Приёмная
Яна Дерябина

Компания доставки DPD: каждый день переносят доставку заказа и отказываются помогать

Сделала заказ в ЦУМ. Дата доставки стояла на 10.01.22, заказ не привезли, позвонил бот, сказала что заказ перенесён на 11.01.22. Далее 11.01 со мной уже никто не связался, я звонила сама (примерно 60 минут дозвона) и мой заказа вновь перенесли. Опять дозвон 60 минут.

Сегодня уже 13.01 и я уже не верю что мне его доставят. При этом, в организации полностью игнорируются просьбы о помощи, тебя никто не слушает и слышать не хочет. Если вы не справляетесь с объемами, не берите их. Потому что теперь, увидев это организацию как доставщика, я не буду делать заказ.

На сайте перестаёт даже информация меняться о дате доставки. Чего ждать? Отмены заказа? Но ведь вы его уже оплатили, а значит они удерживают ВАШ товар, отказываясь выполнить свои обязательства. Честно говоря, немного в шоке и никогда до этого не сталкивалась с таким сервисом. Очень печально, что крупные фирмы выбирают DPD. Лично я буду всячески избегать в следующий раз заказа через эту фирму, потому что это несерьезно и отнимает кучу времени.

Редко пишу отзывы, но если у вас есть возможность избежать работы с этой компанией, воспользуйтесь им.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Христианский цвет

@Ольга Романова нужна ваша помощь

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте. Напишите трек-номер отправления, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Дерябина
Автор

Трек-номер 31750001249
Сегодня, кстати ситуация повторяется
+ ещё добавилось сбрасывание звонков и перекидывание в самые длинные очереди, чтобы невозможно было дозвониться

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Заказ в обработке, в связи с изменением адреса. Из-за сезонных распродаж в интернет-магазинах, на терминале образовалось большое скопление груза. Доставка осуществляется в порядке очереди. Направила запрос на терминал, чтобы оперативно решили вопрос с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Уральский коктейль

Сегодня две статьи про ТК. Обе от авторов с сегодняшней регистрацией и написаны с разницей в 15 минут.
Одна хвалит СДЕК, другая ругает DPD.
Совпадение? ))) Так сошлись звезды?

Ответить
Развернуть ветку
Христианский цвет

Поддельная та, которая хвалит СДЭК. -) Потому что никто не регистрируется на VC, чтобы похвалить службу доставки, какой-то магазин или сервис. Только поругать! -)
Ну это конечно шутка. Я не думаю, что та девушка которая писала про СДЭК, с целью рекламы это делала. И уж тем более не на СДЭК работает. Из неё та ещё SMM... -) Вот я лучше DPD похвалю, но в рамках именно VC. Вот Ольгу из DPD позовёшь и она всегда приходит быстро и помогает. А СДЭК тот же, еще выцепить нужно -) Из служб доставки которые оперативно реагируют на все жалобы, DPD однозначно 1 место. На второе наверное Почта России бы поставил. Третье СДЭК. Все остальные те еще раздолбаи, и особо какой-то помощи от них лучше не ждать. Это не значит их здесь нет, и что они не придут если их позвать. Они могут отреагировать, если звёзды сложатся, и они решат посетить этот сайт. -) Ну кроме ПЭК. Их здесь нет и их можно не ждать. Пони Экспресс тоже в последнее время не раз всплывал. Их тоже нет на VC. И еще раз говорю, что я именно про помощь на VC выше написал, а не про сами службы доставки в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Нахабцева

Моя посылка, которая доставлялась CDEK, доехала за 4 дня от таможни в Москве до пункта выдачи в Санкт-Петербурге, я её вчера получила. Посылки, которые везёт DPD по этому же маршруту с 15 декабря, до сих пор не доехали до пункта выдачи. Терминал на Обуховской - "чёрная дыра". Ольга Романова помочь не смогла, у меня к ней претензий нет: она же не волшебница. Служба поддержки только извиняется за доставленные неудобства. Разный у нас с Вами опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander V

Ну как сказать? Я вот Ольге письмо в личку написал, чтобы не позорить DPD в конфе(а что, есть ещё куда дальше?). Она ответила, что уточнит. И все... Тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Дерябина
Автор

Я тоже помогла себе сама ;)
Ни Ольга, ни жалобы, ни клятвы что сегодня мне все привезут не помогли
Благо попался единственный честный спечиалист (до которого я дозванивалась тоже час!), которая сказала «вам ничего не доставят, езжайте на склад и сами забирайте ;) вот такая шикарная Доставка! Лучше некуда 😀
Удачи Ольге и DPD с таким сервисом)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander V

А куда ехать-то, где склад в Москве?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander V

И по какому телефону Вам удалось поговорить с человеком? Заранее благодарен за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Дерябина
Автор

Я из Омска( про Москву не подскажу
Я продолжала звонить в контактный центр
Видимо просто повезло быть услышанной

Ответить
Развернуть ветку
Alexander V

Повезло Вам. Третью неделю звоню и все время робот.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null