-Я живу не в глуши. Частный сектор, в южном городе с населением больше миллиона, достаточно населенный район.
-Проблемы не только у меня. Девушка, живущая на соседней улице постоянно жалуется на ужаснейший интернет, что многократно мною подтверждалось. Положив руку на сердце, честно напишу, что по моим наблюдения 4G у нее дай бог в 10% времени пользования проскакивает. В других районах с МТС кстати все нормально.
-А может это все операторы такие? Нет, два с половиной года мы пользовались услугами Мегафона, и, опять-таки, честно скажу, что с ними не было никаких проблем. Вот вообще ни одной, а интернет по сравнению с гостем программы был божественным. Кстати на всей территории участка красовалось гордое 4G+. Ушли из-за резкого и высокого подорожания тарифа.
-Неужели интернет везде ужасен? Нет, трех жилых комнатах все нормально, 4G большую часть времени, но последние дни проседает иногда до H+. Однако на кухне, в ванной и коридоре, связь не может понять - кто она? H+, или E...
-Вишенка на торте. Самое вкусное - я живу в 100 метрах от старой и новой подстанции. Буквально. Выйдя во двор я смогу заметить и даже сфотографировать их. Похоже, по мнению МТС, я должен прям под ними жить.
Самое логичное решение, сменить оператора (MNP). Ради одного абонента никто не будет ставить дорогостоющее оборудование. По итогу, вы будете тратить время на постоянные заявки и получать плохое качество услуг, помимо этого на вас уже наложили shadow ban на обращение в поддержку. Абоненты которые часто звонят в поддержку или пишут в чате (спорят), получают такие метки (низкий приоритет обслуживания).
Иногда причиной сбоев со связью является сам телефон. Вы же понимаете, что не все телефоны поддерживают актуальные списки частот и агрегации? Помимо этого влияет прошивка модема самого телефона, которая отвечает за переключение между частотами. Есть телефоны, которые переключают с 4G и оставляют на 3G/2G телефон, даже если качество связи улучшилось.
Для себя нужно понять, что лично вы хотите:
1) Высокое качество связи
2) Какие то бонусы от оператора, за плохое качество связи
3) Установку новых базовых станций
В любое случае, 1 пункт связан с 3 и решения быстро вы не получите. Второй пункт не даст вам абсолютно ничего, вы будете платить меньше, но качество связи не станет лучше. Выход напрашивается только один - MNP.
Да, единственный выход - сменить оператора, подумываю вернуться к старому доброму мегафону. Касательно проблем телефона - на интернет также жалуется мать, у которой какой-то meizu (честно, не помню) и брат с девушкой, у обоих яблоки 11 поколения. Плюс я указывал, что до установки нового оборудования все было в норме, что удивляет.
Судя по жалобам, проблемы в работе с клиентами есть у МТС, БиЛайн, МегаФон, Теле2.
Сдается мне, что это отличительная особенность российского беспощадного сервиса. Почему не отвечают на заявку? Предположу, что у них запросов море, а штат сотрудников что первой, что третьей линии поддержки небольшой (экономия должна быть экономной, иначе г-ну Евтушенкову не на что будет играть в трансформации).
К сожалению, их даже подтянуть сложно. В договоре скорость интернета не оговаривается, как правило. Ну есть у вас Н+ и радуйтесь. Как-то так. Увы и ещё раз увы.
К слову. Базовая станция "светит" не на 360°, у неё сектор охвата ограничен. Поэтому смена оборудования могла привести к развороту ретранслятора в другую сторону, отсюда и отсутствие 4G.
У этих долбоебов даже 2ой линии поддержки нету.
Вообще нужно на законодательном уровне какие то адекватные сроки ответов по SLA сделать для частных клиентов и в договоре условий обслуживания это прописать.
Lagman Andersson, напишите, пожалуйста, свой номер и адрес в личные сообщения. Проверим информацию.
Вопрос. У них разве чат из приложения не убрали? Сам общался с ними только так, а тут бац и нету чата, только список с телефонами.
А ситуация схожая. Плохой инет - скорость до 1 мбит и частый обрывы. Общался с ними, обещали что-то сделать, а воз и ныне там.
Гадаю к кому уходить.
Нужно нажать "Качество связи", там будет "Проблемы со связью". При нажатии на этот пункт откроется чат.