{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

Свод: ПЭК потерял груз, OZON считает что все доставил, денег возвращать отказывается. Подробнее внутри.

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

20 ноября дата сместилась на 27 ноября. Заказ был отменен, стоимость доставки в размере 499 рублей сразу не вернули (вернули только после жалобы в чате, как и в предыдущем заказе).

Тут же начал оформление заказа 09322259-0221 с датой доставки 21 ноября. При непоредственном оформлении дата сместилась на 22 ноября. 22 ноября дату доставки сместили на 24 ноября. 24 ноября позвонили и сообщили, что доставка будет 25 ноября.

25 ноября позвонил ПЭК и сообщил, что товар утерян и сроки доставки не понятны.

Самое прекрасное произошло 26 ноября - у OZON статус заказа перешел в "доставлено" и меня попросили оценить доставку, хотя доставки фактически не было.

Разговор с поддержкой 26го ноября:

Разговор 29 ноября:

Разговор 30 ноября:

Ответ поддержки OZON по почте исполнен в том же духе что и ранее:

"Здравтсвуйте, Дмитрий. Спасибо за ожидание. Я понимаю вас как клиент. К сожалению, у нас нет возможности решить данный вопрос самостоятельно, поэтому ранее направили запрос коллегам. На данный момент они ещё занимаются вопросом. Потребовалось чуть больше времени. Со своей стороны я повысила приоритет рассмотрения вопроса, чтобы они его обработали как можно быстрее. В течение ближайших 1-2 дней ответ вам поступит. Простите за ожидание. Мы держим запрос под контролем. Спасибо за ваше понимание. Мы это ценим. Если будут дополнительные вопросы - мы всегда на связи. Хорошего дня и настроения."

Так же 30 ноября был разговор с поддержкой ПЭК. Эти товарищи уверяли, что груз найден, что они набрали людей и все скоро разберут. Самое позднее 3 декабря свяжутся и озвучат сроки доставки, которая будет самое позднее 8 декабря.

4 декабря пришло сообщение от ПЭК, которое перешло уже все мыслимые границы:

"По грузу #### с 06.12.2021 платное хранение, стоимость услуги 282 рублей/день. Подробнее: pecom.ru/s-sms/####"

По ссылке, которая в смс (там были реальные символы, которые я заменил), ПЭК говорит, что груз не найден.

5 декабря я дозвонился до ПЭК, которые сказали, что груз "утерян"... Второй раз.

Поддержка OZON продолжает слать меня в определенные места:

Вернуть товар приложение не дает, доставки нет и не предвидется. А я с 16 ноября сижу без холодильника и без денег. OZON никак не реагирует и проблему не решает, ПЭК теряет груз по два раза и ничего не делает. А VC.ru - это уже последняя надежда перед полицией и/или судом.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Дмитрий Викторович, здравствуйте. Виноваты, что холодильник ещё не у вас. Уже занимаемся решением вашего вопроса. Связываемся с ПЭК. Обещаем во всём разобраться и вернуться к вам с позитивным решением в понедельник. Простите за потраченное время на ожидание решения от службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Срочно поднимайте статус сообщения до "супермегагалактическимаксимальноурбанистического"!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Volmont
Автор

Я подобные ответы слышу с 26 ноября. Посмотрим что ответите в понедельник.

Ответить
Развернуть ветку
KoJIBaCKa

А вот так Пэк возвращает невыкупленный товар на 600+ тыщ рублей.
Правда, всё ещё лучше чем Сбермегамаркет, ибо эти 75е телики оказались всё же живы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Julian Russinhoff

Дратути. А чем закончилось решение вопроса?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont
Автор

Я вот думаю в полицию написать заяву. На мошенничество. Ну чтобы повеселее было.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Я рекомендую вам еще раз все обдумать и определиться, какое именно требование вы хотите предъявить Озону в сложившейся ситуации. Если вдруг на товар была хорошая скидка, то возможно все-таки выгоднее будет потребовать передачу товара, а не возврат денег.

Согласно ст. 23.1 ЗоЗПП у вас есть выбор - либо потребовать передачу товара в новый срок, либо потребовать возвратить предоплату. И в любом случае вы вправе потребовать неустойку начиная с оговоренной даты доставки до момента фактической передачи вам товара либо возврата денежных средств:

"2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Змей Искуситель

Покупать холодильник (да и вообще покупать какие-то крупногабаритные товары) на ОЗОН... Да вы хладнокровный и уверовавший в правду жизни, батенька. ДНС, Ситилинк, Эльдорадо в вашем городе нет? Можно купить за нал, по кредитке, в рассрочку. Потрогать товар, убедиться лично что эта модель вам подходит и нравится, нет? Доставка в тот же день или на следующий и никаких нервов. Ну что ж, сил вам в этой борьбе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Ага, такие вещи через какую то шляпу заказывать.. да я скорее поверю цыгану который слиток золота мне перевезет через Афганистан держа на вытянутых руках.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Херню сморозил если честно. Как покупка холодильника в мвидео отличается от покупки в озоне ? Ты же все равно покупаешь конкретную модель, на которую даже в ютубе зачастую полно видео обзоров, а габариты/цвет и так написаны. Чего ты собрался там у холодильника трогать и в чем убеждаться?
Я тоже покупал в ноябре холодильник и плиту на озоне, и покупал на озоне хотябы потому что в физический магазин без qr кода тебя хрен кто пустит. И в добавок ко всему как не смешно на описанных тобой сайтах выбор был раз в 5 меньше, а то что было стоило ещё и дороже чем на озоне. Та же плита к примеру в днс на четверть, что дофига. В итоге все так же доставили в выбранный день без переносов, каких нервотрепок вы на ровном месте пытаетесь найти я хз

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ledneva Elena

Маркетплейсы для покупки трусов и кошачьего корма. Покупать дорогую электронику и бытовую технику - играть в напёрстки на вокзале.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Скорей это только для вас так, но звучит глупо. С таким же успехом можно заявить что покупать трусы не в условном инканто а на маркетплейсе признак пренебрежения к себе и не только

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

Тут люди пишут, что холодильник надо выбирать вживую, чтобы пощупать и оценить вместимость. А у меня это, например, относится именно к трусам)

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Холодильник- это вам не это... Его просто так не потеряешь... Надо, как говорится, постараться...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так же удивлен как можно было потерять. ладно еще мелочевка теряется, но тут надо умудрится. хотя может грузовик ехал с открытым кузовом и выпал по дороге?! :)

Ответить
Развернуть ветку
Pervokaver

В августе сего года тоже столкнулся с подобной ситуацией, заказал холодильник на Озоне, ПЭК вез его вместо обещанных пяти дней две недели. В конце-концов привез, но я зарекся что-то крупное покупать на Озоне с тех пор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Я даже знаю почему так происходит - по работал с пэком как программист - у них абсолютно неработающая инфраструктура и кодовая база - они работают по принципу - нанять подрядчиков (самых дешевых), максимально мешать им работать (там был человек который намеренно неверно отвечал на вопросы и путал аналитиков, пришлось записывать все разговоры с ним, чтобы потом доказывать что просрок и недоработки - их прямая вина), потом сбивать по договору цену и платить подрядчикам ещё меньше т.к. просроки.
Про тз они каждый раз клево отвечали, что лучше так все расскажут а на формализацию требований у них времени нет.
Через полтора месяца отказались с ними работать и они ушли искать следующую жертву.
Да, разработка их софта по итогу для них почти бесплатная, но с таким подходом даже посчитать стоимость доставки из А в Б для стандартного груза нормально он может не каждый раз.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку
nikkyy177

Я одного не понимаю - зачем оплачивать крупные покупки онлайн, если можно спокойно расплатиться безналом при получении товара.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Не везде можно, на том же озоне оплата при заказе, варианта при получении просто нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич
Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Обычный в наше время подход крупной компании. Морды бестолковые сидят в поддержке, делать ничего не хотят. А людям нервы, время. Все как обычно для наших времен.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Почему нельзя было купить холодильник в магазине, если с первого раза не получилось на озоне?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

А чё? Так можно было?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну надо было грузчику Ибрагиму домой холодильник. отвезли к нему домой, отметку поставили что доставлено. все довольны, кроме автора ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий Викторович, здравствуйте. Плохие новости. Мы очень виноваты перед вами. Заказ был утерян в службе доставки. Сумму за 09322259-0221-1 перевели обратно на карту. Простите нас, мы очень хотим вернуть ваше доверие и исправиться. Можем предложить ещё раз оформить его или аналог?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont
Автор

А какой смысл заказывать вновь, если вы доставлять будете той же компанией?
Для восстановления доверия:
1. Восстановить баллы за покупку
2. Выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы товара за каждый день просрочки доставки начиная с 22 ноября по 06 декабря - всего 14 дней или 7% от стоимости.
Думаю это будет честно и по закону. Хоть и не покроет всех убытков.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Данков

Здравствуйте, может вы и мне поможете, 51563535-0008,это не холодильник конечно, но тем не менее у меня на руках не денег не товара, поддержка отвечает такими же шаблонами как у автара поста, а результата нет...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Викторович

6 декабря... 7 декабря...

У меня на календаре 5-е. Как так?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont
Автор

о... и правда я попутал 5ое с 7ым))) я просто с утра в таком шоке, что до сих пор не отошел. Поправил 6ое на 4, 7ое на 5ое)) спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Федоров

хе, давеча, 3 декабря солидный для меня заказ в озоне сделал. сегодня мне в вайбер постучался некий Ozon Менеджер Огульшат и предалагет персональную скидку на смаритфон, но что то неверю я в такие скидки. . особенно после того как другая контора, Поларис предложила свою мультиварку якобы с 75 прцентной скидкой. правда по цене как до скидки, а якобы реальную цену написала в двадцать тысяч. но курс доллара все же вырос с 14 года в два раза а не в пять!

Ответить
Развернуть ветку
Smart

Скорее всего персональный менеджер это скам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Данков

Заказал лазерный уровень, выбрал дату доставки 1ое декабря, первого ночью пришло что доставленно, хотя мне никто не звонил не уведомлял. Написал в озон, прислали теже шаблоны что и вам...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон С

А я часто заказываю. Никогда ничего не теряли. И вообще они мне нравятся.
Поиск в приложении работает адекватно и цены ниже чем у конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont
Автор

Если обратите внимание - это мой 221 заказ на озоне. Мы там заказываем много и часто. Но последнее время все чаще стали заказы переносить по времени, некоторые товары с кратным ценником относительно других сетей и вот такая вишенка - потеряли холодильник... при этом динамили в поддержке капитально. Очень странное поведение к лояльному клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Данков

Тоже часто там заказывал, но вот последний заказ мне не пришел, пишет доставлено... Поддержка отвечает теме же шаблонами, с 1ого числа не могу товар получить, деньги тоже сняли..

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда