Avito и Boxberry не могут отменить заказ. Не возвращают деньги

Итак, расскажу про свой негативный опыт заказа через Авито.

1. 17.01.2022 - нашел на Авито интересующую меня модель сноуборда. В чате пообщался с продавцем, договорились через Авито оформить. Создал заказ, оплатил его. На следующий день (18.01.2022) покупатель отвез и сдал сноуборд в Boxberry. Номер заказа Авито: 26977633281508130

2. При приеме посылки в Boxberry создали свой заказ на доставку (Номер заказа в Boxberry: 0000172497726) и сразу же (!) проставили ему в течение минуты 3 последовательных статуса вплоть до "Заказ передан на доставку"

Avito и Boxberry не могут отменить заказ. Не возвращают деньги

3. На следующий день продавец мне написал, что ему позвонили из Boxberry и сказали, что сноуборд по габаритам не проходит, отправить его они не могут и поэтому надо его забрать.

Avito и Boxberry не могут отменить заказ. Не возвращают деньги

4. Я звоню в поддержку Авито. Оператор подтверждает мне, что максимальная длина 120 см. и что она запросит отмену заказа.

5. Продавец забирает сноуборд 19.01. Мы оформляем с ним безопасную сделку через СДЭК. В итоге я уже получил свой заказ 26.01., а продавец получил деньги.

6. Заказ же через Авито/Boxberry продолжает висеть, и деньги мне никто возвращать не собирается!

7. С тех пор я уже запрашивал отмену заказа через поддержку Авито (21.01. - 10 дней назад!) и через поддержку Boxberry. Естественно, никакого движения нет. Статус не меняется. Деньги не возвращают. Ну и в качестве дополнительного разражающего момента - они раз в 2 дня присылают сообщения о переносе даты доставки на 2 дня!

8. Авито, алло?! Я не собираюсь от вас ничего уже получать. Более того, у Boxberry нечего доставлять! Надо просто отменить заказ! Почему я должен ждать пока вы там с чем то разбираетесь больше 10 дней?

Это даже не потеряная посылка! Ничего разыскивать не надо, ничего доставлять не надо! Надо разобраться почему при возврате ещё 19.01. не проставили корректный статус об отмене заказа, почему до сих пор не отменили! И вернуть мне деньги!

22
6 комментариев

Здравствуйте, Юрий. Уже выясняем, что с вашим заказом и деньгами. Как только получим информацию, обязательно напишем вам.

Ответить

Заказ отменён, деньги за сноуборд и доставку вернутся на вашу карту в течение пяти дней или сразу. Важно: банк может не прислать уведомление, поэтому рекомендуем проверять баланс карты.

Ответить

У меня тоже самое поддержка только кормит ожиданиями что напишут на почту

Ответить

Я жду уже 16 дней

Ответить

У меня такая же ситуация только я жду уже 3 недели

Ответить

Тоже самое, полное дно

Ответить