{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ещё нас обманывают производители мебели или почему не надо работать с Султан Мебель

Если вы хоть раз делали ремонт и сталкивались с заказом мебели (шкафы, кухня и прочее), вы без лишних слов поймёте, какой это ужас и нескончаемый ад. Лично я ни разу не слышала от свои знакомых, чтобы всё прошло гладко.

Всё начиналось, как в сказке (которая потом окажется страшной). Мне посоветовали дизайнера интерьеров, которая нам и рекомендовала эту злосчастную контору СУЛТАН МЕБЕЛЬ. Рекомендации на них от дизайнера были самые положительные; сайт, социальные сети тоже располагали. Мы с мужем поехали познакомиться лично и посчитать смету. Нам любезно пошли на встречу и приехали в выходной день, что меня подкупило. Подумала, какие клиентоориентированные товарищи. Потом мы пару недель согласовывали бюджет, Татьяна Власова (одна из основателей) вела нас, как менеджер, и всегда достаточно оперативно в любое время отвечала. Я даже не сдержалась от того, чтобы не выразить своё восхищение.

Негативных отзывов про них я не нашла (зато теперь вы легко найдёте), поэтому со спокойной совестью подписала договор почти на 900 000 руб., доверив им производство вообще всего: шкафы, тумбочки, полочки, реечки, ванна, спальня и кухня. Цена для меня огромная, пришлось продать и душу дьяволу, и почку, чтобы всё это оплатить. Но очень хотелось быстро заехать в новую квартиру, а тут и сроки обещали и качество, и, вообще, всё по красоте сделать.

22 августа 2021 года мы подписали договор. Внесли предоплату 35%. И вот тут началось. Здесь важно сделать ремарку. Стандартный их договор подразумевает 70% предоплату, я честно сказала, что мы не потянем сразу. Нам прописали условия в приложении, что мы вносим 35% при подписании, а оставшиеся 35% в течении 35 дней. Как вы понимаете, оплата прошла налом, но квиточки (без кассового чека) нам генеральный директор ИП Султан Мебель подписал.

Первое, что меня смутило, это когда на замер к нам приехали они оба. До этого картина рисовалась - у нас команда профессионалов, есть замерщики, плотники, сборщики и тд. А тут оба учредителя приезжают мерить. Ну ок, малый бизнес дело такое.

В итоге окажется, что генеральный директор и замерщик, и плотник, и монтажник, в общем на все руки мастер. А это не может не сказаться на сроках.

А дальше началось ещё интереснее. Чертежи нам обещали прислать в течении 5 дней после замера, в договоре очень хитро прописано. Замер проводится в течении этого времени и потом делаются чертежи.

1.3. После заключения договора Исполнитель обязуется в течении 5 рабочих дней произвести контрольный замер (если иное не указанно в Приложении № 1). После контрольного замера Исполнитель обязуется изготовить рабочие чертежи (Приложение № 2) в течении срока, указанного в Приложении № 1. А Заказчик обязуется подтвердить рабочие чертежи письменно, по электронной почте, указанной в настоящем договоре или через WhatsApp, зарегистрированный по номеру телефона, указанного в настоящем договоре.

А срок изготовления мебели считается с даты подписания финальных чертежей, которые нам делали несколько месяцев. И потом еще правили пару недель, потому что там были ошибки с их стороны. Вот удивительно, мы заплатили за услуги замера, которые шли отдельной статьёй, а финальные сантиметры должна проверять я и если они потом вырежут не то, то это моя ошибка, я же подписывала замеры. Благо, у меня муж внимательный, он нашёл столько косяков. Ошибок по размерам была туча.

Ниже чудесная переписка во время ожидания чертежей. То свет отключили, поэтому чертежи не отправили, а потом, ой, конструктор вообще заболел и ничего не делал. Вот же не стыковочка. Вся эта котовасия продолжалась 2 месяца.

Так вот, друзья мои, при подписании договора фиксируйте все сроки. Потому что у меня было прописано про 5 дней на замер и 45 дней на изготовление мебели (после подписания финальных чертежей), а вот срок предоставления этих чертежей никак не зафиксирован. Поэтому мои попытки пригрозить им судом пока не увенчались успехом. Я в декабре пошла к юристу с этим. Но об этом чуть позже.

Ещё важный момент. Во время всей этой неопределенности по срокам, я пару раз мимолетом вспомнила про доплату, но никакой информации от Татьяны насчет денег не поступало. Счета не выставляет, про доплату не напоминает, хотя переписка активная идёт, я спрашиваю, что от нас еще нужно и на какой стадии проект. Ответ был - у нас всё есть, ждите.

Когда на календаре был уже ноябрь, конкретики никакой (на все вопросы был ответ "Я узнаю у производства", после чего она пропадала на пару дне). Глаз уже реально начал дёргаться, столько времени прошло, а ничего не сделано. Я пошла к юристу с запросом, что с этим можно сделать. А вот ничего! Татьяна Власова специально не напоминала про платёж, чтобы потом на все претензии кинуть их в ответку. Повторюсь, счет на доплату не выставляли, про платеж с августа по декабрь не напоминали, чертежи не все сделали, даже фото отказывались прислать с производства.

На мой вопрос, почему вы не выставили нам счёт. Сообщения были в духе - а я не обязана про всех помнить, вам надо, вы и платите. Серьёзно?! Менеджер проекта в ИП не знает, что у него по оплатам, потому "вы же не одни у нас". Ну да, очередь клиентов с договором почти на миллион рублей так и стоит.

После этого стало понятно, что подложив себе соломки, они могут делать еще несколько месяцев и не бояться никаких исков, потому что формально на документах всё чисто.

На сегодняшний день проект оплачен на все 100% с учётом монтажа. Отгадайте, что сделано? Да кое-что. Спальню начали собирать, не дособрали, потому что забыли привезти 2 двери (а может и сделать забыли). Я с 10 января осаждала их вопросами, когда будет сборка. Мне каждый раз говорили завтра-послезавтра и попросту не приезжали и не звонили. 22 января они доехали, кое-что кое-как собрали (ни один шкаф до конца не собран) и уехали опять на пару недель. Качество сборки я сфотографирую и выложу отдельным постом. Руки у них растут, ну как у меня примерно ,точно не из нужного места.

Возможно, вы спросите - а почему было не расторгнуть договор и зачем было заказывать у них сборку. Отвечу - согласно условиям договора мы бы понесли такие издержки, что денег бы толком не вернули, да и все эти полгода времени потеряли. А сборка у изготовителя может дать хоть какую-то гарантию, что всё доставят в нужном объёме. Не знаю, как вы, а я наслышана, что зачастую не привозят детали и потом это длиться месяцами. Проверить десятки упаковок ДСП на понимание все ли детали или нет - нереально.

А знаете, что ещё сильно бесит - это постоянное враньё, либо игнорирование. Скажите мне, в компании, где 2 учредителя, один из которых ведет ваш проект, так сложно узнать на какой стадии он находится, что уже сделано, когда привезут и тд. Я в переписке раз 10 просила написать, что готово и ни разу не получила ответ, ни разу! Ответ был - я уточню у производства. После этого все коммуникации перешли на генерального директора, которых хоть и через раз, но хоть какую-то конкретику давал. Это если не считать, постоянного обещания приехать завтра и не приезжать. Итого, на сегодняшний день ни один предмет мебели не собран полностью, сроки монтажа по прежнему не определены...шёл 7 месяц...

А они меня, между тем, заблокировали в соц.сетях, потому что я оставила парочку нелестных отзывов, но я не унываю и пишу здесь и не только. Кому интересно, можете заглянуть к ним в инстаграм.

Пишите ваши истории, кто и как вас обманывал. Или рекомендуйте хороших подрядчиков. Это будет полезно.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Максим

Меня всегда другое удивляло, и я до сих пор не понимаю, как это работает!

Я вот делаю мелкую столярку, пускай в гараже, пускай у меня нет дорогого оборудования, JETовских станков, ручного инструмента DeWalt, и на потолке паутина висит, но у меня за год работы не было ни одной претензии по качеству. Наоборот, были люди, которые спустя время обращались за повторными заказами! Вру! Была одна претензия к количеству сучков, я предложил приехать, забрать изделие, и сделать бесплатно новое, точно такое-же, подобрав материал с минимумом сучков, но покупатель почему-то не захотел возвращать товар, и от возврата денег отказался. Бывало косячил со сроками, но всегда об этом предупреждал.

Так вот вопрос - почему мне трахают мозги за каждую копейку и по любому поводу? "Доставка 600 рублей - дорого". "А можно ли скидку с изделия за 1500 рублей". "Страшно вносить предоплату 400 рублей, вдруг вы исчезните?" Да, исчезну, возьму 400 рублей и на Бали, встречать старость)

А кому-то запросто так лям сгружают, нихрена не получают и никому ничего не будет при этом...

В чем секрет? Почему мне миллионы никто не сгружает?)

Посмотрел их сайт - сраный шаблонный одностраничник. В Инсте всего 30 постов, которым меньше года.

Каааааак, сука, они получают такие заказы?)

Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

Поднимите цену. ИМХО чем дешевле тем больше мозг выносят

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Через ангажированного дизайнера интерьеров. Я пришла по её рекомендациям. Она после подписания договора с ними слилась и больше я её не видела.

А насчёт будет или не будет, мы ещё посмотрит. Я девушка упёртая, попробую найти на них управу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Л.

мне тоже миллионами не отгружают, хотя и станки есть ))
крайне не рекомендую торговаться. хотят дешевле? пожалуйста - сосна, еще дешевле? оргалит!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Kozhevina

В прошлом году была похожая ситуация с мебельщиками. Только 100% предоплата. Салон с нормальными отзывами и рекомендациями от бригады, которая делала ремонт. Я в конце 7го месяца не выдержала – телефон не брали, что обещали, не делали – и подала в суд. Шел июнь. Суд выиграла, 28 января решение вступило в силу, осталось через приставов вернуть предоплату и проценты (видимо тот еще квест). Мебель уже полгода стоит дома, от другой компании...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

А они вам хоть что-то за 7 месяцев сделали? Привезли что-то или вообще ничего не было?
И можно название компании в студию, чтобы не напороться )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виолетта Комаревцева

Надеюсь, удастся быстро призвать их к ответственности и исполнению обязательств!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Я сделаю всё возможное, ждите вторую часть )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Если в названии конторы есть

Суффиксы:

"групп"
"консалт"
"актив"
"финанс"
"технолоджи"
"капитал"
"инвест"

Префиксы:

"бизнес"
"рос"
"интер"
"капитал"
"нивест"
любые буквы греческого алфавита

Скорее всего при работе с ними будут проблемы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Да уж, нейминг у них дорого-богато )

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Это ужасно. Такое неуважение. Понимаю ваш гнев. :( Сочувствую. Может, в Роспотребнадзор за консультацией обратиться, наверняка, какие-то разумные сроки можно определить.
Фотки было бы интересно посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

В Роспотребназдор я отправила запрос, но пока ответа не поступило. Фото выложу, когда закончат. Сейчас всё криво и косо, надеюсь поправят. А вообще за такие деньги смотрится дёшево, когда я образцы смотрела, там то ли материал был поприличнее, то ли на малой площади не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Они начали шантажировать!!!

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

А какой срок изготовления и монтажа после согласования проекта? Я помню, что срока по чер ежам не было, а вот срок по сдаче был, можете уточнить?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Evgeny Shershukov

Это походу бизнесмены с интенсива Айяза Шляпабутдинова

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Не думаю

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Что и требовалось доказать. Им нужен был предлог. Они 2 недели нам обещали доехать и не доехали, а теперь пытаются выкрутиться.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

Они могли создать аккаунт и скопипастить ваши жалобы, а теперь валить на вас. Пусть тоже докажут, что это не они

Ответить
Развернуть ветку
Chiz

Это кто-то читает ?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Вы же прочитали :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Григорий М

Я так понимаю, что отзовик выкупил vc или наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Вы не поверите, но раздел "Приёмная" сделали именно для отзывов.

«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.

Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Большаков

Ну тут типичная для бизнеса модель "быстро / качественно / не дорого - выберите 2 пункта"

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Здесь НЕ быстро, НЕ качественно, но зато дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

Заплатить 300к и не потребовать чека, а просто подписанный корешок это прям сильно

Ответить
Развернуть ветку
Voglushka

Заплатить 900к 😁 по итогу

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

Я на моменте дизайна квартиры обсуждала это с дизайнером, она уверила, что это клёвые ребята и сделают все в лучшем виде.
Да и казалось, должен быть индивидуальный подход к такому большому заказу. В начале было очень грамотное общение, да и отзывов плохих на них не было.

Ответить
Развернуть ветку
Digital Boroda

По ходу это классика в мебельном бизнесе.

Заказывали кухню "у другой компании", та же самая история. Предоплата, кривые замеры, переделки, игноры и все это длинной почти в год.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

А чем дело закончилось? Судились?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Резницкий

На самом деле надо смотреть проект и материалы из чего производят . Очень похоже на классику . Клиент решил сэкономить и взял рекомендации у дизайнера . Тот при выборе производителя мотивирован был двумя факторами : 1. Удовлетворить клиента ( ЦЕНА) 2. Получить бонус . Ну а дальше либо производство совсем «гараж» , либо жадность . Но по итогу скорее всего и то и другое . Мебель нужно заказывать на производствах с историей . Есть опыт , компетенции ,необходимое оборудование. А гараж сегодня есть - завтра переехал . И в мебели важно не только ее произвести , но и обслужить . А через 2-3 года гараж закрылся и все . Я не говорю про более длинные периоды 7-10 лет .

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Костяная
Автор

По вашему миллион на мебель это сэкономить?! Хотя если хотите гарнитур из красного дерева, то это, конечно, ни о чем. У меня точно не было желание идти в гараж, но я не вижу ничего плохо в том, чтобы поддерживать малый бизнес. Тем более, что я ездила к ним в офис и смотрела производство. А то, что они оказались мудаками, увы и ах.
P.s. Всю мягкую мебель покупала у таких же ИП, шикарно сделали, такого цвета я ни у кого не видела.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
57 комментариев
Раскрывать всегда