недоставленный товар!!! Жду послепраздников и готовлю досудебную претензию терпения больше нет. Следом подаю в суд. Учту и просрочку за каждый день и моральный ущерб
Светлана, здравствуйте. Простите, что с заказом возникли сложности. Фактически его у курьера нет, мы занимаемся его отменой и поиском. В ближайшие дни вернёмся с новостями.
Новая ПОДСТАВА от ОЗОН!!! Это мошенники чистой воды!!! После недавней ситуации супруг сегодня сделал заказ на подарок матери, хотя я настрого заметила связываться впредь с ОЗОН! И что Вы думаете!! Заказали Смарт часы за 5500!!! Оплатили доставку в временной интервал с 15-16! Все! На этом история заканчивается, и начинается очередное г-о от ОЗОН!
Сначала они отправили СМС , что заказ передан курьеру, и уже было странно, обычно есть ссылка «связаться с курьером». В этот раз ее не было! Времени сейчас 16.43. И теперь в заказе статут «доставлено». Это просто П-ц с большой буквы П!!! Никто не отвечает, нам никто не звонил, никто ничего не привозил, связи ни с кем нет!!! У нас начинается мероприятие через 2 часа!!! Просто задница полная!
Они ещё и посмели прислать сообщение, довольны ли мы доставкой! Я так думаю, что никакого продавца нет, что это мошенничество проворачивает сам ОЗОН
Ксения, здравствуйте! Простите, что подвели с доставкой. Заказ оформлен с доставкой напрямую от продавца. Сообщение с просьбой оценить доставку приходит автоматически после того, как статус заказа меняется на "Доставлен". Мы уже запросили у продавца информацию о доставке и как только получим всю информацию, то сможем вернуть вам деньги.
Добрый день, Ксения! В рамках арбитража уже отменили заказ и отправили вам деньги за товар. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это занимает 1-3 дня.
У меня озон не доставил один комод и поддержка уже неделю кормит меня завтраками. Буду обращаться в суд. Напишу потом чем все закончилось.
Здравствуйте, Крис! Напишите номер вашего заказа. Хотим подробнее разобраться в вашей ситуации с комодом.
№ 07763252-0495 не доставили часть заказа, причём статус стоит "получено" - у меня в личном кабинете 3 позиции, а у курьера на доставке только 2 позиции. Как такое может быть? На складе ворует кто-то? Но я то здесь при чём??? В поддержке отписываются "завтраками". Озон верните 1242 рубля за недоставленное манго!
Светлана, здравствуйте. Простите, что не довезли вам часть заказа. Уже разбираемся в ситуации и скоро вернёмся к вам с результатом.
Светлана, здравствуйте. Вчера отправили деньги за манго. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Добрый вечер. У нас такая же ситуация сделали заказ 10.01.23 года и до настоящего времени нет товара, тех.поддержки пишит только отписки, 11 т.р.не можем вернуть! Очень обидно ребёнок заказал себе подарок! Подскажите вы иск в суд подали, в какой суд обращались по месту нахождения ответчика?
Как много однотипных ситуаций(( мы тоже вляпались озон, косячат конечно все, вопрос как косяки решаются, и озон в этом плане пока что на дне по моим ощущениям. Заказывали в офис два ноутбука - пришел только один, было это еще 20 апреля, в тот же день составили акт о несоответствии заказа, в поддержке обещали разобраться за 1-2 дня. Сегодня 18 апреля, и как понимаете вопрос не решен, товар не доставлен, деньги не возвращены, на многочисленные обращения в поддержку ни получено никакой полезной информации, никакой конкретики, вытянуть хоть что-то невозможно, сроков никаких дать не могут. Ужасно раздражает тратить время и нервы, что можно выяснять в течении месяца - загадка. До того как выяснил что за нарушение сроков поставки по закону полагается неустойка в 0,5% от суммы предоплаты, задавал вопрос поддержке, есть ли какая-то компенсация за нарушение сроков, и это был единственный вопрос на который был получен конкретный ответ - компенсации у них в данном случае не предусмотрены) Полагаю что единственное решение это досудебка и суд. Не покупайте на озоне ничего значительного. Лучше найти продавца и купить у него напрямую, еще и дешевле можно договориться, не оплачивая комиссию озону.
Даниил, здравствуйте. Простите, что решение вопроса затянулось. Подскажите номер заказа с ноутбуками? Постараемся помочь. Что касается неустойки, то она не действует для заказов юридических лиц.
Даниил, добрый день. Деньги на недоставленный ноутбук уже начислили на баланс.
таких ситуаций, когда ни денег, ни посылки, как тут почитать, хоть пруд пруди, и я вляпался за компанию, заказал швейную машинку, в переписке набор стандартных фраз про понимание, каких-то коллег и про то, как они усердно переживают за меня, а так же призыв спокойно ожидать, когда они получат ответ от продавца, который я, в отличие от них, уже давно получил; из ответа полученного от продавца "Bernie Hamilton", я понял, что ОЗОН тянет время и вешает мне на уши лапшу....
Меня тоже кинули. курьер просто забрал люстры себе! видимо очень пронравились
и ведь что самое страшное что этот курьер все продолжает на них работать так что в следующий раз товар будет и вам не доставлен и вам. никакого порядка.
Скрины переписки с Озоном не выкладываю, потому что они стандартны и не интересны..... работаем...ожидайте...не переживайте ит.д. но результат один - ни посылки, ни денег
У меня аналогичная ситуация, только даже название перевозчика не указаны. Срок доставки был 17 мая, до сих пор нет ни доставки не возврата денег. Сумма более 100 тыс. Озон пишет отписки уже 10 дней!!!
Мария, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа. Разберёмся, что с ним.
У меня такая же ситуация. Озон не возвращает денег за недоставленный заказ. Я с 29 мая ждала кресло подвесное, доставка стояла с 3 пт 16 июня. Сегодня 21 июня, за это время я сотни раз звонила в транспортную компанию, которая каждый день оформляла доставку на «завтра», а «завтра» мне никто не звонил, и так каждый день. Когда стало понятно, что мне никто ничего не доставит, продавец написал Озону, чтобы мне вернули деньги в полном объеме. Но в службе поддержки я слышу только стандартные отписки, что вашим вопросом занимаются наши коллеги. Еще написали, что возможно мне не вернут стоимость доставки! Я в шоке! Это значит я виновата, что мой заказ потеряли, который я ждала уже почти месяц, и я должна еще терять за это свои деньги?? Все скрины с перепиской со службой поддержки и с продавцом сохранены. Для сотрудников озона, заказ 11457319-0191 от 29 мая, сумма заказа с доставкой 17 779 руб. требую вернуть мне полную уплаченную мной сумму, а также неустойку , начиная с 16 июня, в размере 0,5 % за каждый просроченный день или 7 % от суммы. Если в течении двух дней мои средства не отправятся вами на мою карту, я напишу обращения в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителя. Далее буду обращаться в суд.
Элла, здравствуйте. Простите, что не привезли товар и так долго не могли решить вопрос. Заказ отменили, деньги в полном объёме вернули вам на карту, в течение 1-3 дней ожидайте зачисления от банка. Отправкой и доставкой заказа занимался продавец. Мы сообщили ему о необходимости связаться с вами для решения вопроса с неустойкой. В течение 3 дней ждите от него ответ.
Вот я тоже думаю, что пора обращения написать в роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей, чтобы как минимум, ОЗОН там еще проверили и прошли параллельные проверки. Мне теперь этот заказ вообще не нужен, товар был необходим под конкретное мероприятие. Прошел месяц, а ОЗОН даже не шаблонный ответ написать не может. В моем случае даже в ОЗОНЕ не указано название транспортной компании, мне даже позвонить некуда. Продавец месяц не отвечает на мои сообщения! Озон очень подвел.
Чуть ранее запросили у вас номер заказа тут https://ozon.ru/t/Jz08r61 . Всё проверим после вашего ответа.
У меня похожая ситуация, но с разницей в том, что товар не утерян, а я отменил доставку товара, когда товар был в пути. Возврат оформили через чат и успешно, так как в курьерской службе сменили адресата и груз поехал обратно. Интересно то, что статус заказа висит как получен, хотя я его не получал, груз уехал продавцу. Озон шлет отписки на мой вопрос когда деньги вернут? Кормят заверениями что проблема решается ,передали коллегам, как только, так сразу в течение 3, 7 или 10 дней (в разных сообщениях по разному) вернут деньги, но перед этим сменят статус заказа на отменен. Надежда на продавца, чтобы подтвердил возврат товара у себя по прибытию.
Александр, здравствуйте. Простите за ошибочный статус и долгое ожидание результата. Иногда нет возможности дать ответ в моменте и операторам приходится подключать к решению смежные отделы, поэтому вас ориентируют на ожидание.
Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим детали и постараемся помочь.
Аналогичная ситуация. Просто нет никаких нервов, просто гнилой сервис. Отвратительная тех. поддержка. Нельзя позвонить, оператор обнуляется каждый раз после своего шаблонного ответа.
13 июня заказала ДВЕ кофемашины. Доставлена была только ОДНА, сразу же сообщила об этом в поддержку. На что естественно ответили ждать 3 дня. Мне нужна была вторая кофемашина СРОЧНО, поэтому я переоформила новый заказ на еще одну кофемашину.
В итоге через 3 дня никто со мной не связался, начала обращаться в поддержку чуть ли не каждый день. Отвечали аналогично автору "Ждите, все в работе, нам нужно больше времени". Через две недели просто закрыли спор))) Как будто все решили. И написали ВЕРНУТЬ не устроивший товар))) МНЕ ЕГО НЕ ДОСТАВИЛИ, ЧТО Я ВАМ ДОЛЖНА БЫЛА ВЕРНУТЬ?
Продолжаю писать почти каждый день, никто не может сориентировать ни по срокам, ни по коллегам, которые якобы решают месяц этот вопрос. Видимо, сотрудники думают, что люди со временем забудут об этом и, возможно, так действительно происходит, если заказ был на небольшую сумму. Но когда тебя обманули, подставили (тк кофемашины нужны были срочно), да еще и не хотят возвращать крупную сумму, тут не забудешь))
Во вложении наше сегодняшнее общение (12 июля).
Прошел месяц))
Очень жалею, что купила их не через Тинькоф, они действительно помогают разбираться в таких ситуациях, но тогда просто не было денег и я действительно фактически потратила свои последние деньги. Вот месяц не могу получить их обратно))) Ни товара, ни денег. Просто помойка)
Сколько прекрасных историй про Озон.. у меня тоже интересная с невозвратом денег за экспертизу. Заказала ботинки детские на озон. По экспертизе сделала возврат курьеру. Деньги за ботинки вернули а за экспертизу уже больше года завтраками кормят!!! Видимо только через суд хотят возвращать
Алёна, здравствуйте. Простите, что всё ещё ждёте возврат денег. Недопустимый срок решения вопроса. Проведём работу над ошибками. В течение 1-2 дней начислим компенсацию затрат на проведение экспертизы. Дополнительно проинформируем вас по результату.
Алёна, возвращаемся, как и обещали. Деньги за экспертизу начислили на баланс. Вы можете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Такая же ситуация. Заказ был ещё 1 июля. Заказал шкаф, номер заказа 68164236-0147. Через неделю написал продавцу в сообщениях отказ. Так как отказаться уже было почему-то нельзя. Вот с тех пор идёт переписка с озон. Продавец на сообщения не отвечает. Статус заказа "в пути"
Светлана, здравствуйте. Простите, что долго приходим с ответом и срываем сроки доставки. Ранее на наши запросы продавец давал информацию, что свяжется с вами и с транспортной компании для уточнения деталей по доставке. С 17 числа и до настоящее время он не вышел с вами на связь по телефону? Заказ актуален или всё же нужна уже отмена?
Не знаю - радоваться или огорчится, что я не один в такой ситуации. ПоЗаказу 40139968-0045 доставка 2-х шкафов была назначена на период с 31.08.2023 по 26.09.2023. Никакой доставки нет до сих пор. Озон отделывается "бредовыми" комментариями в чате : "заказ частично доставлен", "ожидайте доставку", "открыт спор с продавцом". Продавец тоже не дает нормального ответа по товару. Но самый грандиозный ответ Озона : "Решение по отмене и возврату денег будет принято в рамках открытого спора по вашему заказу, в течение 3 дней. Следите за уведомлениями. Мы обязательно вас оповестим" - то есть они еще могут решить НЕ ВОЗВРАЩАТЬ мне мои же деньги ??? Заплатил за заказ 66 тыс.руб. Мои обращения в чате Озон просто игнорит. Буду обращаться в Роспотребнадзор.
Иван, добрый вечер. Простите, что вовремя не получили покупку. Партнёр самостоятельно доставлял заказ и указал 26 сентября, что курьер привёз товары. Поэтому вас ориентировали открыть спор и служба поддержки связалась с продавцом. Ждали ответ и просили у вас время для решения.
Партнёр планирует доставить заказ 8 октября. Видим, что для вас покупка уже не актуальна, поэтому отменим заказ и вернём деньги. По результату напишем вам.
Иван, здравствуйте. Заказ сегодня отменили и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Заказали ванну на озон, пришла с многочисленными сколами. Такая ванна не пригодна для использования. Уведомили курьера об отказе. Через приложение нельзя отменить заказ. Служба поддержки ничего не решает, просто отписывается. С 10.10 статус заказа не изменился. 24.10 платёж по рассрочке за товар, который мы не получили. За что платить? Номер заказа 45316926-0151. Фото товара и скрины переписок с продавцом и службой поддержки имеются. Буду обращаться в роспотребнадзор.
Эвелина, здравствуйте. Простите, что не смогли порадовать вас покупкой. Разберёмся в ситуации и напишем вам.
Эвелина, здравствуйте. Решили вопрос с продавцом. Статус заказа изменили и вернули вам деньги (Учли их в счёт погашения рассрочки).
Прошу разобраться с моим заказом номер: 03296294-0109.
Заказал диван и оплатил 12 октября, должны были привезти в интервале с 19 до 28 октября. Статус заказа "в доставке" до сегодняшнего дня. Продавец не доступен, чат с продавцом не активен. Боты в поддержке озон уже задрали, каждый день отвечают одно и тоже, типа мы в курсе вашей проблемы и наши сотрудники работают с вашим вопросом, дадим ответ в течении 1-3 дней и так постоянно. Верните мне уже мои деньги за недоставленный заказ.
Статус вашей доставки:
Эта часть заказа 0119455008-0016 была отменена 12 ноября в 14:27 по причине: Не удалось вручить заказ.
Заказал случайно шкаф, почитав отзывы все стало понятно что они накручеы а кто действительно покупал данный шкаф разочарованы доставка у них была 2 месяца, от заказа я сразу отказался но деньги за доставку так и не вернули хотя она стоит 1390р очень разочарован больше не буду пользоваться данной конторой по названием азон, поддержка отвечает только шаблоном у них ничего не добьёшься ужас, вот данный продавец на фото все переслал в поддержку но там всем на вас пофиг и на зако и на все остальное азон ещё та помойка лучше купить не в интернете а в живую так и сделаю в следующий раз