Здравствуйте 30 декабря, покупатель отказался от посылки с Авито (я отправлял ее доставкой Авито) пуховая жилетка Ralf Loren за 10.000
11 января, заказ поступил в пункт выдачи Boxberry, но так как я не мог забрать посылку до окончания срока её хранения, то 15 января я позвонил в службу поддержки Авито с просьбой продлить срок хранения. На что мне ответили, что моя заявка принята и обычно это занимает один день.
До окончания срока хранения посылки остаётся два дня, я звоню повторно в сдужбу поддержки 16 января, спросить продлили ли срок хранения, на что получаю ответ "мы связались со сдужбой доставки и ждём от нее ответ"
После этого в течении пяти дней, каждый день я интересуюсь, не ответили ли из службы поддержки, на что получаю стандартные отписки "мы свяжемся со службой поддержки и сообщим вам"
К слову, я самостоятельно звонил два раза в boxberry где мне сообщали, что никто с ними не связывался и что посылку утилизируют в случае, если я не заберу её в срок. Но продлить хранение я сам не могу, для этого Авито должны связаться с boxberry.
20 января, получив очередной раз ответ от Авито "мы свяжется со службой доставки и вам напишем", я иду в boxberry где мне сообщают что посылка отправлена на утилизацию. На вопрос " Как её вернуть?" Сотрудник пожимает плечами.
Пишу претензию Авито, говорю что по вине того, что вы не продлили срок хранения, мою вещь утилизировали. В ответ "мы свяжется со службой доставки и вам напишем"
Вобщем итог такой, посылку утилизировали по вине Авито, которые не связались с boxberry и не продлили срок хранения.
Теперь думаю что дальше делать. Запросил реквизиты Авито, буду обращаться в роспотреб и суд.
Здравствуйте. Напишите нам в сообщения номер заказа. Мы обязательно разберёмся, что произошло.
Здравствуйте, номер заказа 0000171572431
Как я понимаю "Вы свяжетесь со службой доставки и ответите мне позже"?
Такой ответ меня уже не устраивает, я слушаю его почти каждый день в течении недели.
Я направил обращение в Роспотребнадзор, далее пишу заявление в суд.
Мне по прежнему не вернули мою посылку!
Главное проверьте, что там нет дыр, то вдруг уже сотрудник боксбери затаскал вашу вещь)
Чел, авито - это доска объявлений, которая всеми силами корчит из себя серьёзную организацию))) никогда не доверяй им свои деньги и вещи, там всем на все плевать. Только красивые речи писать умеют и много обещать)
Кому-то потребовалась одежда)
Аналогичная ситуация! И отписка стандартная, видимо для всех. Отправила посылку через Авито boxberry 16.02, должна была прийти в пункт назначения 18.02.Сегодня уже 7 марта, но посылка просто исчезла, последний статус от 17.02 "Отправлена на сортировочный терминал". Видимо, мне тоже придётся обратиться в Роспотребнадзор и суд. Их стандартные отписки уже порядком достали!