{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
RMD

OZON не возвращает деньги за недоставленный товар

Всем привет!

Хотел поделиться интересной ситуацией, чтобы предостеречь от покупок на маркетплейсе «OZON» (раньше тут было другое слово, модератор ругается на меня 😂).

Кстати хочу предупредить, я тот идиот, который заказал ванну на OZON. Дада, такие существуют.

Я кстати был удивлен сколько статей на vc посвящено озону.

Начало

Заказал я значит себе ванну 12 декабря 2021 с доставкой 20 декабря (скрин ниже). Кстати заметьте, что товар числится доставленным. Хотя я его в глаза не видел и мне его вообще не привозили. (Далее приложу еще аудиозапись, где ПЭК утверждает, что заказ утерян). ПЭК — это отдельная история гемороя (про это расскажу как-нибудь в другой раз).

20 декабря мне звонит представитель ПЭК и говорит, ванну найти не могут и она потерялась и утверждают что 21 декабря (на следующий день) товар привезут, как найдут его соответственно. потеряли ВАННУ Карл!) Не карандаши, а ванну.

21 декабря как Вы догадались товар находится где-то во Вселенной, но не у меня. ОЗОН с порога все валит на ПЭК и в начале отправляли меня к ним решать вопрос по товару.

Почему я должен решать вопрос с поставщиком, я так и не понял. Ведь деньги я уплатил в *****, ой в OZON, сорянба.

Далее ПЭК открывает обращение, где обещает до 2 января все решить. OZON мне вообще внятного ответа не дает на всю эту ситуацию. Оператор мне говорит ситуация непонятная, внештатная и что надо разбираться (типо может это я их товар забрал (видимо я вскрыл склад ПЭКа ночью и утащил товар) — такой типо ПЭКовсвкий Гринч). Но на это намекала оператор, некая Богрецова, в чате писали мне, что товар потерял ПЭК.

НО постоянно писали ждите и ждите, над Вашим вопросом работают.

При все при этом товар числится доставленным и полученным мной как Вы видите! То есть по мнению *****, блин опять опечатка, OZON — товар я получил и все ок. Скрин выше.

Вот переписка от 23 декабря.

Наступило 2 января и конечно же вопрос не решился. Где товар ПЭК не знают, OZON мне говорит, что деньги вернуть не могут, так как вопрос еще не решен. На закон им видимо вообще пофиг, что средства должны быть возвращены в течение 10 дней с момента факта запроса на возврат средств.

OZON говорит, что решит вопрос в течение 7 дней. Ага, подумал я тогда, как обычно обман.

10 Января ничего не меняется и OZON все так же отвечает фразами, что коллеги работают и что вопрос скоро будет решен. Ничего не решено.

Самое интересное, что операторы всегда выходят из чата и Вам постоянно надо все заново писать и диалог вести становится не возможно (если это вообще операторы).

Тех поддержка просто никакая.

Ответов не дают!

Просто одно и тоже каждый день, каждый день!

Заметьте кстати, что они согласны возмещать пени! Но далее будет интереснее! Потому что не денег, не пени, вообще ничего)

Кстати я оформил чарджбэк в тинькофф (посмотрим как они отработают). Тоже напишу отдельно про это позже.

Финал

Наступило 11 января

ОЗОН решил ставить меня в ожидание уже на 40 минут. Я решил позвонить в ПЭК и узнать статус у них.

Но какое было мое удивление, что они сказали, что товар потеряли и что его нет. Аудиозапись приложена ниже.

Вы думаете OZON решил вернуть мне деньги, а нет. ВопросищЕЕЕ еще на рассмотрении. И пени они начислять уже не собираются (скрины ниже будут).

То есть они могут еще и не вернуть мне средства за товар, который ложно числится полученным. Письменный отказ от возвращения средств OZON тоже отказывается предоставить.

Когда я сообщил в OZON, что товар не доставлен и что ПЭК сами говорят, что его потеряли. OZON отвечает мне, что вопрос на рассмотрении и решение по возврату денег мне не принято и будет решатся.

ИТОГ

OZON — товар не доставил (я товар не видел и со мной даже не связывались для получения). Деньги мне не возвращают.

ПЭК — хоть и с трудом, но признали утерю товара (но OZON удерживает деньги у себя, видимо плохое финансовое положение OZON (судя по балансу и отчету о финансовых результатах) заставляет их решать вопрос с помощью моей трицадки 😂😂

Тинькоф — запросил чарджбэк, может они вопрос решат.

Написал жалобу в роспотребнадзор, сейчас с юристом готовим документы для суда.

Если есть у кого похожие ситуации, то пишите мне здесь. Я также готовлю коллективную жалобу в роспотребнадзор. Так как очень много таких случаев.

Короче не покупайте на OZON на чувствительную для Вас сумму. Всех с нг.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Павел Башкатов

Всем давно надо уже понять, что OZON это помойка. Не заказывайте там.
У Озона видимо денег нет решать вопросы оперативно.
Вон тинькофф уже тут, в вопросов к ним вообще нет.
Столько статей про эту помойку на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Корниленко

И где же покупать? Сбер и Яндекс чем-то лучше? Яндекс в поддержке так же месяцами может завтраками кормить... да и тут статей вроде достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Христофор Бонифатьевич

Всегда поражало терпение людей в такой ситуации. Я бы параллельно с чатиками сразу начал засылать досудебку в адрес этой помойки, ой, сори за опечатку, Ozon.
Автор, держите себя в руках, ваши опечатки заразны. 😂😂😂 Успехов в решении проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Спасибо!) Сам удивляюсь себе)
Устал от писанины, буду в органы сразу обращаться.
У меня этих переписок с ними на годы в перед есть.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Фома Платонов

Начал читать статью, а потом перестал потому что несоответствие заголовка содержанию. Причём тут Озон (при всё неуважении к этому бывшему книжному магазину), если в первой части статьи 3 раза упоминается ПЭК? Они перед новым годом у нас проебали ШЛАГБАУМ 3х метровый и не могли его найти месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Озон же видит в данный момент статус груза в ПЭК. Груз утерян. Чем там занимаются коллеги в этом озоне, автора не должно волновать.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Rezon Altos

Ахаахахаа, почему наши маркетплейсы считают что они живут в другом правовом поле. Почему с отдельными магазинами таких проблем ннт

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Для самого сегодня было открытие сколько статей про маркетплейсы на vc и journal

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Потому что они живут в другом правовом поле)))

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Какая же там реально деревянная на голову техподдержка. Помню здесь на vc был один из них, некий Раймонд, целый день мы ему задавали один и тот же вопрос, и целый день он отвечал на что угодно, но не на конкретный вопрос) ничего не меняется)

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Как я понимаю это😂😂😂
Поддержка максимально отвратительная)

Ответить
Развернуть ветку
Средневековый пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tahir Khramtsov

Люди обжигаются. Делают вывод в целом о несовершенности системы и советуют свой вывод всем. Это странно как минимум. К таким, как выразился автор «идиотам», отношусь и я. Купил ванну. Тоже больше 30к. Пришло в срок и целым. Что мне теперь трезвонить везде «покупайте на Озон!»? Вообще запарили статьи про узкое видение систем через одну ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Tahir, дело не в том что "покупайте или не покупайте", а в том что Озон отметил что ванна доставлена, соответственно деньги освоены, а по факту человек привел доказательства что ванны у него нет! И почему этот человек должен теперь требовать свои же деньги обратно? Данная ситуация должна решаться за один звонок от сотрудника озон к сотруднику ПЭК, верните человеку деньги потом начинайте тогда разбираться почему так получилось, человек здесь причем? Ладно бы озон действительно написал что признает что вышла ошибка, что в кратчайшие сроки решит и позвонит клиенту выплатит компенсацию и цену за ванну! Все вопрос был бы закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мурад Муртазалиев
Вообще запарили статьи про узкое видение систем через одну ситуацию

При этом у вас все хорошо, и озон вам нравится) тоже узкое видение.

Ответить
Развернуть ветку
Прикладной утюг

Можно написать заявление в полицию по факту мошенничества )

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Да, это лучше вариант.
А на юр лицо наверно нельзя обращаться ? Завтра поговорю с юристом)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Традиционный цвет
Можно написать заявление в полицию по факту мошенничества )

Скорее всего будет что это гражданско-правовые отношения и идите в гражданском судопроизводстве решать. Факт неисполнения условий договора не является основанием для возбуждения УД. Возможность исполнить договор была, они осуществили попытку это сделать, но по независящим от них причинам не было доставлено. Может кража (предполагаемая кража) есть сотрудником транспортной компании, но мошенничества здесь точно нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья

Поддерживаю, спасибо за огласку и урок, пна Озон покупала, покупала и попала, больше не покупаю теперьу меня отмена заказа с не возвратом денег. У Озон явно фин трудности и не только.

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Спасибо Вам!
Ага, аналогичная ситуация
У них явно финансовые проблемы, которые напрямую на клиентах сказываются
Идут прям на нарушение закона и не стесняются об этом говорить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

Неприятная ситуация. Хотели бы проконтролировать процесс оспаривания, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста, как только будет готов ответ, вернемся сюда. :)

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Тинек, сделай по-братски чарджбэк😂😂

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitriy Gubskiy

Помогите человеку, а то на Озон надежды нет совсем. А человеку нужны его деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Gubskiy

Никогда больше не покупайте на этой SCAM-площадке, как Озон. Много обмана. Мне вообще не могут вернуть деньги еще с 2020 года. О чем тут речь.

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

SCAM-площадка - офигенный термин😂😂
надо запомнить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Б

Напишите свою ситуацию, обсудим) если не сложно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Прикладной утюг

Чего ждёшь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Ильин

Даже Тинькофф пришёл, хотя пост вообще не про них. А @Ozon надо самим звать.

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

У них видимо большие проблемы с коммуникациями)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Olly Glad

Была та же фигня, с вытяжкой для кухни. И в чатах - тоже самое. Боты отвечают а когда-нибудь оператор подключится,если дождетесь. Но ему надо все заново пересказать. Трясло аж от этого всего. Теперь там дороже тыщи ничего не покупаю
Деньги почти 2 мес ждала.
Дождалась в итоге, с неустойкой. Все оплатили. Но разве это стоит таких нервов?!

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Согласен!
Просто заколебало ждать уже
Надоело, хоть развлекся сейчас)
спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Где блэт оплаты при получении?!?!?!! А, Озоны?

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Запрос на миллион

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Если сделать оплату при получении, то надо деньги на все где то брать, да и люди уже будут не на крючке, а так деньги взял, доставка когда захочешь, можешь вообще не доставить, а отметить что доставлено. Можешь вернуть деньги, можешь не вернуть и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serg Petscar

Скорее всего груз не потеряли (размер не тот), а наклеили не ту накладную и загрузили не в ту машину. Такое часто бывает, особенно перед новым годом. Сейчас ваш заказ едет где-то по тайге. Дальше его судьба будет зависеть от того менеджера, к кому он попадет. Захочет, оформит возврат, а не захочет - себе оставит. Поэтому и не торопится ПЭК признать пропажу груза...
Но более вероятно, что ванна уже у водителя на даче...

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Очень понравилось😂😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Timofey Malyshkin

У нас страна такая. Каждый должен защищать то что имеет

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

А где неуважаемые господа с @Ozon ? Даже если Вам вернут деньги будь это по чарджбеку или просто в один прекрасный день Озон перечислит Вам средства, требуйте моральный и % за пользование деньгами, если откажут обращайтесь в суд. Озон в суде не присутствует, я даже более чем уверен они напишут чтобы заседание было проведено без них, и забьют болт!

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Я так судился когда в яму на дороге попал
Кроме меня в суд никто не приходил😂😂😂
Спасибо, в суд обязательно
Не думаю, что ОЗОН мне все компенсирует

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р

По факту аналогичная ситуация, только я со стороны продавца....ау @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Рамиль. Мы уже общаемся с коллегами, чтобы поскорее разобраться и отправить вам деньги за заказ. Вернёмся скоро с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Почему автору приходится общаться с ПЭК и искать у них свой груз? Почему это не делают сотрудники озона?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Башкатов

Почему сразу нельзя решать вопрос и нужно тянуть до последнего?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Judas Priest

Что же вы там такое решаете с коллегами?

Ответить
Развернуть ветку
Ard Sarad

Подобные ситуации уже были, к слову сказать.

https://vc.ru/claim/329548-ozon-ne-dostavil-holodilnik-i-ne-reshaet-problemu-3-nedeli

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Их очень много
Сам был удивлен, когда серфил тут

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы направили запрос в организацию, где делали операцию. Ждем ответ до 11 февраля 2022 года. Напишем вам, когда получим результат.

Ответить
Развернуть ветку
Элеонора

Здравствуйте. Идентичная ситуация.Только с матрасом и та же компания ПЕК.Как с вами связаться??

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Какие новости?

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Вернули деньги
Жаль, что приходится возвращать только таким образом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

По результату работу большую часть денег уже вернули. Остаток вернем в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
По закону пошлости

"эти вопросом", блин, они даже автоответы используют, не удосужившись сами прочитать и исправить!
А сейчас ещё остались компании, где можно в саппорте получить реальную помощь вместо тонн словоблудия?...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Никифоров

Такая же ситуация, кидалово чистой воды!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Чопорова

Аналогичная ситуация! Озон пишет ждите и все!!! Часть товара где то потерялось, пишут, что доставлен! На самой коробке озон написано, что внутри 1 упаковка, а заказывала 3! Деньги не возвращают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дёмин

Доброй ночи! Разрешилась ли Ваша ситуация? Нам не доставили ботинки, а в статусе значится "получено"... переписка со службой поддержки без комментариев........

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff

Мне тоже деньги не вернули. Ни товара, ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff

Чем все закончилось? Чарджбэк помог?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тюпалова

Аналогрчная ситуация с озон! Перевозчик тоже пэк был выставлен. Как можно с вами связатьс обсудить? Я из Ростова-на-Дону

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Напишите нам номер заказа. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Янченко

Приветствую, столкнулся с такой же ситуацией, заказал коляску на озоне, ждал месяц, и итоге пришло оповещение, заказ заберите с 6-8 марта, в Озоне, по такому адресу, приехал, сказали нет такого заказа, на скальдах тоже нет, приехал домой, связался с продавцом и озоном сказали потерялся заказ, продавец сам лично сказал, сделать отмену! Отмену сделать не могу, так как товар был не доставлен, и итоге написал это продавцу, говорит пишите на озон поддержку, они говорят, пишете продавцу, посылают друг к другу, а мне то как быть, может кто подскажет???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Павел, заказ действительно не отслеживается по трек-номеру, однако срок доставки еще не просрочен. Написали вам подробнее в личное сообщение как можно будет отменить данный заказ, если он все таки не приедет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Paliy

Добрый день. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Анатольевна Мартиросова

Поздравляю, Вас, коллега! та же ситуация, но с меньшей суммой. Заказала игрушку ребенку 28 января, до 3 апреля в листе ожидания. все завтраками кормят.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Исакова

Здравствуйте! Похожая ситуация, не доехали 3х постовые розетки Schneider electric Blanca 4 шт. С 29 апреля обещают разобраться за 2 дня(не рабочих). Ответа нет до сих пор. Отвечают шаблонными фразами о том, что ваш вопрос в работе. В какие сроки вернут денежные средства или довезут отсутствующий товар информацию не предоставляют.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 142 комментария
null