Яндекс.Маркет и проблемы с гарантией

Доброго времени суток. Данный пост будет о моем опыте с гарантийным обслуживанием Яндекс.Маркет.

375375 показов
7.7K7.7K открытий
11 репост

Здравствуйте, Светлана! Я из Маркета. Возвращаемся с новостями.

Курьера оформляем за свой счёт, сегодня пришлём письмо на почту с подробностями по времени. Оплату берём на себя.

Простите, что затянули процесс. Отправили подарок на почту в качестве извинений, он поможет сделать следующую покупку выгоднее.

Ответить

Не прошло и пол года. А в целом маркет работает уже не один год и до сих пор не налажен процесс гарантийного возврата — браво

Ответить

Оба письма пришли, спасибо за реакцию. По результатам встречи с курьером сообщу дополнительно.

Ответить

Курьер приехал, накладную мне передали, в ней написано кратко содержание, объявленная стоимость и номер заказа на ЯМ в примечании. Память передала, внутрь вложила номер заказа и бумажную претензию, процесс записала на всякий случай. Буду ждать результатов проверки.

Ответить