Продавец на «Авито» оставил отрицательный отзыв в отместку за мою оценку
Хочу поделиться, на мой взгляд, историей, выходящей за рамки. Я с таким сталкиваюсь в первый раз.
Коротко
В отместку за отрицательный отзыв продавец сделал заказ у покупателя с другой учетки для того, чтобы оставить отрицательный отзыв и помотать нервы. Авито в данной ситуации не видит никаких нарушений и никаких действий предпринимать не собирается. Ответ от местной поддержки Авито вообще шедевр!
Ниже подробности с пруфами.
Заказ
История началась с того, что 30 января я сделал заказ запчасти для принтера через Авито-Доставку у продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов.
Ниже ссылка на заказанную деталь:
Не удивляйтесь, если по ссылке будет совсем не деталь, а что-то другое - это ещё раз доказывает то, что вы скорее всего поймете о продавце к концу статьи.
А скриншот карточки именно той детали, которую я заказал ниже (да да - это то же объявление - можете сравнить номер объявления в конце адресной строки, либо в самой карточке (выделил в красную рамку)):
2 февраля при получении я отказался от заказа по причине несоответствия заявленного в объявлении тому, что пришло по факту.
Ниже фото из объявления и далее то, что получил по факту:
Небольшое отступление
Выше цитата из комментария к статье человека, который знает что я покупал. Многие, к сожалению, не зная предмета пытаются рассуждать с точки зрения жизненного опыта в области, где доли миллиметра порой имеют решающее значение, и пишут комментарии в стиле "Зачем вам коробка, если вы её всё равно выбросите - деталь то саму прислали". Также есть и такие, кто заявляет, что продавец в тексте объявления не заявляет наличие коробки, а фото ничего не значит.
Для последних цитата из правил Авито: "Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения."
Поэтому по комментариям понял, что нужен небольшой ликбез.
В данной детали рабочая поверхность представляет собой слой графита в доли миллиметра, который если просто возьмете бумагу и потрете поверхность, то протрете насквозь и деталь можно будет выбросить. Поэтому данную деталь производители упаковывают так, чтобы исключить любое трение рабочей поверхности с другими поверхностями. Например на фото упаковки из карточки товара целлофана могло и не быть, но он нужен чтобы пакетик абсорбера не оставил царапин на рабочей поверхности.
В конце статьи приложил ссылку на ещё один ликбез в комментариях от человека, который знает что я покупал.
Не знать подобных вещей человеку, который не один год продаёт запчасти для копировальной техники по меньшей мере странно. А деталь, пересланную подобным образом можно только выбросить. Продавец продаёт новый товар, для которого правильная упаковка - это необходимое условие, а не опция.
Продолжение истории
Придя домой с пункта выдачи я написал отрицательный отзыв продавцу:
После этого продавец мне написал в личку:
Комментарий
Для тех, кто думает, что здесь, как пишет продавец вина Боксберри и они помяли коробку, то можете посмотреть на выкройку упаковки, которая в корне отличается, либо посмотреть по отверстиям в картоне. Или обратить внимание на переписку с продавцом, которого в переписке упаковка не смущает, а в отзыве смущает.
Также в комментариях мне указали на то, что лучше не использовать в отзывах оценочных суждений, т.к. некоторые восприняли эту фразу как ложное обвинение продавца в мошенничестве, чего в данной фразе в действительности нет. Для понимания мою фразу "У меня сложилось мнение, что мне прислали бу", можно заменить например на "Мне что, бу прислали?" - смысл будет тот же. Ссылку на ветку обсуждения приложил в конце.
Хотя, если посмотреть ликбез выше, то после такой пересылки деталь, можно сказать, автоматически перешла в раздел б/у.
Продолжаем
К сожалению на Авито нельзя ответить на ответ продавца, но есть вариант удалить свой отзыв и опубликовать новый, чем я и воспользовался (это происходило уже после начала мести).
В ответе продавец продолжает перекладывать вину...
Месть продавца
Вечером 2 февраля продавец с другой учетки оформил у меня заказ детской игрушки опять же через Авито-Доставку, чтобы потом отказаться под надуманным предлогом, написать отрицательный отзыв и помотать нервы.
Ниже полностью переписка с покупателем/продавцом с момента заказа игрушки, для понимания:
Сама игра естественно была в полном комплекте и получил я её по возврату тоже в полном комплекте, только всё содержимое было высыпано в упаковочную коробку, которую предоставляет Боксберри. Распаковка естественно была полностью снята на видео.
По поводу промокода - в комментариях обратили внимание:
Как я связал продавца и покупателя
Здесь всё оказалось просто, но додумался не сразу.
В Боксберри у меня есть личный кабинет, а там отображаются данные получателей по всем отправкам. Телефон покупателя там был тот же, что и в объявлении продавца детали. Здесь я не могу прикладывать скриншоты с персональными данными из личного кабинета Боксберри, но есть другой путь.
Ниже ссылка на данные юридического лица, найденная по номеру телефона:
Можно просто сопоставить телефон из ссылки с телефоном продавца и ФИО директора из ссылки с покупателем игрушки.
Здесь хочу написать о том, что сейчас Авито активно внедряет защиту телефона продавца и в данной ситуации эта защита бы не позволила связать две учетки с одним человеком, что не есть хорошо.
Выяснив всё это я удалил старый отзыв на продавца и написал новый:
К сожалению в ответе продавца нет ни слова правды. Т.к. он не писал мне ничего в сообщениях, а наоборот заблокировал и последние мои сообщения ему значатся непрочитанными. Только зачем-то обвинил в клевете.
Реакция Авито
Я, естественно, сообщил Авито о нарушении правил с полным описанием ситуации, приложением скриншота карточки заказанного у продавца товара с телефоном, скриншотом из личного кабинета Боксберри и ссылкой на распаковку возврата (её приложил чуть позже, т.к. на момент первоначального обращения возврат ещё не пришёл).
Авито разделило кейс на 2 части: проверка продавца и проверка его отзыва. Ниже ответы Авито:
Итог
Ну вот и пришёл ответ от местной поддержки Авито - это шедевр:
Своими ответами Авито нам прямо говорит - можете делать так же и вам ничего не будет!
Ну и пришлось вместо отклоненного написать новый отзыв (решил не заморачиваться):
Ответ продавца в его стиле. Ну вы поняли... :)
На этом можно пока закончить - на мой взгляд итог получился неплохой, хоть и не то, чего я хотел. Надеюсь, что новые покупатели в отзывы заглядывают - пусть просвещаются.
А для старых покупателей данного продавца, если вы это прочитаете - присылайте мне в личку ссылку на карточку товара, который покупали и фото того, что пришло - есть подозрение, что там ещё может быть мошенничество, когда под видом оригинальных товаров продают Китай.
Вот например у продавца есть предложение такого же вала, как покупал я, но оригинального, при этом в карточке товара он пишет, что отдельно вал 2000 р., а если блок коротрона в сборе, то 5900 р. Вопрос - где продавец берёт отдельно оригинальные валы, если Киосера их отдельно от блока не поставляет? Ответ может быть на поверхности - либо вам продают под видом оригинального вала Китай, либо блок с Китайским валом.
После публикации статьи я отправил ссылку продавцу с приглашением в комментарии. По состоянию на 14 февраля мои сообщения с приглашением сюда продавца были прочитаны. Есть подозрение, что сообщение по следующей ссылке, как раз от него:
Ссылки на посты, использованные в статье
Ссылка на обсуждение первого отзыва:
Ссылка на ликбез про коротрон в комментариях:
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в лс почту из вашего профиля, чтобы мы могли найти его и разобраться в ситуации.
Зачем? Вы не доверяете вашим сотрудникам из поддержки?
Мне написали два отзыва негативных специально, шантажирую сделать бесплатно услугу, чтобы их удалили. А в поддержке мне отвечают, что это субъективное мнение.)))))
Зато мой отзыв с фотками товара, переписками два раза отклонили. Клоунская поддержка у вас.
@Авито, вы ответ своего сотрудника прокомментируете.
Почему вы позволяете сотрудникам писать отписки (формальные ответы), вроде ответ есть и по существу заданных вопросов НОЛЬ информации?
Как вы проверяете ответы сотрудников?
Как добиваетесь, чтобы ваши сотрудники разбирались по существу в ситуациях и не позволяете им писать ответы вида, что приведён в этой публикации?
Авито - дно пробито
Может и я пришлю ??? Также меня оклеветали , отзыв о моем товаре не соответствует действительности. Причем ,я предложила покупателю вернуть мне сей товар и возместить ему все почтовые расходы !!!! И эти скрины я приложила. Предложила так ,ТК вещь проданная- как от сердца оторванная и отзыв полное враньё . Вообще ее понимаю как и доя чего люди это делают. Так вот покупатель мне даже не ответил !!! Хотя в отзывах пишет :" вещь носить не возможно", а вещь в идеальном состоянии . Писала вам в поддержку все прилагала -реакции нет
" Мышиная возня " лучше всего описывает ситуацию с обеих сторон .
Пока вы зритель, может быть, но для участников всё совсем по другому
Удивительно, что взрослые люди таким занимаются!
И ещё хотят, чтобы Авито расследование проводил, кто первый начал.
Столько нервов, текстов и переписок из-за 380 рублей.
Я писал не для получения поддержки сюда. А что бы просто узнали некоторые факты про ситуацию и делали правильные движения. А ты зачем пишешь сюда? Не интересно читать, глаза от тебя устают, мышь.
Всё так. Напоминает историю с барыгой CRT-мониторами. https://vc.ru/claim/336427-avito-razzhigaet-konflikty-vmesto-ispravleniya-nesovershennyh-pravil
Мораль: когда лезешь в подобную банку с пауками (или мышиную нору), минимизируй риски. Как минимум, разделяй аккаунты покупателя и продавца, чтобы конфликт от покупки не уничтожил бизнес
в точку !
Комментарий удален модератором
Херня там с отзывами полная, причем реальные нифига не пропускают, а заказные или вот такие с целью мести - легко...
В прошлом году работал в конторке по заправке и ремонту принтеров, так начала к нам яжмать ходить (вечно с двумя детьми, которые все громили) с постоянными скандалами в стиле задержали на 2 минуты, отказались обслужить без очереди, не дали деткам игрушку поиграться (коллекционные фигурки начальник собирал, довольно дорогие чтобы вот так давать...), ругаемся когда детки крушат витрину и т.п. Хз зачем она к нам ходила с такими претензиями и куда она тратила столько краски, раз в неделю стабильно была, видимо в другие места уже не пускали. Вот только после каждого визита у нас появлялся отрицательный отзыв на авито, гугле, 2гис и т.д., всегда с разных аккаунтов. Начальник даже провел целое расследование, вычислил 7 аккаунтов ее (всякую китайскую хрень и детские шмотки продает), даже обзвонил все и убедился что отвечает один и тот же человек, написал об этом авито с доказательствами, в итоге его аккаунт просто забанили без объяснения причин, а та мадам так и продолжает работать...
Авито - "волшебный" сервис в вопросах решения конфликтов. Продавала старые сумки на символические деньги, покупатели попросили их принести по линии метро и не пришли. Я решила, что ээ...небогатые дамы таким образом развлекаются, увеличила цену, сумки отвезла домой. На меня девочка, с которой я не общалась, написали жалобу, мол она отпросилась ко мне с работы, а я, мерзавка, увеличила цену. Авито меня заблокировал, я удалила аккаунт. Мне конфликты с сумасшедшими не нужны, не хочется быть в фокусе внимания этих безумных. Старый акк удален, негативные отзывы сгорели. Делаю новый чистый акк и начинаю продавать заново.
А минус комментарию поставила именно та мадам? Она и здесь достала? :D
А за что директора-то забанили? За то, что он пожаловался? Типа один аккаунт недовольного пользователя проще забанить, чем 7 аккаунта того, на кого он жалуется?
В чем проблема персонально для нее поднять цены в 100 раз и не обслуживать в принципе?
С отзывами все очень сложно, особенно доказать свою правоту практически нереально, если только не проводить расследование и тыкать их в факты..
Единственное радует, что неадекватов закидывает в отзывы без рейтинга, но сейчас сразу в рейт, а потом оспаривать это надо и тратить своё время на эту ерунду 🤦🏼♂️
Потому что мадам сумела понять правила игры, а вы нет.
Автор. Когда вы оставляли отзыв, то почему вы руководствовались не доказательствами, а просто голословным утверждением "У меня сложилось мнение, что мне прислали деталь Б.У". Что значит "Сложилось мнение"? На основании каких фактов?
Почему не привели фотографии крупным планом износа детали, следов использования, стертые поверхности и.т.п.?
Почему без доказательств вы обвинили продавца в мошенничестве?
Вы статью как читали? По диагонали?
На основании каких фактов?В объявлении товар в упаковке, а доставили просто завернутым в картон.
Почему без доказательств вы обвинили продавца в мошенничестве?Оценочное суждение не является обвинением. А далее продавец сам подтвердил, что фото в объявлении не соответствует тому, что он высылает (хотя бы в части упаковки). Значит он мошенник (обман, с целью получения выгоды).
Я не говорю, что обман страшный и серьёзный, но формально автор прав.
Собственно в ответах вам написали. Но суть не в этом. Вся проблема в том, что продавец лжет в публичном поле. Все началось с обмана продавцом в карточке товара. Если бы фото были реальные, то и заказа бы не было. А дальше враньё в ответах на отзывы.
Ему важна картоночка, потому что он перекуп. Без нее потом не продашь дороже.
Продолжайте, очень интересно.
Мне сначала показалось, что это шампанское с чипсами. Был обескуражен.
Блжд, теперь мне тоже захотелось пива и чипсов... А так хотел не выходить некуда сегодня (
Как же много лишнего времени у людей. Нет бы отказаться от товара, забыть и пойти дальше, так он кашу звонил с расследованием и военными действиями.
Вот из такие расследованателей и рождаются в старости зануды и потребительские террористы.
Мне даже комменты обычно лень писать и читать подобную чепуху. Пока читал, думал, зачем я это делаю, но ответ прост - я в отпуске и лежу на пляже.
Может, и автор тоже? Если нет, то я ему сочувствую , но не из-за инцидента, а из-за характера.
Стиль вашей писанины и ошибки очень похожи на продавца, такой же неграмотный фантазер
Я на стороне продавца в первой покупке. Хренотень прислали новую. Почему автор полез в за..у один Будда ведает. Сам себе Чебурашка в общем.
Даже если автор не прав, то не повод было у него заказывать ради мести
Вы совсем не понимаете? Серьёзно?
Вы приходите в магазин, видите на витрине товар, в упаковке, ну и соответственно новый.
Хотите его купить, но Вам, вместо того, что на витрине, достают из-под прилавка такой же товар, но без упаковки, а обёрнутый куском картона и стреч-плёнкой.
У Вас не появится предположения: а новый ли это товар? А не чей-то возврат случайно?
Я сам занимаюсь ремонтом техники (телефоны, ноутбуки, компьютеры) и как-то привожу брак дисплейного модуля обратно магазину "Moba", продавец посмотрел, согласился, что это брак, достал новый дисплейный модуль, а бракованный закинул обратно на выдачу товара.
Если кто не знает, такие зап.части продаются OEM.
Потом ещё несколько раз обращал внимание на такое же поведение продавцов,что брак они закидывают обратно в выдачу.
Потом спросил уже у знакомого продавца, тот ответил, что если много возврата то с них удерживается из зарплаты, какой-то процент, поэтому они вынуждены брак обратно в продажу кидать, может кто по доставке в другой город купит, может кто транспортировочную плёнку обдерёт и это уже лишает гарантии и возврата. Ну и т.д.
Здесь ситуация точно такая же: пришёл товар не соответствующий заявленному на фото.
Если продавец действительно никого не обманывает, то сделал бы новые фото и в переписке мог бы сказать, что товар в OEM-упаковке, тогда бы конечно никаких подозрений и не было.
Эта "хренотень" на самом деле достаточно нежная штука, должна работать долго, но не работает. И производители не зря соответствующим образом упаковывают.
Упаковка где?
Встретились 2 персоны, с которыми никому лучше не встречаться
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
ЕЖГ
Комментарий недоступен
Какое занудство!
Комментарий удален модератором
Ты же сделал заказ у "продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов."
Отсюда следует, что до тебя всех устраивал товар, затем появился ты, тебе что там в упаковке не понравилось и ты пошёл писать плохой отзыв?
Месть и злость это естественная реакция любого честного, возмущённого несправедливостью человека.
Когда происходит что то несправедливое, например когда появляется какой то мудель, который делает заказ, потом отменяет и потом ещё и оставляет плохой отзыв - у порядочного человека может вызвать только негодование и злобу, что мы и видим в реакции продавца.
Предположу, что с продавцом все в порядке и он на одной чаше весов, а кто на второй? А на второй мудель, который пишет плохие отзывы, потому что Анаком не выглядит как на картинке.
Комментарий недоступен
"Порядочный продавец", на мой взгляд, не должен врать публично практически в каждом слове.
Сейчас бы ради какого-то отзыва на авито устраивать целую войну :)
Вот как раз и устраивают. Даже здесь, если минус поставишь
А почему бы и нет? Меня тоже достали продавцы, оторые не хотят упаковывать нормально свой товар. Надоело получать испорченный при транспортировке. Надоело писать заявления, требовать возврата денег. Слишком много среди барыг развелось криворуких идиотов.
Фильм "Дикие истории" как раз об этом 😂
Не вижу факта недобросовестности продавца, вы судите по обертке вещь, которая может оказаться действительно новой. Вот такие бредовые покупатели и мотают нервы продавцам. Его понимаю, с вами как ещё бороться? Не вижу факта изначально порченого товара, тогда бы было действительно правильно.
Отказался от товара и написать отзыв это право покупателя, в чём проблема?
Упаковка в данном случае для нового конкретно этого товара это обязательное условие. С ней он и выставлялся.
А я вижу. Читайте мой подробный пост.
https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3894034&from=copylink&type=quick
Божечки… из-за таких покупателей, я ничего не хочу продавать с авито доставкой, или просто доставкой, всю душу вымотают… Купить коротрон за 400 руб. ДА!! Купить оригинал у официалов за 2500 НЕТ! Какая пыль с торцов.. Как же душно, откройте форточку…
Никто ничего никому не выматывал. Заказал то, что продавалось, пришло не то, отказался и оставил отзыв, дальше началась Санта Барбара
Слава богам, что таких душных продавцов как ты нет на авито.
Чем более копеечный товар, тем более душные покупатели(на своём опыте) Вывод - копеечные товары нафиг. А ситуация - сюр.
От куда вы знаете, сколько стоила эта запчасть? Всегда удивляют комментарии ИПешников про душность покупателей/клиентов. Всегда легко гоготать, когда теряешь деньги или время не ты, а другие. А я ненавижу мудаков предпринимателей например, которые считают покупателей душными. Душню с ними максимально, чтобы выдушнить подальше
Хз, почти все что я продавал попадало в категорию копеечных товаров(до 1000р (обычно малобу или нулевые но не подошедшие аксесуары от вр и запчасти для элсамокатов/велов). Но я всегда честно пишу описания, и не пользуюсь говнодоставкой. Только из рук в руки - ни разу проблем небыло (как и отказов покупать - ибо что на фото то и в реале). Чаще наоборот можно постоять-покурить и пообщаться за общие интересы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я правильно понял, автор ни слова не написал про качество самого товара, возврат был сделан только из-за поврежденной упаковки?
Из-за отсутствующей упаковки. Что, конечно, не отменяет того, что товар действительно мог быть новым.
Зачем было потом писать отзыв, а тем более писать этот пост здесь - одному богу известно.
Упаковка не была повреждена - продавец так отправил. Сравните упаковку из объявления и фото с получения. Оригинальная упаковка - это один из атрибутов нового товара. Производители не просто так упаковывают детали.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Буря в стакане между двумя обиженками честно говоря. Автор ,ты зачем это сюда принрес? Чтобы тебе сказали "дааа ты красава" и у тебя самооценка поднялась?
Прочитайте первые комменты, уже отвечал.
Автор действительно душнила. Прежде чем написать отзыв связался бы с продавцом,а потом бы занялся писаниной.
Продавец уже тебя обманул, ты потратил время на то, чтобы доехать до пункта выдачи - что ты после этого ждёшь от продавца?
и что это изменит?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А ссылочка не завалялась? Если вдруг - поделитесь плз, а то я такой цирк пропустил )
Я бы тоже не отказался от ссылочки на это, очень уж интересно почитать.
Столько писанины из за другой упаковки? А написать продавцу и получить другой товар видимо сложнее чем писать сюда.
Если продавец неадекватный оказался и за негативный отзыв пошел мстить с другого аккаунта, с чего бы ему идти навстречу и отправлять взамен вам другой товар?
Комментарий недоступен
Ну почти все так, только хронология не та. Ответка пошла после первого отзыва до ответа продавца на отзыв.
И ещё 9 пункт не совсем корректный, т.к. если бы продавец хотел указать про то, что нет индивидуальной упаковки, то он бы это сделал в объявлении (и тогда я бы не стал покупать), но до сих пор объявление старое - с индивидуальной упаковкой.
Вот один вменяемый комментарий, а то все дружно бросились обвинять автора в чёрт знает чём, местами вопреки им же подробно изложенным фактам.
Как по моему доказательств что товар бу нет, ну не понравилась тебе упаковка, откажись и все, остальных все устраивает, а ты пытаешься заблокировать товар, ты мелочный злой человек! Так тебе и надо, кинь ссылку, думаю много кто тебе плохих отзывов напишет за такой пост и твоё поведение
Есть доказательства обмана продавца. Это должно быть достаточно. Тему с бу уже разобрали в другом комментарии.
Автор, кнопочный мститель, посмотри на себя со стороны. Тебе не лень было писать три отзыва, удалять предыдущие, и снова писать. Потом бежать за поддержкой авито. Когда тебе просто также оставили плохой отзыв. Теперь пришёл сюда поддержки искать.
Вы не представляете, как разбирает злость, когда нагадили кому-то, а в ответ вам нагадили так же и никто поддержать не хочет вас. Продавец ад, авито гады, весь мир .... Ну ничего, на вас есть VC.
Автор просто не представляет, с какой стороны себя людям показал.
У меня на работе такие люди тоже есть, с которыми стыдно в магазин или аптеку зайти.
Вы прежде чем ярлыки вешать статью полностью прочитайте и, если будут вопросы, то комментарии просмотрите, скорее всего уже все вопросы, которые были - обсудили.
Это стандартные отписки, пишите им ВК лучше.
Вообще общение с Авито - это полный трэш, как будто с роботом запрограммированным общаешься
Это да, сегодня утром отзыв так через чат пытался опубликовать. Вчера написал, утром завернули с формулировкой, что в отзыве скриншоты переписки, а это запрещено. Пишу в чат, что в отзыве нет переписки, а это скриншоты отзывов. Ответ поддержки - у вас там персональные данные - ЕГРН. Короче плюнул, удалил и заново то же самое написал - опубликовали.
Вот тут вы правы, уже неделю общаюсь с авито поддержкой, которая с большим скрипом нехотя но все же заблокировала откровенно мошеннические объявления, а так же отказывается блокировать объявления со множественными нарушениями своих же правил, а все почему? потому что платный аккаунт и платные размещения. Тоже по этому поводу создам пост на vc, только из за этого тут вчера зарегистрировался. А все потому что мне времени своего не жалко и я душнила.
Комментарий недоступен
Это как с ДДД на дорогах. Расплодили.
Вопрос в том устроит ли это вторую сторону. И готова ли эта сторона идти с миром.
Что бы сделали вы на моем месте?
Нытьё какое-то... Один не то прислал, второй везде соплями мажет, отзывы негативные строчит, включая vc, ищет поддержку своей ущербности.
У детей в школе достоинства больше.
Вас в школе читать не учили? Судя по тому, что вы написали - статью вы не прочитали, но комментируете.
Обычно вещи покупают потому что они нужны, но в этот раз купили видимо из-за упаковки. На мой субъективный взгляд, если товар был доставлен в целости и сохранности, то все замечательно. Если товар нужен для перепродажи и важна целостность/оригинальность упаковки - об этом покупатель уточняет заранее у продавца.
Тут же какой-то псих, надо бы проверить мужчину на щетовидку. Второй (продавец) кстати тоже не лучше, вместо того, чтобы с юмором отработать возражение полез в бутылку. Выше написали, что они друг друга стоят - солидарен.
Вещь купили новую, чтобы поставить в принтер. Упаковка нужна для сохранности вещи при транспортировке и какой-то гарантии что вещь новая.
Он не был доставлен в целостности, потому что за целостность товара отвечает заводская упаковка. Подробнее тут:
https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3894034&from=copylink&type=quick
Старый еврей с балкона наблюдает во дворе большую драку и говорит жене:
- Сара, позвони Мойше, пусть везёт сюда свою бочку кваса, они тут скоро все захотят пить!
Поворачивается к внуку:
- Запомни, мой мальчик: когда дураки дерутся, умные должны делать деньги!
Мне жаль своего потраченного времени и времени, которое потратил на вас продавец. Если вы хотели купить картонную коробку, то так и нужно было писать. А разводить столько соплёй из-за того, что товар пришёл в другой упаковке - бред.
Я уж боюсь представить, что если бы пришёл товар в оригинальной упаковке, но с помятой из-за доставки, что бы вы там устроили.
Пора к психологу, если в таком возрасте такой ерундой маятесь.
В начале специально написал кратко, чтобы не тратили время. Зачем вы читали дальше? Видать ещё и по диагонали.
Да чтоб тебе доставкой новые товары приходили без упаковки, или в продуктовом магазине продавали не в оригинальной упаковке а в пищевой пленке завернутое. Ну и душнила же.
Столкнулись 2 душнилы
А по делу есть что сказать?
Налетели барыги на vc и задушили автора поста. Вся суть торгашей на авито
Я пока это всё писал - подумал, а может там реально одна учетка, на которой есть бизнес-аккаунт и частный. Т.к. на Авито по правилам не могут быть 2 учетки с одним телефоном, но получается, что есть телефон в объявлениях и есть телефон, который отдаёт Авито в Боксберри для Авито.Доставки. Кто в теме - может подскажете?
Да, при оформлении можно указывать любой тел.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ответ Авито похож на ответ поддержки блаьлакар. Отзыв враки, но мы его не удалим
У них там почти на все обращения подобные ответы.
Как бабки на базаре, только в интернете
Человек пошёл вам навстречу и отправил товар Авито доставкой.
Вы ему без объяснения причин сразу пишете плохой отзыв. Вы могли разобраться в ситуации, позвонить ему.
Я на стороне продавца полностью. Автор 100% сам виноват в этой ситуации.
Слушайте, ну при чём тут коробка, в конце концов? По мне, нормальный вал прислали, а запаковать могли как угодно. Вам шашечки, или ехать?
Детский сад, честное слово...
Прочитайте наконец комментарии, если не разбираетесь в теме. Уже все обсудили. И все высказались.
вот именно что ехать, просвещайтесь
https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3894034&from=copylink&type=quick
Автор - клоун. По коробке определил бу товар. Пхе
Ответ ребят забавный, видно задела их эта история.
Ещё один писатель. Комменты почитать не? Про коробку все давно обсудили.
Автор, а что вы хотели? Вы не забрали присланную деталь, и ещё накатали отрицательный отзыв на продавца.
И прилетела ответочка ...
Неприятно, да?
Т.е. правильно я понимаю, что для вас эта ситуация нормальная и продавец добросовестный?
Был в похожей ситуации с отзывом, только со стороны продавца. Покупатель неделю решался сделать заказ, попросил другого человека позвонить, и пока я общался уже с ним, товар был продан.
Получил отзыв, какой я мутный и все мои отзывы непрофильные и оценку 2. Поддержка Авито проигнорировала факт что в итоге мы не договорились и оценку, влияющую на общую, оставила.
Покупатель сам активный продавец, что не может не наводить на мысли о мести.
Месть за что с моей стороны? Я не проф. продавец - пользуюсь Авито как барахолкой для продажи своего б/у в хорошем состоянии. Собственно посмотрите на то, что заказал продавец - все подробности есть.
Столько времени потеряно из-за копеечной покупки... Автору реально больше заняться нечем?
Я бы вас тоже заблокировал на авито, потому, что этот ссор из Избы засоряет все пространство, вы несете негатив на другие сайты, а это не проблема сервиса, а ваша личная проблема с конкретным человеком.
Заблокировать можно за нарушение правил - с моей стороны нарушений пока не вижу. Может быть подскажете?
Авито угорает ) столько интересных историй
Нужно показывать фото товара перед отправкой и проблем не будет.
О! Хороший кейс. Мне на авито поставили как-то один единственный отзыв с единичкой. Исключительно по причине того, что покупателю что-то там не понравилось в моем ответе (я не продаю через авито профессионально, так, раз в год что-то не нужное продаю, потому рейтинга нет особенно). При этом покупатель у меня ничего не покупал.
Теперь я знаю как ему отомстить. А судя по его профилю, ему будет больнее, потому что он-то на авито что-то продает непрерывно (видимо профессионал). А единичку ему будет ой как сложно "отмыть"
Какой же зануда покупатель. Продавец с моей точки зрения ответил зеркально.
Зачем катать отзыв? Ну произошла накладка, вы вернули товар, Вам вернули деньги и на этом разошлись. Никто никого не кинул всё честно. Ну не фартануло с доставкой и что.
Вот люди изначально настроенные на негатив и получают подобного рода товары.
Вы сами к себе это притягиваете.
Да ничего не зеркально, покупатель может быть и зануда, а продавец чудила на букву М. Этож надо быть таким конченным что бы специально делать заказ через авито доставку, потом устраивать в отделении боксбери цирк и только ради того что бы оставить негативный отзыв.
Сегодня добавил разъяснения в статью - перечитайте начало - может поймете о чем речь. Пока по вашему комментарию видно, что о чем статья - вы не поняли.
С точки зрения космоса продавец не заслуживает единицы. Во вторых я не понял, что это за деталь, и почему изза нее такая закусь. В третьих могли бы обоюдно удалить свои отзывы и жить дальше. Имхо лучший варик кстати. Мстить в данном случае как-то по чмошному с обеих сторон. Через неделю это забудется и все. Так что продаван вас поставил на его место, а вы сразу в поддержку) ну рили отправить эту херню дороже этой херни. Ну что за люди пошли нежные и ранимые .. аж у самого загорелось. И да. Какая-то блять кинула мне страйк за отказ скинуть цену, и мой акк 2 дня висел в блокировке. Но я простил ее, тк дела поважнее есть.
Вопрос не в детали - вопрос в обмане. Почитайте статью и посмотрите где продавец в публичном поле не соврал? Карточка товара - обман, ответ на отзывы - тоже обман
Я сейчас тебя на место поставлю.
Интересно, зачем тебе коротрон, если ты барыжишь китайскими игрушками? Или типа "примусы паяю и принтеры починяю"? Зачем понадобилась "красивая коробочка"? Все просто. Чтобы потом продать дороже. Почему только "сложилось мнение" что деталь б/у? А потому что ты эти детали никогда сам не заменял, ты перекуп. И таких щас на Авито больше чем нормальных продавцов стало. Использованный коротрон имеет совсем другие признаки износа, нежели "пыль на торцах".
Барыжу Китайскими игрушками б/у однако :) Вы точно прочитали статью?
Пропустил обвинение в том, что никогда не заменял...
Напишу, тогда как его поменять специально для вас: вытаскиваете блок коротрона из принтера, переворачиваете и с противоположной стороны от шестерней поддеваете плоской отверткой сам коротрон за ось, чтобы получился рычаг, аккуратно давите пока не отщелкнется и не выйдет бушинг, потом аккуратно, чтобы не замазать смазкой нижний вал, вытаскиваете старый коротрон, ставите новый и собираете все обратно.
Я удовлетворил ваше любопытство?
Комментарий недоступен
Вы мыслите очень поверхностно. В данном случае, как я уже писал, продавец врёт в публичном поле. Первое враньё - карточка товара. Дальше - больше. Первоначально все просто - нашел объявление, заказал, пришло не то, отказался, оставил отзыв и все, но...
Ну вот, уже почти 27 тысяч просмотров у этого рекламного текста. Интересно, сколько человек прошли по ссылке и возможно заказали себе необходимое. Трудно будет продавцу отбиваться от покупателей :)
Значит пост в ленту Гугла попал. По поводу прошли и заказали - товар специфический. Для всех там есть наверно только картриджи.
Автор, ты не прав. Это было понятного с самого начала, потому что подробно объясняете про ситуации, где продавец не прав, но вскольз, в 2 предложения в статье и с непонятными фото объясняете, что продавец прислал "якобы не то". За каждый отзыв продавцы трясутся, так как это влияет на выдачу. Сам продавец тоже возможно не прав, но зачем изначально было писать 2 отзыва? Вы сами нарушили правило авито (1 заказ - 1 продавец - 1 отзыв). На вашу сторону встать трудно, так как вы сами не правы отказавшись от заказа на самом деле не проверив товар качественно.
Вы невнимательно прочитали. Отзывов не несколько а один, он фактически обновлялся по мере развития истории. Продавец начал мстить после первого отзыва, ответ продавца на первый отзыв появился позже. А вторая версия отзыва появилась уже после отправки мной игрушки. Выше про мой первый отзыв уже разобрали. Не поленитесь подняться и посмотреть.
Если лень искать - в статье в конце ссылку прикрепил на обсуждение.
Комментарий недоступен
Вы же с продавцом в самом начале пикировки назначили бога судьёй, так надо было попАм писать, а не Авито, а они бы передали наверх. Глядишь, негодяй был бы наказан.
Ну так продавец в дальнейшем решил сам...
Детский сад, да и только. Хотелось бы побеседовать и с продавцом и с покупателем, что бы разобраться в ситуации, и установить кто же все таки прав.
Хотя нее, мне свое время дороже😁
по этому ты душнишь тут в комментариях?
У нас в РФ,впрочем и во всем мире(исключения есть везде),нет и не развит по-сути института репутации.
Иначе б,многие комментаторы,плюсаторы и минусаторы - отсеялись по банальной причине...РЕПУТАЦИЯ ДОРОЖЕ,чем свара!
Теперь мерилом репутация являются - известность,наличие достаточных финансов,"псевдо-заслуги" и прочее.
Отсюда и все то,что мы имеем.
По сути "кто успел,тот и съел" - мир дикой природы рулит.Что бы там многие не говорили про общность,духовность,наследие и прочее.
А вот быть выше всего этого.Увы, у нас не получается,от слова лень!
У этого странного поста есть все шансы выйти на первые полосы СМИ. Очень популярен :)
Комментарий недоступен
Автор, по факту продавец тебя переиграл и уничтожил. Как авито написали : покупатель высказал свое субъективное мнение. Причём оба высказали. Я как бы тоже не увидел железо бетонных доказательств, что автору пришёл брак. Я не утверждаю, что автор получил добротный товар. Я говорю, что убедительных доказательств я не увидел
Прочитайте в комментах - тему брака уже обсудили подробно
Любой человек имеет право усомниться и отказаться. Это нормально.
Ненормально за свои сомнения, совершенно ничем не подкреплённые, нагадить человеку. Именно это и является тут ключевым. Остальное - следствия. Справедливые и закономерные.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Продавец отправил товар не полностью" — субъективное мнение? Поддержка совсем с ума сошла, это не мнение, а ложь.
Продавец сделал добро,отправил посылку авито доставкой взяв на себя все риски при этом дал шанс покупателю на месте определиться брать и ли не брать заказ и в ответ покупашка катает отрицателтный отзыв.Ну ну в топку таких покупателей и теперь еще плачет в желетку как дите малое.
Ещё один "конструктивный критик"? Скажите тогда, если вы прочитали полностью статью - считаете ли вы продавца добросовестным?
Во-первых, имея 60+ пятерок и не спешу ставить колы другим продавцам пока не обсужу или не попытаюсь обсудить что-то в личке. Разные причины могут быть у людей и не всегда это со зла делают. Если человек просто дурак, то хрен с ним. Опять же, если это доставка и деньги вернулись, не вижу причин ставить кол: можно ставить нейтральную тройку.
Что нужно были ставить в моем случае если прислали не то чтоб обещали?
На пункте выдачи есть время проверить и отказаться от товара не понятен негатив после согласится на пункте выдачи. На счёт отзывов это все мура на продажу не влияет один негатив не закроет успешные продажи в целом
Можно проверить только внешне. Если вам уже прислали не то что обещали - вы заберёте товар? Собственно я на пункте выдачи и отказался от товара и оставил отзыв, что пришло не то, что было в объявлении, а дальше...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
К сожалению по части работы с отзывами авито- настоящая помойка.Автор поста привел все доказательства своей невиновности. А поддержка тупо отпиской ответила. Почитайте отзывы на Авито на Яндексе, таких случаев миллион. Они вообще в одно время перестали заниматься проверкой отзывов. Тоже сталкивался с этим и понял, что бесполезно. Огромные корпорации экономят копейки на тех поддержке и сервисе( наймите удаленщика за 30к из Саранска) и везде отвечают боты, дальше будет только интереснее
Есть такое, можете на меня подписаться в скором времени сделаю посты о том как я неделю бился с авито поддержкой и так ничего и не добился.
Авито это сраная помойка, прикрывающая кидал и блочащая аккаунты с кучей отзывов по заказу конкурентов
Подобных историй что здесь что на Пикабу валом
Когда сам оказался в подобной ситуации решить проблему удалось чисто за счёт того что закошмарил продавца-кидалу мусорами, Авито как либо помогать мне не стал, хотя были представлены все доказательства - фото и видео товара, переписки и тд
Единственное что сделали авито - удалили несколько моих отзывов т. к. "информация в них не соответствует действительности"
История реальная, все переписки и фото остались
В итоге решено было просто отказаться от использования этого с позволения сказать "сервиса", что советую сделать и вам
Полностью согласен, серфя по авито поиску нашел не мало обычных нарушений авитовских правил, обратился в авито поддержку они вообще не хотят ничего решать, скорее всего потому что у продавца платная подписка и платные размещения а еще у него больше трех тысяч объявлений в больше части которой нарушение правил авито. Так же нашел явные мошеннические объявления которые с трудом после нескольких обращений и предъявления убедительных доводов со скрипом но все же удалили. Но аккаунты не забанили, и в тот же день на некоторых аккаунтах выставили точно такие же объявления. Написал об этом постор в поддержку и как говорится а воз и ныне там. Вот специально на VC зарегался чтоб придать это огласке. В скором времени текст подготовлю и опубликую. Просто потому что не могу пройти мимо беззакония!
Трешак с обоих сторон
С моей стороны можете подсказать где?
Ну вы и душнилы, есть прекрасное место на авито, называется чёрный список.
По делу конструктивно есть что написать? Или только ярлыки вешать можете?
Всё грузчики пятерочки обязательно тоже выкладывают на VC свою "грустную " историю увольнения.
Нет бы отказался от товара и забыл просто, это ж ужасть просто какой больной характер нужно иметь, ни на что кроме а ли визга не способный. Существование этого сайта и Пикабу только обостряет психические отклонения у таких лиц.
Мы вместо свободы слова, какую то свободу лжи и нудятины получили и это страшно очень.
Вы предлагаете грузчикам жаловаться на обратную связь пятерочки?
Комментарий удален модератором
Продавец с авито, хватит уже на vc новые аккаунты заводить и оскорблять
На Авито есть честные продавцы, как и в жизни.
Я, возможно, человек уже поживший на своем веку, но до сих пор не могу понять тех людей, которые покупают товар не видя его (да мало ли что нарисуют на фото). Это как кот в мешке... Надо же товар увидеть, подержать в руках, чтобы понять, что к чему. Не зря же барыги все больше и больше переходят на интернет-торговлю...
Для этого как раз и придумана система рейтингов.
Два барыги ссорятся, к чему нам туда вмешиваться?)
И где вы увидели барыг?
Говно vs моча
Бой не равный, автор босс 99 левела
Не нужно здесь свои услуги рекламировать
Я б на месте автора удалил отзыв и сказал что по горячился кто знает может добро вернулось бы бумерангом
Я бы на вашем месте не писал бы глупости в комментариях, глядишь другие бы времени на бесполезное чтение не тратили :)
Я сама продавец на Авито.
Торгую термобельем с большого брендового производства (Norveg, Island Cup, Dr.Wool и тд) в моем городе. Нюанс-все идёт без коробок, с фабричной маркировкой. Однако термонаклейки/ярлыки присутствуют.
Дак вот, про месть продавцам 😁 Недавно одна говн.чка заказала леггинсы Island Cup. Ей были высланы все фото с маркировкой и предупреждение, что все идёт без коробок. Она согласилась и заказала товар.
Она его выкупила, через пару дней пишет: " Можно ли поменять, мне не подошло по размеру". На что я ей резонно сказала НЕТ, поскольку очевидно, что она их уже поюзала (и в каком состоянии они мне придут-неизвестно), да и не подлежит термобелье обмену/возврату. Опять же, она могла померять в пункте выдачи и отказаться.
Через несколько дней от нее поступает отзыв в стиле: "Я заказала белье, мне отказались менять, потом заказала в другом месте и обнаружила, что вы торгуете подделками. Нет маркировки, ярлыков и тд". Плюс сфоткала леггинсы, вывернув на другую сторону, чтоб не было видно этого самого ярлыка 😁
Я ей прямо в ответе на отзыв накатала, что она врунья, и эта ложь очевидна, поскольку представлены фотки не всего изделия. Посоветовала быть хитрее и умнее, если хочется написать заведомо неправду.
Дак вот, к чему я. Уважаемый автор, если вы любите докапываться до истины, просите у продавцов высылать вам видео со всеми деталями. И ещё видео, в котором запечатывают ваш товар, и, возможно, подписывают, что он допустим для Иванова Олега.
У продавцов не всегда есть упаковка, как на фото в аккаунте. Если бы я всех спрашивала, нужна ли им фирменная коробка, я бы ничего не продала. А так у меня за 3 месяца 40 отзывов на 5, и один на 1, от той самой говн.чки💪
ой , задудосили покупателя)))
На дидос не похоже - там массовость нужна ;)
Некорректно, что в отзывах только сторона покупателя имеет возможности прикрепления фото и файлов, ответ продавца как будто не важен, но в спорах это имеет существенное значение
С этим тоже соглашусь. Очень этого не хватало в ответе на "фейковый отзыв"
Продавец имеет безупречную репутацию
Почитайте у него отрицательные отзывы - там вся соль. Я читал перед заказом, подумал, что меня вряд-ли коснется, ан нет.
А вы репутацию балабола - доказательства по ссылке https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3902030&from=copylink&type=quick
Ну продавец для себя извлёк некоторый опыт из сотрудничества с Вами))
Ага, тот промо, который я ему присылал за день до этого :)
Правда реакция покупателя странная. Либо не смог объяснить. Со мной он тоже сам не понял сначала.
Комментарий недоступен
В авито не доработка,хотелось бы как в Яндекс такси отзыв в 2 стороны был что б было больше гражданской отвественности и у продавца и у покупателя
И чтобы можно было ответ на ответ на отзыв писать
Что-то народ, какой-то злой последнее время стал. С жиру бесятся все, извините.
Вам дрищам не понять!
Комментарий недоступен
Авиторасты, такие авиторасты.
Вы хотели сказать авитологи такие авиторасты?
Автор сам виноват. Я никогда не рискну оставить отзыв с продающего акка с кучей отзывов, т.к. понимаю, что в ответ может прилететь тоже самое просто ради забавы. А факт недостатка может и возможно установить (например, снимать видео с распаковкой), а вот опровергнуть наличие недостатка - никак. Человек отказался, посылка едет обратно. Отзыв оставлен. ВСЁ. Камеры вам предоставят с пунктов выдачи? Я чуть живот не надорвал))))
Все правильно тут говорят. Надо минимизировать риски и не принимать близко к сердцу то, что происходит. Если хочешь быть на плаву, естественно.
Вы не прочитали статью или прочитали только по диагонали.
Была похожая ситуация, сделал скидку человеку и отправил Авито доставкой оперативную память. За время доставки видимо окислились контакты, покупатель сразу отзыв пишет, мошенник прислал нерабочую планку. Я ему все объяснил, он протер контакты и все заработало, отзыв он удалил.
Вердикт какой: не надо быть крысой, свяжитесь с продавцом, многие дорожат репутаций, а такие как автор считают себя самыми умными.
Блин, коротрон не память. Его так нельзя заворачивать. Поэтому продавец до сих пор и карточку товара не поправит. Прочитайте комментарии.
@Авито, может прокомментируете? Или вам такие истории не важны?
Опять шарлатаны на обычных людей нападают.
Алексей, да бог вам нервов, а с отзывами долгая волокита будет.
Звучит странно, у авито давно нельзя увидеть настоящий номер в объявлении
Они, на сколько понимаю, не везде защиту сделали обязательной. Если для вас странно, то ссылки все есть - можете просто проверить.
можно накрутить на него плохих отзывов на Авито. Времени Вам не жалко на это, наверное и денег тоже)))
Я не собираюсь ничего никому накручивать. Пост здесь для того, чтобы Авито выполнила свои правила
Что-то мне заголовок статьи поменяли - пришлось исправить.
Поставили заголовок что-то типа "Продавец на авито написал покупателю в отместку отзыв"
Комментарий удален модератором
А не реклама ли того продавца на самом деле здесь?
Попробуйте спросить у продавца, может подойдёт в комменты
Нытьё зануд,нашла коса на камень!Оба жулики!🤣🤣🤣
О чём коммент-то? Первый и пока единственный коммент на площадке и ни о чем...
Единственный адекватный здесь. , это продавец, Алексей, Вы очень смешной обиженный человек, имхо после прочитанного))
И это написал человек, который зарегистрировался на vc 28 мар 2022 только для того чтобы оставить единственный свой комментарий и только конкретно под этим постом 18 ноября 2022 года. Вы случаем не Сергей Виноградов?
я правильно понял - весь сыр бор из-за детальки стоимостью в 380 руб?
автору стоит позавидовать, если это его самая большая проблема в жизни ))
Весь сыр-бор из-за реакции продавца на отзыв по детальке, которая стоила 380 р. до СВО ;) И вся эта история и статья написана ещё до СВО - тогда были другие проблемы - это вы судите по сегодняшнему дню.
Зачем я прочитал примерно половину из этого текста?
Так краткое содержание в начале есть специально для этого - дальше подробный разбор. Это вы ещё комментарии не читали :)
Алексей, сейчас по нашим правилам мы отклоняем отзывы со скриншотами любой переписки. В лс подробнее вам рассказали, почему скриншоты отзывов тоже подходит под эту ситуацию. Видим, что ваш новый отзыв без скриншотов уже опубликовали.
Ну вот мой отзыв и без скриншотов сегодня отклонили... Больше месяца провисел. @Авито, у вас новые правила?
В л/с вы просто написали, что скриншоты отзывов - это аналог скриншотов переписки - и больше ничего. Так что вы здесь опять же соврали. Ещё раз повторюсь почему скриншоты отзывов не могу считаться аналогом скриншотов переписки - переписка не видна другим пользователям, тогда как отзывы и ответы на них публичны априори.
Так а в авито есть пункт правил, где говорится что в отзыве должна быть правда?
Из 5 раздела правил:
"Запрещено размещать заведомо ложную информацию в отзывах, оставлять любые отзывы продавцам на Авито, если вы не заинтересованы в заключении сделки по объявлению, также недопустимо производить «накрутку» отзывов, в том числе, оставлять отзывы за плату, способствующие улучшению рейтинга продавца."
Комментарий удален модератором
Так дал бы ссылку этого человека , вц должен знать своих героев.
Так он и дал в посте, заходите любуйтесь на героев.
Комментарий недоступен
По отзывам на авито могу рассказать следующее. Однажды я случайно оставил отзыв не тому человеку (общался сразу с несколькими). После ответа на мой отзыв о том, что "Такого не было", я проверил, понял, что ошибся и удалил отзыв. А когда я решил оставить отзыв тому, кому он действительно предназначался, его заблокировали потому, что я якобы занимаюсь накруткой отзывов.Тех поддержка ничего не решила, так как запросила скрины переписки, а общался я с продавцом по телефону. Соответственно их ответ был, что они не могут убедиться в том, что мы действительно договорились о встречи, и продавец не приехал. Вот и получается, что можно свободно оставить отзыв не тому человеку, а чтобы оставить "тому", надо предоставить скрины переписки, запись разговора, паспортные данные и пин коды от банковских карт. Так что отзывы на авито это так себе показатель. У меня наоборот больше недоверия вызывает большое количество положительных отзывов при отсутствии отрицательных.
Там работает такая штука: если общались в сообщениях авито, то отзыв гарантированно проходит, так как поддержка читает переписку.
Неоднократно сталкивался с нерадивыми мстителями на Авито с отзывами на товар, который фактически не продавал. Висело пару позиций для котировки цен. Самое противное, что Авито должен фильтровать отзывы по реально проведенным сделкам.. где чеки, переписки, договорённости, или трек транспортной, особенно когда мститель за пару тысяч км
С этим тоже соглашусь. Очень этого не хватало в ответе на "фейковый отзыв"
У Авито с обратной связью полный ноль.
Авито - ещё те говнари
@вито - хрень. Запчасти надо брать на farpost'e.
Авито надо рассмотреть условия и порядок работы,слишком много мошенников и умников развелось.
На авито бывает иначе? 🤣
Смотря что - есть порядочные продавцы, например. Есть адекватные сотрудники в поддержке, которые действительно решают проблемы пользователей, но не все.
ничего они не сделают, особенно если у этого продавца много покупают и есть платные услуги. недавно также нарвался на подобного неадекватного мерзавца. мои отзывы даже не опубликовали, мои жалобы были проигнорированы
Собственно поэтому пост здесь и опубликован
Сталкивался с такими уже, Авито хрен что докажешь, им пофиг на разборки такие))
Там у продавца получается букет правил, которые он нарушил - мне здесь идею подкинули, что Авито надо тыкать носом в их же правила, т.к. они их сами не знают.
Что-то у меня иногда ответы не туда попадают...
Детский сад, трусы на лямках =) куда всё катится... Дело не стоит того, чтобы тратить свои нервы и время; отзывы в интернете не изменят отношения к Вам, если вы в большинстве действительно продаёте товар на совесть =)
1
Давно пора законодательно отрегулировать этот вопрос. Чтобы всё отзывы были персонализированы и люди несли ответственность за это
И комментарии на VC тоже, тогда заживем! И еще чтоб в профиле реальный адрес указывался.
Я не вешаю. Зачем вам это всё нужно? Зачем?
На этот вопрос я и в статье отвечал и в комментариях. Если коротко, то не терплю лжи, а у продавца ложь на каждом шагу. Здесь статья, чтобы Авито правила вспомнило. И да, история не ограничивается только отзывом продавца.
вот почему покупать и продавать нужно с 2х разных аккаунтов.Именно так сам и делаю ибо очень много психически нестабильных типчиков
Ну так продавец так и делает, т.к. у него, похоже, основные продажи через Авито
Авито в этом плане ещё те контроцептивы. Мне человек написал отзыв не покупая ничего через авито, а обосрал с ног до головы и авито тоже о писалось таким же письмом. Написать отзыв без покупки очень легко, достаточно обменяться парой фраз в переписке и этого достаточно.
Видимо продавец об этом не знал и ему пришлось делать реальный заказ куклы через авито доставку. Вот он лох!
Авито, как и яндекс на пару, днищенские конторы, абсолютно НЕклиентоориентированные, пользующиеся своим монопольным положением.
Большинство крупных компаний такие. Им плевать на свою репутацию, и на кучку жалующихся никчемных людишек.
Ого-го тут комментариев.
Ну я всегда за "решить в личке" первым делом, а если там наехали, то полный отзыв со звёздами и тп
Так и поступаю, если сразу не понятно кто виноват - транспортная или продавец. Здесь это было очевидно.
Даже читать не стал дальше, вал бу или нет? Я так понимаю они из за упаковки начали спорить? Большинство импорта вообще без упаковочных коробок приходит, лишь бумага на деталь в ящиках деревянных.
Смотря какие детали. Для этой упаковка критична, т.к. предохраняет от повреждений. Я чуть позже статью поправлю, т.к., как показали комментарии, здесь есть единицы, кто знает что это за деталь.
Статью дописал - можете перечитать начало.
Согл.
И как всегда разборки за правду на VC.ru
Только после того, как статья написана здесь, обращают внимание.
Тот кто обращает - ничего, похоже, не решает. Только все "разбираюсь в вашем вопросе..."
Авито - гигантская помойка, для которой откровенный скам в порядке вещей, чего вообще ждать от этой платформы
Миллион слов, миллион эмоций, но так и нет ясности по вопросу, был ли обман? Был ли товар действительно б/у?
Если был б/у и ТС может это доказать - то где доказательства?
Повторенная много раз информация про упаковку не вяжется с сутью претензии и не интересует совершенно, уж извините.
Добавил в статью ответы на ваши вопросы - перечитайте начало статьи.
Только что получил очередной ответ от @Авито (без комментариев):
Подумал, что с @Авито можно же ещё притянуть статью, которую продавец мне в ответе написал:
В силу того, что отзыве содержится клевета на меня, даже не просто клевета, а действия, которые подпадают под 128 статью УК, т.к. человек, который это написал изначально знал, что это клевета - все доказательства я @Авито уже неоднократно предоставлял, но они до сих пор этот отзыв не удалили. Значит они попустительствуют данному преступлению и также могут быть привлечены за это к ответственности.
Что кто об этом думает?
Мне на авито чувак поставил в отзыве 1 за то, что я не ему продал товар, а тому кто раньше него написал. То есть с ним вообще никаких договоренностей не было. Вот так любой по сути дурачок может оставить негативный отзыв просто так. И поддержка авито ответила что это ок.
Я обычно в таких случаях пишу второму, что товар пока в резерве и пишу первому, что есть ещё покупатель и точно ли собирается первый приехать. Либо, если это крупное что-то, то прошу какую-то предоплату, чтобы был стимул приехать и посмотреть с оговоркой, что если не понравится по приезду, то предоплату верну. Так осенью детскую переделывал и продавал кровать-чердак торговой марки 38 попугаев (кто не знает - делают качественную детскую мебель). Один товарищ мне пару дней писал с вопросами, потом договорились, попросил у него предоплату, ответом было, что типа стимул есть и так - в итоге за день до оговоренной даты написал, что форс-мажор и ничего уже не надо. Хорошо, что там уже другой покупатель был, который просил сообщить заберут или нет - он был очень рад :)
Как будто пара детей играли в магазин на площадке, продавали палочки, крышки и песок за листочки друг другу. И вдруг за место красной крышечки, один другому продал синию за 6 листочков сныти. Кто прав? И начали мстить друг другу. Покупатель сломал кулич продавца, а продавец в ответ вырвал листики из рук покупателя и стал разбрасывать их по площадке. Это выглядит как-то так. Ситуация в посте смешна именно масштабом. Замени картридж за 380 руб., а детские игрушки соответственно на МФУ за 380 т.р. и скутер за 300 т.р. и юмора не станет. Забавно. Конечно не всем торговать лесом и нефтью, но спор вокруг сотен рублей при нынешних ценах - это цирк.
Спор не вокруг денег. А вокруг поступка. Если бы продавец не стал мстить и врать в ответе, то дальше бы ничего не было. И да, я ничего никому не ломал ;)
Пришёл ответ от Авито по жалобе на всю эту ситуацию - нарушение правил они не видят, так что можно делать так же и за это ничего не будет!
@Авито , может прокомментируете?
Комментария от Авито не будет - только сообщение в личке "Алексей, новой информации пока нет. Как только всё выясню — напишу вам."
Столько нервов из-за ничего!
Вы к тому, что ничем не закончилось или о самой ситуации?
Сталкивался с подобными вещами на разных ресурсах, когда человек не прав а выставляет тебя дураком, в т.ч на Авито, Бла-Бла кар, Букинг.
Ну вот и здешняя @Авито-Поддержка разобралась наконец в ситуации - лучше бы не разбиралась... Ещё до кучи и мой отзыв на продавца убрали.
Здравствуйте, Алексей. Детально проверили ситуацию с обоими отзывами. Отзыв от другого пользователя удалить не можем, так как он оставлен по реальной сделке, которая происходила между вами. Даже если этот пользователь ранее выступал как продавец, он по-прежнему может совершить сделку с вами как покупатель. Сам отзыв наших правил не нарушает, поэтому удалить его не получится. Ваш отзыв мы отклонили, так как в нём есть скриншоты переписки в виде вашего предыдущего отзыва и ответа на отзыв от продавца. Это нарушает правила публикации отзывов: support.avito.ru/articles/2057. Пожалуйста, напишите новый отзыв без этих скриншотов.
В отзыве были именно скриншоты отзывов, а не переписки - это разные вещи. Переписку не могут видеть другие пользователи, а отзывы могут.
Комментарий недоступен
Но в итоге я написал вместо отклоненного новый отзыв продавцу и закончил свою статью - можете прочитать конец статьи. Вроде неплохо получилось :)
В предвкушении, что же будет дальше)
Дальше продавец изменил объявление и вместо коротрона поставил клетку по ссылке - пришлось откопать свой скриншот с карточкой товара и добавить в статью :)
Ну а дальше, если появятся его покупатели - будем разбираться на предмет контрафакта.
Например он продает такой же коротрон типа оригинальный за 2000, но дело в том, Киосера не поставляет эти валы отдельно. Вопрос - что продает продавец?
Похоже я недооценивал продавца. Его профиль оказался просто отличным источником трафика для статьи :) Глядишь утром до 100000 просмотров дойдем :)
Мошенников в данное время стало ещё больше. Сидят дома,, делать не чего, вот и куражатся
С неадекватами стараюсь вообще не связываться.
Спрашиваешь человека цену, отправляет ссылку на другой сайт вместо того чтобы написать цену и тд и тп.....
Интересно было бы вторую сторону послушать
Если интересно, то можете на Авито в личке у него спросить - ссылка на объявление в статье есть.
Очень похоже, что вот этот комментарий от продавца (я об этом в конце статьи писал - дочитайте, если не дочитали):
https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3895321&from=copylink&type=quick
Открыто продавец здесь не появлялся, только в ответе на отзыв на Авито меня "боттом" назвал.
Трешняк какой то просто...
Оценки на авито - та ещё финтикля. Просила не звонить, а писать в сообщениях авито (на работе звонки нельзя). В итоге - не читают, звонят, а потом пишут, что продавец не отвечает и прочую лабуду))
Авито с 4 раза наконец-то удалило отзыв продавца. Правда мне в личке здесь писали, что не факт что он снова не напишет. Здесь мне пока модератор запретил редактирование статьи - разбираюсь что не так, т.к. никаких уведомлений не было. Как только будет доступ к редактированию - добавлю.
хахахах, тут даже сообщения подтирают, жесть.
На сколько понял только те, на которые жалуются. В основном это оскорбления.
Здесь продавец внёс изменения в карточку компании - поменял телефон и e-mail. Ниже ссылка на web-архив страницы для новых читателей. В статью добавлю, как дадут такую возможность модераторы.
https://web.archive.org/web/20220216145124/https://www.rusprofile.ru/id/1207700194470
Сильно докопался) У меня есть 1 негативный отзыв, но я лично продпюавала планшет. При встрече покупатель ничего не сказал, хотя осматривал тщательно. А как домой пришла - накатал негативный отзыв. Обычно мне сразу говорят если что-то не так
Да Авито убогий сервис, жаль что в стране нет адекватных конкурентов, так бы конечно он сразу загнулся.
Алексей, интересно ваше мнение о действиях Авито, которые описаны в посте: https://vc.ru/claim/440497-kak-avito-pomogaet-zarabatyvat-i-razvivatsya-kriminalu-v-rossii
Это конечно тоже нужно умудриться эти негативные отзывы строчить .. че жизнь на этом закончилась? Ну решал бы с ним .. прислали бы новую да и все :/
"Умудрятся" здесь не нужно - всё не так сложно. И причем здесь жизнь и отзывы? Без отзывов иногда сложно понять стоит ли иметь дело с продавцом или покупателем на Авито, или с продавцом на том же Али. А по поводу "прислать новую", так уже пришло не в том виде, как заявлялось. Если вас один раз обманули вы дальше будете терять время?
Насколько надо быть обиженным, чтоб вот так страдать!? Ну не подошел товар, вернул и ищи себе новый. В чем смысл столько времени тратить на такие споры. Понимаю если бы цена вопроса была тысяч 20 хотя бы.... Как бабки на базаре.
"Только время потратил на поездки в тк", а на написание и поиски следов продавца время не жалко))
Ничего не понял - вы всё точно прочитали и поняли смысл написанного?
Комментарий удален модератором
Соглашусь с автором отзыва целиком и полностью. Непрофессионализм, беспредел и наглость у авито уже просто зашкаливают. Я вчера (и как продолжение - сегодня) столкнулся практически с такой же ситуацией: крайне непорядочный продавец, увеличивший цену, чтобы редкий товар он мог продать именно мне, а затем его же отказ отправлять предлагаемым авито-доставкой способом и отмена им заказа для перезаказа. В итоге, оплаченного (на тот момент дважды) товара не оказалось в наличии, о чём с моей стороны последовал плохой, но правдивый отзыв, который сначала был опубликован, но через несколько часов удалён (но СП окончательно не определились "умные" они или "красивые" и поэтому причин две - и "накрутка" и "недостоверность" - скрины естественно есть). Повторный отзыв с хронологией, цитатами и голыми фактами ждала та же участь - отклонение. А далее "вы больше не можете писать отзывы данному пользователю". А сегодня мне сначала в личку прилетает пару формальных сообщений по моему объявлению с детскими качелями с требованием продать их с какого-то перепугу вчетверо дешевле, а после моего отказа (разумеется) мне ставится "одна звезда" с наспех добавленным явно недостоверным комментарием, где даже предмет продажи назван другой. Проверить связь с вчерашним продавцом прямо не смог, но косвенные признаки есть. Тоже сделал все скрины и готовлю свою публикацию. Скажу больше - таких ситуаций, как у меня и автора статьи уже довольно много и нужно объединять отдельные усилия в общие. Я лично составляю исковое заявление к авито в суд. Материалы дела опубликую тут и на других площадках. По поводу объединения усилий пишите в личку, сообщу где и как будем контактировать.
Комментарий удален модератором
Алексей, пока читал отзыв, то пришел к выводу, что Вам просто заняться нечем. Если есть какие-то недопонимания, то напишите продавцу в личные сообщения и решите там вопрос. Зачем портить своим отзывом рейтинг продавцу, если Вы даже не использовали товар и сделали свое субъективное мнение только по внешним факторам. Посмотрите вокруг, жизнь так прекрасна, нежели строчение отзывов на авито
Уже больше года прошло - все уже всё поняли, кто хотел, а продавец никак не уймётся...
Комментарий удален модератором
Прочитал историю, аж кровь из Глаз полилась. Вам точно заняться нечем, ну не подошла вещь - вам деньги вернули. Зачем портить рейтинг ? из-за 380 рублей.
Сам сталкиваюсь с покупателями террористами, последний такой оставил отзыв через 6 месяцев после покупки вещи. Пришлось вернуть бабки 4000 рублей, просто из-за того, что бы он убрал 1 звезду.
Такое мягкое вымогательство называется
Вчера столкнулся с человеком на Авито, у которого магазин сумок и он хотел купить товар по Авито доставке , я ему сказал что по Авито доставке только 100% предоплата, так как боюсь подмены и вообще у меня в объявлении указано самовывоз ,но по Авито доставке у меня такое условие . Тем более я так дважды продавал и все остались довольны ,есть отзывы. На меня этот человек пожаловался , профиль заблокировали , я его восстановил и соответственно отправил жалобу на того пользователя. Сегодня мне пишет некая женщина ( предыдущий пользователь якобы тоже женщина, но по стилю общения абсолютно не похоже) тоже по Авито доставке , только по другому товару , профиль у неё от 23 ноября . Я даже отвечать ей не стал, потому как есть у меня подозрение,что эти профили связаны и подобное делается нарочно, чтобы заблочить человека вновь , путём жалобы . И я хотел узнать , как в каком случае быть ? Можно ли не отвечать пользователю ,чтобы он не пожаловался ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Две телки. Один ноет что ему в якобы плохой упаковки пришел товар, а второй крысит
Третья телка под ником KikiMuRa как бабка обсуждает двух первых.
Опять про плохую упаковку - вы начало статьи читали? Там все есть подробно. Или понять не можете то, что там написано? Если да, то я здесь бессилен.
Занимаюсь давно продажей на Авито, и такие покупатели к сожалению бывают, это просто ад. Пожалуйста, никогда больше не покупайте на Авито, идите в магазин.
И такие продавцы тоже, к сожалению бывают. У вас ничего не покупал, поэтому выводы делать не могу. Если вы давно занимаетесь продажами на Авито, то наверно должны знать правила? Можете прокомментировать цитату правил в статье про грубое нарушение правил?
Кстати, это очень возможно, продавец пожаловал. Сегодня здесь зарегистрировался, единственный комментарий этот. Т.е. зарегился ради комментария к этой статье. Посмотрел на Авито - в своём втором профиле продавец меня разблокировал и прочитал мои сообщения с приглашением сюда в комментарии