Проблема с ресейл-платформой POSH MARKET

Друзья, прошу совета, помощи и предупреждаю о недобросовестном ресейл-сервисе POSH MARKET

Кратко о принципе работы сервиса. Продавец выкладывает объявление о продаже брендового товара с детальными фото, ценой и описанием. Покупатель оплачивает товар через приложение. Продавец отправляет товар покупателю. После подтверждения получения товара продавцу перечисляются деньги.

Мной через приложение POSH MARKET был продан кошелёк Furla в новом состоянии. Покупательница при получении отказалась от него, и кошелёк был отправлен на проверку в офис, согласно правилам сервиса. Сервис в приложении ни разу не уведомил меня о статусе всего происходящего, я всё время дёргала их сама. 28.01.2022 мне приходит уведомление от СДЭК, что кошелёк возвращается ко мне и что я должна оплатить отправку (и экспертизу, как я выяснила). Т.е. POSH MARKET провёл некую экспертизу, признав мою вещь поддельной, но при этом я не могу увидеть ни результат этой экспертизы, ни саму вещь, не оплатив её возврат.

Данный кошелёк был куплен мной лично и оплачен мной лично на сайте Saks5th avenue, сохранилось полное подтверждение заказа, а также скриншот оплаты из Сбербанк онлайн. Перед отправкой я сняла видео кошелька на всякий случай, проверила, что он в порядке, новый, без дефектов. Также к нему была приложена коробка, пыльник, бирочка в том виде, в каком он пришёл из магазина.

Я направила письмо на почту службы поддержки, приложив все подтверждения, 28.01.2022, пока ответа не поступило. В приложении сегодня моя сделка была отменена, чат с поддержкой удалился (скрины все я сохранила).

Каким образом возможно доказать, что это оригинальная вещь, и как получить свою вещь назад? И где гарантия того, что ко мне вернётся мой кошелёк и что покупательница его не подменила, например? Как можно повлиять на сервис? Я написала в мессенджере фейсбука Павлу Павлюку, основателю платформы, о сложившейся ситуации, но сообщение не прочтено.

Хочу заметить, я также пользуюсь похожими ресейл-платформами - Luxxy и Oskelly, ни разу не было подобных ситуаций. Плюс у Oskelly все товары, даже недорогие, проходят сначала через офис и лишь потом направляются покупателю. Получается, что у Пошмаркет продавец никак не защищён.

66
18 комментариев

Какое счастье, когда даже не знаешь ни о каких poshmarket

5
Ответить

Ну насколько я понимаю, 1500 они с вас взять не могут. У них написано, что покупатель за 1500 рублей может заказать проверку подлинности, либо сервис сам бесплатно проверит на свое усмотрение. А товары от 20000 они проверяют всегда изначально. Ну то есть то, что они решили проверить на обратном пути, это уже их инициатива. Ну и кстати вам наверное должен был покупатель сказать, почему именно он отказался, так как отказаться у них просто так нельзя, если по описанию всё совпадает. Или он сказал, что это подделка?
А вообще, я думаю тут все впервые слышат про этот маркет, и их представителя на VC нет.

1
Ответить

Да, здесь представителя нет, но мало ли. Этот сервис сейчас очень себя рекламирует везде, им многие из моих знакомых пользуются, просто он более новый, чем люкси или оскелли.
Покупатель отказаться имеет право, если товар не соответствует заявленному. В данном случае, как бы фейк. И в правилах написано, что если фейк подтвердится, то плачу я. Но кошелёк - то оригинальный. А от сервиса нет ответа вообще на мои подтверждения его происхождения. И вот я уже второй раз сказала курьеру сдэк, что не буду получать эту посылку, тк не буду платить. Без оплаты, соответственно, не отдадут. И таким образом у меня ни вещи, ни денег.

Ответить

И в правилах написано, что если фейк подтвердится, то плачу я. Ну да. Есть такой пункт. Упустил его.
Без оплаты, соответственно, не отдадут. И таким образом у меня ни вещи, ни денег.Но кстати вы имейте в виду, что он так бесконечно кататься не будут. И я так понимаю, что в итоге его утилизируют.

1
Ответить

Я очень надеюсь на удачный исход. Иначе это будет прецедент: не выслушав сторону продавца, делать односторонний вывод. Получается хороший способ заработать: мы делаем типа аутентификацию, а вы платите денежки, и мы вам вернём вашу же вещь.

1
Ответить

О какой экспертизе вы говорите?! Я разместила юбку Дольче новую, так они потребовали чеки!!! на вещь для размещения , эти днище. Видимо колхозницы приезжие из деревень сидят как и в OSKELLY и «делают экспертизу» ища фото-совпадения в интернете или в сохранённых фото ранее прошедших через них идентичных вещей. Это позорище нереальное. И лохушкам рассказывают о своих «экспертизах». Испанский стыд.

1
Ответить

У меня тоже потребовали и заблокировали профиль

1
Ответить