Как ситилинк испортил мой Macbook M1

В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.

Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.

На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).

После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.

Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦‍♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!

Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.

Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке

Итог

Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!

Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.

Как ситилинк испортил мой Macbook M1

Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.

55 показов
20K20K открытий
33 репоста
219 комментариев

Мда, больше в ситилинке покупать ничего не буду. Нет чтоб заменить нормально ноутбук, они его просто подпилили. Просто не тратьте время, не первый раз натыкаюсь на подобные посты о ситилинке. Это же надо додуматься подпилить ножки у макбука, наверно корпус пробовали молотком выправить и не получилось

Ответить

Никто его не подпиливал. Ноут просто поставили на шершавый стол и поездили им немного, вот резиновые ножки и стёрлись.

Тут проблема не в Ситилинке, а в том что кривизна была совсем крошечная. Средний американец бы закрыл глаза, но у нас же на последние деньги берут - нашим надо чтобы атом в атом было.

Можно жить по средствам: взять обычный ноут за 30 тыс., не париться и не выносить никому мозг из-за небольшого люфта, а можно строить из себя непонятно кого.

Но это проблема не только ТС, наверняка Ситилинк бы его тоже послали при попытке возврата товара надлежащего качества. Поэтому это философско-этическая проблема каждого из нас, нам всем нужен «шершавый стол» чтобы пересмотреть свою жизнь.

Ответить

Так, в Ситилинке не будите, в Мвидео не будете, в Эльдорадо, МТС, Яндекс маркет, Озон не будете. Что еще упоминали на VC? Где покупать то будете? На рынках? Вроде на рынки ещё не жаловались - там можно доверять, да?

Ответить

Классическая ошибка выжевшего, не первый раз натыкатесь на подобные посты, но ничего не слышали от нескольких миллионов покупателей, у которых все ок

Ответить

А где будешь покупать?

Ответить

"Проверять на месте не стал"
Как много историй в Приемной начинается с этих слов.

Ответить

В следующий раз буду смотреть на месте(

Ответить