Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки
3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.
Были собраны и представлены требуемые Сбербанком документы, на что было затрачено 11000 руб – 6000 на новый межевой план и 5000 на отчет об оценке. Все прочие требования Сбербанка были выполнены, но 20 января 2022 г. в личном кабинете на домклик появился документ о якобы отказе заемщика от ипотеки, а от Сбербанка пришла смс с просьбой пояснить причины отказа, которые выглядят просто издевательскими с учетом того что от ипотеки МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ.
На самом деле отказ от ипотеки был сфальсифицирован злоумышленниками из числа сотрудников Сбербанка имеющих доступ к личному кабинету заемщика. Попытки решить данный вопрос по телефону ни Сбера, ни Домклика ни к чему не привели. Уверены что в действиях сотрудников Сбербанка содержится состав преступления по ст.272 УК РФ, а возможно и других статей УК - служебный подлог, превышение должностных полномочий и т.п., и в случае неурегулирования вопроса будем подавать заявление о возбуждении уголовного дела. Наши пожелания к Сбербанку такие - аннулировать сфальсифицированный отказ от ипотеки, рассмотреть заявку на ипотеку по установленной процедуре и дать официальный ответ, установить и привлечь к ответственности виновных лиц, в случае отказа - вернуть 11000 руб.
Вам одобрено!
А, нет.
Да ладно, одобрили мы.
Ой, нет, не одобрили.
Да мы шутим так! Одобрили, проверяйте!
Ха-ха, купились!
Все, теперь точно одобрили.
Ой, все, не хотите, не надо.
Сбер.
По итогам чтения VC: у современного российского банка репутация хуже, чем у лохотрона на станции метро Рижская в 93-м году.
это называется ошибка выжившего.
Крик одного пострадавшего создает впечатление что все очень плохо. На самом деле за ним будет тысяча+ клиентов у которых все гладко. И это даже нормально, там работают люди, которым свойственно совершать ошибки. Главное что бы вопросы решались нормально и быстро, и ошибок было не больше чем у остальных.
А какая выгода сотрудникам сбера так делать?
Отказался например купить в довесок разные продукты банка (как вариант). Менеджеры лизинговых компаний порой сливают клиентов конкурентам, так как там выше платят за сделку.
Не знаю что там со Сбером, но как-то очень "умный" представитель от МТС в процессе холодного обзвона предложил оформить заявку на подключение ТВ от МТС. Я объяснил, что их ТВ уже есть.
Представитель предложил "шикарную" на его взгляд сделку - разорвать контракт с МТС и подписать новый. Зачем? Потому что тогда я бы получил 3 месяца на льготных условиях. Это же выгодно!
Пришлось объяснять, что архивный тариф был дешевле нового. И скидка на 3 месяца никак это не окупит. Суммой за подключение "нового" пользователя представитель делиться не захотел и слился.
Может и тут кому-то бонусы не обломились...
Могу только предположить. Такое действие возможно для прикрытия своих косяков, к примеру надо дать отказ в ипотеке, но что-то было сделано недобросовестно с их стороны и в случае отказа бы выплыло, а так - да они же сами отказались, дело закрыто. Или в отместку за непокупку допуслуг. С подобной местью Домклика я уже сталкивался, когда за отмену такого доппродукта, Домклик не принял отчет своего оценщика потребовав уменьшить сумму оценки и далее они уменьшили сумму ипотеки. Оценщик сказал что с подобным столкнулся в первый раз.
Нам откуда знать? Кто делает такое, тот выгоду знает.
На самом деле отказ от ипотеки был сфальсифицирован злоумышленниками из числа сотрудников Сбербанка имеющих доступ к личному кабинету заемщика.
Доказательства?
Надо прочувствовать всю глубину этого коварства, тогда сомнений не останется.
Сбер никак не оправдываю, но, автор, вам только _предодобрили_ ипотеку.
На вашем же распечатанном электронном письме, которые вы приложили, есть сноска 1, гласящая о том, что данное предложение не является офертой и что банк в любой момент может его отозвать без объяснения причин, что собственно и произошло. И что риски полностью лежат на вас.
Вполне возможно, у вас изменилась кредитная история, появилось ИП у приставов, поменялась работа и т.п., причин для отказа может быть масса.
То, что пришло смс со странным содержанием - для Сбера это норма.
Так это же читать надо. Вы много требуете от современных ипотечников
Я обжалую не отказ Банка. А то что кто-то за нас нажал кнопку отказ клиента от ипотеки. Это недопустимо. Это однозначно уголовное преступление.
откуда инфа, что это именно так, а не например техническая ошибка или что угодно другое?
Доказательства могут быть получены и методом исключения. Ваше что угодно другое - это не вариант. Мы это не делали. В хакера взломавшего Сбер или мой комп с такой целью - не верю. Просто ошибку на стороне Сбера - исключаю, это не рутинная обычная операция типа не ту кнопку нажал, надо иметь особые права на выполнение данных действий в ЛК именно за клиента. Таким образом, остаются только умышленные действия со стороны Сбера. Впрочем, дождемся ответа представителя, и я уверен, увидим как все это подтвердится.
Ну раз Вы уверены что есть состав преступления то Вам в полицию, а не на VC, зачем в Приемной статьями УК воздух сотрясать?
Будьте добры, читайте внимательно - "в случае неурегулирования вопроса будем подавать заявление о возбуждении уголовного дела." Нас интересует решение вопроса, а не возбуждение уголовного дела.
Вас боженька отводит от покупки квартиры в браке, а вы упираетесь. Через 3-5 лет с Вами разведутся, и не будете видеть ни детей, ни квартиру (которую "настоящий мужчина" должен оставить детям и их матери).
Проверено на личном опыте. У меня тоже куда-то потерялась заявка в 2014 году, эта "оплошность" банка сберегла мне по разным оценкам от 1,5 до 5 млн рублей.
А зачем оставлять часть совместно нажитого? Потому что кто-то сказал? Мне интересно с практической точки зрения, скоро 5 лет, опасный период )
Не так давно была история про Тинькоффа, который отменил процедуры опротестования, сославшись на то, что клиент попросил приостановить претензионную работу, направив личное сообщение представителю банка на банки.ру.
Поэтому, конечно, лучше оформлять ипотеку в банках, где все подобные за траты они берут на себя.
Да, вы по сути заплатите за все это чуть большим процентов, но у вас будет точно одобрен кредит. Ну и выбрать банк, где поддержка чуть более адекватная.
Советую, кстати, еще и в БКИ историю проверить, и досудебную написать, если они отправили туда отказ от вас, которого не было.
Автору добра!
Ха, мне ВТБ также прислал сообщение, что я якобы сам отказался от их одобренной ипотеки, когда ЦБ поднял ключевую ставку. Новая заявка конечно же сразу пошла по ставке повыше.
Интересно как это выглядит с юридической стороны если обращаться в суд?
Добрый вечер! Выслал.
Что там дальше, интересно прямо?...
Где-то уже читал историю про доступ менеджеров Домклик к личным кабинетам) кажется это именно тот случай. Наверное менеджеру не понравились, вот он и отменил вам заявку (не утверждаю, просто как вариант). А вообще треш конечно, что сотрудники имеют доступ в ЛК клиентов, хотя сами клиенты и сообщают "код который нельзя сообщать"... Все очень сложно. Одно могу точно сказать, не пользуйтесь сомнительными сервисами!
В России наблюдается некоторый дефицит несомнительных сервисов
16 лет.... рили?
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заемщика. В теме письма укажите: Вячеслав К VC. Все проверим
У Сбера неадекваты в домклике. Я просто консультировался в офисе сбера по ипотеке (между делом т.к. я вообще перевыпущенную карту забирал по истечении срока), так она мне подала заявку на ипотеку со словами "она вас ни к чему не обязывает, просто проверите одобрят вам или нет"...
Вскоре мне в дороге позвонил мужчина и сообщил что для одобрения мне нужно 52% взноса (а у меня было что-то около 48%), либо созаёмщик. Я сказал что мне всё понятно, спасибо.
И вот на следующий день началась веселуха - позвонила неадекватная девушка и начала меня уговаривать поднять сумму взноса прям сейчас в эту секунду, а я сказал что после работы вечером займусь т.к. занят, она начала слать смски с кодами и названивать мне с просьбой сообщить код чтобы она сама всё сделала как надо, на что была послана в мягкой форме т.к. отвлекала от работы с посетителями.
В 18:00, когда я ещё даже не дошел до дома, она снова начала меня терроризировать звонками, смсками с кодами и упрашивать доделать заявку прям в эту секунду, на что была послана уже в грубой форме.
По приходу домой я увидел, что заявка отменена (не мной), хотя я не просил отменять, я просил оставить меня в покое т.к. сам всё сделаю как будет время.
@Сбер объясните своим менеджерам, что издеваться над клиентами и спамить смсками с кодами весь рабочий день не нужно. А ещё пусть научатся понимать по-русски. Если сказано сделаю всё сам, значит сделаю сам
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Derek Morgan VC. Все проверим
Здравствуйте!
Мы получили ваше письмо.
Как только всё проверим, ответим заёмщику по СМС.
АПД. Служба технической поддержки Домклик отписала - работа личного кабинета восстановлена, принесли извинения за неудобства. Вопрос о том кто это сделал остался без ответа. Обратил внимание что теперь кнопка отказа от ипотеки стала неактивной. Чтобы больше никто не баловался?))
Также позвонил менеджер из Домклик и сообщил что рассмотрение заявки будет продолжено. Но, после случившегося, на положительное решение конечно не рассчитываю.
Спасибо за дополнительную информацию. Вопрос еще в работе, по результату отправим СМС заемщику
Ну это же сбербанк! Всем давно известно насколько поганый это банк,шарага
Отчет об оценке нужно предоставить на оформление 😊. Что-то не бьётся.