{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitriy Volmont

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

Свод: ПЭК потерял груз, OZON считает что все доставил, денег возвращать отказывается. Подробнее внутри.

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

20 ноября дата сместилась на 27 ноября. Заказ был отменен, стоимость доставки в размере 499 рублей сразу не вернули (вернули только после жалобы в чате, как и в предыдущем заказе).

Тут же начал оформление заказа 09322259-0221 с датой доставки 21 ноября. При непоредственном оформлении дата сместилась на 22 ноября. 22 ноября дату доставки сместили на 24 ноября. 24 ноября позвонили и сообщили, что доставка будет 25 ноября.

25 ноября позвонил ПЭК и сообщил, что товар утерян и сроки доставки не понятны.

Самое прекрасное произошло 26 ноября - у OZON статус заказа перешел в "доставлено" и меня попросили оценить доставку, хотя доставки фактически не было.

Разговор с поддержкой 26го ноября:

Разговор 29 ноября:

Разговор 30 ноября:

Ответ поддержки OZON по почте исполнен в том же духе что и ранее:

"Здравтсвуйте, Дмитрий. Спасибо за ожидание. Я понимаю вас как клиент. К сожалению, у нас нет возможности решить данный вопрос самостоятельно, поэтому ранее направили запрос коллегам. На данный момент они ещё занимаются вопросом. Потребовалось чуть больше времени. Со своей стороны я повысила приоритет рассмотрения вопроса, чтобы они его обработали как можно быстрее. В течение ближайших 1-2 дней ответ вам поступит. Простите за ожидание. Мы держим запрос под контролем. Спасибо за ваше понимание. Мы это ценим. Если будут дополнительные вопросы - мы всегда на связи. Хорошего дня и настроения."

Так же 30 ноября был разговор с поддержкой ПЭК. Эти товарищи уверяли, что груз найден, что они набрали людей и все скоро разберут. Самое позднее 3 декабря свяжутся и озвучат сроки доставки, которая будет самое позднее 8 декабря.

4 декабря пришло сообщение от ПЭК, которое перешло уже все мыслимые границы:

"По грузу #### с 06.12.2021 платное хранение, стоимость услуги 282 рублей/день. Подробнее: pecom.ru/s-sms/####"

По ссылке, которая в смс (там были реальные символы, которые я заменил), ПЭК говорит, что груз не найден.

5 декабря я дозвонился до ПЭК, которые сказали, что груз "утерян"... Второй раз.

Поддержка OZON продолжает слать меня в определенные места:

Вернуть товар приложение не дает, доставки нет и не предвидется. А я с 16 ноября сижу без холодильника и без денег. OZON никак не реагирует и проблему не решает, ПЭК теряет груз по два раза и ничего не делает. А VC.ru - это уже последняя надежда перед полицией и/или судом.

0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ozon

Дмитрий Викторович, здравствуйте. Виноваты, что холодильник ещё не у вас. Уже занимаемся решением вашего вопроса. Связываемся с ПЭК. Обещаем во всём разобраться и вернуться к вам с позитивным решением в понедельник. Простите за потраченное время на ожидание решения от службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Повысила приоритет до максимального, через 3 дня ответа нет, повысили приоритет до супер максимально (теперь та точно ответят говорили они), через 3 дня (сейчас я повышу вам приоритет.... В этом весь Озон)))
Пэк это вообще что с чем то, худшая доставка из всех существующих.
Ну чувак, тебе не позавидуешь, отправляй претензию, и вообще если озон начинает писать разберемся в течение 2-3 дней это все полная чушь, пишите сразу на юр адрес претензию, и ждите!

Ответить
14
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

Я вот думаю в полицию написать заяву. На мошенничество. Ну чтобы повеселее было.

Ответить
2
Развернуть ветку
Yura Z.

Заявление, полиция, мошенничество)) Блаженный) Озон скатился в конченное *омно - это факт, но по поводу полиции и заявления, сразу видно что угрозы исходят строго «с дивана», что вас там ждет - вы удивитесь еще сильнее, чем «блудняку» с холодильником)) идите лучше в суд, там над вами хоть смеяться не будут, в суде и не к таким «весельчакам» привыкли уже.

Ответить
12
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

Насколько душный комментарий... Мне, честно сказать, будет реально весело, если заявление у меня примут и начнут по нему уголовное производство. Пусть это затянется на много месяцев\лет, но мне будет хоть не так скучно, как года 2 судиться в арбитраже с OZON по поводу доставки.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Yura Z.

Блин, дружище, у тебя даже если и примут заявление (весело гогоча), то, в лучшем случае ты получишь «отписку» о том «что тут наши полномочия- всё» (с). Весело тебе от этого не будет, поверь. А лучше на трезвую голову эти вопросы решай.

Ответить
10
Развернуть ветку
Главный нос

Нет тут мошенничества даже. Напишут что гражданско правовые отношения и в этом порядке разбирайтесь. И будут правы, неисполнение договора неравно мошенничеству.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Разве что его исполнять изначально не собирались.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Да нету здесь умысла, если так каждое неисполнение договора на 159 переключать то все колонии будут переполнены и все магазины закроются. Уж ладно они, но вы то должны понимать разницу между мошенничеством и гражданско правовым спором. Тем более в случае недоставки обязанность вернуть деньги у озона (а не продавца), а это претензия + в крайнем случае иск. Конечно можно написать в полицию чисто ради нагрузить ненужной работой для отписки, но смысл?

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Так я же не говорю, что конкретно тут есть состав. Я позволил заметить, что не всегда неисполнение договра != мошенничеству. А про 159 я помолчу, состав резиновый и применяется, на мой взгляд, не по назначению.

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Так я же не говорю, что конкретно тут есть состав. Я позволил заметить, что не всегда неисполнение договра != мошенничеству. А про 159 я помолчу, состав резиновый и применяется, на мой взгляд, не по назначению.
Да, я заметил что это в другом комментарии я писал, что не всегда равно мошенничеству, видимо в этом ответе пропустил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Всяко бывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

А причем тут арбитраж?

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Зачем? Мошенничества тут нет, простое неисполнение договора. Только время потратите на отписку о том что это гражданско-правовые отношения. Пишите официальную претензию и суд.

Ответить
13
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

Спасибо за совет. Подожду ответа тут от OZON и во вторник через почту буду официальную претензию писать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Б

Ахах, полиция это ещё та контора, им вообще до фени! Претензию пишите на юр адрес, ждите ответ, если требования ваши не удовлетворят, то пишите исковое в суд!

Ответить
6
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Я рекомендую вам еще раз все обдумать и определиться, какое именно требование вы хотите предъявить Озону в сложившейся ситуации. Если вдруг на товар была хорошая скидка, то возможно все-таки выгоднее будет потребовать передачу товара, а не возврат денег.

Согласно ст. 23.1 ЗоЗПП у вас есть выбор - либо потребовать передачу товара в новый срок, либо потребовать возвратить предоплату. И в любом случае вы вправе потребовать неустойку начиная с оговоренной даты доставки до момента фактической передачи вам товара либо возврата денежных средств:

"2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Ответить
13
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Вот тут с переносом даты доставки как раз вспомнился наш спор о форме договора, устная она или письменная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Обычно Озон присылает подтверждение заключения ДКП с номером заказа и датой доставки сразу после оформления заказа на почту. Я обычно подобные письма использую как подтверждение соответствующих условий договора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

Покупать холодильник (да и вообще покупать какие-то крупногабаритные товары) на ОЗОН... Да вы хладнокровный и уверовавший в правду жизни, батенька. ДНС, Ситилинк, Эльдорадо в вашем городе нет? Можно купить за нал, по кредитке, в рассрочку. Потрогать товар, убедиться лично что эта модель вам подходит и нравится, нет? Доставка в тот же день или на следующий и никаких нервов. Ну что ж, сил вам в этой борьбе.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Ага, такие вещи через какую то шляпу заказывать.. да я скорее поверю цыгану который слиток золота мне перевезет через Афганистан держа на вытянутых руках.

Ответить
9
Развернуть ветку
Alex Rel

Херню сморозил если честно. Как покупка холодильника в мвидео отличается от покупки в озоне ? Ты же все равно покупаешь конкретную модель, на которую даже в ютубе зачастую полно видео обзоров, а габариты/цвет и так написаны. Чего ты собрался там у холодильника трогать и в чем убеждаться?
Я тоже покупал в ноябре холодильник и плиту на озоне, и покупал на озоне хотябы потому что в физический магазин без qr кода тебя хрен кто пустит. И в добавок ко всему как не смешно на описанных тобой сайтах выбор был раз в 5 меньше, а то что было стоило ещё и дороже чем на озоне. Та же плита к примеру в днс на четверть, что дофига. В итоге все так же доставили в выбранный день без переносов, каких нервотрепок вы на ровном месте пытаетесь найти я хз

Ответить
6
Развернуть ветку
George Weiller

Оплата при получении, вот какая разница

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

Мне не нужны обзоры. Мне нужно придти в магазин, посмотреть на модель, открыть двери, посмотреть самому. Оплатить товар на кассе и получить товар сегодня или завтра. Если что-то будет не так с товаром, я просто привезу его обратно в магазин и сдам по гарантии. А сколько времени вы будете отправлять товар и куда в случае брака? QR код у меня есть, так что я за крупные покупки только в офлайн.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Маркетплейсы для покупки трусов и кошачьего корма. Покупать дорогую электронику и бытовую технику - играть в напёрстки на вокзале.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Rel

Скорей это только для вас так, но звучит глупо. С таким же успехом можно заявить что покупать трусы не в условном инканто а на маркетплейсе признак пренебрежения к себе и не только

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгения Бу

Тут люди пишут, что холодильник надо выбирать вживую, чтобы пощупать и оценить вместимость. А у меня это, например, относится именно к трусам)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сан Саныч

Холодильник- это вам не это... Его просто так не потеряешь... Надо, как говорится, постараться...

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так же удивлен как можно было потерять. ладно еще мелочевка теряется, но тут надо умудрится. хотя может грузовик ехал с открытым кузовом и выпал по дороге?! :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Реrvoкvaкеr

В августе сего года тоже столкнулся с подобной ситуацией, заказал холодильник на Озоне, ПЭК вез его вместо обещанных пяти дней две недели. В конце-концов привез, но я зарекся что-то крупное покупать на Озоне с тех пор.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий Викторович, здравствуйте. Виноваты, что холодильник ещё не у вас. Уже занимаемся решением вашего вопроса. Связываемся с ПЭК. Обещаем во всём разобраться и вернуться к вам с позитивным решением в понедельник. Простите за потраченное время на ожидание решения от службы поддержки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Срочно поднимайте статус сообщения до "супермегагалактическимаксимальноурбанистического"!

Ответить
11
Развернуть ветку
LeodVinci

Урбанистического😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

Я подобные ответы слышу с 26 ноября. Посмотрим что ответите в понедельник.

Ответить
10
Развернуть ветку
KoJIBaCKa

А вот так Пэк возвращает невыкупленный товар на 600+ тыщ рублей.
Правда, всё ещё лучше чем Сбермегамаркет, ибо эти 75е телики оказались всё же живы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Сбермегамаркет тоже лажает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Анонимный

судя по Приемной - жестче, вообще ни за что не отвечая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Brain

Почему без деревянной обрешетки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Key

Экономия видимо , мне как то сервер прислали чуть коробка мятая была подписал документы открыл, а корпус сильно деформирован. Не понятно, как такие дорогие вещи шлют без обрешетки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Б

В понедельник какой-то недели, какого-то месяца, какого-то года, ждите мы уже занимаемся говорили они все хором повторяли как сожалеют о случившимся)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Обварован ОЗОНом

Как знакомо)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Дратути. А чем закончилось решение вопроса?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

Внизу написали только что, что товар все таки утерян. Денег за покупку вернули. Но без неустойки. Сделал им предложение о комфортной и честной неустойке. Посмотрим что ответят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Б

У меня была ситуация, когда пек доставил груз из Москвы другого человека (должен был ехать в Ялту), а мой груз человеку из Ялты! Причем груз который мне пришел стоил несколько миллионов, одна страховка только стоила 150к. Возможно у Вас примерно такая же ситуация, груз не потерян, просто он по не внимательности сотрудников ПЭК уехал по другому адресу!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Я даже знаю почему так происходит - по работал с пэком как программист - у них абсолютно неработающая инфраструктура и кодовая база - они работают по принципу - нанять подрядчиков (самых дешевых), максимально мешать им работать (там был человек который намеренно неверно отвечал на вопросы и путал аналитиков, пришлось записывать все разговоры с ним, чтобы потом доказывать что просрок и недоработки - их прямая вина), потом сбивать по договору цену и платить подрядчикам ещё меньше т.к. просроки.
Про тз они каждый раз клево отвечали, что лучше так все расскажут а на формализацию требований у них времени нет.
Через полтора месяца отказались с ними работать и они ушли искать следующую жертву.
Да, разработка их софта по итогу для них почти бесплатная, но с таким подходом даже посчитать стоимость доставки из А в Б для стандартного груза нормально он может не каждый раз.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр А

Это бизнес по-русски) По-моему, ничего удивительного

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос
Ответить
2
Развернуть ветку
nikkyy177

Я одного не понимаю - зачем оплачивать крупные покупки онлайн, если можно спокойно расплатиться безналом при получении товара.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Не везде можно, на том же озоне оплата при заказе, варианта при получении просто нет

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Николаевич
Ответить
1
Развернуть ветку
Alecs Proz

Обычный в наше время подход крупной компании. Морды бестолковые сидят в поддержке, делать ничего не хотят. А людям нервы, время. Все как обычно для наших времен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

Почему нельзя было купить холодильник в магазине, если с первого раза не получилось на озоне?

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег

А чё? Так можно было?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну надо было грузчику Ибрагиму домой холодильник. отвезли к нему домой, отметку поставили что доставлено. все довольны, кроме автора ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий Викторович, здравствуйте. Плохие новости. Мы очень виноваты перед вами. Заказ был утерян в службе доставки. Сумму за 09322259-0221-1 перевели обратно на карту. Простите нас, мы очень хотим вернуть ваше доверие и исправиться. Можем предложить ещё раз оформить его или аналог?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

А какой смысл заказывать вновь, если вы доставлять будете той же компанией?
Для восстановления доверия:
1. Восстановить баллы за покупку
2. Выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы товара за каждый день просрочки доставки начиная с 22 ноября по 06 декабря - всего 14 дней или 7% от стоимости.
Думаю это будет честно и по закону. Хоть и не покроет всех убытков.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, начислили неустойку на ваш счёт. Вы можете увидеть сумму в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Вы можете вывести деньги на карту или использовать для оплаты новых покупок. Также восстановлены ваши Premium баллы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

Да. Спасибо, все получил. Мои рекомендации - сменить транспортную кампанию либо пересмотреть условия работы с ними. В первую очередь вы несете финансовые и репутационные риски..

Ответить
0
Развернуть ветку
Обварован ОЗОНом

Деньги смогли в итоге получить?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

Я их в озоне потратил. Думаю вывести деньги тоже можно было без проблем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Данков

51563532-0008 вот номер заказа, в том ошибка

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Данков

Здравствуйте, может вы и мне поможете, 51563535-0008,это не холодильник конечно, но тем не менее у меня на руках не денег не товара, поддержка отвечает такими же шаблонами как у автара поста, а результата нет...

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Данков

51563532-0008

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Викторович

6 декабря... 7 декабря...

У меня на календаре 5-е. Как так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

о... и правда я попутал 5ое с 7ым))) я просто с утра в таком шоке, что до сих пор не отошел. Поправил 6ое на 4, 7ое на 5ое)) спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Федоров

хе, давеча, 3 декабря солидный для меня заказ в озоне сделал. сегодня мне в вайбер постучался некий Ozon Менеджер Огульшат и предалагет персональную скидку на смаритфон, но что то неверю я в такие скидки. . особенно после того как другая контора, Поларис предложила свою мультиварку якобы с 75 прцентной скидкой. правда по цене как до скидки, а якобы реальную цену написала в двадцать тысяч. но курс доллара все же вырос с 14 года в два раза а не в пять!

Ответить
0
Развернуть ветку
Smart

Скорее всего персональный менеджер это скам

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Федоров

да, исчезщли бы мои три тысячи в глубинах Дагестана. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Данков

Заказал лазерный уровень, выбрал дату доставки 1ое декабря, первого ночью пришло что доставленно, хотя мне никто не звонил не уведомлял. Написал в озон, прислали теже шаблоны что и вам...

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Б

Так , вы в итоге заказ не получили? Что делать собираетесь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Данков

Нет, до сих пор тишина.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон С

А я часто заказываю. Никогда ничего не теряли. И вообще они мне нравятся.
Поиск в приложении работает адекватно и цены ниже чем у конкурентов

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

Если обратите внимание - это мой 221 заказ на озоне. Мы там заказываем много и часто. Но последнее время все чаще стали заказы переносить по времени, некоторые товары с кратным ценником относительно других сетей и вот такая вишенка - потеряли холодильник... при этом динамили в поддержке капитально. Очень странное поведение к лояльному клиенту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Данков

Тоже часто там заказывал, но вот последний заказ мне не пришел, пишет доставлено... Поддержка отвечает теме же шаблонами, с 1ого числа не могу товар получить, деньги тоже сняли..

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

Uber извинился перед собаками

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.

null